219

Навеяно Кружки у детей не нужные)

...вот я реально, думаю, что развивалки не нужны, и забросайте меня сто раз тапками если хотите)
Была подруга на девичнике, ну и под вино-домино, зашел разговор, про кружки-развивалки))
Денег нет, с 11 всем в сады-школы, она занимает денег, чтобы оплатить фигурное катание пятилетнему ребенку, который, как на каторгу едет туда и развивалку младшему двухлетнему, который мама-папа толком говорить не может 4000 три!!! раза в неделю по два часа)
Ну на фига?!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
...вот я реально, думаю, что развивалки не нужны, и забросайте меня сто раз тапками если хотите)
Была подруга на девичнике, ну и под вино-домино, зашел разговор, про кружки-развивалки))
Денег нет, с 11 всем в сады-школы, она занимает денег, чтобы оплатить фигурное катание пятилетнему ребенку, который, как на каторгу едет туда и развивалку младшему двухлетнему, который мама-папа толком говорить не может 4000 три!!! раза в неделю по два часа)
Ну на фига?!
ну в маразм то впадать не надо, как бабшка в соседнем топе. нет денег, дети идут туда как на каторгу - ну и нах эти крУжки. пусть по дворам шляюццццо)))))))))
Anonymous
Ну в крайности впадать тоже не советую) По дворам дети шляться в таком возрасте в принципе не могут... Но и когда нет денег ходить на развивалки и делать Плющенко из него КОГДА ОН НЕ ХОЧЕТ... тоже, мягко сказать, глупо
...ну, собстно, сказала)) Просто тему прочитала подобную и вспомнила)
По мне если денег денег нет и ребенок не хочет профессионально заниматься чем либо, то этого и не стоит делать. По дворам в этом возрасте точно шляться не будет, а лет с 11-13 надо куда то то отдавать. У меня было желание, я ездила сама на занятия. А пешком, на тот же каток, вообще ходила лет с 8. А как некоторые ходят на занятия с 8 месяцев - это мол для развития, я считаю вообще бредом.
Тоже согласна,этот пик моды на развавалки надо пройти незамеченным.Точно они не нужны ни 3-х леткам ни 4-х леткам и даже 5-кам достаточно занятий в саду или с мамой.А англ-это вооюще смех,ничему ребенка не научат в 5 лет,научить может только телик,причем часа по три-4 в день на английском. Мы в загранице при говорящих по русски родителях не можем детям русский дать.:(. Россия как одно большое Поле чудес стало,несите ваши деньги учителям,раз они вам не нужны ,те примут с радостью,ну а то, что ничему не научили,ну так никто не несет ответственности,типа не способный ваш ребенок и все. Совет мамам и папам-поберегите деньги и здоровье детям,то что ваши дети сейчас будут учить 2-3 года,в 7 лет освоят за полгода.
Anonymous
Я сейчас на все эти кружки-развивалки смотрю с таким смехом и сожалением о выброшенных деньгах))) Но это сейчас,а до 5 класса школы мне казалось что это же жизненно важно)) И английский с 2 лет и ранее развитие и еще куча всякой хрени.Сейчас смотрю на своего 15-летку и его друзей и понимаю только одно-все это было для моего самоутверждения,по глупости и лучше бы я эти деньги копила...У вас тоже достаточно взрослая дочка,может поэтому мы уже понимаем бессмысленность выброшенных денег на ветер?
А что, кроме профессионального занятия спортом (или чем там) и ничегонеделанием нет золотой середины? Спортом заниматься полезно. Музыкой/искусством заниматься полезно. Это не должна быть мука, ребёнку должно нравиться (может стоит выбрать другой вид спорта, если этот не подходит).
Соглашусь на все 100!
Все эти развивалки - пустая трата денег, я с ужасом слушаю, сколько люди иногда отваливают за занятия, которые не дадут ни-че-го их ребенку.

Очень редко бывают дети, в которых сочетаются два качества: рано прорезавшийся талант и упрямство, не позволяющее родителям самим обучать его. Думаю, таких детей 1 на миллион, если не реже. Остальным или нечего рзвивать пока, или это может делать мама, даже нарезая картошку на ужин.

