35

Вопросы о ГВ опытным мамам.

Девушки, вопросы насчет ГВ. Ребенок у меня второй, но так получилось, что насчет ГВ я новичек, так как первую дочку покормить не получилось. Сейчас вторую кормлю только грудью. Нам почти 2 недели от роду. Вопросы такие.
1. Правильно ли я делаю, что кормлю по требованию, или я должна придерживаться какого-то перерыва, чтобы одыхал животик?
2. Днем у нас, в принципе, перерывы есть, даже по 2-3 часа. НО ночью совсем дургое дело, она почти постоянно сосет, спим вместе (иначе устаю вскакивать по сто раз за ночь к кроватке). Это нормально, или может ребенок перепутал день с ночью?
3. Вообще как подвести ребенка к какому-то режиму определенному, или дети сами со временем его (режим) кстанавливают?
Сорри, вопросы наивные, но все равно хочется услышать ответы. Спасибо.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девушки, вопросы насчет ГВ. Ребенок у меня второй, но так получилось, что насчет ГВ я новичек, так как первую дочку покормить не получилось. Сейчас вторую кормлю только грудью. Нам почти 2 недели от роду. Вопросы такие.
1. Правильно ли я делаю, что кормлю по требованию, или я должна придерживаться какого-то перерыва, чтобы одыхал животик?
2. Днем у нас, в принципе, перерывы есть, даже по 2-3 часа. НО ночью совсем дургое дело, она почти постоянно сосет, спим вместе (иначе устаю вскакивать по сто раз за ночь к кроватке). Это нормально, или может ребенок перепутал день с ночью?
3. Вообще как подвести ребенка к какому-то режиму определенному, или дети сами со временем его (режим) кстанавливают?
Сорри, вопросы наивные, но все равно хочется услышать ответы. Спасибо.
все вы делаете правильно, со временем у ребенка выработается режим
То, что желудок, якобы устает - это миф. Молоко переваривается в кишечнике ребенка.
Кормление, соблюдением какого либо режима не подходит под формулировку "по требованию".

Взято вот отсюда - http://ligamaterey.ru/content/view/157/44/