Дорога до школы - сколько по времени?
Модераторы, не переносите, пожалуйста, так как это все же моя проблема, а не ребенка, да и народу тут больше
Итак, дорога до школы - сколько она может максимально занимать времени?
Я уже свихнулась на тему размышлений - школа должна быть хорошая или ближайшая?
Дело в том, что у нас рядом школа обыкновенная, весьма посредственная.
До хороших, именитых школ от нас как до луны - их вообще не рассматриваю.
Относительно неплохие школы (лицею, прогимназии) есть относительно недалеко, но именно относительно, так как дорога туда хаотично непредсказуема - можно 10 минут ехать, а можно и час по пробкам стоять :( И никакой системы у этих пробок нет. То есть либо каждый раз выходить, расчитавая на нормальную дорогу, и трястись, опоздаем или нет, либо выходить в расчетом на пробки, значит красть у ребенка почти час сна и оставлять его болтаться час в школе до уроков в случае если пробок не будет.
Еще один вопрос - ездить, именно ездить, а не ходить в школу все 11 лет, насколько это кабала и для ребенка и для родителей - ведь это 11 лет его возить (ну хорошо, не все 11, но лет 5-6 точно).
У меня вроде бы есть возможность возить, в смысле есть машина, но это я сейчас вроде бы могу это делать 2 раза в день, но я всю жизнь в декрете сидеть не собираюсь, через год на работу хочу, и что тогда?
А тут у меня бабушка на подхвате, которая всегда пешочком может забрать ребенка из ближайшей школы.
Вроде бы уже определилась, что начальная школа будет ближайшая, а дальше посмотрим.
НО смущает, что начальное образование ребенок может получить слабое, а потом поступить сразу в средную школу все же требнее, чем изначельно пойти в 1 класс.
В общем хожу по кругу и не могу принять никакого решения.
А решение принимать уже надо, хоть в школу нам только через год, но если решим пойти в хорошую школу, что уже в следующем году ребенка надо водить на подговотительные, то есть записываться на эти самые подготовительные надо в ближайшее время.
Итак, дорога до школы - сколько она может максимально занимать времени?
Я уже свихнулась на тему размышлений - школа должна быть хорошая или ближайшая?
Дело в том, что у нас рядом школа обыкновенная, весьма посредственная.
До хороших, именитых школ от нас как до луны - их вообще не рассматриваю.
Относительно неплохие школы (лицею, прогимназии) есть относительно недалеко, но именно относительно, так как дорога туда хаотично непредсказуема - можно 10 минут ехать, а можно и час по пробкам стоять :( И никакой системы у этих пробок нет. То есть либо каждый раз выходить, расчитавая на нормальную дорогу, и трястись, опоздаем или нет, либо выходить в расчетом на пробки, значит красть у ребенка почти час сна и оставлять его болтаться час в школе до уроков в случае если пробок не будет.
Еще один вопрос - ездить, именно ездить, а не ходить в школу все 11 лет, насколько это кабала и для ребенка и для родителей - ведь это 11 лет его возить (ну хорошо, не все 11, но лет 5-6 точно).
У меня вроде бы есть возможность возить, в смысле есть машина, но это я сейчас вроде бы могу это делать 2 раза в день, но я всю жизнь в декрете сидеть не собираюсь, через год на работу хочу, и что тогда?
А тут у меня бабушка на подхвате, которая всегда пешочком может забрать ребенка из ближайшей школы.
Вроде бы уже определилась, что начальная школа будет ближайшая, а дальше посмотрим.
НО смущает, что начальное образование ребенок может получить слабое, а потом поступить сразу в средную школу все же требнее, чем изначельно пойти в 1 класс.
В общем хожу по кругу и не могу принять никакого решения.
А решение принимать уже надо, хоть в школу нам только через год, но если решим пойти в хорошую школу, что уже в следующем году ребенка надо водить на подговотительные, то есть записываться на эти самые подготовительные надо в ближайшее время.
Утром везем в школу, на метро и автобусе.
В те дни, когда занятия заканчиваются поздно(это два раза в неделю) - сын остается ночевать у бабушки.
К моменту старшей школы - подумаем - будем переводить куда-нибудь или нет - в зависимости от способностей и потребностей.
Вопрос в том, чтобы отдать в "лишь бы какую" не стоял с самого начала. Было бы все лучезарно - так бы и учился бы в частной, до 4 класса.
Сын у меня учился в прогимназии, но там были настолько слабые требования, что во 2 четверти 2 класса мы перевели его в школу (к счастью поближе) но и посильнее. все таки детям нужна адекватная нагрузка.
Мне кажется если рядом реально очень слабая школа то стоит повозить, потом будет или сам ездить или решите вопрос по другому.
начальная школа на мой взгляд все таки дает некую основу...во всяком случае как мне кажется определенную дисциплину
По дороге - как могла оптимизировала. Ставлюсь теперь не на дворовую стоянку, а на улицу возле дома, тем самым экономлю минут 10 при выезде из дворов, в которых у нас пробка. К школе ехать, слава те, против потока, т. е. все в центр, я против шерсти, поэтому если без особых катаклизмов (что-то где-то перерыли, снегопад, авария), то минут за 10-15 доезжаем. Раза 2 за год опаздываем, но тут уже форс-мажор, когда все стоит напрочь.
Приезжаем то в 8, то в 8-10, а то и в 8-20, стартуя в 7-50. Но даже в случае самого раннего приезда уже все работает, учитель приходит к 8, т. е. ребенок не болтается.
На крайняк можно ходить пешком, но с ребенком, портфелем, сумкой с танцами, да еще если погода плохая - лень, но в случае чего это не такая прям кабала, как в варианте, что пешком вообще не дойдешь.
А вот как я еду обратно домой - это уже другая, страшная история - полчаса за радость, в реднем 40-50 минут, а бывает и часа полтора. Стоит все в усмерть. Сейчас не работаю, когда работала работала близко, начиналось в 9-30, успевала. Выйду на работу дальше, чем предыдущая и с началом в 9, буду бросать машину у метро, иначе никак.
Если у вас в ближайшей школе будет брать хороший учитель (у него сейчас третьеклашки же вроде должны быть, поспрашивайте родителей), то можно и ближайшую. Все равно как подать программу, как заинтересовать детей, как создать мотивацию, атмосферу в классе - все это зависит от конкретного человека, а не от школы. Единственное, контингент детей-родителей смотрите. Если клас по большей части будет состоять из детей, слабо понимающих по русски или "не сильных", то это будет тянуть назад и тех, кто хорошо идет. С детьми и родителями можно как раз на подготовке познакомиться.
Если же ближайшая - швах - подумайте подойдет ли вам на будущее (когда на работу выйдете вариант типа авто-няни или по очереди с другими родителями возить несколько детей (у нас после сада четверо пошли в школу в центре и возят по очереди) и т. п.
1. До школы 3 мин пешком или 50 метров (подъезд в подъезд)
2. гимназия англ/франц
3. считается самой сильной в районе (детей возят из других районов)
4. в 5 лет пошли на подготовительные курсы и...плавно перешли в 1 класс без нервотрёпок и экзаменов.
во вторых сильная школа давит. Полная загруженность ребенка, много занятий и дз не оставляют времяни и сил и желания на что-то другое, творчество, увлечения. Опять же столкнулась сама с тем, что сильная математическая школа задавила вечное желание рисовать, просто времяни не было. Пришлось получать второе высшее на эту тему:) Потому что до этого пахала и училась как все в математике, выбора не было.
Вообще на мой взгляд начальная школа - это время поиска, понимание способностей, увлечений и тп ребенка. В это время надо пробовать многое и спорт и творчество, а не только учить уроки.
Я бы хотела дочке средненькую школу. не ту в которой всем пливать и быдлянский коллектив. Ту, где все спокойно, размеренно и детство продолжается, но способности ребенка заметят и направят. Такие школы есть в каждом районе.
Я вам не могу передать какой пипец каждое утро возить ребенка. Эти пробки, это ужас. Ранний ежедневный подъем не всем дается легко. Речь не только о самом ребенке, но и родителе тоже. Мне (и не только мне) оказалось очень проблемно постоянные недосыпы. Про ребенка я вообще молчу. К концу года он стал как зомби. Мы перешли в ближайшую нормальную школу и все теперь довольны.
если кто не знает, УВК - это дет сад+начальная школа. Первый класс там поход на старшую группу дет сада, только занятий побольше. То есть и едят там и гуляют и играют, а между этими делами разбитые на весб день уроки. Учителя там тоже 2, как воспитателей. во втором классе уже посложнее, побольше уроков. В четвертом уже будет почти как в школе.
Для меня плюс в том, что у ребенка плавный переход между школой и садом, никакого стресса. А главное, что ребенок там до 18.00 (и никого раньше не забирают, в 16.30 последний урок начинается). Это не такая туфта, как продленка на которой ребенку скушно. Мне не надо дергаться, нанимать кого-то чтоб забирали ребенка или бросать работу. Короче проблем никаких. Плюс там много доп занятий, бассейн. и уроки делают там же с учителем, когда забираю мы можем вообще о школе не думать:)
Короче супер. Знакомые, которые выбирали поближе поудобней, пожалели, им менее удобно чем нам.
А вот старшекласснк вполне может самостоятельно еездить почти куда угодно :-)
