про 1 класс
в сентябре у нас 1 класс, ходили на подготовку в школу (школа в 50 метрах от подъезда и очень неплохая) и там учителя рекомендовали одного ребенка оставить в их школе (девочку - тихую спокойную), а мальчика отдать в другую школу - шубутой, очень активный(гиперактивности врач не ставит)
Бабушек и дедушек нет, всегда одна, муж работает(хотя в этом году очень старался и в школу их отвозил из сада, и на тренировку возил).
Как ваши детки учатся, вместе или раздельно, и как вы считаете нужно разделять или нет.
Вообще у меня в школе был серьезный конфликт, сказали что я не умею воспитывать, что я плохая мать, учили шоколадки детям покупать. Сказали что я не люблю своих детей - ну там долгий рассказ.
Я понимаю что им не хочется с активным ребенком работать,когда на меня ушат грязи выливали сказали что мой ребенок ничего не умеет (читать уже на тот момент мог по слогам - учила сама) Сказали что он не умеет рисовать - а в прошлом году он у меня стал лауреатом 2 степени на всероссийском конкурсе "все краски мира 2011"
расскажите про себя
Ни как мама,ни как учитель с большим опытом.
разделять считаю просто невозможным, нереальным и ненужным. У детей такой шанс один из 100 детей иметь поддержку в лице своего брата/сестры в 1 классе?? И лишать этого, так как не хотят ребенка активного??Еще есть вариант, хотят денег. Мне практически в открытую называли таксу. У нас все как-то в мае начнется, пока не хотят говорить, я буду пытаться, либо через знакомых , либо к учительнице подойти, поговорить. Разделять и в мыслях не приходит!! Еще и возить не синхронно и два комплекта уроков?Ради спокойствия какой-то тетки?
Понятное дело, жизнь по-разному складывается.... Но дать хороший старт нужно.
Когда детки были маленькие, в песочнице все примерно одинаковые. А сейчас... Даже не хочу своих пацанов на площадку выводить.
У меня есть опыт со старшим. Все-таки окружение во многом определяет человека. Конечно, нельзя говорить, что из одних школ выходят все молодцы, а из других- фуууу.... Но...
У старшего в классе, например, было стыдно плохо учиться, курить, пить, ругаться и т.п. Отношения между учениками и учителями были уважительные, в меру, конечно :) Была гордость за гимназию, были традиции.
Вот и младшие идут в эту гимназию, кстати, прошли по тестам сами, хотя связи у нас есть.... Есть у нас и другая сильная гимназия, но туда я не хочу своих отдвать, она не по нашему статусу. Туда идут дети очень обеспеченных родителей, "кошельками мериться" совсем не хочется...
Я все это к чему - школа нужна хорошая. Но хорошая именно в плане учителей, учителя начальной школы, программы, коллектива, традиций и условий. Часто разумнее учиться в простой школе у хорошего учителя, чем в "навороченной", где детей оценивают по родителям. Вот это и надо в первую очередь оценивать.
разделять считаю просто невозможным, нереальным и ненужным. У детей такой шанс один из 100 детей иметь поддержку в лице своего брата/сестры в 1 классе??
Какая неразумность! Это медвежья услуга собственным детям - делать из них соглядатаев друг за другом
А друг друга любить, поддерживать, опекать и прочее - это премудрости воспитания.
http://eva.ru/topic/76/2936695.htm?messageId=74855707
ответили немного о другом, а теперь пишете мне прописные истины, которые и я так знаю.
но при этом они и взаимно помогают друг другу, то бишь одна другой объясняет, если что недопоняла, недослышала, записать не успела:-)
у меня даже и мысли не было разделять их - мне что, разорваться что ли?
Нас в прошлом году тоже хотели разделить но мы не дали (детям 4 года). Очень рада, что пошли в один класс. У каждой свои друзья-подружки, но и вместе тоже они играют, чувствуют друг друга, идут на помошь. На развивашках-подготовишках сидят только за разными партами с другими детьми. Я считаю, что то, что они двойняшки - огромный подарок природы. И я не чувствую себя вправе их разделять насильно, если только для того не будет каких-либо объективных причин. Буду и дальше по возможности стараться, чтобы они были вместе, во всяком случае в началке, дальше видно будет. Кружки и доп. занятия уже по интересам.
Про подавление одного другим, думаю, что почти всегда будет находщиться кто-то (не обязательно брат или сестра) кто делает что-либо лучше. Это нормально. Нужно учить их не прятаться от этого, а спокойно к этому относиться и находить свои сильные стороны. Все имхо, конечно же.
и в словесной форме сказали что ему не хватает родительской любви, из-за этого он такой шубутной. В рекомендациях написали играть с ним в настольные игры, рисовать и быть больше вместе.
Вот я думаю, после сада забираю их, готовлю убираюсь, если позволяет погода идем гулять - сейчас все дружно катаемся на роликах(сама в 33 года на них научилась кататься) читаю с ними по возможности каждый день (они мне читают) хвалю его постоянно - что еще мне сделать что бы ребенок чувствовал мою любовь.
Как я поняла надо совместно играть с ними больше.
он у меня слоненок на руки не поднимаешь - а так хочется
Но с близнецами это ой как сложно. Не получается общения один на один. :(
Многие учителя не понимают отличия близнецов от обычных братьев/сестер. Я как-то разговорилась с одной очень хорошей учительницей про своих детей, рассказала, как они тоскуют, когда их разлучают, как переживают друг за друга, - она была удивлена, она не представляла степени близости наших детей. У нее в классе тоже двойняшки учатся, так она иначе стала некоторые вещи смотреть.
Пока нам повезло - наша учительница сама мама двойняшек. С ужасом жду переход в среднюю школу.
Не знаю понятно ли объяснила)))
А по опыту знаю, им нужно присутствие друг друга, это как моральная поддержка, девочка еще косоглазая(лечимся) так мальчик ее защищает