Или в школу приводят ребенка: после курсов английского, после кусов французского, Детской академии искусств, хора, танцев, гимнастики... А ему с 3 лет нужен был ЛОГОПЕД по 5 раз в неделю! :-( И в результате сидит этот ребенок в классе как опущенный: читать не получается, пишет с ошибками, рифму в стихах не слышат, английский будет только в 3 классе, а французского не будет совсем.

Нет, я признаю, что чудесно иметь возможность на 1-3 часа оставить ребенка где-нибудь в группе ровесников, под надзором преподавателя, поиграть, повеселиться, может быть что-то выучить ненапряжно. Но не воспринимаю это как форму образования. Это такой вид игровой или почасового присмотра за детьми. И стоить должно соответственно. И понтов никаких родителям не внушать.

Только несколько дней назад говорила с нашей будущей (и бывшей) учительницей: стоит ли записываться в очередной развивающий центр в нашем районе? Она в ужасе: нет, не надо, оттуда дети приходят вообще ничего не умея. Включая детей руководителей центра. Это человек, которому я очень доверяю в этих вопросах.
Развивалки для малышей - это помощь неопытным мамам, которые не знают, как с детьми играть и чему учить. Я на полном серьезе планировала в 3 года пластилин давать, ведь на нем написано: с 3 лет! Опытная мама вполне может обойтись без развивалок. Однако, если ребенок отстает в развитии, то лучше все же заниматься. В вашей ситуации фигурное катание посоветовала бы маме забросить и попробовать что-то другое, раз ребенку радости не приносит.
У меня у знакомой мальчик по фехтованию чемпион среди юниоров в России. Мама толкала всегда его, через каждые пару месяцев хотел бросить, но она настаивала и сама возила через всю Москву . Сейчас мальчишка доволен и говорит большое спасибо маме. Про Плющенко почитайте, его карьера полностью благодаря маме :) У самой по детству все бросалось, как только становилось физически тяжеловато , по этому моя дочка третий год занимается одним видом спорта, хотя тоже уже говорила не хочу, пойду в другое и т.д. Я ей отвечаю начатое надо доводить до конца, а хвататься за все подряд бессмысленно. Племяшку же наоборот мама определяет куда только та не изъявляет желания, была гимнастика полгода, был тенис пару месяцев, языков она уже учила штуки 4 , плавание, танцы и в итоге ребенок толком не умеет ничего :( В садовском возрасте согласна хватает сада, а деткам кто не ходит можно ради общения посещать различные кружки .
Anonymous
Мой пятилетка ходит два раза в неделю на дзюдо и один раз на шахматы,понятно ,что никаких чемпионов мы не растим, но я честно не могу сделать дома то, что делает там с ними тренер. Хотя шахматами папа сним дома занимается дополнительно, но играть с папой и играть с ровесниками это не одно и тоже плюс ребёнку очень нравится, он и слышать не хочет , чтобы бросить кружок ( был период, когда я была недовольна руководителем и намекнула завязать с этим делом, ребёнок расстроился, сказал, что любит шахматы и не хочет бросать) .Но стоит это все вполне разумных денег и семейному бюджету никак не вредит.
Ну так между черным и белым полно цветов. Зачем насильничать, себе и детям трудности чинить?
Развивалки для 1-2 летних детей-это ИМХО прихоть мамашек, а кружки и секции для детей от 5-6 лет - это иное, это больше хобби. Конечно, при условии, что детям нравится, что из-за них есть нечего и не надо через весь город мотаться куда-то
При такой денежной ситуации не стала бы тратиться на развивали двухлетнему уж точно...пятилетнему бы стала,но только если сам он туда рвется..
можно я на другую тему вопрос задам здесь?
дамы, а почему в российских детсадах дети в такой жуткой обуви ходят? это требование в садах такое или личный выбор родителей?
бизи, это я ваш паспорт посмотрела. фотки с утренника вашей младшей дочурки. по ходу она там единственная в симпатичных балетках была. остальные-либо в жутких кондовых садналиках либо в засратых чешках. не продают что ль приличную обувь для садов?
Ну а у меня другое мение. Мой с 1,5 ходит на развивалки и очень все довольны. В прощлом году были простенькие занятия, в этом сменили студию и педагога. Да, мы и дома занимаемся, но это не взаимозаменяемо. И большинство мамашек кричащих: "я сама могу заниматься с ребенком" мягко говоря в итоге демонстрируют слабо развитого человечка. Если Вам жалко денег и у Вас их нет не надо говорить что все хрень и ненужно. Кстати, моему ребенку нравится ходить и ездим с удовольствием. А уж для домашних детей отсутствие проф. педагога в жизни вообще утопия.
Моему сыну 6 лет.Ходим на спортивную гимнастику уже 3-ий год.Он особо ходить не хочет.Как гимнастика так "О,нет"(его слова).Пробовали бассейн -1 месяц и не хочу(он хочет сам плавать,а тренер ему не нужен).На карате и дзюдо водить не хочу (пока) и так сдачи может дать,а боюсь и не только сдачи.Вообщем если чесно,то никуда он ходить не хочет. И точно знаю,если мы не будем куда-то ходить он будет приходить из сада включать мультики и есть конфеты перед телевизором и тупеть. А на гимнастике и подтягиваться научили и кувыркаться,и по канату лазать.Да много всего.Я думаю ему только на пользу.
ААААААААА, вспомнила СВОЮ музыкальную школу!!! Епыть! Как же я ее НЕНАВИДЕЛА!!!
По теме: сыну 5,5 лет, вожу на простое ОФП чиста для выплескивания энергии. На след.год планирую отдать в бассейн, он хорошо плавает уже с 3 лет, и очень хэочет, но пока не бурет, типа - маленький
старшего таскала всюду, помоложе была, поэнергичней, думала, что в этом мой основном материнский долг - дать ребенку максимум: спорт, музыка, английский ... не скажу, что ему это навредило, но и пользы прям такой особой я не заметила ))

младшего (5,5 лет) водим пока только на английский (один раз в выходной, один раз на буднях) и то потому что очень хороший кружок нашли - там и песни, и праздники, и спектакли.
Считаю, что этого более чем достаточно. Остальное - рисование, лепка, музыкальные занятие, физкультура и общение со сверстниками считаю в нужном объеме получает в детском саду. Сад обычный муниципальный. В машине по дороге слушаем аудиоэнциклопедии, дома книжки читаем, по воскресеньям на каток ходим. И объективно ребенок даже более развит, чем его приятели, которых по пять раз в неделю после детского сада тащат еще куда-то по центрам развития. А я сама себе завидую, что иду спокойно домой )) и спокойно провожу вечер с ребенком с тихом общении, чтении, обсуждении энциклопедий и событий дня.

всё - моё имхо
у кого у мамаш свербит в одном месте, как у меня с первым было - их право, они по своему молодцы и флаг им в руки.
Мой старший (5л) обожает ВСЕ занятия. И ф-но, и скрипку (наш папа хотел уже отменить хотя бы одно из двух, но ребенок уперся рогом в стенку - И скрипка, И ф-но - !), и горные лыжи, и теннис, и плавание, и худшколу, и вообще все. И просится еще в дзюдо (тока я сказала, что водить не буду - пусть папа водит :-Р ).

Мне непонятно другое - как могут дети НЕ любить занятия - ??? Наверное, преподаватели плохие и надо сменить :-Р У хороших преподавателей ученики ОБОЖАЮТ любые занятия :-7
Нужно только те, которые в радость и не в тягость. И то исключительно для этой самой радости, а не для какой-то там пользы... По-моему это очевидно.
Мой любит:дзюдо,плавание и рисование.Нравится ходить.Нравится развиваться и делать рисунки/дом задание лучше чем другие в саду(группе).Я сама люблю плавать,спорт.Часто ходим кататься на коньках,лыжах.
Ребёнку 5 лет.Просился в хоккей.ноя сама не потянула(по времени).
Я считаю,чем раньше ребёнок займётся спортом,тем лучше.Где Вы видели что бы в 10-15 лет начинали заниматься спортом?
Anonymous
Точно, должно же быть у детей детство, пусть лучше на диване сидят или в компьютер часами с 4-х лет играются как у бизи. А все эти хоккеи вместе с иностранными языками придумали враги чтоб нашу мощь подорвать.
дЕвушки, милые, горные лыжи и бальные танцы - это прекрасно, но не обязательно. а вот то, что с малышами-дошкольниками никто почти не занимается - беда это. не развита логика, словарный запас скудный, с предметами работать не могут - почти массовое явление. и не нужно гнать на развивающие центры - они очень разные. и слава богу, что родители туда детей приводят, а некоторые даже и пытаются понять, что к чему. но таких, увы, единицы (((
отвечаю сразу всем: да, есть родители, которые интересуются занятиями ( даже если сами ни ухом, ни рылом, сначала удивляются, потом сами втягиваются ), но очень многие воспринимают занятия как возможность на полчаса ребёнка спихнуть, не более того. и спасибо ещё, что приводят. это я просто имею информацию про группу для малышей.
и кроме того, деток из начальных классов периодически могу наблюдать - катастрофа. инструкции не воспринимают, руки ( а, соответственно, и мозги) не развиты, да что там, цветов и геометрических фигур порой не знают, не в состоянии повторить действия по образцу... да, бывают исключения, бывают.
но заниматься нужно обязательно. могут родители сами изучить методику - ради бога, сейчас чего только нет.
Вожу на развивалки 5-тилетнего ребенка 2 раза в неделю-по причине того,что ну вот нет у меня способностей научить и развить ребенка дома.
И на танцы-тож 2 раза в неделю-это уже и как спорт, и как эстетика).
Ходит дочь с удовольствием. Не хотела бы-заставлять думаю не стала бы.
Ну я не знаю, это надо не работать , чтобы на развивалки водить. У меня ребёнок с 4 лет был в логопедическом саду, всё что надо для развития им давали. Дома -каждый день занятия, прописи . что-то всё рисовали, клеили.Потом подготовка к школе. Чтобы попасть в лучшую школу района, надо было водить на подготовительные курсы. Ну надо-так надо. Я год практически не работала из-за этого (неполная занятость), плюс ЛФК в поликлинике -надо водить(это необходимость). Потом решили отдать в школу искусств (ну надо же развивать), в итоге ребёнок идёт на занятия в эту школу искусств с горючими слезами.Нафиг это надо? Бросили.Сейчас -гимназический класс. Куча заданий, усиленный английский и т.п. Ну нет времени на развивалки, нет. Кое-как на эту же ЛФК успеваем.
Да , водят детей на дзюдо, карате,фигурное катание, зато эти дети в школе- троечники. Я не вожу, кроме ЛФК никуда, зато почти отличник.
дЕвы, ни в коем случае не желая умалить достоинств ничьих деток (понятно, что свой - самый лучший), тем не менее лично я считаю, что "развивалки" (в приличном месте, ессно)- дело отнюдь не лишнее.
Спасибо автору за эту точку зрения. Унитазы тоже кому-то нужно мыть. Двое уже, считай, есть.
Anonymous
Ну правильно, зачем заниматься с педагогом двухлетнему ребенку, который толком папа-мама не говорит:) Пусть и дальше не говорит:)
Anonymous
Не знаю даже... Видно, у всех ясли-сады замечательные были... Я же все время своего сама всему учила - буквы, цифры, читать, писать и прочее... До посинения торчала в инете и выискивала всяко-разные интересные способы то или иное выучить.
В саду же ни фига не делали... Вроде и учили - но как-то так, никак вообщем.
В итоге сын самый первый из группы читать научился (не рано, в шесть, кстати). Садовская знакомая девочка с нами на подготовишки попала, так учитель в шоке была, что она не все буквы в свои почти семь знает.
А вот спортом заниматься сама никак не могла приучить. Хоть вся семья спортивная - и велик, и ролики, и лыжи горные... Сын от нашей активности все слинять пытался. Искала очень долго подходящий клуб спортивный - нашла!!! Занимается два года уже. Не скажу, чтоб летит. Не скажу, что хочу чемпионом видеть. Это необходимо для здоровья. Уговариваю, настаиваю... Ну, и общаться там ему нравится - замечательные тренера и дети.
Сейчас английский прибавился. Занятия серьезные. С полным погружением, с носителями языка. Правда, сам сначала хотел... Но, опять же - не рвется особо. Однако, это - нужно. Настаиваю, уговариваю.
Вот на эти два "кружка" буду денег занимать во что бы то ни стало, случись необходимость.
Со школьными занятиями пока ттт сама справлюсь... В смысле - объясняю за учителем необъясненное и где-то вперед чуток "толкаю", чтоб легче было на уроках...
Была недавно похожая тема. Я там писала. Весь прошлый год я водила старшего сына на развивалки. Обуяло меня стадное чувство, как же, подруги своих детей водят с трех лет, а моему пять, а он ни дня на развивалках не был. Это при том, что он с двух лет ходит в садик. Так вот, сейчас я очень жалею что повелась на этот лохотрон. И денег потраченных жалко, и времени. Конечно, он там чему-то научился. Но всему этому их сейчас учат в подготовительно группе в саду. И читать он только сейчас начал, а не на развивалках. Время пришло, и научился. Поэтому младшего ни на какие такие занятия водить не буду.
Еще раз: развивалки от рождения до 5 лет - это чушь собачья или платная замена совсем ленивых и бестолковых мам. Никакие пальцатые Монтессори не заменят лепку пирожков с мамой, бусы из макарон, кукольный театр из любимых игрушек, игры вместе, чтение. Ах, вам убираться потом лень? Ну звиняйте, тогда нафига вам вообще дети-то? :-)

Лет до 5-6 никакие кружки и занятия ребенку не нужны, ему очень важно быть с мамой, это его мир, его защита. А тут вон сетуют, что в 1,5 года нельзя еще его сдать и спокойно свалить. Ну, сдавайте - глядишь, потом он вас сдаст. :-(

Будете вы развивать ребенка "по методике" или просто в режиме нон-стоп ему все показывать и рассказывать - к 5 годам результат не сильно отличается.

Недавно ездили в гости, там мальчишки с 6 месяцев ходят в дошкольную академию на 3-4 часа каждый день. Методики, пособия, детские психологи, сухой бассейн. И... от моего домашнего младшего отличаются только тем, что игрушки убирают быстро-быстро как маленькие роботы. Хуже говорят, хуже знают цвета, зверей, растения, цифры выучили - считать не умеют, книжки не пересказывают, уровень повторения текста или мультика "Это про зайчика, это был колобок", а мое чадо сидит, мульты Миядзаки в лицах пересказывает. :-)

Замечу, что я не хвастаюсь, потому что я уверена, что к 5 годам все дети сравняются, и мальчишки эти нас догонят и, может, перегонят. Просто дорогие занятия с шести месяцев для них ничего не дали. Вырастут, в своем темпе усвоят основные знания, и вот дальше уже начнется обучение. Дальше это будет важно, нужно и полезно, да.
Главное - выбирать занятия по ребенку, а не мамины мечты воплощать.
Не знаю... Моя хотела в муз. школу. Поступили... расхотела... (хотя я сразу предупредила, если поступим, будем ходить до конца). Уже 4-й год. Ходит, ну ни как накаторгу, ну где-то близко. Хотя очень хорошо поучается и петь и на фортеипано играть.
Бизи, а ваши дети еще где-нить занимаются помимо школы и детсада?
Anonymous
Про ранний английский не соглашусь. Если учитель толковый, то тот словарный запас, который они усваивают в период с трех до шести лет, не забудется уже никогда.
Из собственного опыта. Мой ходит на фигурное катание уже 4 года. Люди, это физически очень сложно в первую очередь для родителей! У нас нет стабильного расписания тренировок, может быть сегодня в шесть утра, завтра после школы. Банально не высыпаюсь, время расписано по минутам, иногда ест в машине, иногда школу пропускаем, потом я с ним дома дополнительно занимаюсь (в школе в лучших к слову). Жуть. Но! Сын очень хочет, ему нравится, у него на тренировках глаза горят и у него получается. Проспать боится, иногда раньше будильника встает. Вы можете тонну тапок накидать, и я не знаю что из этого получится. И чем дальше в лес тем страшнее, потому что фигурное катание затратный вид спорта, хотя есть и подороже. Просто закрыла глаза и делаю то что от меня нужно как от родительницы.
Рядом постою
Английский правильно учить с 10 лет по нейропсихологии.
Anonymous
Вожу дочку на гимнастику, уже второй год. Начали заниматься, когда ей было 4 года. Сначала не нравилось, особенно, когда начали тянуть их, потом полюбила занятия, теперь летит туда как на праздник (4 раза в неделю по 2 часа) и еще и дома занимается. Не думаю, что ей это во вред. Планирует и дальше заниматься. Я не заставляю ее, если расхочет ходить, найдем что-нибудь другое.

В нашу же группу по гимнастике ходят девочки, которые к 6 годам не выговаривают половину звуков (шипящие, сонорные). Но при этом родители 2 года уже водят их на английский. И страшно этим гордятся. Логопеды от них, подозреваю, будут "в восторге"...
Anonymous
У нас знакомая близкая дочку в 9лет отдала на японский,результат,уже сегодня девушка работает в японской амбассаде.Подруга с 5 лет занималась гимнастикой результат- мастер спорта и очень довольна,что занимается любимым делом.
У меня двое детей. Обоих вожу в развивалки с полутора лет.
Цель - поступить в хорошую гимназию с хорошими учителями, с адекватным контингентом учащихся. Есть школа рядом с домом - постоянная текучка кадров, некоторых предметов просто бывает что не ведется,т.к. не нашли учителя, скверно преподаются иностранные языки (дети демонстрируют полное незнание). Есть еще пара школ в окрУге - примерно плюс-минус то же самое, более или менее лучше. Конечно мне бы хотелось, что бы дети учились в приличном учебном заведении.
А в этом учебном заведении - конкурс-тестирование 2-3 человека на место, либо есть коммерческие классы для глупых, но богатых.
Так вот - можно заплатить те же самые бабки и поступить в коммерческий класс, мы же надеемся "выдержать" конкурс-тестирование. Не "выдержим", не поступим - что ж - значит это не наше, значит пойдем в близлежащую школу.
Когда я прослушиваю возле двери как проводится занятие - я, не глупая и не ленивая женщина, понимаю, что я ТАК не смогу. Не смогу дать так методично, столько и то, что они преподают.
Сад куда мы водим старшую дочь в старшую уже группу, ну не тянет на ту программу, которая дается в "развивалке", хотя наш сад считается одним из самых хорошо подготавливающих к школе. Из группы моя дочь одна ходит в развивалки и на открытых занятиях я видела, что она выгодно отличается от остальных. Но это ведь не цель, а цель я писала выше.
Дети мои просто грезят занятиями. Сейчас каникулы и они спрашивают - ну когда же в клуб?? И многие из детей относятся так же к развивалкам - их ни кто не тянет на аркане, они сами туда бегут.
Мои дети не лишены "детства". Мы успеваем гулять на горках и катках, ходить в гости к подружкам, да - а еще ходим на танцы, а в свободное время дочь гундит - "мне нееееееечем заняться"
Я абсолютно не согласна с теми, кто пишет, что всё это бред-вред и никому не нужно.
и правильно делает.дети потом только спасибо скажут.У нас бабушка одного мальчика таскала на бальные танцы, он упирался.А как плюнула через 4 года, он втянулся, сам отказался бросать.Теперь на многих конкурсах призовые места занимает.
Anonymous
Я двух старших тоже на развивалки водила до трех лет, т.е. до дет. сада. Но это была группа монтессори, в замечательном большом помещении, в котором дети занимались с педагогами в разных комнатах разными занятиями на свое усмотрение, а мамы трепались, пили чай и периодически гладили по головке подбегающих к ним детей. Просто "времяпрепровождение", особенно в зимнее время. Не жалею, т.к. на собое развитие я и не надеялась. Это было что-то вроде закрытой и отапливаемой площадки.

Сейчас дети ходят уже много куда, но для них это не каторга.
мои дети не посещают сад уже год, и мы ходим на развивалки не только за "знаниями", но и за общением, каждый день, и не по одному уроку (детям 3 и 5), не до фанатизма. Если я вижу, что на каком-то занятии детям интересно, то буду за него платить, если нет, то, конечно, не буду заставлять. В итоге на кружки уходит около 40 тысяч рублей в месяц, но у нас нет спорта, из спорта мы только делаем дома зарядку по утрам, + сын ходит в бассейн с папой, только поплюхаться. Хочу с 7 лет отдать на дзюдо. Дочке пока рано еще спорт выбирать, но теннис уже не пошел у обоих.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения