15

Чем занять годовасиков

Давайте поделимся, чем мы занимаемся с нашими годовалыми малышами дома. В какие игрушки играем, чем с ними занимаемся. Может кто-то использует какие-нибудь методики развития детей. Как много времени у вас остается на занятия с ними и на себя. Не возникает ли чувства, что толком не хватает времени ни на них, ни на себя, а куда оно девается вообще непонятно. Мы например старемся почаще гулять, гоняем во дворе мяч, катаем машинки и пытаемся залезть в грязь, лечь на землю ее поесть, облизать горку, пососать найденную бутылку из по до колы и т.п. А дома у меня очень мало времени остается заниматься с ними.Гуляют сами по себе, лазиют по всем ящикам, разносят по квартире все игрушки. Любят сортеры типа зебры в кот кубики кидают, башенки куда шарики засовывают. Купили им карту повесили на дверь низко, на которой животные нарисованы - очень любят ее.Большая машинка на кот залезают включают музыку и пытаются кататься.Читаем книжки, разглядываем картинки.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Давайте поделимся, чем мы занимаемся с нашими годовалыми малышами дома. В какие игрушки играем, чем с ними занимаемся. Может кто-то использует какие-нибудь методики развития детей. Как много времени у вас остается на занятия с ними и на себя. Не возникает ли чувства, что толком не хватает времени ни на них, ни на себя, а куда оно девается вообще непонятно. Мы например старемся почаще гулять, гоняем во дворе мяч, катаем машинки и пытаемся залезть в грязь, лечь на землю ее поесть, облизать горку, пососать найденную бутылку из по до колы и т.п. А дома у меня очень мало времени остается заниматься с ними.Гуляют сами по себе, лазиют по всем ящикам, разносят по квартире все игрушки. Любят сортеры типа зебры в кот кубики кидают, башенки куда шарики засовывают. Купили им карту повесили на дверь низко, на которой животные нарисованы - очень любят ее.Большая машинка на кот залезают включают музыку и пытаются кататься.Читаем книжки, разглядываем картинки.
Нашим год и месяц. Я специально не придумываю, чем занять их, просто наблюдаю и подкидываю, что им самим интересно. Сейчас у нас в ходу книжки, прищепки и замочки с ключиками.
Книгу сами достают из игрушек, тянут ко мне, садятся на колени и "читают"- листают и тычут пальцами в картинки, а я должна называть, что они показывают. Просто слушать чтение не хотят, расползаются по своим делам или берут мой палец, им тычут "давай про это рассказывай".
Прищепки мы бросаем в узкое горлышко большой прозрачной игрушечной бутылки, потом достаем по одной или высыпаем все сразу. Я им нацепляю на краешек, они снимают и бросают внутрь. Купила специально разноцветные в форме зверушек. Научились уже разжимать их, суют пальчики туда, бывает больно. По ходу считаю, называю цвета и какая зверушка.
А замочек у нас мебельный есть на стенде, который папа сделал. Там еще всякие щеколды и кнопочки. Сразу наклацались кнопочек, теперь по 15 минут ковыряют замочек ключиком.
На улице универсальная игрушка- палка. Ею можно поковырять землю, почертить что-нибудь, позасовывать в щелку, пошвырять листья или поиграть в хоккей мячом.
Про карту настенную. На годик сделали стенгазету с фотками, висит на кухне до сих пор. Берут за руку и ведут к ней, показывают пальцами, кого называть. Называешь сам, они показывают где. названный человек. Раньше как-то фотки малькам не показывали, а они, оказывается, уже узнают на них маму и папу, чему очень радуются.
конструктор из больших мягкий кубиков, спасал до 2 лет просто супер
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения