219
Навеяно Кружки у детей не нужные)
...вот я реально, думаю, что развивалки не нужны, и забросайте меня сто раз тапками если хотите)
Была подруга на девичнике, ну и под вино-домино, зашел разговор, про кружки-развивалки))
Денег нет, с 11 всем в сады-школы, она занимает денег, чтобы оплатить фигурное катание пятилетнему ребенку, который, как на каторгу едет туда и развивалку младшему двухлетнему, который мама-папа толком говорить не может 4000 три!!! раза в неделю по два часа)
Ну на фига?!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения...вот я реально, думаю, что развивалки не нужны, и забросайте меня сто раз тапками если хотите)
Была подруга на девичнике, ну и под вино-домино, зашел разговор, про кружки-развивалки))
Денег нет, с 11 всем в сады-школы, она занимает денег, чтобы оплатить фигурное катание пятилетнему ребенку, который, как на каторгу едет туда и развивалку младшему двухлетнему, который мама-папа толком говорить не может 4000 три!!! раза в неделю по два часа)
Ну на фига?!
Была подруга на девичнике, ну и под вино-домино, зашел разговор, про кружки-развивалки))
Денег нет, с 11 всем в сады-школы, она занимает денег, чтобы оплатить фигурное катание пятилетнему ребенку, который, как на каторгу едет туда и развивалку младшему двухлетнему, который мама-папа толком говорить не может 4000 три!!! раза в неделю по два часа)
Ну на фига?!
ну в маразм то впадать не надо, как бабшка в соседнем топе. нет денег, дети идут туда как на каторгу - ну и нах эти крУжки. пусть по дворам шляюццццо)))))))))
Anonymous
Ну в крайности впадать тоже не советую) По дворам дети шляться в таком возрасте в принципе не могут... Но и когда нет денег ходить на развивалки и делать Плющенко из него КОГДА ОН НЕ ХОЧЕТ... тоже, мягко сказать, глупо
...ну, собстно, сказала)) Просто тему прочитала подобную и вспомнила)
По мне если денег денег нет и ребенок не хочет профессионально заниматься чем либо, то этого и не стоит делать. По дворам в этом возрасте точно шляться не будет, а лет с 11-13 надо куда то то отдавать. У меня было желание, я ездила сама на занятия. А пешком, на тот же каток, вообще ходила лет с 8. А как некоторые ходят на занятия с 8 месяцев - это мол для развития, я считаю вообще бредом.
Тоже согласна,этот пик моды на развавалки надо пройти незамеченным.Точно они не нужны ни 3-х леткам ни 4-х леткам и даже 5-кам достаточно занятий в саду или с мамой.А англ-это вооюще смех,ничему ребенка не научат в 5 лет,научить может только телик,причем часа по три-4 в день на английском. Мы в загранице при говорящих по русски родителях не можем детям русский дать.:(. Россия как одно большое Поле чудес стало,несите ваши деньги учителям,раз они вам не нужны ,те примут с радостью,ну а то, что ничему не научили,ну так никто не несет ответственности,типа не способный ваш ребенок и все. Совет мамам и папам-поберегите деньги и здоровье детям,то что ваши дети сейчас будут учить 2-3 года,в 7 лет освоят за полгода.
Anonymous
Я сейчас на все эти кружки-развивалки смотрю с таким смехом и сожалением о выброшенных деньгах))) Но это сейчас,а до 5 класса школы мне казалось что это же жизненно важно)) И английский с 2 лет и ранее развитие и еще куча всякой хрени.Сейчас смотрю на своего 15-летку и его друзей и понимаю только одно-все это было для моего самоутверждения,по глупости и лучше бы я эти деньги копила...У вас тоже достаточно взрослая дочка,может поэтому мы уже понимаем бессмысленность выброшенных денег на ветер?
А что, кроме профессионального занятия спортом (или чем там) и ничегонеделанием нет золотой середины? Спортом заниматься полезно. Музыкой/искусством заниматься полезно. Это не должна быть мука, ребёнку должно нравиться (может стоит выбрать другой вид спорта, если этот не подходит).
Соглашусь на все 100!
Все эти развивалки - пустая трата денег, я с ужасом слушаю, сколько люди иногда отваливают за занятия, которые не дадут ни-че-го их ребенку.
Очень редко бывают дети, в которых сочетаются два качества: рано прорезавшийся талант и упрямство, не позволяющее родителям самим обучать его. Думаю, таких детей 1 на миллион, если не реже. Остальным или нечего рзвивать пока, или это может делать мама, даже нарезая картошку на ужин.
Или в школу приводят ребенка: после курсов английского, после кусов французского, Детской академии искусств, хора, танцев, гимнастики... А ему с 3 лет нужен был ЛОГОПЕД по 5 раз в неделю! :-( И в результате сидит этот ребенок в классе как опущенный: читать не получается, пишет с ошибками, рифму в стихах не слышат, английский будет только в 3 классе, а французского не будет совсем.
Нет, я признаю, что чудесно иметь возможность на 1-3 часа оставить ребенка где-нибудь в группе ровесников, под надзором преподавателя, поиграть, повеселиться, может быть что-то выучить ненапряжно. Но не воспринимаю это как форму образования. Это такой вид игровой или почасового присмотра за детьми. И стоить должно соответственно. И понтов никаких родителям не внушать.
Только несколько дней назад говорила с нашей будущей (и бывшей) учительницей: стоит ли записываться в очередной развивающий центр в нашем районе? Она в ужасе: нет, не надо, оттуда дети приходят вообще ничего не умея. Включая детей руководителей центра. Это человек, которому я очень доверяю в этих вопросах.
Все эти развивалки - пустая трата денег, я с ужасом слушаю, сколько люди иногда отваливают за занятия, которые не дадут ни-че-го их ребенку.
Очень редко бывают дети, в которых сочетаются два качества: рано прорезавшийся талант и упрямство, не позволяющее родителям самим обучать его. Думаю, таких детей 1 на миллион, если не реже. Остальным или нечего рзвивать пока, или это может делать мама, даже нарезая картошку на ужин.
Или в школу приводят ребенка: после курсов английского, после кусов французского, Детской академии искусств, хора, танцев, гимнастики... А ему с 3 лет нужен был ЛОГОПЕД по 5 раз в неделю! :-( И в результате сидит этот ребенок в классе как опущенный: читать не получается, пишет с ошибками, рифму в стихах не слышат, английский будет только в 3 классе, а французского не будет совсем.
Нет, я признаю, что чудесно иметь возможность на 1-3 часа оставить ребенка где-нибудь в группе ровесников, под надзором преподавателя, поиграть, повеселиться, может быть что-то выучить ненапряжно. Но не воспринимаю это как форму образования. Это такой вид игровой или почасового присмотра за детьми. И стоить должно соответственно. И понтов никаких родителям не внушать.
Только несколько дней назад говорила с нашей будущей (и бывшей) учительницей: стоит ли записываться в очередной развивающий центр в нашем районе? Она в ужасе: нет, не надо, оттуда дети приходят вообще ничего не умея. Включая детей руководителей центра. Это человек, которому я очень доверяю в этих вопросах.
Развивалки для малышей - это помощь неопытным мамам, которые не знают, как с детьми играть и чему учить. Я на полном серьезе планировала в 3 года пластилин давать, ведь на нем написано: с 3 лет! Опытная мама вполне может обойтись без развивалок. Однако, если ребенок отстает в развитии, то лучше все же заниматься. В вашей ситуации фигурное катание посоветовала бы маме забросить и попробовать что-то другое, раз ребенку радости не приносит.
У меня у знакомой мальчик по фехтованию чемпион среди юниоров в России. Мама толкала всегда его, через каждые пару месяцев хотел бросить, но она настаивала и сама возила через всю Москву . Сейчас мальчишка доволен и говорит большое спасибо маме. Про Плющенко почитайте, его карьера полностью благодаря маме :) У самой по детству все бросалось, как только становилось физически тяжеловато , по этому моя дочка третий год занимается одним видом спорта, хотя тоже уже говорила не хочу, пойду в другое и т.д. Я ей отвечаю начатое надо доводить до конца, а хвататься за все подряд бессмысленно. Племяшку же наоборот мама определяет куда только та не изъявляет желания, была гимнастика полгода, был тенис пару месяцев, языков она уже учила штуки 4 , плавание, танцы и в итоге ребенок толком не умеет ничего :( В садовском возрасте согласна хватает сада, а деткам кто не ходит можно ради общения посещать различные кружки .
Anonymous
Мой пятилетка ходит два раза в неделю на дзюдо и один раз на шахматы,понятно ,что никаких чемпионов мы не растим, но я честно не могу сделать дома то, что делает там с ними тренер. Хотя шахматами папа сним дома занимается дополнительно, но играть с папой и играть с ровесниками это не одно и тоже плюс ребёнку очень нравится, он и слышать не хочет , чтобы бросить кружок ( был период, когда я была недовольна руководителем и намекнула завязать с этим делом, ребёнок расстроился, сказал, что любит шахматы и не хочет бросать) .Но стоит это все вполне разумных денег и семейному бюджету никак не вредит.
Ну так между черным и белым полно цветов. Зачем насильничать, себе и детям трудности чинить?
Развивалки для 1-2 летних детей-это ИМХО прихоть мамашек, а кружки и секции для детей от 5-6 лет - это иное, это больше хобби. Конечно, при условии, что детям нравится, что из-за них есть нечего и не надо через весь город мотаться куда-то
Развивалки для 1-2 летних детей-это ИМХО прихоть мамашек, а кружки и секции для детей от 5-6 лет - это иное, это больше хобби. Конечно, при условии, что детям нравится, что из-за них есть нечего и не надо через весь город мотаться куда-то
При такой денежной ситуации не стала бы тратиться на развивали двухлетнему уж точно...пятилетнему бы стала,но только если сам он туда рвется..
можно я на другую тему вопрос задам здесь?
дамы, а почему в российских детсадах дети в такой жуткой обуви ходят? это требование в садах такое или личный выбор родителей?
бизи, это я ваш паспорт посмотрела. фотки с утренника вашей младшей дочурки. по ходу она там единственная в симпатичных балетках была. остальные-либо в жутких кондовых садналиках либо в засратых чешках. не продают что ль приличную обувь для садов?
дамы, а почему в российских детсадах дети в такой жуткой обуви ходят? это требование в садах такое или личный выбор родителей?
бизи, это я ваш паспорт посмотрела. фотки с утренника вашей младшей дочурки. по ходу она там единственная в симпатичных балетках была. остальные-либо в жутких кондовых садналиках либо в засратых чешках. не продают что ль приличную обувь для садов?
Ну а у меня другое мение. Мой с 1,5 ходит на развивалки и очень все довольны. В прощлом году были простенькие занятия, в этом сменили студию и педагога. Да, мы и дома занимаемся, но это не взаимозаменяемо. И большинство мамашек кричащих: "я сама могу заниматься с ребенком" мягко говоря в итоге демонстрируют слабо развитого человечка. Если Вам жалко денег и у Вас их нет не надо говорить что все хрень и ненужно. Кстати, моему ребенку нравится ходить и ездим с удовольствием. А уж для домашних детей отсутствие проф. педагога в жизни вообще утопия.
Моему сыну 6 лет.Ходим на спортивную гимнастику уже 3-ий год.Он особо ходить не хочет.Как гимнастика так "О,нет"(его слова).Пробовали бассейн -1 месяц и не хочу(он хочет сам плавать,а тренер ему не нужен).На карате и дзюдо водить не хочу (пока) и так сдачи может дать,а боюсь и не только сдачи.Вообщем если чесно,то никуда он ходить не хочет. И точно знаю,если мы не будем куда-то ходить он будет приходить из сада включать мультики и есть конфеты перед телевизором и тупеть. А на гимнастике и подтягиваться научили и кувыркаться,и по канату лазать.Да много всего.Я думаю ему только на пользу.
ААААААААА, вспомнила СВОЮ музыкальную школу!!! Епыть! Как же я ее НЕНАВИДЕЛА!!!
По теме: сыну 5,5 лет, вожу на простое ОФП чиста для выплескивания энергии. На след.год планирую отдать в бассейн, он хорошо плавает уже с 3 лет, и очень хэочет, но пока не бурет, типа - маленький
По теме: сыну 5,5 лет, вожу на простое ОФП чиста для выплескивания энергии. На след.год планирую отдать в бассейн, он хорошо плавает уже с 3 лет, и очень хэочет, но пока не бурет, типа - маленький
старшего таскала всюду, помоложе была, поэнергичней, думала, что в этом мой основном материнский долг - дать ребенку максимум: спорт, музыка, английский ... не скажу, что ему это навредило, но и пользы прям такой особой я не заметила ))
младшего (5,5 лет) водим пока только на английский (один раз в выходной, один раз на буднях) и то потому что очень хороший кружок нашли - там и песни, и праздники, и спектакли.
Считаю, что этого более чем достаточно. Остальное - рисование, лепка, музыкальные занятие, физкультура и общение со сверстниками считаю в нужном объеме получает в детском саду. Сад обычный муниципальный. В машине по дороге слушаем аудиоэнциклопедии, дома книжки читаем, по воскресеньям на каток ходим. И объективно ребенок даже более развит, чем его приятели, которых по пять раз в неделю после детского сада тащат еще куда-то по центрам развития. А я сама себе завидую, что иду спокойно домой )) и спокойно провожу вечер с ребенком с тихом общении, чтении, обсуждении энциклопедий и событий дня.
всё - моё имхо
у кого у мамаш свербит в одном месте, как у меня с первым было - их право, они по своему молодцы и флаг им в руки.
младшего (5,5 лет) водим пока только на английский (один раз в выходной, один раз на буднях) и то потому что очень хороший кружок нашли - там и песни, и праздники, и спектакли.
Считаю, что этого более чем достаточно. Остальное - рисование, лепка, музыкальные занятие, физкультура и общение со сверстниками считаю в нужном объеме получает в детском саду. Сад обычный муниципальный. В машине по дороге слушаем аудиоэнциклопедии, дома книжки читаем, по воскресеньям на каток ходим. И объективно ребенок даже более развит, чем его приятели, которых по пять раз в неделю после детского сада тащат еще куда-то по центрам развития. А я сама себе завидую, что иду спокойно домой )) и спокойно провожу вечер с ребенком с тихом общении, чтении, обсуждении энциклопедий и событий дня.
всё - моё имхо
у кого у мамаш свербит в одном месте, как у меня с первым было - их право, они по своему молодцы и флаг им в руки.
Мой старший (5л) обожает ВСЕ занятия. И ф-но, и скрипку (наш папа хотел уже отменить хотя бы одно из двух, но ребенок уперся рогом в стенку - И скрипка, И ф-но - !), и горные лыжи, и теннис, и плавание, и худшколу, и вообще все. И просится еще в дзюдо (тока я сказала, что водить не буду - пусть папа водит :-Р ).
Мне непонятно другое - как могут дети НЕ любить занятия - ??? Наверное, преподаватели плохие и надо сменить :-Р У хороших преподавателей ученики ОБОЖАЮТ любые занятия :-7
Мне непонятно другое - как могут дети НЕ любить занятия - ??? Наверное, преподаватели плохие и надо сменить :-Р У хороших преподавателей ученики ОБОЖАЮТ любые занятия :-7
Нужно только те, которые в радость и не в тягость. И то исключительно для этой самой радости, а не для какой-то там пользы... По-моему это очевидно.
Мой любит:дзюдо,плавание и рисование.Нравится ходить.Нравится развиваться и делать рисунки/дом задание лучше чем другие в саду(группе).Я сама люблю плавать,спорт.Часто ходим кататься на коньках,лыжах.
Ребёнку 5 лет.Просился в хоккей.ноя сама не потянула(по времени).
Я считаю,чем раньше ребёнок займётся спортом,тем лучше.Где Вы видели что бы в 10-15 лет начинали заниматься спортом?
Ребёнку 5 лет.Просился в хоккей.ноя сама не потянула(по времени).
Я считаю,чем раньше ребёнок займётся спортом,тем лучше.Где Вы видели что бы в 10-15 лет начинали заниматься спортом?
Anonymous
Точно, должно же быть у детей детство, пусть лучше на диване сидят или в компьютер часами с 4-х лет играются как у бизи. А все эти хоккеи вместе с иностранными языками придумали враги чтоб нашу мощь подорвать.
дЕвушки, милые, горные лыжи и бальные танцы - это прекрасно, но не обязательно. а вот то, что с малышами-дошкольниками никто почти не занимается - беда это. не развита логика, словарный запас скудный, с предметами работать не могут - почти массовое явление. и не нужно гнать на развивающие центры - они очень разные. и слава богу, что родители туда детей приводят, а некоторые даже и пытаются понять, что к чему. но таких, увы, единицы (((
отвечаю сразу всем: да, есть родители, которые интересуются занятиями ( даже если сами ни ухом, ни рылом, сначала удивляются, потом сами втягиваются ), но очень многие воспринимают занятия как возможность на полчаса ребёнка спихнуть, не более того. и спасибо ещё, что приводят. это я просто имею информацию про группу для малышей.
и кроме того, деток из начальных классов периодически могу наблюдать - катастрофа. инструкции не воспринимают, руки ( а, соответственно, и мозги) не развиты, да что там, цветов и геометрических фигур порой не знают, не в состоянии повторить действия по образцу... да, бывают исключения, бывают.
но заниматься нужно обязательно. могут родители сами изучить методику - ради бога, сейчас чего только нет.
и кроме того, деток из начальных классов периодически могу наблюдать - катастрофа. инструкции не воспринимают, руки ( а, соответственно, и мозги) не развиты, да что там, цветов и геометрических фигур порой не знают, не в состоянии повторить действия по образцу... да, бывают исключения, бывают.
но заниматься нужно обязательно. могут родители сами изучить методику - ради бога, сейчас чего только нет.
Вожу на развивалки 5-тилетнего ребенка 2 раза в неделю-по причине того,что ну вот нет у меня способностей научить и развить ребенка дома.
И на танцы-тож 2 раза в неделю-это уже и как спорт, и как эстетика).
Ходит дочь с удовольствием. Не хотела бы-заставлять думаю не стала бы.
И на танцы-тож 2 раза в неделю-это уже и как спорт, и как эстетика).
Ходит дочь с удовольствием. Не хотела бы-заставлять думаю не стала бы.
Ну я не знаю, это надо не работать , чтобы на развивалки водить. У меня ребёнок с 4 лет был в логопедическом саду, всё что надо для развития им давали. Дома -каждый день занятия, прописи . что-то всё рисовали, клеили.Потом подготовка к школе. Чтобы попасть в лучшую школу района, надо было водить на подготовительные курсы. Ну надо-так надо. Я год практически не работала из-за этого (неполная занятость), плюс ЛФК в поликлинике -надо водить(это необходимость). Потом решили отдать в школу искусств (ну надо же развивать), в итоге ребёнок идёт на занятия в эту школу искусств с горючими слезами.Нафиг это надо? Бросили.Сейчас -гимназический класс. Куча заданий, усиленный английский и т.п. Ну нет времени на развивалки, нет. Кое-как на эту же ЛФК успеваем.
Да , водят детей на дзюдо, карате,фигурное катание, зато эти дети в школе- троечники. Я не вожу, кроме ЛФК никуда, зато почти отличник.
Да , водят детей на дзюдо, карате,фигурное катание, зато эти дети в школе- троечники. Я не вожу, кроме ЛФК никуда, зато почти отличник.
дЕвы, ни в коем случае не желая умалить достоинств ничьих деток (понятно, что свой - самый лучший), тем не менее лично я считаю, что "развивалки" (в приличном месте, ессно)- дело отнюдь не лишнее.
Спасибо автору за эту точку зрения. Унитазы тоже кому-то нужно мыть. Двое уже, считай, есть.
Anonymous
Ну правильно, зачем заниматься с педагогом двухлетнему ребенку, который толком папа-мама не говорит:) Пусть и дальше не говорит:)
Anonymous
Не знаю даже... Видно, у всех ясли-сады замечательные были... Я же все время своего сама всему учила - буквы, цифры, читать, писать и прочее... До посинения торчала в инете и выискивала всяко-разные интересные способы то или иное выучить.
В саду же ни фига не делали... Вроде и учили - но как-то так, никак вообщем.
В итоге сын самый первый из группы читать научился (не рано, в шесть, кстати). Садовская знакомая девочка с нами на подготовишки попала, так учитель в шоке была, что она не все буквы в свои почти семь знает.
А вот спортом заниматься сама никак не могла приучить. Хоть вся семья спортивная - и велик, и ролики, и лыжи горные... Сын от нашей активности все слинять пытался. Искала очень долго подходящий клуб спортивный - нашла!!! Занимается два года уже. Не скажу, чтоб летит. Не скажу, что хочу чемпионом видеть. Это необходимо для здоровья. Уговариваю, настаиваю... Ну, и общаться там ему нравится - замечательные тренера и дети.
Сейчас английский прибавился. Занятия серьезные. С полным погружением, с носителями языка. Правда, сам сначала хотел... Но, опять же - не рвется особо. Однако, это - нужно. Настаиваю, уговариваю.
Вот на эти два "кружка" буду денег занимать во что бы то ни стало, случись необходимость.
Со школьными занятиями пока ттт сама справлюсь... В смысле - объясняю за учителем необъясненное и где-то вперед чуток "толкаю", чтоб легче было на уроках...
В саду же ни фига не делали... Вроде и учили - но как-то так, никак вообщем.
В итоге сын самый первый из группы читать научился (не рано, в шесть, кстати). Садовская знакомая девочка с нами на подготовишки попала, так учитель в шоке была, что она не все буквы в свои почти семь знает.
А вот спортом заниматься сама никак не могла приучить. Хоть вся семья спортивная - и велик, и ролики, и лыжи горные... Сын от нашей активности все слинять пытался. Искала очень долго подходящий клуб спортивный - нашла!!! Занимается два года уже. Не скажу, чтоб летит. Не скажу, что хочу чемпионом видеть. Это необходимо для здоровья. Уговариваю, настаиваю... Ну, и общаться там ему нравится - замечательные тренера и дети.
Сейчас английский прибавился. Занятия серьезные. С полным погружением, с носителями языка. Правда, сам сначала хотел... Но, опять же - не рвется особо. Однако, это - нужно. Настаиваю, уговариваю.
Вот на эти два "кружка" буду денег занимать во что бы то ни стало, случись необходимость.
Со школьными занятиями пока ттт сама справлюсь... В смысле - объясняю за учителем необъясненное и где-то вперед чуток "толкаю", чтоб легче было на уроках...
Была недавно похожая тема. Я там писала. Весь прошлый год я водила старшего сына на развивалки. Обуяло меня стадное чувство, как же, подруги своих детей водят с трех лет, а моему пять, а он ни дня на развивалках не был. Это при том, что он с двух лет ходит в садик. Так вот, сейчас я очень жалею что повелась на этот лохотрон. И денег потраченных жалко, и времени. Конечно, он там чему-то научился. Но всему этому их сейчас учат в подготовительно группе в саду. И читать он только сейчас начал, а не на развивалках. Время пришло, и научился. Поэтому младшего ни на какие такие занятия водить не буду.
Еще раз: развивалки от рождения до 5 лет - это чушь собачья или платная замена совсем ленивых и бестолковых мам. Никакие пальцатые Монтессори не заменят лепку пирожков с мамой, бусы из макарон, кукольный театр из любимых игрушек, игры вместе, чтение. Ах, вам убираться потом лень? Ну звиняйте, тогда нафига вам вообще дети-то? :-)
Лет до 5-6 никакие кружки и занятия ребенку не нужны, ему очень важно быть с мамой, это его мир, его защита. А тут вон сетуют, что в 1,5 года нельзя еще его сдать и спокойно свалить. Ну, сдавайте - глядишь, потом он вас сдаст. :-(
Будете вы развивать ребенка "по методике" или просто в режиме нон-стоп ему все показывать и рассказывать - к 5 годам результат не сильно отличается.
Недавно ездили в гости, там мальчишки с 6 месяцев ходят в дошкольную академию на 3-4 часа каждый день. Методики, пособия, детские психологи, сухой бассейн. И... от моего домашнего младшего отличаются только тем, что игрушки убирают быстро-быстро как маленькие роботы. Хуже говорят, хуже знают цвета, зверей, растения, цифры выучили - считать не умеют, книжки не пересказывают, уровень повторения текста или мультика "Это про зайчика, это был колобок", а мое чадо сидит, мульты Миядзаки в лицах пересказывает. :-)
Замечу, что я не хвастаюсь, потому что я уверена, что к 5 годам все дети сравняются, и мальчишки эти нас догонят и, может, перегонят. Просто дорогие занятия с шести месяцев для них ничего не дали. Вырастут, в своем темпе усвоят основные знания, и вот дальше уже начнется обучение. Дальше это будет важно, нужно и полезно, да.
Главное - выбирать занятия по ребенку, а не мамины мечты воплощать.
Лет до 5-6 никакие кружки и занятия ребенку не нужны, ему очень важно быть с мамой, это его мир, его защита. А тут вон сетуют, что в 1,5 года нельзя еще его сдать и спокойно свалить. Ну, сдавайте - глядишь, потом он вас сдаст. :-(
Будете вы развивать ребенка "по методике" или просто в режиме нон-стоп ему все показывать и рассказывать - к 5 годам результат не сильно отличается.
Недавно ездили в гости, там мальчишки с 6 месяцев ходят в дошкольную академию на 3-4 часа каждый день. Методики, пособия, детские психологи, сухой бассейн. И... от моего домашнего младшего отличаются только тем, что игрушки убирают быстро-быстро как маленькие роботы. Хуже говорят, хуже знают цвета, зверей, растения, цифры выучили - считать не умеют, книжки не пересказывают, уровень повторения текста или мультика "Это про зайчика, это был колобок", а мое чадо сидит, мульты Миядзаки в лицах пересказывает. :-)
Замечу, что я не хвастаюсь, потому что я уверена, что к 5 годам все дети сравняются, и мальчишки эти нас догонят и, может, перегонят. Просто дорогие занятия с шести месяцев для них ничего не дали. Вырастут, в своем темпе усвоят основные знания, и вот дальше уже начнется обучение. Дальше это будет важно, нужно и полезно, да.
Главное - выбирать занятия по ребенку, а не мамины мечты воплощать.
Не знаю... Моя хотела в муз. школу. Поступили... расхотела... (хотя я сразу предупредила, если поступим, будем ходить до конца). Уже 4-й год. Ходит, ну ни как накаторгу, ну где-то близко. Хотя очень хорошо поучается и петь и на фортеипано играть.
Бизи, а ваши дети еще где-нить занимаются помимо школы и детсада?
Anonymous
Про ранний английский не соглашусь. Если учитель толковый, то тот словарный запас, который они усваивают в период с трех до шести лет, не забудется уже никогда.
Из собственного опыта. Мой ходит на фигурное катание уже 4 года. Люди, это физически очень сложно в первую очередь для родителей! У нас нет стабильного расписания тренировок, может быть сегодня в шесть утра, завтра после школы. Банально не высыпаюсь, время расписано по минутам, иногда ест в машине, иногда школу пропускаем, потом я с ним дома дополнительно занимаюсь (в школе в лучших к слову). Жуть. Но! Сын очень хочет, ему нравится, у него на тренировках глаза горят и у него получается. Проспать боится, иногда раньше будильника встает. Вы можете тонну тапок накидать, и я не знаю что из этого получится. И чем дальше в лес тем страшнее, потому что фигурное катание затратный вид спорта, хотя есть и подороже. Просто закрыла глаза и делаю то что от меня нужно как от родительницы.
Из собственного опыта. Мой ходит на фигурное катание уже 4 года. Люди, это физически очень сложно в первую очередь для родителей! У нас нет стабильного расписания тренировок, может быть сегодня в шесть утра, завтра после школы. Банально не высыпаюсь, время расписано по минутам, иногда ест в машине, иногда школу пропускаем, потом я с ним дома дополнительно занимаюсь (в школе в лучших к слову). Жуть. Но! Сын очень хочет, ему нравится, у него на тренировках глаза горят и у него получается. Проспать боится, иногда раньше будильника встает. Вы можете тонну тапок накидать, и я не знаю что из этого получится. И чем дальше в лес тем страшнее, потому что фигурное катание затратный вид спорта, хотя есть и подороже. Просто закрыла глаза и делаю то что от меня нужно как от родительницы.
Рядом постою
Английский правильно учить с 10 лет по нейропсихологии.
Anonymous
Вожу дочку на гимнастику, уже второй год. Начали заниматься, когда ей было 4 года. Сначала не нравилось, особенно, когда начали тянуть их, потом полюбила занятия, теперь летит туда как на праздник (4 раза в неделю по 2 часа) и еще и дома занимается. Не думаю, что ей это во вред. Планирует и дальше заниматься. Я не заставляю ее, если расхочет ходить, найдем что-нибудь другое.
В нашу же группу по гимнастике ходят девочки, которые к 6 годам не выговаривают половину звуков (шипящие, сонорные). Но при этом родители 2 года уже водят их на английский. И страшно этим гордятся. Логопеды от них, подозреваю, будут "в восторге"...
В нашу же группу по гимнастике ходят девочки, которые к 6 годам не выговаривают половину звуков (шипящие, сонорные). Но при этом родители 2 года уже водят их на английский. И страшно этим гордятся. Логопеды от них, подозреваю, будут "в восторге"...
Anonymous
У нас знакомая близкая дочку в 9лет отдала на японский,результат,уже сегодня девушка работает в японской амбассаде.Подруга с 5 лет занималась гимнастикой результат- мастер спорта и очень довольна,что занимается любимым делом.
У меня двое детей. Обоих вожу в развивалки с полутора лет.
Цель - поступить в хорошую гимназию с хорошими учителями, с адекватным контингентом учащихся. Есть школа рядом с домом - постоянная текучка кадров, некоторых предметов просто бывает что не ведется,т.к. не нашли учителя, скверно преподаются иностранные языки (дети демонстрируют полное незнание). Есть еще пара школ в окрУге - примерно плюс-минус то же самое, более или менее лучше. Конечно мне бы хотелось, что бы дети учились в приличном учебном заведении.
А в этом учебном заведении - конкурс-тестирование 2-3 человека на место, либо есть коммерческие классы для глупых, но богатых.
Так вот - можно заплатить те же самые бабки и поступить в коммерческий класс, мы же надеемся "выдержать" конкурс-тестирование. Не "выдержим", не поступим - что ж - значит это не наше, значит пойдем в близлежащую школу.
Когда я прослушиваю возле двери как проводится занятие - я, не глупая и не ленивая женщина, понимаю, что я ТАК не смогу. Не смогу дать так методично, столько и то, что они преподают.
Сад куда мы водим старшую дочь в старшую уже группу, ну не тянет на ту программу, которая дается в "развивалке", хотя наш сад считается одним из самых хорошо подготавливающих к школе. Из группы моя дочь одна ходит в развивалки и на открытых занятиях я видела, что она выгодно отличается от остальных. Но это ведь не цель, а цель я писала выше.
Дети мои просто грезят занятиями. Сейчас каникулы и они спрашивают - ну когда же в клуб?? И многие из детей относятся так же к развивалкам - их ни кто не тянет на аркане, они сами туда бегут.
Мои дети не лишены "детства". Мы успеваем гулять на горках и катках, ходить в гости к подружкам, да - а еще ходим на танцы, а в свободное время дочь гундит - "мне нееееееечем заняться"
Я абсолютно не согласна с теми, кто пишет, что всё это бред-вред и никому не нужно.
Цель - поступить в хорошую гимназию с хорошими учителями, с адекватным контингентом учащихся. Есть школа рядом с домом - постоянная текучка кадров, некоторых предметов просто бывает что не ведется,т.к. не нашли учителя, скверно преподаются иностранные языки (дети демонстрируют полное незнание). Есть еще пара школ в окрУге - примерно плюс-минус то же самое, более или менее лучше. Конечно мне бы хотелось, что бы дети учились в приличном учебном заведении.
А в этом учебном заведении - конкурс-тестирование 2-3 человека на место, либо есть коммерческие классы для глупых, но богатых.
Так вот - можно заплатить те же самые бабки и поступить в коммерческий класс, мы же надеемся "выдержать" конкурс-тестирование. Не "выдержим", не поступим - что ж - значит это не наше, значит пойдем в близлежащую школу.
Когда я прослушиваю возле двери как проводится занятие - я, не глупая и не ленивая женщина, понимаю, что я ТАК не смогу. Не смогу дать так методично, столько и то, что они преподают.
Сад куда мы водим старшую дочь в старшую уже группу, ну не тянет на ту программу, которая дается в "развивалке", хотя наш сад считается одним из самых хорошо подготавливающих к школе. Из группы моя дочь одна ходит в развивалки и на открытых занятиях я видела, что она выгодно отличается от остальных. Но это ведь не цель, а цель я писала выше.
Дети мои просто грезят занятиями. Сейчас каникулы и они спрашивают - ну когда же в клуб?? И многие из детей относятся так же к развивалкам - их ни кто не тянет на аркане, они сами туда бегут.
Мои дети не лишены "детства". Мы успеваем гулять на горках и катках, ходить в гости к подружкам, да - а еще ходим на танцы, а в свободное время дочь гундит - "мне нееееееечем заняться"
Я абсолютно не согласна с теми, кто пишет, что всё это бред-вред и никому не нужно.
и правильно делает.дети потом только спасибо скажут.У нас бабушка одного мальчика таскала на бальные танцы, он упирался.А как плюнула через 4 года, он втянулся, сам отказался бросать.Теперь на многих конкурсах призовые места занимает.
Anonymous
Я двух старших тоже на развивалки водила до трех лет, т.е. до дет. сада. Но это была группа монтессори, в замечательном большом помещении, в котором дети занимались с педагогами в разных комнатах разными занятиями на свое усмотрение, а мамы трепались, пили чай и периодически гладили по головке подбегающих к ним детей. Просто "времяпрепровождение", особенно в зимнее время. Не жалею, т.к. на собое развитие я и не надеялась. Это было что-то вроде закрытой и отапливаемой площадки.
Сейчас дети ходят уже много куда, но для них это не каторга.
Сейчас дети ходят уже много куда, но для них это не каторга.
мои дети не посещают сад уже год, и мы ходим на развивалки не только за "знаниями", но и за общением, каждый день, и не по одному уроку (детям 3 и 5), не до фанатизма. Если я вижу, что на каком-то занятии детям интересно, то буду за него платить, если нет, то, конечно, не буду заставлять. В итоге на кружки уходит около 40 тысяч рублей в месяц, но у нас нет спорта, из спорта мы только делаем дома зарядку по утрам, + сын ходит в бассейн с папой, только поплюхаться. Хочу с 7 лет отдать на дзюдо. Дочке пока рано еще спорт выбирать, но теннис уже не пошел у обоих.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения