Помогите, кто мне напишет сказку?(((
Девочки, я не шучу)) нам задали написать сказку о котЭ... сочинение... Чувствую, тема поржать сейчас будет...:-)))) В общем, объем сказки должен быть ну не как у Шарля Пьеро... но и не малюсенький рассказик. Это может быть и свежепридуманное творчество), и адаптированная сказка старая на современный лад. Где, внимание! :-) кот должен быть или котом-космонавтом, или котом-строителем, или котом-волонтером, или котом-банкиром, или котом учителем...
Помогите!!!) Плиз, оставьте хоть на денек тут... в Домашних заданиях нет никого...
Это должен быть не рассказ, а именно, сказка... С началом "Жил-был кот..."и концом "Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец"
Иметь мораль, сюжет и мотивации)))
Я ушла, короче, постепенно мылить веревку. 3 класс...
Заранее большое спасибо, если поможет кто-то) Мне в голову не лезет ничего!:-((((
" И почему кошки не летают как птицы?"-спросил как-то Кот у знакомой Летучей Мыши.
"Захотел славы Стрелки и Белки?"-усмехнулась Мышь.
"Ну почему же...",-ответил Кот и легко запрыгнул на забор,-"Они не очень хорошо кончили"
" А в чем смысл?" - продолжала философствовать Мышь, раскачиваясь вниз головой на ветке,-"Разве что увидеть Париж, и то из космоса, и умереть?"
Кот нетерпеливо взъерошился.
- А что космос? Колбасы нет, сливок нет. Одни звезды, а ими сыт не будешь. Другое дело - крылья. Но что имеем - то имеем.
Кот махнул вверх на полтора метра, ухватил Мышь и резким движением свернул ей шею.
"Крылья.. Космос.. Главное - хвост!" - думал он про себя, вылизываясь полчаса спустя и глядя на далекие звезды.
было ТЗ про кота и космос с "жили были" - ну пожалста, чо) 3 минуты времени)
Пропаганда насилия:)
Надо просто уточнить у чительницы что именно она хочет получить. Моя однажды три раза переписывала, т.к. не поняла задания. Теперь, если что не ясно - уточняет в групповом чате класса.
Уточнить у учительницы, конечно, невредно. Но рассказ с волшебными элементами (а говорящие звери с нехарактерным поведением вполне сойдут за волшебные элементы) это и есть сказка.
то ж самое с любым многосерийным мультом. Джейк и пираты нетландии. меняйте джейка на кота, девицу на кошку, капитана крюка на бульдога, будет вам кот пират.
или вот старый диснеевский мульт о кошках: сиротский приют для мышат, холодно, снег, скоро рождество, старая мышь нянька задремала. туда пытается проникнуть кот, понятно зачем. потом он таки туда попадает, видит жуткую нищету и холод, впечатляется неимоверно, потом убегает и возвращается в образе деда мороза с мешком подарков. а мыши его угощают сырными корками.
а я задолбалась домашние задания делать
гм... и, главное, прям ответ по теме, автору помогло))))
Если что, я никогда не делаю уроки за ребенка. Только сама, а я могу максимум посидеть рядом и наводящий вопрос задать. Но если не дано от природы, то, как я выяснила на собственном опыте, ребенку очень сложно.
Кстати, что касается перессказа, то тут проблема может быть не в отстутсвии фантазии, а в неразвитом навыке вербального выражения своих мыслей. Например, Стивен Кинг признаёт, что оратор из него ещё тот, т.к. ему проще излагать свои мысли на бумаге. В "Молодой Гвардии" частенько попадаю на встречи с писателями, так и они не очень языком владеют: мекают, бекают, постоянные "э-э-э-э". :-)
Я не против того, чтобы развивать речевые навыки. Это необходимо. Но я против того, чтобы ото все поголовно требовали талантливых сказок, талант, банально, есть не у всех. Нельзя норму ставить на уровне таланта, понимаете? Именно это меня возмущает в истории автора. Ребенок написал как умел, с тем уровнем воображения, который ему доступен. А учитель зарубила все на корню и теперь сказку пытается написать мама. Вам не кажется, что учитель добилась прямо противоположного желаемому результата? Вместо плохих сказок, но написанных самостоятельно, ребенок теперь просто будет сдавать сказки, написанные мамой (а то и коллективом Евы.ру).
И, кстати, я не увидела требования написать талантливую сказку. Понимаете, если учитель ставит конкретную задачу, то работу нельзя выполнить частично. Например, есть задание написать сказку в былинном стиле, но события развиваются в далёком будущем. Ясен пень, что при таких исходных нельзя просто написать "Иван-царевич надел скафанр и, вооружившись бластером, ринулся в бой с марсианами". Должны быть сохранены и стилистика, и размер: "Облачился Иван-царевич в скафандр, взял он в руки свой верный бластер и пошёл крошить войско бесчисленное. Где луч смерти пройдёт - станет улочка, а кулаком взмахнёт - так площадочка, а как крикнул он зычным голосом, обернулись вороги вспять". Я, конечно, сильно утрировала, потому что там текста должно быть больше, но смысл, думаю, понятен.
И, да, мораль в сказке обязательна. Разве сие новость? :-)
Если речь идёт о сочинении а-ля "Как я провёл лето", то тут, конечно, посложнее будет. Особенно, если ребёнок всё лето провёл на диване с планшетом. С другой стороны, ребёнок же не тупо пялится в монитор, а чем-то занимается: играет в игру, общается с друзьями, рисует, читает книги или смотрит фильмы/мультики. Можно написать и про это, рассказать о своём увлечении, пояснить, что именно такой формат проведения каникул ребёнок считает правильным (почему?) или, наоборот, он понимает, что не вправ, но интересно ж, блин, не оторваться.:-D
Сложность построения предложений, зависит, конечно от класса. Согласитесь, нормально для перво-, второклашки написать "Небо голубое. Солнце ясное. Сосиски "Клинские".", но год от года речь развивается, словарный запас расширяется, обогощается различными лексическими оборотами и так далее. Просто тут надо немножко потрудиться, постепенно навык разовьётся. Пусть по началу это будут шаблонные фразы или предложения, взятые из чужого текста, но чем чаще ребёнок будет писать, тем лучше у него будет получаться. Кстати, сейчас очень много литературы на тему "учимся писать сочинения", там даже шаблоны есть. В конце концов, можно к учителю обратиться за помощью (не знаю, как в Вашей школе, у нас можно договориться и подойти на консультацию либо на перемене, либо после уроков). Конечно, эти советы хороши при условии, если ребёнок сам хочет перейти на уровень 4-5.
Говорю - там же этого всего не было?!
Ой мам, ну без этого таааак скуууушно!!!!!
2 или 3 класс, чтоль было))))))
а уж книги пишут они у меня наперебой с 1 класса и до сих пор до 5 го))))) в свободное время и во время болезней. короче - готовые копирайтеры есть. предложу им сейчас по 100 р на нос), все равно болеют, пусть займутся))
За сына вашего мы , конечно, рады) молодца!)
Но сейчас уже надо писать сказку, потому что вдруг взбрыкнуть и отказаться за него писать сказку тоже нельзя. Он реально не знает что делать объяснения то не слушал в классе.
Поговорите с ним. Объясните что сказку надо писать не для отметки, мамы или учителя, Сказку надо писать что бы НАУЧИТСЯ! И скажите что вы в последний раз так плотно ему помогаете, что дальше на вопросы по теме еще ответите, но делать за него работу не будете. При чем вопросы лучше задать учителю в классе, так как учитель лучше знает и лучше может объяснить.
Посмотрите его тетрадь и учебник. Там наверняка есть его записи по теме урока. Если нет, то посдите его перед собой и задавайте вопросы, а он пусть отвечает и записывает ответы.
1 Кем будет твой кот? Как его будут звать.
Например. Учитель Василий
2 Кого он будет учить? Чему. Как? Зачем этому нужно учить?
3 Какие трудности у него возникнут при этом? Как он их преодолеет? ( или другой сюжет)
4 Какой урок извлечет из этой истории для себя Василий и его ученики?
Не злитесь, не перебивайте, пусть ВСЕ сам придумывает.
Потом из написанных ответов он уже сам вполне сможет составить сказку. Потом заставьте его ошибки за собой проверить , похвалите если найдет, потом сами проверьте и пусть переписывает. И в завершении купите ему что нибудь вкусненькое.
Из недавнего: 4-5 абзацев развития событий Городок в табакерке, Как я ловил человечков и подобное. Когда был раздел поэзия, задавала сочинить стихотворение 8 строк по теме. Я помогаю всегда. Но, честно говоря, напрягает. Считаю именно такое проявление фантазии интересным, но исключительно самостоятельной работой ученика. Просто мой ученик мало читает и плохо сочиняет.
Моему такие интересные штуки не задают, а хотелось бы)
Учите ребенка самостоятельно писать. Завязка: имя кота, как он появился в этой семье. Фабула: однажды кот увидел елку/выпал из окна/встретил попугая/улитку/котенка/щеночка которого принесли хозяева/. Эпилог : какая-то поучительная вещь. Типа - и кошечка может дружить с мышкой. Конец - и жили они поживали, медпиво по усам разливали.
Соседские дворовые коты его уважали и дружбу с ним водили. Во-певрых, потому что с банкиром глупо не дружить, а во-вторых, уж больно ловко он деревьям лазил и в марте на кошек громко орал. Пришёл однажды к коту-банкиру пёс, огромный страшный, лохматый и стал грозно лаять на банкира. Требовать освободить помещение. Задумали месные собаки превратить банк в охранное предприятие. Сбежались на шум мыши. Посмотрели на бандита и ринулись за подногой. Тут же сбежались на выручку все коты округи. Зашипели, когти выпустили и выгнали наглого пса прочь. Вот и сказочке конец, кто дослушал молодец.



