Ситуация в салоне
Ходила недавно в салон красить волосы. Записалась на покраску, а решили с мастером делать мелирование +тонирование. На покраску, как оказалось, выделяется 2 часа, а она провозилась со мной больше 4-х.
В связи с этим у администратора с мастером произошел конфликт, администратор ругала маст за то, что делает не то что положено(у нее записано покраска), а мастер говорила, что вообще не в курсе на что я записывалась, а делала так, как мы с ней решили. Конфликт разгорелся нешуточный, с привлечением третьих лиц. Я,чукча, конечно, подошла к администратору, все объяснила, извинилась.
Сушила волосы мне уже другая девушка, т.к. к моей пришел следующий клиент.
Вобщем ситуация жутко неприятная. Теперь думаю, идти ли мне туда снова, мастера в этом салоне мне нравятся, но чувствую себя очень неудобно после произошедшего. Или искать другой салон. Как думаете, как бы вы поступили?
В связи с этим у администратора с мастером произошел конфликт, администратор ругала маст за то, что делает не то что положено(у нее записано покраска), а мастер говорила, что вообще не в курсе на что я записывалась, а делала так, как мы с ней решили. Конфликт разгорелся нешуточный, с привлечением третьих лиц. Я,чукча, конечно, подошла к администратору, все объяснила, извинилась.
Сушила волосы мне уже другая девушка, т.к. к моей пришел следующий клиент.
Вобщем ситуация жутко неприятная. Теперь думаю, идти ли мне туда снова, мастера в этом салоне мне нравятся, но чувствую себя очень неудобно после произошедшего. Или искать другой салон. Как думаете, как бы вы поступили?
Но если мастер понравился, то чего заморачиваться чужими проблемами?