33
школьники!!! как вы учите уроки???
поделитесь опытом, как вы учите уроки. и вообще, как успехи??
у нас получается так. после продленки поели чуть отдохнули , садимся. вместе.
на черновик написали,переписали.
с математикой- номера решают по очереди. НО!! подсказывают друг другу!!
но...у меня после двух перво класных уроков голова кругом...
а вообще есть проблемы. дружат только друг с другом((((
за время учебы упало зрение, на целую единицу очки сильнее выписали((((
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияподелитесь опытом, как вы учите уроки. и вообще, как успехи??
у нас получается так. после продленки поели чуть отдохнули , садимся. вместе.
на черновик написали,переписали.
с математикой- номера решают по очереди. НО!! подсказывают друг другу!!
но...у меня после двух перво класных уроков голова кругом...
а вообще есть проблемы. дружат только друг с другом((((
за время учебы упало зрение, на целую единицу очки сильнее выписали((((
у нас получается так. после продленки поели чуть отдохнули , садимся. вместе.
на черновик написали,переписали.
с математикой- номера решают по очереди. НО!! подсказывают друг другу!!
но...у меня после двух перво класных уроков голова кругом...
а вообще есть проблемы. дружат только друг с другом((((
за время учебы упало зрение, на целую единицу очки сильнее выписали((((
А я вот, девочки, уже просто вешаюсь с этими долбанными уроками(((( делаю их со старшим сыном ( 2 класс, углубл изуч англ яз) по 4-9(!) часов в день! И вроде сынуля смышленый ребенок , но каждый день как каторга. Очень большая нагрузка. И делаем по схеме снала он самостоятельно пишет на черновике, потом я проверяю и он переписывает на чистовик. По устным предметам проще если не зададут сделать мега-проект по окружающему миру или сочинить (!) или выучить стих по литере, английский стабильно по 3 часа в день долбим-долбим-долбим. Молю Бога что бы с девочкамы было по-легче.... Держитесь, автор, то что вы рассказываете , это пока просто цветочки:) !!!!
Обычно делают уроки на продленке. (На продленке остаются до 2-х часов) Там они за 15 минут сделают то, что дома час колупать будут. Все что устно задают вообще без меня. Если что на дом остается, то делают или в разное время или в разных комнатах. Иначе мои достанут друг друга: "Ты здесь неровно пишешь", "Ты здесь не так красишь" и т.д.
Ну я могу только похвастаться.
мои дети делают практически все сами. Подходят, если что-то только уточнить, правильно ли они поняли задание. Но у нас опыт логопедической группы: там тоже задавали задания. Хотя и не каждый день, конечно, как в школе, но все таки привыкли делать. Тем более, что еще в садике часть заданий (те, что письменные, а также выучивание стишков) уже делали сами, без меня. Видимо, привыкли.
Учатся легко. Физически мы тоже сильны. Физрук на нас не нарадуется, мы и отжимаемся, и подтягиваемся, и прыгаем дальше всех, и бегаем быстро.
Но тут одно но: мы вообще наверное самые "старые" первоклассники. Хотя основная причина неотдачи год назад была в логопедии (в задержке развития речи, та же буква "р" после долгих усилий появилась только этой весной, "ш" у нас и сейчас не твердая, а про качество речи год назад вообще помолчу), сейчас я рада, что так получилось. Сейчас у нас и усидчивость, и понимание того, что учиться надо, да и вообще.
Один косяк в учебе: изрядная толика невнимательности и неаккуратности. Букву пропустить - это любимая тема Пашки, перепрыгнуть со строчки на строчку - это Михи...Но это все в меня, что есть то есть... Плюс у них все время попытка "обскакать" друг друга по скорости - от этого почерк лучше явно не становится, и появляются огрехи. Учитель уже нас рассадил на разные ряды, а то все вертелись, пытались узнать, сделал ли брат... С другими как-то не особо соревнуются пока, все друг на друге завязаны до сих пор.
А так, особых проблем нет. Единственно, что слишком много свободного времени у них после школы, садик как-то больше занимал время. Хотя ходят на шахматы и таэквондо, плюс в школе плаванье (но это пока раз в неделю), все равно времени - вагон и маленькая тележка. А на улице никого нет - ну не с кем погулять, тусуются друг с другом. Вот только друг дружку подоставать и остается, либо прорваться к телеку или компу. И это мне не нравится. Думаю, на новый год накупить кучу настольных игр. Им пока нравится это дело. А то реально уже не знаю, чем их занять. Плохо, конечно, что так мало общения со сверстниками. Остается надеяться, что подрастут - будет общение.
мои дети делают практически все сами. Подходят, если что-то только уточнить, правильно ли они поняли задание. Но у нас опыт логопедической группы: там тоже задавали задания. Хотя и не каждый день, конечно, как в школе, но все таки привыкли делать. Тем более, что еще в садике часть заданий (те, что письменные, а также выучивание стишков) уже делали сами, без меня. Видимо, привыкли.
Учатся легко. Физически мы тоже сильны. Физрук на нас не нарадуется, мы и отжимаемся, и подтягиваемся, и прыгаем дальше всех, и бегаем быстро.
Но тут одно но: мы вообще наверное самые "старые" первоклассники. Хотя основная причина неотдачи год назад была в логопедии (в задержке развития речи, та же буква "р" после долгих усилий появилась только этой весной, "ш" у нас и сейчас не твердая, а про качество речи год назад вообще помолчу), сейчас я рада, что так получилось. Сейчас у нас и усидчивость, и понимание того, что учиться надо, да и вообще.
Один косяк в учебе: изрядная толика невнимательности и неаккуратности. Букву пропустить - это любимая тема Пашки, перепрыгнуть со строчки на строчку - это Михи...Но это все в меня, что есть то есть... Плюс у них все время попытка "обскакать" друг друга по скорости - от этого почерк лучше явно не становится, и появляются огрехи. Учитель уже нас рассадил на разные ряды, а то все вертелись, пытались узнать, сделал ли брат... С другими как-то не особо соревнуются пока, все друг на друге завязаны до сих пор.
А так, особых проблем нет. Единственно, что слишком много свободного времени у них после школы, садик как-то больше занимал время. Хотя ходят на шахматы и таэквондо, плюс в школе плаванье (но это пока раз в неделю), все равно времени - вагон и маленькая тележка. А на улице никого нет - ну не с кем погулять, тусуются друг с другом. Вот только друг дружку подоставать и остается, либо прорваться к телеку или компу. И это мне не нравится. Думаю, на новый год накупить кучу настольных игр. Им пока нравится это дело. А то реально уже не знаю, чем их занять. Плохо, конечно, что так мало общения со сверстниками. Остается надеяться, что подрастут - будет общение.
школа это моя головная боль, хотя мои парни учатся в пятом классе уже. уроки приходится помогать делать, делают-то сами, но если не присматривать за ними в процессе, будут играться друг с другом, всё позабыв.
с русским получше, с математикой сложнее, хотя я сама математик.
с русским получше, с математикой сложнее, хотя я сама математик.
Мы ходим на продленку, но уроки делаем дома, со мной, когда я с работы прихожу. к этому времени все уже ужасно устали - и я, и они. Самое трудное - это пока окружающий мир, задают уже презентации (1 класс), и надо две разных, или 2 разных доклада. Вот это "2 разных" меня напрягает со времен логогруппы сада. Но вот прочитала Любаню и поняла, что не все так плохо:-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения