Проблемы с клубом
Дамы, помогите разобраться :) Я права или *много кушать*?
Купила карту в клуб в середине августа, обещали открытие 25.08, а "пока не откроемся, можно пользоваться бассейном". В итоге, силовые две недели назад открылись, а кардиозону *установят завтра*. Это первый момент.
Второй: групповые занятия. Пришли с дочкой сегодня, зал переполнен, менеджер побежала искать коврики и предложила впихнуться в зал. Т.е. заниматься на расстоянии вытянутой руки, носом в *опыт друг другу. Можно бы, конечно, другое время выбрать, но не в этом зале. Занятия 2 раза в неделю, по часу. Больше нет. Т.е. есть ещё пара разновидностей групповых, но нужных нет.
Третий момент: попросила девочку на ресепшен уточнить расписание работы тренера, девочка за 20 минут не узнала, записала мой телефон, но не перезвонила. Я позвонила сама, обещали перезвонить и забили. И так несколько раз.
Четвёртый, бытовой: маленькая парковка, не чищенная абсолютно, нет бумаги в туалетах, нет мыла, уборщица как то мыла кометом душевые при клиентах *а чо такова?!*
В общем, написала сегодня заявление на 100% возврат денег и ходить туда не хочу. К сожалению, в моём захолустье выбор не велик, до другого ехать 15 км, но решила, что лучше ездить, чем нервничать. Или я много хочу за стоимость карты 15 000 в год? А как тогда они продают карты, в стоимость которых включены групповые занятия?
после претензий с моей стороны деньги не вернули, но подарили полгода бесплатно.
В принципе, я довольна, т.к со временем они "раскочегарились".
занятий стало много, тренажёры довезли, неквалифицированных работников поувольняли после жалоб.
Интересно, а чем они могут мотивировать отказ в возврате денег?
но всегда есть вариант вернуть деньги через суд.
Но тогда придётся фактами (например фото- и звуко- записями) доказать, что услуга не была оказана в надлежащем объёме.
Просто ОФФ - тоже брала членство в клубе на стадии строительства этого клуба, так у нас правило (Канада), что пока клуб ПОЛНОСТЬЮ не введет в эксплуатацию пользование им совершенно бесплатно. В моем случае вышло чуть больше года.
Самое обидное, что я ребёнка уговорила идти на групповые (ей врач рекомендовал пилатес), она стеснялась идти, а ее уговорила, мотивируя тем, что спорт это положительные эмоции, что все позитивно и здорово. Привела на первое занятие, а тренер даже выйти не соизволила, закрыла дверь. Понимаю, что и не должна тренер разбираться, но как то вежливее можно было. Вот и позитив :( блин.
По поводу расторжения. К сожалению, в России сложно доказать, что услуга оказана не должным образом. По факту: групповые занятия есть? - есть. Коврик предлагали? - предлагали. А то, что элементарная техника безопасности не соблюдена, это мелочи. Что отношение сотрудников к клиенту наплевательское, тоже мелочи.
1. Курицы на ресепшене, их там 4 человека. Что ни попросишь, с первого раза не понимают, просишь перезвонить, не царское это дело. Неделю мне "искали" нового тренера, пока я не подошла и не наорала, через 3 минуты прискакал. Про скидки какие-то на услуги хрен допытаешь информацию, мне ее тренер сливает.
2. Душевые загажены вечно вонючими скрабами. Дамы не гнушаются там справлять малую нужду, представляете какой там запашок? Тампоны, пластыри и прочая хрень разбросана, не царское дело за собой убирать, да.
3. Везде клоки волос валяются, в душе, в раздевалке - везде. Ощущение, словно стаю медведей брили.
4. Музыка в зале с припевом "go home nigga", а в зале несколько чернокожих ребят. Вычислила какая дура заводит этот шлягер, мое замечание не поняла, ачотакова? Пришлось переводить зайке. Теперь слушаем Бибера.
И вот я призадумалась, поменять-то я зал поменяю, но не будет ли это шило на мыло?
Чернокожие это роскошь . У нас какие то рамзаныкадыровы в большом колличестве .
Смирилась . Зато пять минут пешком от дома , без гимора с машиной и парковкой . Одеваю форму дома и дома снимаю . В душ не захожу . Если Вам потом на работу , то это конечно не вариант ...
Рамзанкадыровых у нас тоже много, они меня не беспокоят, у самой моська не Ивановой далеко.
Насчет запаха - есть у нас один супермаркет (держат его выходцы из совка), так вот там в туалете ВСЕГДА стоит запах туалета, хотя зрительно он чистый. НИГДЕ я не встречала больше такого запаха, даже в жутко грязном туалете на станции метро. Вот я не понимаю почему у них там такое.
Да, оплачен год, на тех же условиях, что и у вас - пока не открывается зал полностью, карта не открыта. Но уже сейчас понятно, что не учли количество посетителей, их больше чем клуб в состоянии вместить.
Узнала про другие клубы в радиусе 20 км, сейчас обьезжаю их, смотрю уже внимательно на все условия. И годовой сразу покупать не буду, сначала на месяц.
Ну не нормально, когда приезжаешь, звонишь договориться о персональных тренировках, а тебя упорно игнорируют. Когда не можешь попасть на групповое занятие, а ведь я на ресепшен говорила, что вечером мне нужно два места. Факт, что половина были в *рекламном туре*. Короче, нафик их, слишком много минусов и слишком много времени уходит на решение организационных вопросов. К примеру, позвонила в другой клуб, мне на вопрос о персональных тренировках сразу рассказали про тренеров, какое у них образование, предложили приехать на пробное занятие. Элементарно, человек, который на звонки отвечает владеет информацией, в отличии от наших куриц, которые только про часы работы внятно отвечают.
Будет мне урок :) *не гоняться за дешевизною*.
Р.S. В клубе,который я посещаю ,ужасные душевые ( зайти противно),по утрам холодно в зале и куча мелких всяких недостатков,которые могли бы жутко раздражать. Но мне нравится тренер ( главное) ,клуб рядом с моим домом и там дешево . После тренировки я прыгаю в машину и через 2 мин я уже у себя в душе ) Так что плохой клуб -просто вопрос приоритетов.