Школа
33

школьники!!! как вы учите уроки???

поделитесь опытом, как вы учите уроки. и вообще, как успехи??
у нас получается так. после продленки поели чуть отдохнули , садимся. вместе.
на черновик написали,переписали.
с математикой- номера решают по очереди. НО!! подсказывают друг другу!!
но...у меня после двух перво класных уроков голова кругом...

а вообще есть проблемы. дружат только друг с другом((((
за время учебы упало зрение, на целую единицу очки сильнее выписали((((

Свернуть
Ответить
на физ-ру ходить не хотят, едят в шк...
Комнатный вулканчик **K**
15.12 14:58
на физ-ру ходить не хотят, едят в школе плохо....
Ответить
дружить и будут только друг с другом - надо было в разные классы отдавать. чтобы не списывали, сажать делать уроки в разных местах.
черновики отменить, особенно в первом классе.
не должны уроки занимать больше 1 часа. никак.
со зрением - все не в наших руках, тут лучше к хорошему специалисту за консультацией.
Ответить
У меня ПОКА 1 первоклассник и скажу просто как об ученике. Зрение ТТ не упало. Но сделать уроки за ЧАС нереально.
-письмо (2-4 строчки букв, текст от 3 до 6 предоложений)
-математика (задача, примеры, устно)
-чтение(учебник. справ. пособие для повышения техники чтения. тетрадка со схемами + читательский дневник ЕЖЕДНЕВНО 2о минут чтения)
- ну и окр мир с различными ихготовлениями то эл. цепей, то кормушек то ещё какого добра.
За час реально не укладываемся.
Насчёт в разные класс Своих ТОЧНо не буду делить. Это я чокнусь 2 разных уроков делать, запутаюсь совсем. А то что дружат между собой - я считаю это просто здорово!
Правда уже сейчас задаюсь вопросом КАК я это всё буду делать с 2?
Ответить
Ну Галь, если уж ТЫ задаешься... я п...
Вероока (Мама майских ландышей) V.I.P.
15.12 23:36
Ну Галь, если уж ТЫ задаешься... я правда не задумывалась пока...а мне видимо придется делать это с тремя...
Ответить
Ну сначала с 2 по любому. а там уж и Наська подрастёт - эт точно.
Ответить
Объясните мне, зачем нужно делать уроки С ДЕТЬМИ????
Ответить
Дети знаете ли разные. У меня мальчишка. не очень аккуратный, рас сеяный, невнимательный. Если я отхожу он сидит. мечтает. мух считает. Пишет сразу неаккуратно, неряшливо. не старается. Потихонечку приучаемся к самостоятельности. уже пишет лучше. подхожу, проверяю. Если ваши делают сами - МОЛОДЦЫ!!! Завидую! А если ещё добавить, то я сама учитель и не могу видеть если мой деть не старается, может это бзик, но я контролирую процесс приготовления уроков.
Ответить
В принципе понятно, просто я всегда считала. что эти навыки нужно прививать детям до школы. Мне как-то это удавалось, поэтому может у меня и не было никогда проблем с уроками, дети вполне сами понимают ответственность перед несделанными уроками, если это происходит, то мы всегда очень серьезно это обсуждаем. Но изначально я всеравно не лезу в процесс сбора портфелей, выполнения д\з, отслеживания расписания
Ответить
Портфель собирает сам. В этм случае ответственно. т.к. пока в нове звёздочки-оценки. Забыл - не получил. Бывает кое что из письменных забывает. Приходит "ТЫ МНЕ НЕ ПОЛОЖИЛА!" Извините. ты САМ собирался. В общем то у нас письмо под моим контролем, и чтение. Если не следить ЧТОон читает он таааакого начитает. (путает буквы О и У,А и Ы) исправляю.
Ответить
Нет, читаю тоже мне, письменные я только проверяю, но не понимаю зачем сребенком САДИТЬСЯ за уроки!
Ответить
Вам просто повезло, что не понимаете. Всё таки с письмом я именно сижу над ним чтобы не отвлекался, т.к. отвлечение - есть ошибки и неаккуратность!
Ответить
Над одним??
........
Я знаю много примеров,когда мама, сев за уроки с ребенком в 1 классе сидела рочти до 11-го
Ответить
и что? мамы в Ваших примерах или их дети страдали от этого? если бы этих мам это не утраивало, они бы не сидели наверное...
Ответить
Такая ситуация, как мне кажется, не устраивает автора топа. Она вопрошает ЧТО ДЕЛАТЬ? Вот я и советую - не сидеть, а приучать к самостоятельности. Вернее, НАДО БЫЛО приучать. Но теперь уж лучше поздно, чем никогда
Ответить
ПОКА над одним! работая в школе видела разные примеры. Одни дети распрекрасно делали сами уроки, другие под контролем, а третьим не мешал бы контроль, только дети были пущены на самотёк. А ему бы чуток помочь. разъяснить. направить. Так что пока сижу, точнее хожу вокруг да около, а он в слух проговаривает что пишет. Что будет когда двойняшки подрастут будет видно.
Ответить
Я думала, Вы по делу, а Вы так, теоретически. ..
А если ближе к теме, то в 7 лет приучать самостоятельно работать уже поздновато.....
Ответить
нам приходится... я не знаю проблема...
Комнатный вулканчик **K**
21.12 22:52
нам приходится... я не знаю проблема в учителе, или в том, что мои очень отвлекаются, но часто мы дома ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ то, что сделано в классе. они НЕ схватывают на уроке. неправльно пишут буквы, примеры неправильно считают, зв анализ вообще....после моего объяснения- наступает понимание. я вообще уже не понимаю зачем мы в школу ходим((((
сейчас на больничном за полчаса-час все уроки сделаем и весь день играют!!!!
Ответить
Я предпочитаю, чтобы уроки они делали на продленке, т.к. дома еще на фор-но поиграть надо, с папой лдпообщаться, хорошо б и почитать...
Но если это не удается, мы делам РАЗНЫЕ уроки: одна математику, другая - русский (а еще лучше, когда одна фор-но, а вторая школьные уроки, потом поменялись).
Вместе делаем немецкий и окружающий мир. Читают текст по-очереди, если вижу, что одна отвлеклась, тут же меняю читающего. Потом отвечают на вопросы. Тоже по-очереди. Или вторая дополняет. Если работает только одна, прошу ее помолчать и задаю вопрос той, что филонит.
В первом классе сидела с ними все время. Сейчас уже проще. Русский, математику делают сами. Я проверяю черновики (русский, естественно, проговариваем устно) - решают сами, без меня. И чистовики - не наляпали ли ошибок при переписывании. Контролирую новые темы: все ли понятно, соблюдают ли алгоритм решения, проговаривают ли все, что нужно...

По поводу дружбы. В прошлом году - впервые! - Малявки пригласили друзей на ДР. В основном это были дети из муз.школы, где мы учились на тот момент уже третий год. Из класса была пара человек. В этом году планируют уже 50х50 :)
Думаю, всему свое время. Сейчас у Ваших детей период адаптации. Все новое, непривычное, совсем другой мир. Из привычного мира - только сестра. Вот и держатся вместе. Попривыкнут - обратят внимание на других детей.
Ответить
вот это мне кажется идея: делать разные уроки!
Ответить
мои так делают, но от этого у меня разрывает мозг, когда они подходят с расспросами :)
Ответить
После школы - обед, сон и за уроки. Садятся одновременно, сама никогда не сижу с ними, ничего не подсказываю и не указываю, только проверяю.
Друг другу начинают мешать только в том случае, если один закончил уроки раньше другого, но я тогда по комнатам разгоняю или нахожу занятие - читать мне вслух, сделать сольфеджио (у нас ещё музыкалка), стихи учить....
Но мои в разных классах учатся (СПАСИБО ЕВЕ!!!): друзей больше у каждого в два раза, есть масса впечатлений, которыми надо поделитьоэтому и домашние задания разные и расписание разное - прелесть!
Ответить
А я вот, девочки, уже просто вешаюсь с этими долбанными уроками(((( делаю их со старшим сыном ( 2 класс, углубл изуч англ яз) по 4-9(!) часов в день! И вроде сынуля смышленый ребенок , но каждый день как каторга. Очень большая нагрузка. И делаем по схеме снала он самостоятельно пишет на черновике, потом я проверяю и он переписывает на чистовик. По устным предметам проще если не зададут сделать мега-проект по окружающему миру или сочинить (!) или выучить стих по литере, английский стабильно по 3 часа в день долбим-долбим-долбим. Молю Бога что бы с девочкамы было по-легче.... Держитесь, автор, то что вы рассказываете , это пока просто цветочки:) !!!!
Ответить
да, вот у моих в началке какая-то хитрая программа была, замучились сочинения по три штуки писать, составлять кроссворды и т.п., чтобы всё было разное. я зык правда легко у них идёт, но на уроки много времени уходит - считай всё время, плюс ещё в музыкалку ходят.
Ответить
да мы просто забили на школу. я пока...
Комнатный вулканчик **K**
17.12 17:38
да мы просто забили на школу. я пока не могу разобраться,что у нас со здоровьем... учатся как-то и слава богу... таскаю их на фигурное катанье, и в бассейн, читают пишут- не упираясь чтоб было все отлично... и хорошо.

то ли я со сстраршей уже все пережила- но с этими не стараюсь
Ответить
Обычно делают уроки на продленке. (На продленке остаются до 2-х часов) Там они за 15 минут сделают то, что дома час колупать будут. Все что устно задают вообще без меня. Если что на дом остается, то делают или в разное время или в разных комнатах. Иначе мои достанут друг друга: "Ты здесь неровно пишешь", "Ты здесь не так красишь" и т.д.
Ответить
Ну я могу только похвастаться.
мои дети делают практически все сами. Подходят, если что-то только уточнить, правильно ли они поняли задание. Но у нас опыт логопедической группы: там тоже задавали задания. Хотя и не каждый день, конечно, как в школе, но все таки привыкли делать. Тем более, что еще в садике часть заданий (те, что письменные, а также выучивание стишков) уже делали сами, без меня. Видимо, привыкли.
Учатся легко. Физически мы тоже сильны. Физрук на нас не нарадуется, мы и отжимаемся, и подтягиваемся, и прыгаем дальше всех, и бегаем быстро.
Но тут одно но: мы вообще наверное самые "старые" первоклассники. Хотя основная причина неотдачи год назад была в логопедии (в задержке развития речи, та же буква "р" после долгих усилий появилась только этой весной, "ш" у нас и сейчас не твердая, а про качество речи год назад вообще помолчу), сейчас я рада, что так получилось. Сейчас у нас и усидчивость, и понимание того, что учиться надо, да и вообще.
Один косяк в учебе: изрядная толика невнимательности и неаккуратности. Букву пропустить - это любимая тема Пашки, перепрыгнуть со строчки на строчку - это Михи...Но это все в меня, что есть то есть... Плюс у них все время попытка "обскакать" друг друга по скорости - от этого почерк лучше явно не становится, и появляются огрехи. Учитель уже нас рассадил на разные ряды, а то все вертелись, пытались узнать, сделал ли брат... С другими как-то не особо соревнуются пока, все друг на друге завязаны до сих пор.
А так, особых проблем нет. Единственно, что слишком много свободного времени у них после школы, садик как-то больше занимал время. Хотя ходят на шахматы и таэквондо, плюс в школе плаванье (но это пока раз в неделю), все равно времени - вагон и маленькая тележка. А на улице никого нет - ну не с кем погулять, тусуются друг с другом. Вот только друг дружку подоставать и остается, либо прорваться к телеку или компу. И это мне не нравится. Думаю, на новый год накупить кучу настольных игр. Им пока нравится это дело. А то реально уже не знаю, чем их занять. Плохо, конечно, что так мало общения со сверстниками. Остается надеяться, что подрастут - будет общение.
Ответить
мои ходят в музыкалку, свободного времени нет вообще:(
а дружить с другими детьми так и не дружат, не более чем на уровне позвонить - узнать домашку.
Ответить
Я сама ходила в музыкалку 8 лет (7 основных, плюс год факультативно) - так что представляю сколько это занимает времени, действительно много. У меня поверх еще падали спортивные кружки - так что носилась как белка в колесе, время было рассчитано до секунды. Но, моим музыкалка точно не нужна... Это не наше. Я даже не могу сказать, что может более не их, чем музыка...
А все остальные занятия не столь времяемкие. Вот и маюсь от их свободного времени.
Ответить
школа это моя головная боль, хотя мои парни учатся в пятом классе уже. уроки приходится помогать делать, делают-то сами, но если не присматривать за ними в процессе, будут играться друг с другом, всё позабыв.
с русским получше, с математикой сложнее, хотя я сама математик.
Ответить
Мы ходим на продленку, но уроки делаем дома, со мной, когда я с работы прихожу. к этому времени все уже ужасно устали - и я, и они. Самое трудное - это пока окружающий мир, задают уже презентации (1 класс), и надо две разных, или 2 разных доклада. Вот это "2 разных" меня напрягает со времен логогруппы сада. Но вот прочитала Любаню и поняла, что не все так плохо:-)
Ответить
Да, я тоже себя так утешаю, мол, какое счастье, что они не тройняшки ;)
Наташ, а если поговорить с учительницей, чтобы какие-то работы делать вдвоем им? Нам иногда разрешают, особенно творческие работы. Но наша учительница - сама мама двойняшек :)
Ответить
Юль, я боюсь, что они сами не согласятся делать общее, это я сама уже виновата, так приучила, что у каждого все свое-индивидуальное...:-) Если будет уже совсем мозг разрываться у меня - видимо придется так и сделать. Если б не работать - совсем другое дело...
OFF: мы тоже пошли в музыкалку, еще на бально-спортивные танцы, еще бассейн раз в неделю, еще кружок развития речи раз в неделю, еще у Киры логопед раз в неделю - короче, только успевай поворачиваться:-) надолго ли нас хватит?...:-)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)