Двойняшки в разные классы?
Не первый раз сталкиваюсь с мнением, что учителя в начальной школе надо подбирать под ребенка, под его темперамент. В общем и целом согласна с этим, но имея детей двойняшек (мальчик и девочка), которым через год в школу, столкнулась с проблемой, что дети то мои очень РАЗНЫЕ. Дочка шустрый, активный живчик, лидер, всегда стремится быть первой, умеет приспосабливаться к разным людям и ситуациям. Ей, наверное, больше бы подошла учительница активная, шустрая, заводная. А вот сынок, наоборот делает все очень медленно, всегда на какой-то своей волне, "лунный" такой мальчик, к тому же левша, не стремится быть первым. Ему, как мне кажется, нужна спокойная , терпеливая учительница, со строгими, понятными правилами, без спонтанных быстрых решений и действий. И вот как теперь учителя то подобрать? Хотели в один класс отдавать. А сейчас уже я что-то задумалась, чтобы разделить, в разные классы в одной школе. Мамы двойняшек, что думаете по этому поводу, как учителя выбирали, чтобы обоим детям комфортно было?
А то, что разные программы, поездки и т.д., то я сначала переживала, что будет трудно, а потом подумала, что родители, у которых дети разновозрастные (а таких больше, чем близнецов), ведь как-то справляются, значит, и я справлюсь.
А вообще надо слушать не психологов вообще, а смотреть на конкретных двойняшек и думать, как лично им бкдет лучше.
В данном вопросе мало кто может подсказать верное решение. Тут советы посторонних, да и тех, кто "в теме" не помогут. Тут каждая мама должна решать применимо к своим детям, к своей семье, к своей работе, к возможностям и качеству школы.
Мы все очень хотим сделать для детей "как надо", "как правильно", но забываем, что теория частенько расходится с практикой :)
Я рада за Наталью (СЕ ЛЯ ВИ), что у нее все так замечательно получается. Это реальный опыт обучения в разных классах. Но так же знаю и свой реальный опыт.
Дети все разные. У меня старший учился легко, я с ним вообще не помню никаких проблем с уроками, только с поведением... Мелкие.... Есть впечатление, что Санькины мозги на 2 поделили :)... Мальчишки не глупые, способные, но вот уроки с ними делать приходится. И для меня реально было стрессом, что у них нет врожденной грамотности, как у старшего, что задачки они решают не с лету.... А лет 13 назад тоже удивлялась :"Ой, а зачем с ребенком уроки делать?"
Работа у мам тоже разная. Кто-то вообще дома сидит, у кого-то свободный график, а кто-то работает с 9 до 18.
И мужья у всех разные, кто-то поймет "лишние телодвижения" с детьми и сам поддержит, у кого-то реально нет времени, а кто-то и скажет, что сама выдумала себе проблемы, сама и решай...
И школы... В провинции очень часто хорошие школы по пальцам пересчитать можно. И попасть туда супер как сложно, "связи и деньги" никто не отменял. Поэтому сложного выбора разных учителей просто нет. Тут бы в школу хорошую попасть, и то счастье :)
И напоследок... Про требования за границей к разделению детей... Все замечательно, но там просто нет такого объема домашних заданий, родителям не нужно ежедневно быть в курсе уроков и т.п. , во всяком случае в младших классах. А у нас это есть.