76

про 1 класс

в сентябре у нас 1 класс, ходили на подготовку в школу (школа в 50 метрах от подъезда и очень неплохая) и там учителя рекомендовали одного ребенка оставить в их школе (девочку - тихую спокойную), а мальчика отдать в другую школу - шубутой, очень активный(гиперактивности врач не ставит)
Бабушек и дедушек нет, всегда одна, муж работает(хотя в этом году очень старался и в школу их отвозил из сада, и на тренировку возил).
Как ваши детки учатся, вместе или раздельно, и как вы считаете нужно разделять или нет.
Вообще у меня в школе был серьезный конфликт, сказали что я не умею воспитывать, что я плохая мать, учили шоколадки детям покупать. Сказали что я не люблю своих детей - ну там долгий рассказ.
Я понимаю что им не хочется с активным ребенком работать,когда на меня ушат грязи выливали сказали что мой ребенок ничего не умеет (читать уже на тот момент мог по слогам - учила сама) Сказали что он не умеет рисовать - а в прошлом году он у меня стал лауреатом 2 степени на всероссийском конкурсе "все краски мира 2011"
расскажите про себя

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
в сентябре у нас 1 класс, ходили на подготовку в школу (школа в 50 метрах от подъезда и очень неплохая) и там учителя рекомендовали одного ребенка оставить в их школе (девочку - тихую спокойную), а мальчика отдать в другую школу - шубутой, очень активный(гиперактивности врач не ставит)
Бабушек и дедушек нет, всегда одна, муж работает(хотя в этом году очень старался и в школу их отвозил из сада, и на тренировку возил).
Как ваши детки учатся, вместе или раздельно, и как вы считаете нужно разделять или нет.
Вообще у меня в школе был серьезный конфликт, сказали что я не умею воспитывать, что я плохая мать, учили шоколадки детям покупать. Сказали что я не люблю своих детей - ну там долгий рассказ.
Я понимаю что им не хочется с активным ребенком работать,когда на меня ушат грязи выливали сказали что мой ребенок ничего не умеет (читать уже на тот момент мог по слогам - учила сама) Сказали что он не умеет рисовать - а в прошлом году он у меня стал лауреатом 2 степени на всероссийском конкурсе "все краски мира 2011"
расскажите про себя
Хочу Вас просто поддержать! У меня дочку тоже не взяли в ту школу, куда ходили на подготовку, сказали, что психологически не готова и тп. Мы пошли в другую, в англ спецшколу. В первом классе была жесть)) она могла начать петь во время урока) или еще чего))) потом стало нормально) сейчас 6 класс четверти без троек, все ок кроме математики, но это не ее просто. Так что как Вы решите так и будет! Я читала, что двойняшек НАДО разделять, но это теория)) у меня они пока в животике)) и скажу Вам по секрету - первый класс- это такая фигня! Переведете еще сто раз, если что то не так пойдет! Не надо думать, что отдали и навсегда! Будете смотреть по ситуации и как удобно Вам!
а может их обоих в другую школу? А то если уже говорят что не хотят, может потом хуже будет. У меня самой так было с 10 классом, мне классная говорила не идти,, я пошла, в итоге она мнея и завалила по своим предметам
Очень для нас актуальная тема, тоже в первый класс идем. По месту жительства школа не нравится, но вас, как я понимаю не имеют права не взять, если прикреплены.
разделять считаю просто невозможным, нереальным и ненужным. У детей такой шанс один из 100 детей иметь поддержку в лице своего брата/сестры в 1 классе?? И лишать этого, так как не хотят ребенка активного??Еще есть вариант, хотят денег. Мне практически в открытую называли таксу. У нас все как-то в мае начнется, пока не хотят говорить, я буду пытаться, либо через знакомых , либо к учительнице подойти, поговорить. Разделять и в мыслях не приходит!! Еще и возить не синхронно и два комплекта уроков?Ради спокойствия какой-то тетки?
у нас с мужем были долгие баталии на мечах в прошлом году,когда девчонки пошли в первый класс.Меня не устраивала учительница в одном из классов. Другая школа не рассматривалась в принципе,поскольку они в диаметрально противоположных сторонах,а я одна и не разорваться.Пошли в одну школу и в один класс.По прошествии года могу сказать - разделять можно и нужно,чтобы не было зависимости друг от друга,соревнований в скорости,ловкости,умениях и знаниях.Чтобы были свои друзья у каждой,а не один на двоих.Пока маленькие,они очень сильно зависят друг от друга и без своей половины никуда.У нас были моменты,когда одна звонила и рыдала громко в трубку,что потеряла сестру,а сестра,оказывается,уже давно в музыкальной школе на специальности (муз.школа находится в здании общеобразовательной этажом выше).Планирую во второй ступени разделение,поскольку разные по темпераменту,характеру,наклонностям.
Нам 3,5 конечно рано в школу, но я уже задалась вопросом. Мои ребята декабрьские. Во сколько отдавать? В 6,9 или 7,9)? Боюсь сын может не быть готовым к школе в 6,9, а дочь наоборот "передержать" боюсь. У него сейчас интереса к заятиям - 0! У нее - море. Она знает почти все буквы, многие умеет писать, хорошо рисует. Он знает от силы букв 10. К рисованию интереса нет совсем. Ну не отдавать же их в школу с разницей в год?
Настя, очень хорошо, что ушли от этого учителя. Начальная школа важна именно в плане учителя, от него зависит многое. Нельзя, чтобы негатив давил на деток. Я и со старшим учителя выбирала, и с младшими. Сейчас, вроде, определились, официальных списков пока нет. Ждем 26 мая
Мои пошли в один класс, но сидят за разными партами - у них разные темпы восприятия, разные склонности.
но при этом они и взаимно помогают друг другу, то бишь одна другой объясняет, если что недопоняла, недослышала, записать не успела:-)
у меня даже и мысли не было разделять их - мне что, разорваться что ли?
Мне кажется, что разделение оправдано только в том случае, если это нужно самим детям.
Нас в прошлом году тоже хотели разделить но мы не дали (детям 4 года). Очень рада, что пошли в один класс. У каждой свои друзья-подружки, но и вместе тоже они играют, чувствуют друг друга, идут на помошь. На развивашках-подготовишках сидят только за разными партами с другими детьми. Я считаю, что то, что они двойняшки - огромный подарок природы. И я не чувствую себя вправе их разделять насильно, если только для того не будет каких-либо объективных причин. Буду и дальше по возможности стараться, чтобы они были вместе, во всяком случае в началке, дальше видно будет. Кружки и доп. занятия уже по интересам.
Про подавление одного другим, думаю, что почти всегда будет находщиться кто-то (не обязательно брат или сестра) кто делает что-либо лучше. Это нормально. Нужно учить их не прятаться от этого, а спокойно к этому относиться и находить свои сильные стороны. Все имхо, конечно же.
Моим еще рано в школу.Но об этом я уже задумываюсь. Как=то в больнице я разговаривала с врачом-логопедом. Она оказалась из двойняшек. У нее еще брат. Вот она сказала: не в коем случае не разделять. В классе всегда есть поддержка, это важно, никто не обидит. Всегда друг за друга.
очень рада что получила поддержку, спасибо всем большое. Ни за что не буду их раз разделять и буду настаивать на совместном обучении
делили тестирование платное в садике по подготовке к школе и на развитие, приходили из пединститута, сегодня утром мне отдали результаты, у Васи самая лучшая подготовка, правда написали что "Отмечается высокий, но не ровный и импульсивный темп деятельности"
и в словесной форме сказали что ему не хватает родительской любви, из-за этого он такой шубутной. В рекомендациях написали играть с ним в настольные игры, рисовать и быть больше вместе.
Вот я думаю, после сада забираю их, готовлю убираюсь, если позволяет погода идем гулять - сейчас все дружно катаемся на роликах(сама в 33 года на них научилась кататься) читаю с ними по возможности каждый день (они мне читают) хвалю его постоянно - что еще мне сделать что бы ребенок чувствовал мою любовь.
Я бы наверное рассмотрела другую школу, чтобы психику ребенку не портили.
Anonymous
Школа - и так стресс для детей. Зачем же удваивать, разделяя двойняшек?
Многие учителя не понимают отличия близнецов от обычных братьев/сестер. Я как-то разговорилась с одной очень хорошей учительницей про своих детей, рассказала, как они тоскуют, когда их разлучают, как переживают друг за друга, - она была удивлена, она не представляла степени близости наших детей. У нее в классе тоже двойняшки учатся, так она иначе стала некоторые вещи смотреть.
Пока нам повезло - наша учительница сама мама двойняшек. С ужасом жду переход в среднюю школу.
Ни за что не отдала бы в разные школы.. И демям стресс и всамой тяжело.... Не советую и вам
мои в садике всегда вместе - уж в школу конечно водну. и в один класс.
Нам в школу через год, отдам только вместе, возле дома самая простая общеобразовательная туда и пойдем, ещё в районе 2 Центра образования с "супер-пупер" образованием! Почитала много отзывав, советовалась со многими педагогами и одним психологом там мне и посоветовали обычную школу!!! У моих девочек есть определенные способности, думаю они в полной мере смогут ими воспользоваться в обычной школе при учете что мы будем отдельно заниматься спортом, рисованием и думаю в будущем английским языком.
Еще хочу написать про разделение. Мои очень шустрые девочки, в начале 1 класса отвлекались на уроках, разговаривали между собой, хотя сидели на разных партах, у меня была мысль перевести их в разные классы, я советовалась со школьным психологом и учительницей, они меня разубедили))) дело в том, что на уроках они сидят отдельно, а перемены и прогулки у них общие, так что все равно что в одном классе, что в разных. К новому году адаптировались и все вошло в норму, подружились с другими девочками, тперь у каждой своя "личная" подружка))) Удобно еще тем, что всегда знаешь что в классе и как, если одна промолчит, то вторая расскажет. В общем, теперь я довольна тем, что они в одном классе
Извините, не могу отредактировать предыдущее сообщение - родительские собрания у нас одновременно, сложно быть в разных классах, а уж в разные школы я бы точно не стала отдавать
25 мая собрание, как говорится "плашмя" лягу но разделять не буду. Та учительница хочет Нику оставить у себя, а Васю в другой класс, я не согласна. Но это уже ее мнение.
А по опыту знаю, им нужно присутствие друг друга, это как моральная поддержка, девочка еще косоглазая(лечимся) так мальчик ее защищает
Мои в оди класс отходили. Никаких проблем не было. Я попросила, чтобы детей рассадили по разным партам.
Я сама двойняшка, не представляю если бы мы с сестрой учились в разных классах. Всегда была поддержка и родной человечек рядом. В институты поступили в разные, так выбрали. Но все равно тянулись друг к другу. Работали в разных организациях, но не долго, все же решили эту проблему и оказались на работе вместе. Это нам не помешало создать свои семьи. Сейчас у нас свой совместный бизнес - мы поддержка друг друга. Я очень хочу, что бы мои мальчишки-двойняшки были так же близки друг к другу, были поддержкой. Поэтому когда придет время пойти в школу, скорее всего не буду их разделять.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения