Вопросы о ГВ опытным мамам.
Девушки, вопросы насчет ГВ. Ребенок у меня второй, но так получилось, что насчет ГВ я новичек, так как первую дочку покормить не получилось. Сейчас вторую кормлю только грудью. Нам почти 2 недели от роду. Вопросы такие.
1. Правильно ли я делаю, что кормлю по требованию, или я должна придерживаться какого-то перерыва, чтобы одыхал животик?
2. Днем у нас, в принципе, перерывы есть, даже по 2-3 часа. НО ночью совсем дургое дело, она почти постоянно сосет, спим вместе (иначе устаю вскакивать по сто раз за ночь к кроватке). Это нормально, или может ребенок перепутал день с ночью?
3. Вообще как подвести ребенка к какому-то режиму определенному, или дети сами со временем его (режим) кстанавливают?
Сорри, вопросы наивные, но все равно хочется услышать ответы. Спасибо.
1. Правильно ли я делаю, что кормлю по требованию, или я должна придерживаться какого-то перерыва, чтобы одыхал животик?
2. Днем у нас, в принципе, перерывы есть, даже по 2-3 часа. НО ночью совсем дургое дело, она почти постоянно сосет, спим вместе (иначе устаю вскакивать по сто раз за ночь к кроватке). Это нормально, или может ребенок перепутал день с ночью?
3. Вообще как подвести ребенка к какому-то режиму определенному, или дети сами со временем его (режим) кстанавливают?
Сорри, вопросы наивные, но все равно хочется услышать ответы. Спасибо.
Кормление, соблюдением какого либо режима не подходит под формулировку "по требованию".
Взято вот отсюда - http://ligamaterey.ru/content/view/157/44/
И вот тут ОЧЕНЬ много полезной информации, почитайте, рекомендую http://akev.ru/forum/ (что удобно - регаться ненадо) Я сама жалею, что поздно наткнулась на этот форум и наделала ошибок.
на данный момент волнуют следующие вопросы:
1. сказали чтобы молоко пришло надо массировать грудь буквально сразу после родов... у меня будет КС и мне наверное в первый день кормить малыша не дадут. но массировать грудь все равно надо?