17

В разные классы?

Девочки, у кого был опыт. Мои двойняшки пошли во 2-ой класс. В 1-ом учились в хорошей школе по программе Перспектива, учительница завуч начальной школы, педагог с большим стажем и с большой общественной нагрузкой, сама школа очень уютная, со своей историей и поколениями выпускников. По способностям они разные, одна амбициозная, все на лету хватает, вторая более медлительная. По окончании 1-го класса мне сказали, что со 2-ой девочкой надо позаниматься чтением, скорость у нее была совсем маленькая, а то не сможет быстро читать задания в учебнике. Первая девочка читает бегло. Но в целом все хорошо. Мы переехали в другой район Москвы и пошли в школу тоже с программой Перспектива, эта школа переполнена в 2 раза, в классе 34 человека. Учительница помоложе и поактивнее. Сегодня она заговорила со мной о том, что вторая девочка не тянет программу по математике, то есть впечатление, что у нее нет никакой базы, ставить двойки она ей не хочет и жалко ее и она предлагает перевести девочку в соседний класс по программе Школа России, при этом дети смогут играть на переменах и Соня сможет приходить на продленку и доп занятия, например, по информатике в старый класс. Она сказала "я не хочу сажать ее в лужу". Сама училка из двойняшек и их развели по разным классам в 6-ом, по этой же причине. Вот я сижу в шоке. Мои мысли: 1.учительница переносит ситуацию из своей жизни на моих детей,2.для Сони будет лучше сменить класс и учиться будет полегче ей, 3. домашние задания - сейчас сидим до 11 вечера, теперь это может быть вообще пипец! 4. покупка новых учебников(2000), взносы в род. комитет(5000 на ребенка уплачены и часть уже вычтены на шкаф для учителя, покупку дневника, уч-ка английского), экскурсии в разное время, мероприятия классные, сама учеба - Школа России заканчивает раньше. Кроме этого в сл. году наш класс будет учиться во вторую смену с 11 ч., тот будет учиться в 1-ую смену точно. И самое важное, как сама дочка отнесется к тому, что ее переведут в другой класс, так хотя бы поддержка сестры есть. Еще вариант заниматься с ней, но вижу, что способностей для мат.класса у нее нет, только мучить буду, наверное. Вот такой раздрай и шок! Начался денек сегодня....

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, у кого был опыт. Мои двойняшки пошли во 2-ой класс. В 1-ом учились в хорошей школе по программе Перспектива, учительница завуч начальной школы, педагог с большим стажем и с большой общественной нагрузкой, сама школа очень уютная, со своей историей и поколениями выпускников. По способностям они разные, одна амбициозная, все на лету хватает, вторая более медлительная. По окончании 1-го класса мне сказали, что со 2-ой девочкой надо позаниматься чтением, скорость у нее была совсем маленькая, а то не сможет быстро читать задания в учебнике. Первая девочка читает бегло. Но в целом все хорошо. Мы переехали в другой район Москвы и пошли в школу тоже с программой Перспектива, эта школа переполнена в 2 раза, в классе 34 человека. Учительница помоложе и поактивнее. Сегодня она заговорила со мной о том, что вторая девочка не тянет программу по математике, то есть впечатление, что у нее нет никакой базы, ставить двойки она ей не хочет и жалко ее и она предлагает перевести девочку в соседний класс по программе Школа России, при этом дети смогут играть на переменах и Соня сможет приходить на продленку и доп занятия, например, по информатике в старый класс. Она сказала "я не хочу сажать ее в лужу". Сама училка из двойняшек и их развели по разным классам в 6-ом, по этой же причине. Вот я сижу в шоке. Мои мысли: 1.учительница переносит ситуацию из своей жизни на моих детей,2.для Сони будет лучше сменить класс и учиться будет полегче ей, 3. домашние задания - сейчас сидим до 11 вечера, теперь это может быть вообще пипец! 4. покупка новых учебников(2000), взносы в род. комитет(5000 на ребенка уплачены и часть уже вычтены на шкаф для учителя, покупку дневника, уч-ка английского), экскурсии в разное время, мероприятия классные, сама учеба - Школа России заканчивает раньше. Кроме этого в сл. году наш класс будет учиться во вторую смену с 11 ч., тот будет учиться в 1-ую смену точно. И самое важное, как сама дочка отнесется к тому, что ее переведут в другой класс, так хотя бы поддержка сестры есть. Еще вариант заниматься с ней, но вижу, что способностей для мат.класса у нее нет, только мучить буду, наверное. Вот такой раздрай и шок! Начался денек сегодня....
Если переводить, то как это лучше сделать, может, пробно попросить, чтобы посадили ее в тот класс, там деток поменьше учиться, чтобы она посмотрела и почувствовала как ей там или так будет только хуже...
Имхо, либо позаниматься дополнительно с более слабой девочкой какое-то время с преподавателем, который заинтересует, вдруг да получится. Либо обеих в класс со Школой России и доп. заниматься уже с более сильной. Это ведь только началка. В средней можно будет по профильным классам развести.
В разведении по классам сейчас помимо адаптации, очень сложно маме будет.
Поговорила еще раз с учительницей, в том числе по поводу репетитора, она сказала не тратьте деньги, этот класс математический, а у девочки способности к другим предметам, не надо ее так напрягать, толку не будет, только самооценка понизится. Осторожно сегодня сказала доче, не хочет ли она перейти в другой класс, где полегче математика и будут свои, новые друзья, она согласилась, более сильная сестра ее вообще обрадовалась, сказала, что не надо будет за Соню делать задания, так что может и к лучшему все будет, посмотрим, учительница сказала доучимся эту четверть и пока потихоньку будет ее водить в тот класс. Здесь они всего 3 недели, еще не смогли как следует привыкнуть.
В Германии принято двойняшек по разум классам разводить, Ф переживаю заранее как они у меня на будущий год пойдут, всегда вместе. Но у вас ситуация такая, что только пробами и можно понять что лучше. А если второй девочке взять репетитора по математике? С другой стороны, ребенку должно быть комфортно учиться, это важно
У меня тоже двойняшки во втором классе. Я не советовала бы разводить по разным классам, потому, что это создает вам сразу много дополнительных проблем - подготовка д.з., разные смены, да и некомфортно будет девочке в другом классе одной. Я считаю, что даже "нематематический" ребенок может осилить программу начальной школы пусть и углубленную. Учитель может и дополнительно позаниматься при желании, а так, проще всего - перевести в другой класс.
У меня сыновья пошли в разные первые классы. Один в математический, а другой - в языковой. У них способности разные, тот, кто в математическом, знает высоту Эвереста (я сама не могу запомнить), длину синего кита и т.д. А другой такой же гуманитарий, как и я, считает в пределах 10)))
Пока справляюсь. На родительские собрания ходила по очереди, то в один класс, то в другой. Если что, можно позвонить род. коммитету и узнать самое важное.
Уроки одному задают совсем мало, а другому значительно больше, но они этого не осознают, т.к. делают домашку в разных комнатах.
Самое неудобное то, что у одного может быть 4 урока, а у другого 5 уроков в один день. Но и это решаемо с помощью продленки.
Короче говоря, пишу для того, чтобы на своем примере доказать, что реально водить детей в разные классы.
И еще повторюсь (писала это в похожей теме), что мамы детей, у которых разница в возрасте 3-4 года водят детей в разные классы. и ничего, не умерли))))
Школа одна, ближайшая к дому, хоть до нее 15 минут идти, а с портфелями - все 20.
я хочу в разные классы отдать, у меня одна теряется на фоне другой, Маша всегда первая, энергичная, вторая Саша задумчивая , впечатлительная, торопится за первой и делает ошибки, когда Саша одна, у нее лучше все получается, даже лучше чем у Маши. Устала от постоянных сравнений, выяснений, они и сами не против в разные классы, но я бы хотела, чтобы программа была одинаковой, а то я чокнусь в первом классе, хотя занимаюсь с ними всегда по очереди
Решили доучиться до конца четверти, пока одни 5-ки обе носят, не знаю.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения