Школа
182

Дорога до школы - сколько по времени?

Модераторы, не переносите, пожалуйста, так как это все же моя проблема, а не ребенка, да и народу тут больше

Итак, дорога до школы - сколько она может максимально занимать времени?
Я уже свихнулась на тему размышлений - школа должна быть хорошая или ближайшая?
Дело в том, что у нас рядом школа обыкновенная, весьма посредственная.
До хороших, именитых школ от нас как до луны - их вообще не рассматриваю.
Относительно неплохие школы (лицею, прогимназии) есть относительно недалеко, но именно относительно, так как дорога туда хаотично непредсказуема - можно 10 минут ехать, а можно и час по пробкам стоять :( И никакой системы у этих пробок нет. То есть либо каждый раз выходить, расчитавая на нормальную дорогу, и трястись, опоздаем или нет, либо выходить в расчетом на пробки, значит красть у ребенка почти час сна и оставлять его болтаться час в школе до уроков в случае если пробок не будет.
Еще один вопрос - ездить, именно ездить, а не ходить в школу все 11 лет, насколько это кабала и для ребенка и для родителей - ведь это 11 лет его возить (ну хорошо, не все 11, но лет 5-6 точно).
У меня вроде бы есть возможность возить, в смысле есть машина, но это я сейчас вроде бы могу это делать 2 раза в день, но я всю жизнь в декрете сидеть не собираюсь, через год на работу хочу, и что тогда?
А тут у меня бабушка на подхвате, которая всегда пешочком может забрать ребенка из ближайшей школы.
Вроде бы уже определилась, что начальная школа будет ближайшая, а дальше посмотрим.
НО смущает, что начальное образование ребенок может получить слабое, а потом поступить сразу в средную школу все же требнее, чем изначельно пойти в 1 класс.
В общем хожу по кругу и не могу принять никакого решения.
А решение принимать уже надо, хоть в школу нам только через год, но если решим пойти в хорошую школу, что уже в следующем году ребенка надо водить на подговотительные, то есть записываться на эти самые подготовительные надо в ближайшее время.

Свернуть
Ответить
Я за ближайшую.
Перед ЕГЭ найму репититоров за пару лет и буду голову "на место ставить". а сейчас просто коплю деньги на платное образование.
Ответить
ну в идеале хотелось бы такое среднее образование, чтобы не надо было тратиться на приличное высшее
Ответить
Все равно придется тратиться. Сама почитала новый законопроект, сижу теперь обтекаю.
http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/
Ответить
РепЕтиторы вам таки да, необходимы будут...
Ответить
У моей дочери садик находился в 15 м...
Добрая фея без топора C.B.
22.03 09:11
У моей дочери садик находился в 15 минутах езды на машине от дома, по утрам ехали минут 40.

Школу я ей принципиально выбирала ближайшую к дому, благо у нас 2 школы в 2 минутах ходьбы от дома есть :-)

Я исходила из того, что моей дочери не нужен лишний стресс по утрам из-за опозданий в школу. Если что-то случится, и дочь побежит по улице домой, то дом должен быть максимально близко (у знакомых второклашка однажды блукала по улицам). И еще ребенку нужны друзья-знакомые возле дома. Я сама всегда училась далеко от дома, и мне было не очень комфортно от того, что было сложновато общаться с ними после учебы.

Обычно все углубленные классы начинаются не с первого, а значит потом можно перевестись и в другую школу. Я сама в 8-9 класс (математический) ездила одна 30 минут на метро в один конец ежедневно. В этом возрасте уже никаких проблем.

Нам правда повезло, школой я в целом довольна. Но конечно никаких супер-пупер знаний они не дают, обычная программа. Пока присматриваюсь к тому, к каким предметам у дочери склонность.

До школы ходим пешком через нашу же детскую площадку, ни одной проезжей части по пути. :-)
Ответить
я тоже имею опыт возить ребенка в сад опять же теже 10 минут без пробок (час по пробкам) - сказать, что я не в восторге - это ничего не сказать, и это в сад, где время прихода не критично
Ответить
Как это одной домой побежит в младших классах, да еще и в учебное время? Я бы учителей и охранника за это убила бы.
У нас в школе детей одних на улицу не выпускают.
Ответить
Я за качество:-7
Будете хорошо зарабатывать - наймете дяденьку или тетеньку, которые будут утром на машине отвозить (это не так сложно... молодые пенсионеры ищут такие вакансии). Днем бабушка заберет. И на общественном транспорте - не страшно. Лет с 10-11 ребенок уже сам сможет на общественном транспорте доехать...
И еще... там, где можно проехать за 10 минут без пробок... В ПРОБКАХ профи;-) час не потратит...
Разве таксисты жалуются на пробки?;-)
Вожу ребенка третий год в сад... Та же фигня - 10 минут без пробок... час в пробках - ага, было... когда только начинала возить.

А теперь максимум полчаса по любым пробкам. Объезжать их можно;-)
Ответить
у меня свекор сейчас так возит детей - проблем вроде бы нет в этом, но для меня проблема в том, что он возит их без кресел/бустеров - для меня это неприемлемо

наши пробки не объедишь - увы и ах, ни по каким дворам и огородам, можно только резвернуться попробывать через две сплошные и попробывать заехать с другой стороны, но обычно - если пробки, то и там, и там, а разворачиваясь, можно получить в бочину, так как участки с плохой видимостью
Ответить
Можно не тока в бочину получить, но и без прав остаться, игнорируя двойную сплошную ;)
Ответить
Вы что правда можете своего ребенка отправить по пробкам с чужим пенсионером?
Ответить
Начальную школу - ходили в ближайшую. Главное в начальной что: режим, безопасность, возможность отдыха, привыкание к учебе, воспитание привычки и желания учиться. (Внимание - главный критерий - какая будет учительница, у нас первая была такая - бегом от нее бежали из первого класса в параллельный). В средней (была бы возможность) перевела бы в школу подальше, но с хорошей репутацией. В старших (даже если это лицей) все равно репетиторов нанимать на профильные предметы.
Ответить
Не... есть еще школы, где репетиторов не требуется:-)
Ответить
Да, но тогда требуются головастые, обладающие свободным временем родители:)
Ответить
не совсем поняла вашу мысль
вы имеете ввиду, что тогда и родители должны заниматься с ребенком достаточно времени (я имею ввиду именно уроками заниматься)
или что для того, чтобы туда попасть родители должны обладать мозгами и временем?
Ответить
Мысль такая - не верю что остались такие школы где вообще не требуются репититоры, так как помощь ребенку в любом случае понадобится. Даже в школах для одаренных детей, ентим детям приходится по несколько раз в неделю ездить заниматься с репититором или репититорами.
Ответить
Гимназия 1567, 45 гимназия, гимназия Ямбурга...
Навскидку...
Ответить
Да, нет, для некоторых профильных предметов бывают вполне. Потом все таки 2 большие разницы - чуть подчистить хвосты и поднатаскать к поступлению в конкретный ВУЗ с учетом его специфики или учить почти с нуля. В первом случае и расхода меньше, и результат более гарантированный, а во втором можно раззориться, надорваться и пролететь.
Ответить
Гм...ну, вот моя племянница заканчивает школу в этом году. Сейчас занимается физикой с репетитором-ей нужен ЕГЭ по физике для поступления плюс скорее всего будет доп. экзамен по физике на факультете. Нанимать репетиторов для школьных уроков-никогда и в голову не приходило никому!
Ответить
Но куда не поездишь каждый день.
Ответить
Почему?
Было бы желание...
Сын моей подруги четыре года ездил на Сретенку, в гимназию с театральным-театроведческим уклоном... Школа известна еще с советских времен, ее Ольга Кабо заканчивала. И Абрамович учился;-)
Ответить
частично с вами согласна, с небольшой оговоркой - я училась в лицее, где репитироры для профильных предметов (тем кто учился, а не болду пинал) нафиг были не нужны, а вот на непрофильные очень бы пригодились,
но хотелось бы школу сильную в двух направлениях - профиль и языки
Ответить
Завидую по белому, т.к. можете выбирать школу. Нам придется возить в школу достаточно далеко (примерно 1-1,5 на машине или 40 мин. метро) и выбора нет :(
На Вашем месте выбрала бы ближайшую.
Ответить
это почему у вас от дома до школы есть метро, но нет выбора - не верю!
Ответить
Выбора реально нет. Ближайшая специализированная школа для слабовидящих детей находится от нас примерно в часе езды :(
Ответить
Сочувствую. :-(
Вспомнился топик на другом форуме, там родители в аналогичной ситуации решили не возить ребенка 1,5 часа на общественном транспорте, а продать квартиру и купить в другом конце города, место там не фонтан, но близко от другой специализированной школы. Так сказать в прямом эфире это происходило, т.е. всё на форуме докладывали, а форум полтора года держал кулачки :-D , но зато в результате вся семья была очень довольна.
Ответить
Переезжать на Сокол совсем не хочется. Мобыть будем снимать там квартиру какое то время.
Ответить
Была бы у меня возможность переехать наконец-то на Сокол - побежала бы впереди всех....:-(
Ответить
:)
PROSTO **K**
23.03 12:33
:)
Ответить
Это еще хороший вариант, что школа была в худшем районе, чем они жили - можно нормально осуществить обмен. А у нас все наоборот, чтобы переехать к желаемой школе в аналогичную квартиру пришлось бы ну очень много доплачивать :-(
Ответить
Аналогично.
Marsha V.I.P.
23.03 13:24
Аналогично.
Ответить
Странно, а почему выбора нет?
Ответить
Выше ответила.
PROSTO **K**
22.03 16:01
Выше ответила.
Ответить
Мы без вариантов выбрали хорошую, ближайшие муж обозвал цыганскими и не рассматривал. Но в той, хорошей, он сам учился.
Дорога занимает в будние дни 25 минут на машине, в субботу 10 минут.
Качественного подхвата у нас нет.

На подготовительные вы без проблем и осенью запишитесь и даже зимой, с опозданием, вся эта подготовка - всего лишь честный отъем денег.
Ответить
Я за "неплохие в 10 минутах езды". Значит туда и пешочком за 20 минут дойти можно, что даже полезно и для мамы, и для ребенка принашей сидячей жизни. А в старших классах определетесь, куда дальше
Ответить
десять минут езды это где-то 10 километров. пешочком это 2,5 часа -ога. с ребенокм 3 часа.
Ответить
У нас школа в 5 минутах езды на ам или три автобусные остановки. Деть за 15 минут пешком преодолевает. Но он уже почти 15 летний ребеночек. Просто утром пешком гораздо быстрее чем на ам получается. Выбирали по такому же принципу: есть так себе рядом, есть гимназия (это где он и учится), и понятно, есть масса всего , но в удалении
Ответить
Смотрите, кто будет набирать классы. Напишу про себя. Тоже решила отдать ребенка в близайшую школу, хоть и узнавала про учительницу, но в итоге пришлось нам уйти после 2 четверти, учительница оказалась неадекватная. Теперь ездим в новую школу. Ничуть не жалею, что ушли. Сын доволен.
Ответить
А у вас в районе совсем ужасные школ...
Алиса в зазеркалье V.I.P.
22.03 16:48
А у вас в районе совсем ужасные школы? У нас например 6 школ, 2 из них очень приличные, для меня например важны оба момента, и качество школы и ее место расположения от нашего дома:)
Ответить
Ближайшая лучше. Потом решите, а пока чем ближе- тем лучше.
Ответить
Я бы на подготовку записала и повозила, на практике будет понятнее, насколько утомительны поездки для всех участников и насколько хороша дальняя школа по сравнению с ближайшей.
Мне лично хватило одного дня открытых дверей в дворовой школе, чтобы бегом нестись в хорошую неблизкую.
Ответить
ну вот у меня друзья вс 11 лет возят с щелковской в сокольники. Я правда записалась по ближе. Но мне муж не дает в другую школу отдать :) да я и не против, образование, к сожалению это сейчас наше все.
Ответить
друзья еще не рехнулись?
мама там не работает?
Ответить
у них свой бизнес, и у них типа ритуала что ль уж не знаю, всей семьей в 7-30 выходят к машине и дружно везут сына в школу, потом домой и по делам ;)
домой правда сына один ездит
Ответить
А почему 12-18 летний чел не может на троллике доехать с Щелчка до Сокольников? или родителям все равно по пути на работу?
Я два года ездила полтора часа в один конец, почти три - туда-обратно.
Автобусом до Измайловской, потом на метро с пересадкой до Кутузы, потом еще пару остановок до Панорамы... и еще пешком минут 5-7:-7
Оно того стоило.
В МГУ я поступила без репетиторов.
Ответить
где вы от измайловской до кутузы пересадку нашли?

я 10-11 класс тоже ездила - оно того тоже стоило, но это длилось 2 года, а не с первого класса
Ответить
С Арбатской на Александровский сад. Раньше она называлась Калининская.
Иногда ездила без пересадки до Киевской - она тогда была конечной станцией Арбатско-Покровской линии. А от нее на автобусе минут 15.
Никакого Парка Победы не было 25 лет назад в тех краях. А тем более одноименной станции метро. Поклонная гора была действительно ХОЛМОМ. Мы там кроссы на лыжах сдавали:-7
Ответить
Мало кто отпустит в современной реальности 12-летнего человека ездить через полгорода. Вот так, навскидку. Время, увы, не то стало.
Ответить
ну а что случится с ВМЕНЯЕМЫМ хорошо воспитанным человеком посреди бела дня... среди скопления людей?
Ответить
Что угодно. К сожалению.
Ответить
Все, что хочешь. Запросто. Потому что уродов - реально больше, чем нормальных. Потому что социум - жесток и непригляден.
И потому что, например мой сын действительно считает всех хорошими и всех друзьями-братьями. А это далеко не так.
Ответить
А разница, что через пол-города, что за 2 остановки... Все равно самая опасность в подъезд зайти, как правило. В метро, слава Богу, пока массово на людей не кидаются.
Ответить
...на рельсы сталкивают, к девочкам пристают люди с гор,цыгане обворовывают...да мало ли чего.Теже менты могут обобрать,мобильник и деньги забрать.
Ответить
Я надеюсь вы шутите? Регулярно там езжу, никогда не наблюдала ни пристающих средь бела дня к девочкам людей с гор, ни разбойничающих ментов.
Ответить
Да, только иногда могут угрожать ножом прям в вагоне. А так все в порядке
Ответить
Меньше желтой прессы читайте. Вы сами лично встречали кого-нибудь чтоб в метро средь бела дня начинали в вагоне ножом угрожать? При том что этот человек просто прохожий и сам на этот нож не нарывается. Я нет. В подъездах, сплошь и рядом знаю к девчонкам пристают, если по пустырям шляться могут, а чтоб в вагоне средь бела дня... нет, ну все в жизни бывает, но все таки это как раз относительно безопасное место.
Ответить
я отпускаю с 11 лет. все живы. мальч...
Anonymous потому что тапок не хочу
23.03 01:30
я отпускаю с 11 лет. все живы. мальчик.
Ответить
Я тоже в школу ездила полтора часа. Час на электричке, потом на метро с "Комсомольской" на "Пушкинскую", потом пешком одну остановку до гостиницы "Минск". Тоже того стоило. Я и с концертов/сьёмок иногда одна возвращалась ночью на 2-х-часовой электричке в подростковом возрасте. Но это было в советские довольно спокойные времена. Хотя и тогда встречались индивидуумы с извращёнными мозгами(слава Богу, в моих случаях всё обошлось!). Но что говорить, что было когда-то? Сейчас действительно время другое.
Ответить
Я ездила в 9 лет на занятия в городской дворец пионеров на Ленгорах. В голову никому не приходило, что может что-то случится в ЛЮДНОМ месте. Мы ходили в театр с подружками одни, ездили в гости, в музеи.
Время было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другое.
Ответить
Да это мы сами придумали;-)
Просто... просто больше у людей стало возможностей, чтобы дети были под присмотром;-) Бабки-дедки более мобильные... няньки-хохлушки недорогие... соседки-пенсионерки, мечтающие заработать лишние 5 тыр, забирая соседского детеныша из школы...
Маньяков-педофилов во все времена одинаковое процентное соотношение...
Ответить
Да нет, Насть, не сами. Процент больных людей, которые не находятся на лечении, а бродят по улицам - увеличился. Просто много неадекватных людей, которым социум мозг сплющил. Менты, которые "щиплют" граждан, пользуясь их незащищенностью. Не скажи....Где ты сейчас видишь детей, гуляющих лет с 5-ти одних во дворе? Нигде. А в середине 70-Х? Везде. Во всех дворах копошились дети.
На все занятия, в школы - утром детей привозят. У нас в школе - дети могут ходить одни только с 6-го класса, до этого - там кучу бумажек принести надо, что твое чадо одно будет идти до хаты, без этого даже не выпустят на улицу.
Ответить
А не подскажете номер школы в Соколь...
Гуру из Бобруйска +
23.03 22:53
А не подскажете номер школы в Сокольниках :)? А то мы вот сомненьями маемся, выбираем...
Ответить
думаю 315
ЛЮКА C.S.
24.03 16:24
думаю 315
Ответить
Вот хотела подтверждений :). Вроде, ...
Гуру из Бобруйска +
24.03 23:44
Вот хотела подтверждений :). Вроде, в нее собираемся, но... колеблемся :)
Ответить
она замечательная! там очень сильные учителя и очень хороший директор, которая болеет всем сердцем за дело.
Ответить
Вожу, вариант близлижайшей школы не рассматривала, ну совсем она мне не нравится. Правда, пробок у нас нет и на машине 15 минут вместе с выходом их дома, правда, если вдруг без машины оказываемся, то начинаются проблемы, т.к. с автобусами никогда не знаешь за сколько доберешься и нервотреписто. У меня другая проблема - мы в области, начальная школа у нас хорошая, а дальше довольно средняя... я думаю с какого класса в Москву начинать возить, а это уже часа полтора будет...
Ответить
Отдам в ближайшую. Высшее образовани...
Дьявольская Богиня **K**
22.03 10:00
Отдам в ближайшую. Высшее образование будет получать платно.
Ответить
И какой специалист получится? Правильно, ниже среднего.
Ответить
Необязательно. Но сам подход меня тоже удивляет - с младых ногтей настраивать ребенка на то что ему вообе не придется напрягаться - школа слабая, вуз мама оплатит...
Ответить
Школа не слабая, а ближайшая. ВУЗ пл...
Дьявольская Богиня **K**
22.03 11:45
70
Школа не слабая, а ближайшая. ВУЗ платный, т.к. хороший, в него очень трудно поступить самому. Это мои планы на будущее, а дочь потом будет решать. Ей пока только 4 года. С возрастом будет понятно какие у него способности. Я училась в хорошем ВУЗе на платном отделении, бюджетники у нас были только блатные.
Ответить
Мифические "блатные" - как всегда самый простой способ оправдать собственную бесталанность. Если речь не идет о каком-нибудь МГИМО, то добрая половина и больше от этих "блатных" были наверняка просто способными ребятами, не располагающими лишними деньгами. Тем более на то, что можно получить бесплатно.
Мне вроде не слишком много лет - 30, и университет я закончила всего каких-то 8 лет назад, но в мое время, надо сказать, поступить самому на бюджет считалось вопросом престижа. Ибо за деньги любого троечника возьмут, а поди пройди конкурс от 5 до 8 человек на место. Да трудно, но не невозможно. И кому это действительно было НАДО (а не для папы с мамой) - поступали.
У нас в школе (престижной и частично платной) даже уровень "поступаемости" выпускников считался не
от тех, кто занял место в вузе, а от тех,кто поступил на бюджет. Остальные не считались поступившими (в кулуарах, разумеется). Т.к. те, кто не поступил сам или сразу пошел на платное во избежание гемора - считались, не гордостью, а позором школы, их принято было "скрывать". Своего рода перегиб конечно, но не совсем без оснований.

Сейчас с ЕГЭ этим стало еще проще - знай себе хорошо осваивай школьную программу. Ну и творческий конкурс, где надо. Если специальность "по способностям" - в этом нет проблем.
Ответить
На мой факультет был проходной бал 2...
Дьявольская Богиня **K**
22.03 13:39
На мой факультет был проходной бал 29 из 30, конкурс 25-30 человек на место. Поступала в 1998 году. Блатные не мифические, я же училась с этими ребятами и спрашивала каким образом они поступили на бюджетное отделение.
Ответить
Ну ок, допустим это было так. Хотя я вот когда в аспирантуру поступала (вуз не мой, никого там не знала, пришла "с улицы") - тоже был аналогичный конкурс. И чего? Ни копейки денег мне это не стоило. Ну да ладно.

С чего вы взяли что ваша дочь захочет в тот же "хороший" вуз (что же в нем хорошего, если все блатные?) и не сможет поступить бесплатно. Тем более при наличии реформированной системы школа-вуз. Согласна с высказыванием выше: самый простой путь развратить ребенка - дать ему понять, что за все его желания родители будут готовы платить, а самомум ребенку ни разу не придется напрячься, чтобы эти желания удовлетворить за счет собственных ресурсов.
По мне - я бы в воспитательных даже целях перевела подростка (лет с 10) в "дальнюю", но сильную школу, в которой надо учиться, пусть трудно и не поднимая головы. А не штаны просиживать, зная, что дальнейшее образование обеспечено независимо от качества и интенсивности текущей учебы.
Собственно, у меня так было. Только я сама хотела в лучшую школу, а не в ближайшую. Не искала легких путей:)
Ответить
А вас так родители воспитали или вы ...
Дьявольская Богиня **K**
22.03 13:54
А вас так родители воспитали или вы прям с самого детства знали чего хотели? Просто моя мать решала за меня какой ВУЗ и какая школа. Я не хочу решать за дочь, пока просто предполагаю, что она сама выберет ВУЗ, а мы оплатим. В моем ВУЗе много специальностей, поэтому можно пойти и туда. Ваша жизненная позиция мне очень нравится, здорово, когда сам человек всего добивается.
Ответить
У меня была бедная семья (одна мама и двое дочерей), и я об этом знала всегда. То есть в моей семье даже никогда не обсуждался такой вариант, чтобы оплачивать высшее образование. Единственной нормой всегда считалось поступление на бюджет. И точка. Других вариантов не было и быть не могло даже в качестве предположения.
Но, разумеется, мама была трезвомыслящим человеком. Она видела, что дети в интеллектуальном плане "удались", однако, без дополнительных "вливаний" обойтись все равно нельзя.
Поэтому моя старшая сестра полтора года перед поступлениям на иняз (специальность сама выбирала, мама вообще в этом не участвовала) занималась с сильным репетитором по языку. Небесплатно. Но дешевле, чем платить за учебу.
Я после 8-го класса заявила, что текущая школа для меня слишком слаба, сама выбрала лицей, в котором хотела учиться (к слову, час от дома на троллейбусе и еще 15 минут пешком) и который осуществлял факультативную подготовку в интересующем меня направлении, в том числе при помощи привлеченных вузовских преподавателей. Поступила в него (тоже всех подряд не брали). Он был частично платный, но стоимость трех лет учебы несопоставима даже с одним годом обучения в вузе. Плюс год перед поступлением - сильный репетитор по русскому языку, чтобы случайно не получить на вступительном сочинении "4" из-за какой-нибудь ерунды. Плюс в выпускном классе - победа в олимпиаде по профилирующей вузовской дисциплине среди школьников. Не буду скрывать, при поступлении это зачлось бы, если бы профилирующий эказмен не был бы сдан на отлично по какой-либо причине (своего рода страховка на 1 лишний балл).
В итоге 20 баллов из 20 возможных. Никаких особых талантов - просто высокий уровень "обученности" и "натасканности":) Ну и целеустремленность разумеется.
Ответить
Как бы эти качества привить своему р...
Дьявольская Богиня **K**
22.03 14:24
Как бы эти качества привить своему ребенку. У меня они отсутствуют, к сожалению.
Ответить
в 4 года рано о чем-то таком говорить:) Поживете - посмотрите, может они у нее в крови. А если нет - ну значит придется как-то формировать миропонимание ребенка в том ключе, что "просто так" ничего не бывает. Хочешь что-то - надо для этого сделать то-то и то-то. Не сделаешь - получишь другое (не то, что надо/хуже) или вообще ничего. А папа-мама не могут сделать за тебя ВСЕ. Да и не хотят.
Ответить
а в ВАВТ было так. Ты перед поступлением должен был решить на какое отделение будешь поступать: бюджет или платное. И по результатам экзаменов рассчитывался проходной балл в зависимости от количества мест на текущий приемный год. Но, те, кто не прошел по баллам на бюджет, не могли претендовать на платное и наоборот. При этом для платников были введены поощрения за хорошую учебу: если сессию сдаешь на все "5", то на следующий месяц получаешь скидку в 15%, если следующую на "5", то - 25%, потом 50%, а потом претендуешь на перевод на бюджет.

А по поводу блатных - у нас тоже были. Со мной, например, учился на курсе сын Алана Чумака.
Ответить
Я выбрала "подальше, но поприличнее", не столько из-за уровня образования (тут действительно можно решить вопрос с репетиторами), сколько из-за контингента. "Рядомсдомная" школа, в общем, неплоха, директор мне понравилась, учителя тоже, а вот родители - нет, категорически, хотя живу практически в центре, но у района есть своя специфика.
Ответить
Я тоже по этим критериям выбирала. И вожу я его уже много лет - мне не сложно, но, честно говоря, когда я поднимаю случайно его рюкзак, понимаю, что это весит ровно четверть его веса (он у меня тощий и длинный, рюкзак кг 10 точно весит со всеми учебниками), я предпочитаю довезти хотя бы туда, чтобы позвоночник цел был. И еще - мы приезжаем в школу очень рано, почти за час до звонка, и их таких там очень много. Своя тусовка. Когда у меня режим сменился и я смогла бы его возить попозже мне сказали - ни за что. Так и ездим к 7-40.
Ответить
А учебники в школе нельзя оставлять? У моих в мешочках висят, а дома - второй комплект. Правда, такая лаа только в начальной школе.
Ответить
+1
Nadusha I C.B.
24.03 09:47
+1
Ответить
А мы переезжаем поближе к школе. Чтоб и хорошая и рядом.
Ответить
у нас школа через дорогу, по которой очень редко происходит активное движение машин. Я за ближнюю, так как мой ходит сам, я с 2 малыми его постоянно отводить-приводить ну просто не могу. Очень хорошая школа, да еще и 2 минуты идти).
Ответить
Началку в ближайшей, потом - как получится :)
Ответить
Раньше жили в ЦАО и ребенок пошел там в школу, сейчас переехали на Первомайскую, старшего продолжаю возить в школу на Бауманскую (там спец. школа языковая но самое главное - потрясающая учительница нач. классов, поэтому решили не переводить)Дорога занимает 3о-40 минут. Выезжаем в 7.30 в 8.10 уже в школе. Сейчас еще вот младшего в садик хороший в том же районе отдала, так что мы всей семьей ездим, напряга не чувствую.
Ответить
Зависит от того, насколько плоха ближайшая. В первых классах критична учительница, если она хорошая, можно идти в любую. Важен еще контингент. В школу, где много черных детей я бы не отдала ни за что.
Ответить
Отдали в хорошую, от нас - 45 минут с метро, от бабушки - 10 минут на троллейбусе. Она забирает сына, везет его дальше на занятия или тренировку, мы забираем вечером.
Утром везем в школу, на метро и автобусе.
В те дни, когда занятия заканчиваются поздно(это два раза в неделю) - сын остается ночевать у бабушки.
К моменту старшей школы - подумаем - будем переводить куда-нибудь или нет - в зависимости от способностей и потребностей.
Вопрос в том, чтобы отдать в "лишь бы какую" не стоял с самого начала. Было бы все лучезарно - так бы и учился бы в частной, до 4 класса.
Ответить
Я за нормальную школу, куда можно доехать и на наземном общественном транспорте тоже, не только на машине, чтоб и бабушка в случае чего могла доехать. И лучше без пересадок.
Ответить
школа, школа, можно сколько угодно гоняться за престижем, мотать ребенка через весь город, главное был бы толк, а не только усталость от дороги. У меня во дворе школа самая обычная со многими о ней говорила, разные мнения, но две мамы больше всего запомнились, одна сильно критиковала эту школу, что там одни дураки, учителя такие же, еще и дети из ближайшего детдома, и вот ее такой прекрасный сын на фоне них деградировал, ему ничего не надо, перебивается с 2 на 3, ничего в жизни не интересно, как в этом году будет сдавать егэ неизвестно, вобщем кошмар, она считает во всем виновата школа, и мнение другой мамы, у нее дочь закончила в этом году эту же школу, в началке уделяла внимание, делали вместе уроки, потом уже все дочь сама, без репетиторов училась, без взяток, в итоге выиграла президентский грант, сейчас учится в хорошем институте на 1 курсе.
Ответить
В началку точно бы не возила, а в среднюю можно было бы и повозить.
Ответить
Мне всегда казалось, что лучшая школа - эта та которая возледома. Но сейчас все таки ситуация изменилась. Я училась в ближайшей - ну отстойник конечно. тем более у нас область, так что особо не повыбираешь. Конечно в принципе все и школу закончили и в институт поступили...но...я отчетливо понимаю что как то грустно там было.
Сын у меня учился в прогимназии, но там были настолько слабые требования, что во 2 четверти 2 класса мы перевели его в школу (к счастью поближе) но и посильнее. все таки детям нужна адекватная нагрузка.
Мне кажется если рядом реально очень слабая школа то стоит повозить, потом будет или сам ездить или решите вопрос по другому.
начальная школа на мой взгляд все таки дает некую основу...во всяком случае как мне кажется определенную дисциплину
Ответить
Однозначно в хорошую. Я преподаватель, работаю в хорошей школе, до этого была плохая, но возле дома. Растет дочь, вопрос выбора школ стоит только из хороших школ. Минусы плохих- отсутствие части предметов, не всегда хорошо преподаются имеющиеся предметы, определенный контингент учащихся (плохо говорят по -русски, приходят на занятия пьяные, дисциплина, отсутствие мотивации). Все это даже одаренного и умного ребенка отбросит сильно назад
Ответить
Приходят пьяные - правда? я в шоке - это какой класс?
Ответить
10 класс. Мальчики 8 класса (чечен, татар и азербайджанец) ездили к метро бить и грабить пьяных мужиков. Воровать детки из школы ездят в европейский... ну и т.п.
Ответить
Да уж. У нас в районе есть две школы - одна где кажется 80% вообще по русски не говорят и еще одна где контингент такой, что сама директор говорит что они "тесно общаются с детской комнатой милиции". Но и когда я училась именно эти две школы считались самыми плохими.
Ответить
Там половина старших классов на учете в милиции стояли
Ответить
татарин
грамотеи
23.03 12:16
татарин
Ответить
ТатарИН, чеченЕЦ
Nastje V.I.P.
23.03 19:27
ТатарИН, чеченЕЦ
Ответить
из шока выходите, мне 30 лет, школа физматематическая, 11 класс, все из приличных семей, тоже бывало прогуливали уроки, пиво пили и т.д.
Нынче все вполне состоявшиеся люди
Ответить
Вам просто повезло. Мало ли кто что делал после уроков. Или вы пьяными тоже на урок приходили в физматшколе? Детей из благополучных семье, которые иногда "шалят" сравнивать с детьми маргиналов, для которых эти шалости - норма жизни нельзя.
Ответить
повезло в чем? Бывало и на уроки приходили после пива, бывало прогуливали, травку курили, маргиналов среди нас не было.
Это не мешало мне последние 2 школьных года очень серьезно готовиться к поступлению в вуз
Ответить
Повезло то, что маргиналов не было среди вас.
Ответить
Вы правда думаете, что наличие маргиналов показатель???
пример1- приличная семья, достаток, РЕ встречают/провожают, у пацана успехи- на скрипке талантливо играет, в ЖО дуют, итог= сколовшийся наркоман.
пример 2- многодетная семья алкашей, пьют все налиная с измальства, старший сын после армии с семьей особо не общается, работает на себя, держит несколько продуктовых ларьков, не пьет, есть семья.
пример 3 и 4- 2 раздолбая и троишника, сколько помню- всегда дрались и кое-как учились в школе, воспитывались на улице. №3 успешный перспективный юрист. №4 своя строительная фирма
Ответить
Наличие маргиналов или же наличие детей из приличных семей - всегда показатель. Все приведенные вами примеры бывают конечно, но именно исключения подтверждают правила.
Ответить
Значит мне так же повезло. И гулеванили, и уроки прогуливали, и, бывало, пьяненькие приходили - это ж такой кураж) Школа была экономический лицей. Это все не мешало нам учиться как проклятым
Ответить
Мы в начальную возле дома ходили - и в ней выбирали учителя сильного. С 5кл пошли в хорошую за 25км от дома. Когда еду на работу - вожу, когда выходной - она сама ездит, но у нас потише чем в Москве:)
Ответить
О, этим вопросом задавалась 2 года назад (дочка сейчас второклашка). Узнала по своему району про школы - дворовые сразу отмела - отзывы плохие, преподаватели меняются, много детей приезжих из южных республик, программа слабая; 2 авторские школы - одна ехать далековато, отмела, другую взяла на заметку; школы в новом микрорайоне - новые хорошие здания, отличное оснащение, но недоукомплектованность преподавателями, отсутствие традиций и невозможность собрать отзывы, т. к. новые; и, наконец, 2 спецшколы языковые, минут 20 пешком от дома, на машине 10-30 минут (взависимости от пробок). В итоге выбрали одну из спецшкол, по которой были лучше отзывы и по самой школе и по учителям, бравшим в тот год детей, т. е. из 3х приемлимых для меня школ выбирала уже учителя. В результате школой очень довольна - учитель супер, много традиций, есть возможность полного дня, море кружков и секций.
По дороге - как могла оптимизировала. Ставлюсь теперь не на дворовую стоянку, а на улицу возле дома, тем самым экономлю минут 10 при выезде из дворов, в которых у нас пробка. К школе ехать, слава те, против потока, т. е. все в центр, я против шерсти, поэтому если без особых катаклизмов (что-то где-то перерыли, снегопад, авария), то минут за 10-15 доезжаем. Раза 2 за год опаздываем, но тут уже форс-мажор, когда все стоит напрочь.
Приезжаем то в 8, то в 8-10, а то и в 8-20, стартуя в 7-50. Но даже в случае самого раннего приезда уже все работает, учитель приходит к 8, т. е. ребенок не болтается.
На крайняк можно ходить пешком, но с ребенком, портфелем, сумкой с танцами, да еще если погода плохая - лень, но в случае чего это не такая прям кабала, как в варианте, что пешком вообще не дойдешь.
А вот как я еду обратно домой - это уже другая, страшная история - полчаса за радость, в реднем 40-50 минут, а бывает и часа полтора. Стоит все в усмерть. Сейчас не работаю, когда работала работала близко, начиналось в 9-30, успевала. Выйду на работу дальше, чем предыдущая и с началом в 9, буду бросать машину у метро, иначе никак.
Если у вас в ближайшей школе будет брать хороший учитель (у него сейчас третьеклашки же вроде должны быть, поспрашивайте родителей), то можно и ближайшую. Все равно как подать программу, как заинтересовать детей, как создать мотивацию, атмосферу в классе - все это зависит от конкретного человека, а не от школы. Единственное, контингент детей-родителей смотрите. Если клас по большей части будет состоять из детей, слабо понимающих по русски или "не сильных", то это будет тянуть назад и тех, кто хорошо идет. С детьми и родителями можно как раз на подготовке познакомиться.
Если же ближайшая - швах - подумайте подойдет ли вам на будущее (когда на работу выйдете вариант типа авто-няни или по очереди с другими родителями возить несколько детей (у нас после сада четверо пошли в школу в центре и возят по очереди) и т. п.
Ответить
Началки тоже разные
Nastje V.I.P.
22.03 14:45
Началки тоже разные
Ответить
Ближайшая. Но нам повезло - рядом с домом хорошая языковая школа. 4 минуты медленным шагом :)
Ответить
По своему опыту. У нас старшая ребенка 3 года ходила в школу, которая была минут 30 на машине. Как же мы зaмотались, особенно, когда прибавилась вторая ребенка, уже в другой школе. Муж отвозил старшую, я отвозила младшего, вечером я их всех собирала, домой приползали поздно. Муж постоянно опаздывал, то проспит, то в пробку попадет, а в школе за опоздания были суровые наказания. Короче, измучались все. Просто переехали в раен с хорошими школами, теперь никаких проблем.
Ответить
Выбирайте домашнее обучение и ездить вообще никуда не надо будет :)
Ответить
Мля,ну поражают меня эти родители!:) Деффки-ну гляньте на ваших отпрысков,половине вообще сильные школы противопоказаны! Потому как дети абсолютные посредственности! Вы их еще и пытаетесь куда-то возить часами,уж сидите и не мучайте чадов. Все равно Циолковских и Ломоносовых из них не выйдет! чего зря ребенка мучить? В крайнем случае,если ребенок покажет себя во всей красе,тогда можно перевести его в другую(более сильную школу) и пусть ездит туда сам,пробивает себе путь к славе.
Ответить
Так в том то и дело что дети далеко не Циолковские. Им в "обычной" ака "ниже плинтуса" школе совсем труба будет. А в "хорошей", может, хоть до чуть выше среднего уровня вытянут.
Ответить
Не вытянут:) Т.е. в хорошей-они будут всегда троешниками и чмошниками,а в обычной-глядишь и ниже 4-ки не спустятся. По-крайней мере, отдав посредственность в приличное заведение, есть вероятность на выходе получить закомплексованное,инфантильное чудо,которое мамочки попытаются еще и в ВУЗ за деньги впихнуть.А это нафиг надо? Пусть лучше закончит с нормальным аттестатом обычную школу,спокойно поступит в лицей/колледж,получит нормальную профессию и будет зарабатывать свои деньги,потом сам решит надо ему высшее или нет.А то 70% "имеют" своих родителей 15 лет в процессе получения образования,выходят из институтов ,а потом офисным планктоном штаны протирает в коллцентрах:)
Ответить
Ничего подобного. В хорошей школе хорошие учителя, укомплектованность, методики, и даже индивидуальный подход и ты.пы. Успеваемость "тянут", с родителями контачат. В "обычной" школе- учителя-быдло, недостаток учебных материалов, включая компьютеры, всем на всех наплевать, где тройки, там и двойки, за успеваемость никто не упирается. Ну и где среднестатистическому ребенку хуже? Именно что Ломоносов из любой школы "в люди" прорвется, а вот соседской Вася Пупкин навряд ли.
Ответить
Ну и школу вы описАли:) прям деревня Новые Миндюки,а не Москва:) таких школ уже днем с огнем поискать:)
Ответить
Да полно таких школ в Москве.
Ответить
+1
Nastje V.I.P.
22.03 23:55
+1
Ответить
Способности и интеллект развиваются, знаете ли, это не есть врожденная константа. Ребенка со средненькими способностями не менее реально "вытянуть" в хорошей школе и при условии постоянных с ним дополнительных занятий, чем похерить способности ребенка одаренного в школе плохой. К тому же, хорошее образование не может никому повредить по определению, ибо развивает в целом кругозор и интеллект, что не может быть лишним, кем бы потом человек не стал работать. Меня вообще удивляет точка зрения, что детей якобы запихивают в хорошие школы и вузы только затем, чтобы они потом сидели в офисах. Цель получения хорошего образования не только в устройстве на работу, но скорее в предоставлении человеку бОльших степеней свободы в выборе будущего рода деятельности и организации своей жизни. Согласитесь, перед выпускником МГУ и выпускником ПТУ лежит несколько разное количество дорог и жизненных сценариев, причем дороги и сценарии первого полностью включают в себя весь набор дорог и сценариев второго. А вот наоборот - увы.
Ответить
Возить одаренного ребенка хер знает куда-это еще полбеды,хотя он от одной дороги так устанет-что одаренность зачахнет в пробках. Здоровый ребенок-лучше,чем больной ребенок:) возить туда же обычного ребенка-вообще нецелесообразно,потому как школьная программа в принципе везде одинаковая.Развивать кругозор и интеллект можно и после школы,покупая ребенку хорошие книги,ходить с ним по выставкам-музеям:) А привези из школы полуживого детеныша,так у него и сил не будет на эти самые развивающие мероприятия.
и по второму пункту:получить на выходе ВУЗа посредственного специалиста гораздо хуже,чем хорошего специалиста из ПТУ.З/пл офис-менеджера тянет тыс. на 25-50тыс.руб/месяц.А з/пл хорошего сантехника 50-100тыс. в месяц:) ...про МГУ -это вообще словоблудие:) Там вообще учатся либо гении,либо дети оч богатых родителей,и все равно ,-не все они хорошо устраиваются в жизни:)
Ответить
Школьная-то программа одинаковая примерно везде, а вот учителя и контингент учеников, к сожалению, очень сильно варьируют от школы к школе, и это тоже надо принимать в расчет.
А по второму пункту - не все в этом мире измеряется исключительно зарплатой. Лично мне гораздо приятнее общаться с умными и интеллигентными людьми, даже если они получают меньше денег, чем сантехник с золотыми руками и 9-ю классами образования.
Ответить
Ну во-первых в "приличных" школах,приличный контингент,где есть культ вещизма:) Если вы потянете гонку-идите.Во-вторых 70% выпускников ВУЗов пофигисты-прогульщики,которые обязательную программу и ту осиливают посредством списывания и покупки курсовых.По поводу образованности можно спорить до бесконечности,потому как сравнивать дядю-забулдыгу из местного ЖЭКа и профессора зарубежной литературы-глупо,а квалифицированного электрика/монтажника/сантехника и обычного менеджера/продавца-консультанта -бессмысленно. Умные и интеллигентные люди,с которыми приятно общаться могут быть везде:) как и в медучилище,так и в банковском колледже,и неприятных и малообразованных полно -как в институте физкультуры и иже с ним.
Ответить
Если выбирать, то пусть лучше "культ вещизма" (не факт что будет), чем культ выпивки-сигарет-мата. Откуда статистика про пофигистов-прогульщиков в Вузах? В ПТУ она, думаю, еще выше. Как-то глупо настраивать своего ребенка изначально на ПТУ, когда при определенных условиях из него неплохой студент ВУЗа может получиться.
Ответить
Ну не знаю,насчет того что лучше"вещизм" или остальные прелести:) что то ,что это-зараза и мотовство.
Вы сами какой ВУЗ закончили? Давно ли забыли про своих однокурсников? Не правда ли ,что бОльшая половина вообще не понимала,что она делает в этом институте и собственно занималась чем угодно,только не учебой.Тоже самое я могу сказать и про МИСИС, и про Бауманку ,не говоря уже про шараги вроде института туризма и иже с ним. Да к тому же я не понимаю презрительного отношения к ПТУшникам и пр. заведениям.Кто по вашему должен чинить ваши тачки,ремонтировать квартиры и в конце-концов ставить капельницы ,и делать прЫчески:) ? Тем более,что сейчас все эти профессии оч востребовательны и неплохо оплачиваются.
Ответить
Вам вправду интересно какой ВУЗ я закончила? Несколько, и далеко не самые плохие. В одном при поступлении конкурс был 70 чел/место, второй очень специфический. Конечно, балду гоняли, как и все студенты, но сессия - это святое. Я не против сантехников, лишь бы человек был хороший, но как-то странно будет, если он вырастет в семье 2-х кандидатов наук.
Ответить
Думаете это нонсенс:)? Нифига:) У меня,кстати,есть на примете одна семейка ,где у кандитата наук сын и 9-ку не смог закончить ...так что, как говорится "не говори гоп...
Ответить
Так у меня старшая далеко не 7 звезд во лбу, не дура, конечно, но весьма средний ребенок. Именно поэтому мы сделали все возможное, чтоб она пошла в одну из лучших школ в нашем штате. Очень они за успеваемость радеют, постоянный контакт с родителями, дополнительные занятия, и т.д. Ну и мотивировать детй стараются, конечно.
Ответить
Ну если в штате,тогда понятно:)
Ответить
А что не "в штате" по-другому? Везде есть школы хорошие и разные. И если честно, мне непонятна ваша извращенная логика - отдать ребенка в заведомо плохую школу, потому что он обычный и ниразу не Ломоносов.
Ответить
в штатах у вас несколько другая ситуация, чем у нас. Зачастую мнения родителей по поводу школы необъективны. Многие у меня из дома возят детей в школу минут 20 на машине, а тут встретила одну женщину она так об этой школе плохо отзывалась, сами планируют куда-то возить, а не ходить в нее хотя у них она во дворе, вот и получается перемещение детских потоков в поисках лучшего, а как известно лучшее враг хорошего, в итоге вымотанные дети непомерными нагрузками, всеж дорога по пробкам накладывает отпечаток.
Ответить
Ну так это везде так. Кому-то подходит школа, кому-то нет. Мы возили дочку 3 года в частную школу, нам она НЕ ПОДОШЛА, перешли в другую. В то же время зню кучу народу, у кого дети там учатся и пищат от восторга. Абсолюта вообще не существует, и более закономерно искать для своих детей ЛУЧШЕЕ, чем худшее.
Ответить
можно остановится просто на хорошем.
Ответить
Ну да, кому то 3-й сорт- не брак, а кому-то осетрина только одной свежести бывает.
Ответить
все это только суета.
Ответить
В "приличных" школах сейчас вводят обязательную школьную форму и запрещают носить мобильные телефоны (в начальной школе по крайней мере), так что культу вещизма там особо не разгуляться :-) А в целом тенденция такова, что таки умных и интеллигентных людей больше в вузах, чем в пту. Увы, объективная реальность.
Ответить
К сожалению ,количество глупых и ненужных институтов растет как на дрожжах,судить по принципу"черное-белое" в данном случае неуместно и необъективно. Говорить ,что высшее образование априори делает человека умнее и интеллигентнее-полный абсурд.
Ответить
Вариант подальше, но получше
Тайный Советник -оплот гедонизма V.I.P.
22.03 16:53
Вариант подальше, но получше
Ответить
Я считаю, что для первоклассника нужно выбирать не школу, а Учителя. Если есть в ближайшей школе адекватный, грамотный педагог - это все решает. Может быть и навороченная гимназия с такой Мариванной , что отобьет охоту учиться на все 11 лет. Я переводила обоих детей в свое время в средней школе. Возить первоклассника за тридевять земель не вижу смысла. Кстати по качеству образования обычная дворовая школа и ЦО с лицейскими классами в нашем случае не сильно отличались. И там и там были отличные учителя, были и слабые. Единственно контингент в первой был попроще, зато меньше понтов... уж и не знаю, что лучше.
Ответить
"нужно выбирать не школу, а Учителя"
ППКС. Нам тоже самое говорила заведующая дет.садом,когда мы выпускались и определялись о школой. Школа может быть хоть золотая, да толку ноль, если с учителем не повезёт. Нам повезло, золотой учитель оказался в ближайшей школе. 5 минут пешком. Сын со второго класса ходит один. В общем я за ближайшую школу с хорошим учителем.
Ответить
+1000! Главное, чтобы деть нашел контакт с учителем, а дальше будет уже ясно - надо ему в более сильную школу или нет. И не сразу понятно к каким предметам у него будут способности. ТАм и решите, отдавать его, например, в математическую или языковую школу. Во многих сильных школах есть подготовка для четвероклашек.
Ответить
Упс. Не туда. Это к посту artистка
Ответить
Я считаю, что в сильной школе более адекватные дети, которые учатся и хотят учиться, и которым нет времени на выпивку и наркотики. Поэтому отдали дочку в английскую далеко, рядом приличных нет. Утром муж отвозит по пробкам, он как Шумахер, доезжает за 30-40 минут, когда я еду днем без пробок доезжаю за 15. Дочка уже в третьем классе, не жалеем, что туда отдали. Счас появился маленький ребенок, на подхвате дедушка вместо меня, в случае чего наймем водителя. Возить и отвозить будем думаю до конца школы, никакого общественного транспорта. Младшую тоже туда отдадим, работать пока не собираюсь - опять же уроки, кружки, дети важнее работы
Ответить
В ту которая рядом,либо переехать.Вопрос стоит и про второго ребенка,я бы поменяла место жительства.
Ответить
Нам повезло(ВАО,г.Москва):
1. До школы 3 мин пешком или 50 метров (подъезд в подъезд)
2. гимназия англ/франц
3. считается самой сильной в районе (детей возят из других районов)
4. в 5 лет пошли на подготовительные курсы и...плавно перешли в 1 класс без нервотрёпок и экзаменов.
Ответить
А что за район ВАО, раз уж вы все равно анонимно? тоже в ВАО живу, в Богородском, но ищу на будущее дочке школу)))
Ответить
+1. Тоже интересуюсь. И тоже Богородское. Старший сын ходит в обычную 386, второй класс. после началки хочу переводить. Вот только куда?
Ответить
А как сейчас 386? Это не та, что на бульваре, напротив Копейки?

Я сама училась в Метрогородке, в 61, сейчас она вроде 1246 что ли...Английский там хороший был, остальное так себе))) Мне хвалили какую-то на Подбелке, якобы платную и где-то в районе бывшего Алмаза (стадион Спартак)...Но пока предметно не узнавала.
Ответить
а я бы не хотела ребенка в начальную школу отдавать в сильную. Во первых сильная школа - это всегда что-то более менее на понтах, многие туда хотят попасть и часто дети только и делают, что "пиписьками меряются". Сама училась в такой школе 9 лет и за это время много было крайне неприятных моментов , связаных с всеобщим желанием казаться побогаче, покруче. Да и воспитало это во мне не самые лучшие качества, до сих пор избавляюсь. Есть много знакомых, столкнувшихся с той же проблемой.
во вторых сильная школа давит. Полная загруженность ребенка, много занятий и дз не оставляют времяни и сил и желания на что-то другое, творчество, увлечения. Опять же столкнулась сама с тем, что сильная математическая школа задавила вечное желание рисовать, просто времяни не было. Пришлось получать второе высшее на эту тему:) Потому что до этого пахала и училась как все в математике, выбора не было.
Вообще на мой взгляд начальная школа - это время поиска, понимание способностей, увлечений и тп ребенка. В это время надо пробовать многое и спорт и творчество, а не только учить уроки.
Я бы хотела дочке средненькую школу. не ту в которой всем пливать и быдлянский коллектив. Ту, где все спокойно, размеренно и детство продолжается, но способности ребенка заметят и направят. Такие школы есть в каждом районе.
Ответить
Ближайшая. а в начальной школе важна не столько программа, сколько учительница.
Ответить
Поддерживаю.
Я правда детей вожу в школы, они у меня учатся еще и в разных, так получилось. Зато учатся с огромным удовольствием и дорога тогда не в тягость, а около дома школа не понравилась,сын ходил без интереса.
Ответить
В ближайшую при наличии хорошей учительницы не отдала бы только если там контенгент совсем хромает (дети из неблагополучиных семей, Азия/Кавказ)
Ответить
Напишу, как у нас. В первый класс дочка пошла в школу рядом с домом. В принципе мне всегда казалось,что все школы приблизительно одинаковы.После третьего класса мы переехали.В четвертый пошли в новую школу,рядом с домом и я на примере собственной дочери убедилась в обратном.Еле доучились год и вернулись обратно, благо там нам всегда рады. До 13 лет, нам пришлось нанять женщину,которая забирала дочку из школы,надо было ехать с пересадкой на метро или на автобусе прямо до дома, но автобус ходит редко, зимой не есть гуд.Сейчас дочка ездит в школу с папой, домой одна. В этом году вторая дочка пошла в первый класс туда же,муж опять таки отвозит, забираю я с младшей,учебный год подходит к концу,особо не напрягались.Если муж вдруг не может с утра, то я вызываю такси, потом муж работает рядом со школой и если у него есть свободная минутка, то он привозит среднюю из школы.Через год пойдет туда младшая, будет гораздо проще всем. Правда сейчас на метро прямая ветка,выходить через одну. У нас есть правда еще няня на подхвате и ее это устраивает, и нас.
Ответить
Да,и конечно важен учитель,младшая пойдет через год,хотя ей будет только шесть,именно из-за учителя,так как в ее семь будет набирать просто отвратная баба,кот. учителем назвать не могу.
Ответить
В ближайшую! К хорошей учительнице.

Я вам не могу передать какой пипец каждое утро возить ребенка. Эти пробки, это ужас. Ранний ежедневный подъем не всем дается легко. Речь не только о самом ребенке, но и родителе тоже. Мне (и не только мне) оказалось очень проблемно постоянные недосыпы. Про ребенка я вообще молчу. К концу года он стал как зомби. Мы перешли в ближайшую нормальную школу и все теперь довольны.
Ответить
Я выбирала начальную школу, чтоб она была УВК (учебно воспитательный комплекс). к сожалению их в нашем районе нет, возили в соседний (там из дрвух ближайших выбрали посильнее).
если кто не знает, УВК - это дет сад+начальная школа. Первый класс там поход на старшую группу дет сада, только занятий побольше. То есть и едят там и гуляют и играют, а между этими делами разбитые на весб день уроки. Учителя там тоже 2, как воспитателей. во втором классе уже посложнее, побольше уроков. В четвертом уже будет почти как в школе.
Для меня плюс в том, что у ребенка плавный переход между школой и садом, никакого стресса. А главное, что ребенок там до 18.00 (и никого раньше не забирают, в 16.30 последний урок начинается). Это не такая туфта, как продленка на которой ребенку скушно. Мне не надо дергаться, нанимать кого-то чтоб забирали ребенка или бросать работу. Короче проблем никаких. Плюс там много доп занятий, бассейн. и уроки делают там же с учителем, когда забираю мы можем вообще о школе не думать:)
Короче супер. Знакомые, которые выбирали поближе поудобней, пожалели, им менее удобно чем нам.
Ответить
А у нас деть-несадовский:) Для него сидеть в школе до 18.00-это концлагерь,так что-каждому свое.Я ,кстати ,на продленку оставлять не собираюсь,лучше самой кормить нормальной едой,и вечером водить на плавание ,уроки делать-это вообще не проблема,из-за которой ребенок должен сидеть в школе.
Ответить
мы отдали ребенка в анг. спецшколу, по утрам муж завозил перед работой.Забирала я (работала не каждый день)или бабушка.Потом распределились с соседями, муж по утрам возил троих деток, а обратно одна из мам на машине везла по домам.С пятого класса научился один добираться до дома 6 остановок на автобусе.Так и незаметно пролетело 10 лет, сейчас уже в институте учится)))Настраиваемся через два года младшую по этому же пути возить)))
Ответить
Неужели девочка тоже будет одна с пятого класса одна ездить?
Ответить
не знаю про дочку так далеко не задумывалась))) но мы постепенно приучали, сначала следили в тихушку за ним, встречали около остановки и вместе шли домой.Большой страх вызывал подъезд(((Обучили правилам безопасности,предупредили соседей,что ребенок один дома.Весели на телефоне пока в квартиру не зайдет.В автобусе много учеников к метро ехали.А там 3 минуты и дом уже.Но у нас была бабушка на подхвате.
Ответить
У меня одна учится далеко, скоро и другая присоединиться - настроились уже, что возить до конца будем)) Психов слишком много
Ответить
ИМХО - чем старше ребнок, тем больше будет выбор :-)Начальную своему школу выбрала лучшую из ближайших. Среднюю - подумаю, есть несколько приличных в 5-10 минутах езды. Утром отвезу, обратно он вполне на автобусе в состоянии будет доехать и сам.
А вот старшекласснк вполне может самостоятельно еездить почти куда угодно :-)
Ответить
А вы подумали о том, какого ребенку вливаться в новый коллектив?
Ответить
Сейчас все равно постоянно классы перетасовывают - после начальной школы обычно идет разделение и экзамены в "гимназические" и прочие пятые классы, потом - снова перетасовка в 8-9 или в 10 классах. Мало кто с начала и до конца учится в одном и том же коллективе.
Ответить
У нас в английской такого нет
Ответить
А у нас во всех школах, которые я рассматривала в качестве возможных вариантов, идут вот такие постоянные перетасовки, и мне эта идея в принципе импонирует. После четвертого класса дети сдают экзамены и по результатам направляются в специализированные или общеобразовательные пятые классы. Потом в 8-м классе появляются новые варианты, опять можно сдавать экзамены и выбирать дальнейшее направление. Я и сама училась по такой схеме и была очень рада возможности сменить коллектив после 7-го класса.
Ответить
Думаю, это все же разные вещи - оставаться в стенах своей школы, все равно дети знакомые, можно снова оказаться со своими друзьями, и оказаться в совершенно новой обстановке с совершенно новыми людьми. Мне пришлось так в 5 классе переехать в новую школу, вначале мне было очень тяжело, своему ребенку я такого не пожелаю
Ответить
Мне тоже пришлось, и тоже тяжко... А вот брата родители пожалели и дали проучиться в одной школу с 1 по 11... Ну и что, променяли образование, на компанию. Своих изначально стараюсь готовить, что в одной школе все годы они учиться вряд ли смогут.
Ответить
Так я про то, что надо в сильную отдавать с самого начала
Ответить
С этим я согласна. Но 1. сильная может быть не реально далеко, например, мы в пригороде, началка у нас вполне хорошая в городе, а вот дальше все хужеет - средненький уровень. Имеет ли мне смысл таскать в Москву маленьких детей, тем более что пока все распрекрасно? 2. у детей могут меняться склонности, вдруг к старшим классам обнаруживается, что вот этого ребенка надо учить усиленно математике, а он в английской школе учится или наоборот он серьезно музыкой или живописью занялся. Вообщем, подбирается школа, заточенная под определенный ВУЗ. И ребенок должен быть морально готов в 8-9 классе сорваться из приятной компании чтоб готовиться по нужному профилю.
Ответить
Ну, да, в вашем случае конечно так лучше
Ответить
Ну, а из доступных мне на данный момент я, естественно, постаралась детей засунуть в лучшую, хоть и самую дальнюю :-).
Ответить
Это от человека зависит. Некоторые наоборот любят все новое и частые перемены.
Ответить
Только не дети. Если только у него не сложились отношения в старом коллективе
Ответить
Я ездила в школу все 10 лет 40 минут общественным транспортом с одной пересадкой при этом. Нормально как-то было. Пробок-то ведь не было. Москва (1984-1994 гг)
Ответить
И я ездила 45 минут. Тяжело, но выжила.
А вот друзей нормальных у меня не было - дети после школы вместе гулять ходили, а я далеко жила :(
Только в старших классах немного "втянулась", но все равно настоящие друзья появились только в институте.
Ответить
Маялась тем же вопросом два года назад. Выбор был сделан в пользу сильной школы. Кааак же я пожалела (перевела уже). Дело было не в сильной школе, а в личности "очень заслуженной" преподавательницы. В общем теперь я думаю, что посыл был изначально неверен.. в начальной школе вообще плевать на статусность, важна исключительно "учительница первая моя". От нее зависит очень много.
Ответить
Мне, к счастью, повезло иметь практически под окнами вполне приличную школу.:) Если бы ее не было-искала бы приличную в отдалении, в ближайшую только потмоу что она ближайшая точно не отдала бы. Сама ездила всю жизнь в школу на транспорте-никакого кошмара, это казалось нормальным, т.к. другого не знала:)
Ответить
+1
Chinchilla C.S.
24.03 13:44
+1
Ответить
я за хорошую.
Anonymous
24.03 12:33
180
я за хорошую.
Ответить
Я выбрала очень хорошую школу - пешком примерно 15 минут, если на машине то примерно так же, так как утром пробки.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)