87

Помогите, кто мне напишет сказку?(((

Девочки, я не шучу)) нам задали написать сказку о котЭ... сочинение... Чувствую, тема поржать сейчас будет...:-)))) В общем, объем сказки должен быть ну не как у Шарля Пьеро... но и не малюсенький рассказик. Это может быть и свежепридуманное творчество), и адаптированная сказка старая на современный лад. Где, внимание! :-) кот должен быть или котом-космонавтом, или котом-строителем, или котом-волонтером, или котом-банкиром, или котом учителем...
Помогите!!!) Плиз, оставьте хоть на денек тут... в Домашних заданиях нет никого...
Это должен быть не рассказ, а именно, сказка... С началом "Жил-был кот..."и концом "Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец"
Иметь мораль, сюжет и мотивации)))
Я ушла, короче, постепенно мылить веревку. 3 класс...
Заранее большое спасибо, если поможет кто-то) Мне в голову не лезет ничего!:-((((

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, я не шучу)) нам задали написать сказку о котЭ... сочинение... Чувствую, тема поржать сейчас будет...:-)))) В общем, объем сказки должен быть ну не как у Шарля Пьеро... но и не малюсенький рассказик. Это может быть и свежепридуманное творчество), и адаптированная сказка старая на современный лад. Где, внимание! :-) кот должен быть или котом-космонавтом, или котом-строителем, или котом-волонтером, или котом-банкиром, или котом учителем...
Помогите!!!) Плиз, оставьте хоть на денек тут... в Домашних заданиях нет никого...
Это должен быть не рассказ, а именно, сказка... С началом "Жил-был кот..."и концом "Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец"
Иметь мораль, сюжет и мотивации)))
Я ушла, короче, постепенно мылить веревку. 3 класс...
Заранее большое спасибо, если поможет кто-то) Мне в голову не лезет ничего!:-((((
А про кота бродягу можно? Я тут недавно сочинила. Как у бродячего кота очень замерли лапы на морозе. Он нашёл денежку и купил себе ботинки и шубку. Ему стало тепло. Потом идёт, А на тропинке валяется ребёнок и плачетот холода. Кот отдалему ботинки и шубку.Вдруг раздаётся рёв сирен и под,уезжает полиция. Из машины выскакваю родители ребёнка и бросаются к коту. Они поняли, что кот сгорел ребёнка взяли его к себе жить. С тех пор кот не нуждался. У меня эта сказка 2 дня хитом была, на бис.
Anonymous
Жил-был кот обычной дворовой масти, работал кот в школе, литературу преподавал в третьем классе. Читал детям сказки, задавал сочинения писать, да стихи не забывал спрашивать наизусть. Все бы хорошо, да не давала коту покоя слава сказителя былинного, решил он опытным путем соперника себе найти, да и задал детям задачу сказ написать, да не о двух листах, а чтобы на том хватило, да с затейливым сюжетом и развязкой и чтоб наказ молодым. И все ему не нравилось, что приносят каракули на лист и "ученья свет" бледноват, да невыразителен. Долго маялся кот, спать перестал, высох весь, нервный стал да раздражительный. А все почему? Да потому сам позабыл, что в каждой сказке мораль-найди соперника себе под стать, да соревнуйся, а в третьем классе и с рассказов неплохо начать, да самому и пояснить, что такое сказка, а что рассказ, где мораль, а что присказкой зовется.. Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец.
кот строитель. посмотрите любую серию мульта Боб строитель и измените Боба на кота. там и мораль и взаимопомощь. а объем догоняется прилагательными.
то ж самое с любым многосерийным мультом. Джейк и пираты нетландии. меняйте джейка на кота, девицу на кошку, капитана крюка на бульдога, будет вам кот пират.
или вот старый диснеевский мульт о кошках: сиротский приют для мышат, холодно, снег, скоро рождество, старая мышь нянька задремала. туда пытается проникнуть кот, понятно зачем. потом он таки туда попадает, видит жуткую нищету и холод, впечатляется неимоверно, потом убегает и возвращается в образе деда мороза с мешком подарков. а мыши его угощают сырными корками.
Девочки, спасибо огромное за советы... нам к пятнице... я завтра буду творить... и мультфильмы смотреть... и пробовать))))))
во даете. У меня сын, только заслышав, что надо что-то сочинить, дальнейшее уже не слышит. Джон Рональд Руэл Толкин отдыхает. Он увлеченно сочиняет и строчит - чаще на 5+, но иногда оказывается, что не по теме (не дочитал толком задание))))) еще и рисунок весь вечер рисует))))) к сюжету. Но он дико много читает, все это, видимо, в сочинения просится)))))
Мультик есть хороший, где мышонок пробует разные профессии, там песенка классная "какой чудесный день, какой...пень", вот его можно взять за основу и перебрать все профессии...Жил был кот , пел он песни и пришел кот на стройку ...и т.д. А потом исправился, стал ответственным космокотом...
Мультики про смешариков можно тоже взять за основу,там куча разных сюжетов и переделать под кота.
Автор завязывайте с порочной практикой учить за сына уроки. Вы поймите, учительница наверняка битый час им на уроке объясняла как писать эту сказку. НО! Ваш ребенок 100% был уверен, что ему сказку писать не придется, что писать будете вы. И по этой простой причине пропустил все мимо ушей. И наверняка сейчас вам говорит, что ничегонеобьяснялииии... Вы поймите он в школе УЧИТСЯ! То есть ему дают задание, и он в процессе выполнения этого задания приобретает навыки, умения и знания. А если вы напишите сказку то это ВЫ научитесь писать сказки, это у вас разовьется фантазия, письменная речь, умение формулировать свои мысли. ЭТО ВЫ поймете, что такое сюжет ,мораль, составление плана, написание сочинения по плану. А ваш сын просто тупо списывать научится и вами манипулировать! Зачем вы себе такую яму копаете? Ведь итоговое сочинение на ЕГ вас за него писать не пустят! И это сейчас вы еще способны как то без объяснений учителя, что то написать( хотя может получится совсем не то, вспомните,что вам аноним написала!) А чем дальше тем хуже будет. К 11 классу совсем трндец будет. Кроме того вот так у ребенка желание учится и отбивается.
Но сейчас уже надо писать сказку, потому что вдруг взбрыкнуть и отказаться за него писать сказку тоже нельзя. Он реально не знает что делать объяснения то не слушал в классе.
Поговорите с ним. Объясните что сказку надо писать не для отметки, мамы или учителя, Сказку надо писать что бы НАУЧИТСЯ! И скажите что вы в последний раз так плотно ему помогаете, что дальше на вопросы по теме еще ответите, но делать за него работу не будете. При чем вопросы лучше задать учителю в классе, так как учитель лучше знает и лучше может объяснить.

Посмотрите его тетрадь и учебник. Там наверняка есть его записи по теме урока. Если нет, то посдите его перед собой и задавайте вопросы, а он пусть отвечает и записывает ответы.
1 Кем будет твой кот? Как его будут звать.
Например. Учитель Василий
2 Кого он будет учить? Чему. Как? Зачем этому нужно учить?
3 Какие трудности у него возникнут при этом? Как он их преодолеет? ( или другой сюжет)
4 Какой урок извлечет из этой истории для себя Василий и его ученики?
Не злитесь, не перебивайте, пусть ВСЕ сам придумывает.
Потом из написанных ответов он уже сам вполне сможет составить сказку. Потом заставьте его ошибки за собой проверить , похвалите если найдет, потом сами проверьте и пусть переписывает. И в завершении купите ему что нибудь вкусненькое.
Прочитате с ребенком сказку Готфрида Келлера "про котика Шпигеля". Может она и подредактирует свой сюжет, добавит необходимые элементы. Нужно ребенка развивать, если что то не получается. Чужая сказка этому не поможет.
Anonymous
Учитель начальных классов у сына часто делает подумать свое продолжение того или иного автора, известного писателя.
Из недавнего: 4-5 абзацев развития событий Городок в табакерке, Как я ловил человечков и подобное. Когда был раздел поэзия, задавала сочинить стихотворение 8 строк по теме. Я помогаю всегда. Но, честно говоря, напрягает. Считаю именно такое проявление фантазии интересным, но исключительно самостоятельной работой ученика. Просто мой ученик мало читает и плохо сочиняет.
Anonymous
Автор, получилось?
Моему такие интересные штуки не задают, а хотелось бы)
Учите ребенка самостоятельно писать. Завязка: имя кота, как он появился в этой семье. Фабула: однажды кот увидел елку/выпал из окна/встретил попугая/улитку/котенка/щеночка которого принесли хозяева/. Эпилог : какая-то поучительная вещь. Типа - и кошечка может дружить с мышкой. Конец - и жили они поживали, медпиво по усам разливали.
Жил был кот-банкир. Охламон был, задира! Но работу свою любил больше сметаны. Даже мышам кредит на сыр выдавал. Каждый день приходил на работу в чистом белом бантике на груди, доставал все монеты и работал.
Соседские дворовые коты его уважали и дружбу с ним водили. Во-певрых, потому что с банкиром глупо не дружить, а во-вторых, уж больно ловко он деревьям лазил и в марте на кошек громко орал. Пришёл однажды к коту-банкиру пёс, огромный страшный, лохматый и стал грозно лаять на банкира. Требовать освободить помещение. Задумали месные собаки превратить банк в охранное предприятие. Сбежались на шум мыши. Посмотрели на бандита и ринулись за подногой. Тут же сбежались на выручку все коты округи. Зашипели, когти выпустили и выгнали наглого пса прочь. Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец.

Пусть уж тогда форуму оценку и поставят. Вы признайтесь честно учительнице, не забудьте, что сын не может делать ДЗ, что вы тоже не можете делать его ДЗ - слишком уж сложно. Но вот на женском форуме помогли.
Anonymous
Точнее нЕкуда! +++
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения