136

Да здравствует патриотическая математика и православная физика!

"На службу воспитательной миссии и формирования патриотизма решили поставить не только гуманитарные предметы, но даже математику. Научно-методический совет по учебникам при Минобрнауки исключил из перечня рекомендованных ряд пособий, в том числе учебники системы развивающего обучения Леонида Занкова и учебники по математике для начальных классов Людмилы Петерсон, пишут "Новые известия".

"Педагоги возмутились и объявили решения экспертов "вкусовщиной". "Странно, когда эксперт заявляет, что баклажаны детям не ведомы, а на картинках они должны смотреть на персонажей только из отечественных произведений и математику учить на символике РФ. Это искажает понятие патриотизма до карикатурного явления", - высказался, к примеру завкафедрой психологии образования МПГУ Алексей Обухов.

Речь идет о том, что в учебниках математики Петерсон не нашли материалов, "способствующих развитию эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости", а также патриотизма. Эксперты посчитали, что "герои произведений Джанни Родари, Шарля Перро, братьев Грипп, Астрид Линдгрен вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свои страну и народ." Отметим, из ныне существующих программ для начальной школы учебники Людмилы Петерсон считаются одними из наиболее сложных для младшеклассников, однако, по мнению экспертов, они учат детей нестандартному подходу к решению задач и развивают логическое мышление."

"В числе предложенных шагов перечислены привлечение детей и молодежи к участию в культурных проектах, поддержка отечественной литературы, "восстановление распавшейся связи времен" и "возвращение накопленного прошлыми поколениями исторического и культурного опыта в общественное сознание". Упоминается и необходимость повышения качества контента в интернете. Субъект, от лица которого предлагается осуществлять реформы, может быть наделен "обширными правами межведомственного и межрегионального уровня", кадровыми и финансовыми ресурсами."
http://www.opentown.org/news/33626/#right -

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
"На службу воспитательной миссии и формирования патриотизма решили поставить не только гуманитарные предметы, но даже математику. Научно-методический совет по учебникам при Минобрнауки исключил из перечня рекомендованных ряд пособий, в том числе учебники системы развивающего обучения Леонида Занкова и учебники по математике для начальных классов Людмилы Петерсон, пишут "Новые известия".

"Педагоги возмутились и объявили решения экспертов "вкусовщиной". "Странно, когда эксперт заявляет, что баклажаны детям не ведомы, а на картинках они должны смотреть на персонажей только из отечественных произведений и математику учить на символике РФ. Это искажает понятие патриотизма до карикатурного явления", - высказался, к примеру завкафедрой психологии образования МПГУ Алексей Обухов.

Речь идет о том, что в учебниках математики Петерсон не нашли материалов, "способствующих развитию эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости", а также патриотизма. Эксперты посчитали, что "герои произведений Джанни Родари, Шарля Перро, братьев Грипп, Астрид Линдгрен вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свои страну и народ." Отметим, из ныне существующих программ для начальной школы учебники Людмилы Петерсон считаются одними из наиболее сложных для младшеклассников, однако, по мнению экспертов, они учат детей нестандартному подходу к решению задач и развивают логическое мышление."

"В числе предложенных шагов перечислены привлечение детей и молодежи к участию в культурных проектах, поддержка отечественной литературы, "восстановление распавшейся связи времен" и "возвращение накопленного прошлыми поколениями исторического и культурного опыта в общественное сознание". Упоминается и необходимость повышения качества контента в интернете. Субъект, от лица которого предлагается осуществлять реформы, может быть наделен "обширными правами межведомственного и межрегионального уровня", кадровыми и финансовыми ресурсами."
http://www.opentown.org/news/33626/#right -
Я как прочла фамилию "Яровая", даже читать дальше не стала. Она одержимая какая-то, от её внешности уже веет Рейхом. Противная баба.
Они совсем охренели. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Математика Петерсон - единственный вменяемый учебник математики. Последовательность, ЛОГИКА, краткость и
связность изложения, с начальных классов закладывает базу для алгебры и программирования.
Такое впечатление, что идет сознательная дебилизация государством подрастающего поколения.
Из учебника математики Северной Кореи.
1. В Южной Корее на улице стоят дети, которые продают сигареты и дети, которые чистят обувь американским солдатам, всего 42 ребенка. Из них 24 ребенка продают сигареты. Сколько детей чистят обувь?
2. Народноармейцы захватили 6 танков американских империалистических шакалов-мерзавцев. Потом они захватили еще 2 танка. Сколько всего танков они захватили?
3. Бойцы Корейской Народно-революционной армии в одном бою отняли у гадов-японцев 315 винтовок и на 296 больше пулеметов. Сколько пулеметов они отняли?
4. Семь тысяч пятьсот девяносто шесть школьников посетили оранжерею с кимченириями. Напишите это число цифрами.
5. 132 школьника едут в автобусах в Мангёндэ, где Любимый и уважаемый Вождь генералиссимус Ким Ир Сен провел детские годы и взрастил в себе великий революционный дух. В каждом автобусе едет 44 школьника. Сколько всего автобусов едут в Мангёндэ?
6. По случаю самого радостного праздника – дня рождения Великого Руководителя маршала Ким Ченира, школьники пришли на представление слушать песни. В зале сидят 112 школьников. В каждом ряду по 14 человек. Во сколько рядов сидят школьники?
7. Бойцы Корейской Народно-революционной армии в одном бою убили 1428 мерзавцев из армии японских империалистов-мерзавцев и взяли 42 мерзавца в плен. Во сколько раз больше мерзавцев они убили, чем взяли в плен?
8. Чтобы вечно прославить величие Любимого и уважаемого Вождя генералиссимуса Ким Ирсена, под руководством Великого Руководителя маршала Ким Ченира при строительстве Монумента идей чучхе его высоту определили в 170 метров, а двадцать тысяч пятьсот пятьдесят гранитных камней уложили в 70 рядов. Напишите подчеркнутое число цифрами.
9. Во время Отечественной Освободительной войны народноармейцы в одном бою взяли в плен американских империалистических шакалов-мерзавцев и мерзавцев-солдат марионеточной армии – всего 15 130 мерзавцев. Американских империалистических шакалов-мерзавцев было на 1 030 мерзавцев больше, чем мерзавцев-солдат марионеточной армии. Сколько американских империалистических шакалов-мерзавцев и сколько мерзавцев-солдат марионеточной армии взяли в плен народноармейцы?

"Южнокорейский мальчик сдал пол литра крови, чтобы спасти раненого американского солдата и получил за это 700 граммов зерновых. Сколько литров крови нужно ему сдать, чтобы прокормить маму, бабушку и маленького брата?"
Anonymous
Вот этим враньем и отталкивает от себя Петерсон. Дело не в отсутствии патриотизма в учебнике, это только одна характеристика, самая неудачная. Учебник отвергли по многим причинам. И работающие учителя согласны с этим. Объяснения эсперта, правда, корявые, но это не меняет сути дела.
Много лет уже учителя, работающие в связке со "Школой 2000" и Петерсон лично, говорили о необходимости переписать учебник в соответствии в современными требованиями.
Вместо этого силы ушли на развертывание технологии и создание курса "Мир деятельности". Это было выгоднее.
Год назад не включили учебники 5-6 класс, надо было работать,но думали, что звезды не падают.
Надо уметь признавать свои ошибки и делать выводы, а не рассылать на почту учителям басни Михалкова и заниматься сбором подписей.
Anonymous
Эммм... а меня одну "братья Грипп" удивили? И в копипасте, и в первоисточнике?
НЕНАВИЖУ математику Петерсон! Родительница. Кстати, никто из помогающих математиков не пользовался Петерсоном
Anonymous
Не откатили экспертам?

Важно отметить, что Минобрнауки России не определяло перечень таких экспертных организаций. Заявитель сам выбирал экспертные организации (c) Минобрнауки

"в своем отрицательном отзыве на учебник Людмилы Петерсон по математике для 1 класса эксперт РАО Любовь Ульяхина сетует на то, что учебник «не способствует развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости», а также «формированию патриотизма», так как «герои произведений Дж. Родари, Ш. Перро, братьев Гримм, А.Линдгрен вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и народ»." (с) Новые известия
Насчет вменяемости учебника Петерсон:

"В 2 ч дня в Москве шел дождь. Можно ли ожидать, что через 10 ч в Москве будет солнечная погода? Почему?
Ответ: Солнечной погоды ожидать нельзя, так как через 10 часов будет 14 + 10 = 24 (ч.) полночь."

Терминология прогнозов погоды:
Ясно, ясная погода, малооблачно, малооблачная погода, небольшая облачность, солнечная погода
До 3 баллов облачности среднего и/или нижнего яруса или любое количество облачности верхнего яруса (время суток не указано!)

Руки бы отрывать за такую "смекалку"!
Гм..."ЗАДАЧА -- АРИФМОМОИД.
На трех станциях: Воробьево, Грачево и Дроздово было по
равному количеству служащих. На станции Дроздово было
комсомольцев в шесть раз меньше, чем на двух других вместе
взятых, а на станции Воробьево партийцев было на 12 человек
больше, чем на станции Грачево. Но на этой последней
беспартийных было на 6 человек больше, чем на первых двух.
Сколько служащих было на каждой станции и какова там была
партийная и комсомольская прослойка? " ("Золотой теленок").
Ничто не ново под луной...
Специально искала школу, где преподают математику по Петерсон!Ребенок учится - ему очень нравится.И что теперь?! Слов нет..
Перельман не по Петерсон учился))
"братья Грипп" порадовали) где бы их почитать?
Anonymous
А попробуйте поменять сначала своего учителя на одного из педагогов-методистов "Школы 2000". Когда удовлетворитесь этой математикой, верните своего учителя с учебником Моро. И сразу поймете какое слагаемое в выражении УЧИТЕЛЬ+УЧЕБНИК более значимо.
Anonymous
Посмотрите таблицу экспертного заключения. Большинство ДА и НЕТ расставлены верно. То, за что так ратует сама Петерсон - мотивация, групповая работа, самопроверка и прочее - не находит отражение в учебнике. Она сама придумала правила игры, которые не соблюдены ее же по причине того, что учебник написан гораздо раньше.
Это все равно, что устроить мероприятие в формате вечерних платьев и фраков, а самой явиться туда в шортах и шлепацах, при этом удивляться, почему запретили вход.
Anonymous
вы все про Петерсон. а что про Занкова скажете?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения