Школа
15

Чем занять годовасиков

Давайте поделимся, чем мы занимаемся с нашими годовалыми малышами дома. В какие игрушки играем, чем с ними занимаемся. Может кто-то использует какие-нибудь методики развития детей. Как много времени у вас остается на занятия с ними и на себя. Не возникает ли чувства, что толком не хватает времени ни на них, ни на себя, а куда оно девается вообще непонятно. Мы например старемся почаще гулять, гоняем во дворе мяч, катаем машинки и пытаемся залезть в грязь, лечь на землю ее поесть, облизать горку, пососать найденную бутылку из по до колы и т.п. А дома у меня очень мало времени остается заниматься с ними.Гуляют сами по себе, лазиют по всем ящикам, разносят по квартире все игрушки. Любят сортеры типа зебры в кот кубики кидают, башенки куда шарики засовывают. Купили им карту повесили на дверь низко, на которой животные нарисованы - очень любят ее.Большая машинка на кот залезают включают музыку и пытаются кататься.Читаем книжки, разглядываем картинки.

Свернуть
Ответить
и я послушаю. если я одному читаю книгу - второй бежит и отнимает книгу, ну или пр. как избежать этого, может кто подскажет?
Ответить
Думаю никак:-).В этом возрасте детям не содержание книги интересно,а сама книга-именно как игрушка,как предмет.Я выдаю детям по книге,а читаю третью.В процессе чтения меняемся книгами:-)
Ответить
Ларис, моим нравится самостоятельно книгами заниматься. Они сидят и картинки рассматривают. Сами себе что-то объясняют. Или мне, если я с ними сижу. А вот когда им читаешь, они не дают читать, перелистывают страницы.
Ответить
Везет! А мои грызут их только или бр...
Рark-Двe Полосoчки C.S.
5.11 22:42
Везет! А мои грызут их только или бросают со столика на пол:(
Ответить
ооо, мои не то что грызут, а едят)))у Майи уже седня даже запор был)видимо от бумаги)))
Ответить
мы залезаем на диван я им кладу несколько картонных книжек, а читаю другую, они разглядывают.Колобок и муха-цокотуха у меня уже в печенках, вчера плюнула и начала читать им сказки народов мира. Первыми оказались легенды про короля артура. Не знаю как детям, но мне стало безумно интересно)))
Ответить
Интересная идея с картой,возьму на вооружение.
Ответить
В магазине разные видела, с рыбками, растениями , геометрическими фигурами.Мы пока только животных купили.
Ответить
Нам только будет годик. Развлекаемся так:
- собираем(я собираю, они разбирают) большие мягкие пазлы, которые еще, как коврик используются.
- набрали во дворе много каштанов, теперь перебираем их в коробочке, вынимаем, трясем, сосем....
- очень любим кататься по очереди на лошадке-качалке
- беру их вдвоем на колени, сама сажусь на мяч для фитнеса и на нем прыгаем. Сложно потом снять их с мяча, ревут, продолжения просят. Можем так пол часа пропрыгать)))
- собираем-разбираем пирамидку,
- по просьбе "дай" приносят мне мячики и машинки, которые я от них укатываю.
- "читаем" картонные книжки.
- любим порвать старые журналы (только слежу, чтобы не ели их)
- убираем вместе игрушки в коробку. Точнее я убираю, они дружно вынимают
- дудим в дудку
- любим музыкальноеые пианино и детск. мобильники, чтобы кнопки понажимать.
- в ку-ку играем, за шторкой прячемся друг от друга.
- в ладушки хлопаем, песенки поем
- ползаю с ними, играем в догоняшки.... да много всего еще, им же сейчас все интересно, только внимания и ждут...
Времени на себя))) - это только, когда они спят - два раза днем на балконе и после девяти вечера.
Ответить
в этом возрасте уже можно начинать посещать развивающие занятия, например есть группы монтессори от 8 мес. до 3-х лет, там развивающая среда и разновозрастные группы.
Я бы посоветовала: логическая змейка(есть в Икее), рамки-вкладыши типа ферма, заодно учим как кто кричит, кубики, пирамидки, матрешки(вводим понятие - большой-маленький), на стену можно говорящую азбуку, творчество - пальчиковые краски, аппликация.
Ответить
Нашим год и месяц. Я специально не придумываю, чем занять их, просто наблюдаю и подкидываю, что им самим интересно. Сейчас у нас в ходу книжки, прищепки и замочки с ключиками.
Книгу сами достают из игрушек, тянут ко мне, садятся на колени и "читают"- листают и тычут пальцами в картинки, а я должна называть, что они показывают. Просто слушать чтение не хотят, расползаются по своим делам или берут мой палец, им тычут "давай про это рассказывай".
Прищепки мы бросаем в узкое горлышко большой прозрачной игрушечной бутылки, потом достаем по одной или высыпаем все сразу. Я им нацепляю на краешек, они снимают и бросают внутрь. Купила специально разноцветные в форме зверушек. Научились уже разжимать их, суют пальчики туда, бывает больно. По ходу считаю, называю цвета и какая зверушка.
А замочек у нас мебельный есть на стенде, который папа сделал. Там еще всякие щеколды и кнопочки. Сразу наклацались кнопочек, теперь по 15 минут ковыряют замочек ключиком.
На улице универсальная игрушка- палка. Ею можно поковырять землю, почертить что-нибудь, позасовывать в щелку, пошвырять листья или поиграть в хоккей мячом.
Ответить
Про карту настенную. На годик сделали стенгазету с фотками, висит на кухне до сих пор. Берут за руку и ведут к ней, показывают пальцами, кого называть. Называешь сам, они показывают где. названный человек. Раньше как-то фотки малькам не показывали, а они, оказывается, уже узнают на них маму и папу, чему очень радуются.
Ответить
Мы еще на разные двери повесили по картинке с животными и пару фоток. Я им называю животное , а они пождбегают и показывают. Путают конечно еще, но уже знаю где все картинки развешаны
Ответить
конструктор из больших мягкий кубиков, спасал до 2 лет просто супер
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)