38

Двойняшки в разные классы?

Не первый раз сталкиваюсь с мнением, что учителя в начальной школе надо подбирать под ребенка, под его темперамент. В общем и целом согласна с этим, но имея детей двойняшек (мальчик и девочка), которым через год в школу, столкнулась с проблемой, что дети то мои очень РАЗНЫЕ. Дочка шустрый, активный живчик, лидер, всегда стремится быть первой, умеет приспосабливаться к разным людям и ситуациям. Ей, наверное, больше бы подошла учительница активная, шустрая, заводная. А вот сынок, наоборот делает все очень медленно, всегда на какой-то своей волне, "лунный" такой мальчик, к тому же левша, не стремится быть первым. Ему, как мне кажется, нужна спокойная , терпеливая учительница, со строгими, понятными правилами, без спонтанных быстрых решений и действий. И вот как теперь учителя то подобрать? Хотели в один класс отдавать. А сейчас уже я что-то задумалась, чтобы разделить, в разные классы в одной школе. Мамы двойняшек, что думаете по этому поводу, как учителя выбирали, чтобы обоим детям комфортно было?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не первый раз сталкиваюсь с мнением, что учителя в начальной школе надо подбирать под ребенка, под его темперамент. В общем и целом согласна с этим, но имея детей двойняшек (мальчик и девочка), которым через год в школу, столкнулась с проблемой, что дети то мои очень РАЗНЫЕ. Дочка шустрый, активный живчик, лидер, всегда стремится быть первой, умеет приспосабливаться к разным людям и ситуациям. Ей, наверное, больше бы подошла учительница активная, шустрая, заводная. А вот сынок, наоборот делает все очень медленно, всегда на какой-то своей волне, "лунный" такой мальчик, к тому же левша, не стремится быть первым. Ему, как мне кажется, нужна спокойная , терпеливая учительница, со строгими, понятными правилами, без спонтанных быстрых решений и действий. И вот как теперь учителя то подобрать? Хотели в один класс отдавать. А сейчас уже я что-то задумалась, чтобы разделить, в разные классы в одной школе. Мамы двойняшек, что думаете по этому поводу, как учителя выбирали, чтобы обоим детям комфортно было?
Anonymous
Вчера сходила в школу на организационное собрание по подготовке. Рассказали, что предварительно будет диагностика, собеседование с детьми, чтобы понять что за ребятки, какого уровня, что знают, читают - не читают ит.п. И детей на подготовке распределят в группы, собрав близких по уровню. Теперь вот думаю, попадет наверное девочка в одну группу, а мальчик наш в другую. Хотя может для подготовки это и неплохо, мешать друг другу не будут, а время занятий одно и тоже, педагоги все равно те же самые, только меняться будут. в одной группе сначала математика, в другой, например творчество, а потом наоборот. Парень он совсем не глупый, но читает, объективно, хуже, может учудить и специально для хохмы неправильно ответить, не знаешь что от него ожидать. В общем собеседование покажет. Подготовка -это еще не беда, а вот проблема будет, если дочка по итогам подготовки пройдет в эту школу, а сын нет. Школа у нас не по прописке,таких как мы будут брать на оставшиеся свободные места по итогам подготовки.
Автор
Моим в школу через 2 года,тоже разнополые + еще младшенький есть. "Болела" этим вопросом всю весну.Выбирала не то что разные классы,а даже разные школы (с разными уклонами).Сейчас уже "переболела".Пока остановились на том, что пойдем на Учителя. А там видно будет-какие у детей наклонности.Подруга сейчас отдает мальчиков-близнецов в разные классы (ей так посоветовали психологи) в очень хорошую школу.Позже видно будет,что из этого получится, прислушаюсь к ее совету.
Anonymous
А то, что дети будут очень скучать друг без друга-ничего? Было бы это в старших классах, когда определятся познавательные приоритеты(притом разные)-поняла бы. А так...нафиг таких психолУХов
Anonymous
Я несколько месяцев назад создавала на форуме такую же тему,а вчера повела своих мальчишек в разные первые классы. Точно знаю, что для них это лучше. Они у меня очень шебутные. Мы 4 года ходили в сад в одну группу, и воспитатели все время жаловались на поведение.А в последний год (в подготовительной группе) из развели по разным группам, и всем стало лучше. Не только воспитатели, но и дети остались довольны: у них появились друзья (а до этого они общались только друг с другом)Так что у нас получился небольшой опыт раздельного обучения. В школу сыновья сами попросились в разные классы.
А то, что разные программы, поездки и т.д., то я сначала переживала, что будет трудно, а потом подумала, что родители, у которых дети разновозрастные (а таких больше, чем близнецов), ведь как-то справляются, значит, и я справлюсь.
А вообще надо слушать не психологов вообще, а смотреть на конкретных двойняшек и думать, как лично им бкдет лучше.
Я за инидивидуальный подход к решению проблемы. Моих каждый год хотят разъединить, так принято во Франции. Но мы не даемся))) Ходим в одну группу, на подготовишки тоже вместе уже 2 года отходили. Сидят за разными столами и партами. Играют и с разными детками, и вместе. Предложение походить в разные группы воспринимают очень болезненно как угрозу))). Имхо, разные классы - крайне тяжело в первую очередь для мамы. Разные уроки, разное расписание, разные собрания, разные учителя и т.д. На мой взгляд, стоит думать на эту тему только в том случае, если очевидно, что для детей будет от разделения польза. В нашем случае только вред будет от разделения. Вот подрастут еще, тогда, можно будет и подумать на эту тему в зависимости от потребностей и возможностей каждого ребенка, а пока имхо они еще слишком маленькие, чтобы их травмировать разделением.
Еще раз напишу :)
В данном вопросе мало кто может подсказать верное решение. Тут советы посторонних, да и тех, кто "в теме" не помогут. Тут каждая мама должна решать применимо к своим детям, к своей семье, к своей работе, к возможностям и качеству школы.

Мы все очень хотим сделать для детей "как надо", "как правильно", но забываем, что теория частенько расходится с практикой :)

Я рада за Наталью (СЕ ЛЯ ВИ), что у нее все так замечательно получается. Это реальный опыт обучения в разных классах. Но так же знаю и свой реальный опыт.

Дети все разные. У меня старший учился легко, я с ним вообще не помню никаких проблем с уроками, только с поведением... Мелкие.... Есть впечатление, что Санькины мозги на 2 поделили :)... Мальчишки не глупые, способные, но вот уроки с ними делать приходится. И для меня реально было стрессом, что у них нет врожденной грамотности, как у старшего, что задачки они решают не с лету.... А лет 13 назад тоже удивлялась :"Ой, а зачем с ребенком уроки делать?"

Работа у мам тоже разная. Кто-то вообще дома сидит, у кого-то свободный график, а кто-то работает с 9 до 18.

И мужья у всех разные, кто-то поймет "лишние телодвижения" с детьми и сам поддержит, у кого-то реально нет времени, а кто-то и скажет, что сама выдумала себе проблемы, сама и решай...

И школы... В провинции очень часто хорошие школы по пальцам пересчитать можно. И попасть туда супер как сложно, "связи и деньги" никто не отменял. Поэтому сложного выбора разных учителей просто нет. Тут бы в школу хорошую попасть, и то счастье :)

И напоследок... Про требования за границей к разделению детей... Все замечательно, но там просто нет такого объема домашних заданий, родителям не нужно ежедневно быть в курсе уроков и т.п. , во всяком случае в младших классах. А у нас это есть.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения