41
Ника
Разное
5.03.10 09:41

Утренники. Все то же...

В общем ситуация банальная. За год третий утренник и главные роли, стихи и т.д. у "блатных" - детей работников сада и род. комитета. Хочу спросить - это нормально? В ваших садах тоже так? В группе 25 человек, в утреннике задействовано 5 блатных, т.е. которые играют сценки с переодеваниями и т.д., ну и еще человек 5 читают четверостишья. Группа средняя, т.е. почти все дети развиты приблизительно одинаково, нет такого, как в яслях и младщей группе - когда Вася все звуки выговаривает, а Петю с трудом понять можно. В то же время, моей дочери на утреннике всегда достается это четверостишье :-) И вроде бы чего мне жаловаться. Пусть жалуются родители детей, которые на лавке весь утренник сидят. Но вот обидно так за этих детей, что ужас. Если бы моя так сидела, я бы давно уже поговорила на эти тему с воспитателем.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В общем ситуация банальная. За год третий утренник и главные роли, стихи и т.д. у "блатных" - детей работников сада и род. комитета. Хочу спросить - это нормально? В ваших садах тоже так? В группе 25 человек, в утреннике задействовано 5 блатных, т.е. которые играют сценки с переодеваниями и т.д., ну и еще человек 5 читают четверостишья. Группа средняя, т.е. почти все дети развиты приблизительно одинаково, нет такого, как в яслях и младщей группе - когда Вася все звуки выговаривает, а Петю с трудом понять можно. В то же время, моей дочери на утреннике всегда достается это четверостишье :-) И вроде бы чего мне жаловаться. Пусть жалуются родители детей, которые на лавке весь утренник сидят. Но вот обидно так за этих детей, что ужас. Если бы моя так сидела, я бы давно уже поговорила на эти тему с воспитателем.
Ника
у нас пока без ролей, ясельная группа. Вне зависимости от способностей стишки на всех поровну. А вообще родители вполне могут подходить и просить у воспитателей, чтобы дали роль посложнее, жалею что мои родители так не делали((
Anonymous
У нас всегда в ценре внимания дочка няни,родители потихоньку начинают возмущаться.
Anonymous
а мы часто болеем, наверно поэтому нам не дают "большие роли", но четверостишье достается всегда :)
Нет, у нас не так. Главные роли, конечно, получают почти всегда одни и те же - но это почти полгруппы, и это те дети, кто способен выучить большое количество текста и хоть как-то отыграть. И еще те, кто ходить более-менее регулярно и хоть какое-то участие в подготовке принимает. Но остальные все равно тоже участвуют - не стихами, так танцами. Мы вон после болезни только в этот понедельник вышли, а утренник уже в среду, т.е. полтора дня на подготовку, и то дочке пара строчек досталась. Хотя она у меня не блещет талантами ни разу, и логопроблемы имеются.
А у нас младшая группа, половина детей мало говорит, максимум по две строчки дают учить. А две девочки говорят очень хорошо. И у одной из них мама никогда не приходит на утренники. Так нет, этой девочке вчера дали строчки: "Мама-мама-мамочка, я тебя люблю..." :mda Вот на фиг? Говорить и смотреть на воспитательницу?
Anonymous
У нас всем дают. Мой говорит хорошо и память хорошая, за всю группу стихи и роли пересказывает, НО выступать не хочет принципиально. Мальчик не стеснительный, палец в рот не клади:-), всех слесарей-поварих по имени знает, сам может морженное купить и т.д. Но если бы Вы его на утреннике увидели, то он был бы как раз не задействованным ни в чём ре, с кислой миной сидящим на стульчике:-) Аргументы: не хочу, не интересно, хоровод дурацкий и т.д. Так что не всегда тех,кто "на стульчике сидит", обделяют стихами-ролями, бывает и сами не хотят...
самое главное, чтоб ребенок ходил хорошо, тогда ему и роли будут давать. Если не были в саду полтора месяца, либо постоянно рано уходит и пропускает репетиции, тогда сложно что-то дать, разве что стих рассказать, и то, стихи все учим в группе со всеми детьми, домой не даем, потому что если дашь, никогда не знаешь, как выучат, скорее всего никак, плавали, знаем..
Anonymous
У меня младший ребенок часто в главных ролях. Но это не из-за "блатности", а потому что
- он хорошо и понятно говорит (громко, выговаривает все буквы), не стесняется выступать перед публикой :-)
- способен выучить довольно много текста
- очень редко болеет и пропускает сад
- воспитателям с ним проще по всем этим причинам (на утренники же заведующая ходит :-) - оценивает)

Но вообще в нашей группе у ВСЕХ детей на утренник бывают какие-то роли, стишки итд. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше

Старший ходил в тот же сад, там ситуация была наоборот - обычно были "в масовке", тк. ребенок просто сам не любил публичные выступления :-)- но я на это не обижалась ни разу, т.к. причины были на поверхности и чего дитю ломать характер.
а моей дочке дали выучить две строчки, а накануне утренника сказали, что ее стих отменяется, т.к. урезали сценарий:((( осадочек остался...
я сама работала в детском саду куда ходила моя дочь, т.е. была блатной. за все годы ей не дали ни одного стишка. выучили сами и я просто попросила впихнуть в сценарий её. получилось и всё!
стихи дают всегда одним и тем же (((
Наша воспитательница говорит так: есть детки со звонкими голосами- им стихи, есть кто в танцах силен, так они на танцуют в первых рядах. Если ребенок талантами не блещет, то он просто в массовке. И просит не обижаться, уж коль ребенок говорит не внятно, то главных ролей ему не видать.
An
по-разному. Я б не сказала, что блатные. У старшего в группе сценарии такие были, что ВСЕ задействованы, хоть седьмым лебедем в пятом ряду. Костюмы могли только "своим"подкинуть, остальные сами делали. С младшей - тоже, стараются задействовать всех на разные утренники. например, моя на НГ была лисичкой в сценке, на 8 марта отдыхает - другие детки.
Чем руководствуются наши педагоги не знаю, но у моих детей всегда главные роли, причем у обоих. Вроде не работник сада, не в РК, для сада ничего особенного не делали. Видимо, просто педагоги симпатизируют определенным детям.
Вобще не парюсь по этому поводу-старший сын на праздниках частенько на заднем плане был-и камерой-то не снимешь толком,и в массовке,там типа колобок например один катается,а зайцев-лисов по 4-5 чел,для меня было не принципиально-главная роль-неглавная.Важно,может чтоб все дети участвовали. А ближе к школе стали кружки всякие осваивать,и вобщем 4 года в школе отличник,сейчас 5 класс тока 2 четверки,2 иностранных языка учит успешно,занимался рисованием,бальными танцами,сейчас-карате 5ый год,бассейн.Младший 2ой год в саду-тоже как то не задумываюсь,там все равно все вместе и поют и пляшут и хороводы водят.В основном у них коллективное творчество,вроде нет особой выборочности.Ну не рассказал он стих деду морозу в саду,и что.Мы по традиции деда домой всегда зовем.А стихи конечно лучше детям с дикцией и голосом,а то у нас девочка одна дедушке морозу стих рассказывала-"белка оч любит сиски"/в смысле-шишки/,так весь зал с дедом вместе был смущен малость,дед чуть посох не уронил.
Не знаю по какому принципу у нас стихи распределяют, но мой обычно тоже был на заднем плане и не переживал по этому поводу. Но недавно он полюбил выступать, и когда оказалось, что он не должен выходить к Деду Морозу и читать стихотворение, он вопреки всему сам выскочил и отбарабанил:) И когда готовились к празднику 8 марта, я сама подошла к воспитательнице и попросила дать нам стихотворение. Она не возражала и даже разрешила самим стишок выбрать.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения