35

Как лучше поступить?

В общем так девочки. я пришла за коллективным разумом. Имеются в наличие двойняшки - мальчик и девочка 4,2 года (майские) и букварь. Стали мы короче учится читать. Сразу оговорюсь что ПРОСТО учить буквы не вижу смысла сразу учимся складывать слоги. Так же учила старшего примерно в этом возрасте и так же учу этих (по образованию я сама учитель начальных классов)Так вот в чём проблема. Дочка хватает легко. с ней обучение просто наслаждение. А вот сын........ каюк короче. Ещё чуток и меня в дурку можно будет отправлять. Буквы запоминает.везде их показывает называет, а вот слоги УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ каюк короче. Уже бы хотя бы запомнить ему что это СО (или МО. или МУ)А он никак. ни в какую. Меня уже накрывает честно говоря. По моему это мука для нас обоих. Видимо недорос ещё . Так вот в чём суть проблемы, как лучше поступить: учить девушку дальше а этот сорняк пускай подрастает, ждёт своего сензитивного периода. или оставить обоих в покое? Просто думаю, дочку учить буду а сын в стороне. так вроде ж рвётся. сидит. Буквы называет. обратные слоги читает а вот слог слияния ему никак не даётся. А не учить обоих. так вроде ж дочка легко усваивает предложенное.
Мамы подрощенных двойнях. как вы поступали в таких случаях?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения