Помогите, кто мне напишет сказку?(((
Девочки, я не шучу)) нам задали написать сказку о котЭ... сочинение... Чувствую, тема поржать сейчас будет...:-)))) В общем, объем сказки должен быть ну не как у Шарля Пьеро... но и не малюсенький рассказик. Это может быть и свежепридуманное творчество), и адаптированная сказка старая на современный лад. Где, внимание! :-) кот должен быть или котом-космонавтом, или котом-строителем, или котом-волонтером, или котом-банкиром, или котом учителем...
Помогите!!!) Плиз, оставьте хоть на денек тут... в Домашних заданиях нет никого...
Это должен быть не рассказ, а именно, сказка... С началом "Жил-был кот..."и концом "Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец"
Иметь мораль, сюжет и мотивации)))
Я ушла, короче, постепенно мылить веревку. 3 класс...
Заранее большое спасибо, если поможет кто-то) Мне в голову не лезет ничего!:-((((
Помогите!!!) Плиз, оставьте хоть на денек тут... в Домашних заданиях нет никого...
Это должен быть не рассказ, а именно, сказка... С началом "Жил-был кот..."и концом "Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец"
Иметь мораль, сюжет и мотивации)))
Я ушла, короче, постепенно мылить веревку. 3 класс...
Заранее большое спасибо, если поможет кто-то) Мне в голову не лезет ничего!:-((((
то ж самое с любым многосерийным мультом. Джейк и пираты нетландии. меняйте джейка на кота, девицу на кошку, капитана крюка на бульдога, будет вам кот пират.
или вот старый диснеевский мульт о кошках: сиротский приют для мышат, холодно, снег, скоро рождество, старая мышь нянька задремала. туда пытается проникнуть кот, понятно зачем. потом он таки туда попадает, видит жуткую нищету и холод, впечатляется неимоверно, потом убегает и возвращается в образе деда мороза с мешком подарков. а мыши его угощают сырными корками.
Но сейчас уже надо писать сказку, потому что вдруг взбрыкнуть и отказаться за него писать сказку тоже нельзя. Он реально не знает что делать объяснения то не слушал в классе.
Поговорите с ним. Объясните что сказку надо писать не для отметки, мамы или учителя, Сказку надо писать что бы НАУЧИТСЯ! И скажите что вы в последний раз так плотно ему помогаете, что дальше на вопросы по теме еще ответите, но делать за него работу не будете. При чем вопросы лучше задать учителю в классе, так как учитель лучше знает и лучше может объяснить.
Посмотрите его тетрадь и учебник. Там наверняка есть его записи по теме урока. Если нет, то посдите его перед собой и задавайте вопросы, а он пусть отвечает и записывает ответы.
1 Кем будет твой кот? Как его будут звать.
Например. Учитель Василий
2 Кого он будет учить? Чему. Как? Зачем этому нужно учить?
3 Какие трудности у него возникнут при этом? Как он их преодолеет? ( или другой сюжет)
4 Какой урок извлечет из этой истории для себя Василий и его ученики?
Не злитесь, не перебивайте, пусть ВСЕ сам придумывает.
Потом из написанных ответов он уже сам вполне сможет составить сказку. Потом заставьте его ошибки за собой проверить , похвалите если найдет, потом сами проверьте и пусть переписывает. И в завершении купите ему что нибудь вкусненькое.
Из недавнего: 4-5 абзацев развития событий Городок в табакерке, Как я ловил человечков и подобное. Когда был раздел поэзия, задавала сочинить стихотворение 8 строк по теме. Я помогаю всегда. Но, честно говоря, напрягает. Считаю именно такое проявление фантазии интересным, но исключительно самостоятельной работой ученика. Просто мой ученик мало читает и плохо сочиняет.
Моему такие интересные штуки не задают, а хотелось бы)
Учите ребенка самостоятельно писать. Завязка: имя кота, как он появился в этой семье. Фабула: однажды кот увидел елку/выпал из окна/встретил попугая/улитку/котенка/щеночка которого принесли хозяева/. Эпилог : какая-то поучительная вещь. Типа - и кошечка может дружить с мышкой. Конец - и жили они поживали, медпиво по усам разливали.
Соседские дворовые коты его уважали и дружбу с ним водили. Во-певрых, потому что с банкиром глупо не дружить, а во-вторых, уж больно ловко он деревьям лазил и в марте на кошек громко орал. Пришёл однажды к коту-банкиру пёс, огромный страшный, лохматый и стал грозно лаять на банкира. Требовать освободить помещение. Задумали месные собаки превратить банк в охранное предприятие. Сбежались на шум мыши. Посмотрели на бандита и ринулись за подногой. Тут же сбежались на выручку все коты округи. Зашипели, когти выпустили и выгнали наглого пса прочь. Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец.

