34
Anonymous
Разное
4.10.10 14:24

ситуация (((

На днях случилась для меня не очень приятная ситуация... Моему ребенку 3 года и он не говорит ни одного слова и звука. Стоим на учете у невролога. Есть серъезные диагнозы. Но в целом ребенок адекватный, доброжелательный, спокойный, все понимает и выполняет.
Невролог и психолог нам рекомендовали развивать ребенка, водить по всяким мероприятиям, обязательно отдать в садик, чтобы он смотрел на других детей.
И вот решила я ребенка водить на "хоровое пение", куда берут детей с 3 лет. Поговорила с преподавателем, объяснила ситуацию. Она поддержала, сказала, что понаблюдает за ним. Позже мне сказала, что он, конечно, не поет, но тихо сидит и слушает как поют другие дети и повторяет движения, где это необходимо. Что он не мешает и пусть приходит.
Но тут появилась "добрая мама", которая имеет педагогическое образование. И мне прямо в лоб:"А вы-то зачем сюда пришли???" Я ответила:"Петь!" Она:"Он же молчит, зачем ты его сюда таскаешь???" Причем с возмущением таким, будто я дура и не понимаю что мой ребенок молчит. Я:"Затем же, зачем и вы!" А она все пытается мне доказать, что мой ребенок не поет.
Так обидно стало. Не стану же я ей объяснять, что нам это необходимо. Хотя она со своим педагогическим образованием могла бы и догадаться, что таким детям нужно общаться со сверстниками и им это только на пользу.
Чувствую себя изгоем каким-то.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
На днях случилась для меня не очень приятная ситуация... Моему ребенку 3 года и он не говорит ни одного слова и звука. Стоим на учете у невролога. Есть серъезные диагнозы. Но в целом ребенок адекватный, доброжелательный, спокойный, все понимает и выполняет.
Невролог и психолог нам рекомендовали развивать ребенка, водить по всяким мероприятиям, обязательно отдать в садик, чтобы он смотрел на других детей.
И вот решила я ребенка водить на "хоровое пение", куда берут детей с 3 лет. Поговорила с преподавателем, объяснила ситуацию. Она поддержала, сказала, что понаблюдает за ним. Позже мне сказала, что он, конечно, не поет, но тихо сидит и слушает как поют другие дети и повторяет движения, где это необходимо. Что он не мешает и пусть приходит.
Но тут появилась "добрая мама", которая имеет педагогическое образование. И мне прямо в лоб:"А вы-то зачем сюда пришли???" Я ответила:"Петь!" Она:"Он же молчит, зачем ты его сюда таскаешь???" Причем с возмущением таким, будто я дура и не понимаю что мой ребенок молчит. Я:"Затем же, зачем и вы!" А она все пытается мне доказать, что мой ребенок не поет.
Так обидно стало. Не стану же я ей объяснять, что нам это необходимо. Хотя она со своим педагогическим образованием могла бы и догадаться, что таким детям нужно общаться со сверстниками и им это только на пользу.
Чувствую себя изгоем каким-то.
Anonymous
Та мамаш лезла не в свое дело, однозачно.
Но, из чистого интереса - а правда, зачем на хор? Рисование же есть, фитнес какой-нибудь, что-то общеразвивающее, если это только для общеиня со сверстниками... что-то, где ребенок может быть уже сейчас успешен и не отставать от других.
Anonymous
Спасибо большое за ответы. Особенно за поддержку. К сожалению, я мало с кем могу поделиться своими проблемами. Кто с таким сталкивался - поймет.
Но жесть, конечно, делать ребенка изгоем только потому что он пока не научился говорить :(
Причем делают это взрослые.
На занятия по пению мы ходить будем. Ему там нравится. Педагог к нему относится как и к остальным детям, не делает разницу, а это главное :)
Прошло несколько дней и я успокоилась. Постараюсь не замечать резких высказываний и относится к этому спокойнее. Просто это было неожиданно так.
Спасибо за ответы ещё раз :)
Автор
Если бы мой ребенок мешал кому-то - это одно, а в такой ситуации как Ваша на фиг всех советчиков и доброжелателей
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения