34
Anonymous
Все остальное
26.03.10 13:03

Ситуация в салоне

Ходила недавно в салон красить волосы. Записалась на покраску, а решили с мастером делать мелирование +тонирование. На покраску, как оказалось, выделяется 2 часа, а она провозилась со мной больше 4-х.
В связи с этим у администратора с мастером произошел конфликт, администратор ругала маст за то, что делает не то что положено(у нее записано покраска), а мастер говорила, что вообще не в курсе на что я записывалась, а делала так, как мы с ней решили. Конфликт разгорелся нешуточный, с привлечением третьих лиц. Я,чукча, конечно, подошла к администратору, все объяснила, извинилась.
Сушила волосы мне уже другая девушка, т.к. к моей пришел следующий клиент.
Вобщем ситуация жутко неприятная. Теперь думаю, идти ли мне туда снова, мастера в этом салоне мне нравятся, но чувствую себя очень неудобно после произошедшего. Или искать другой салон. Как думаете, как бы вы поступили?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ходила недавно в салон красить волосы. Записалась на покраску, а решили с мастером делать мелирование +тонирование. На покраску, как оказалось, выделяется 2 часа, а она провозилась со мной больше 4-х.
В связи с этим у администратора с мастером произошел конфликт, администратор ругала маст за то, что делает не то что положено(у нее записано покраска), а мастер говорила, что вообще не в курсе на что я записывалась, а делала так, как мы с ней решили. Конфликт разгорелся нешуточный, с привлечением третьих лиц. Я,чукча, конечно, подошла к администратору, все объяснила, извинилась.
Сушила волосы мне уже другая девушка, т.к. к моей пришел следующий клиент.
Вобщем ситуация жутко неприятная. Теперь думаю, идти ли мне туда снова, мастера в этом салоне мне нравятся, но чувствую себя очень неудобно после произошедшего. Или искать другой салон. Как думаете, как бы вы поступили?
Anonymous
Не очень поняла: мастер вас красила в то время, когда уже пришли другие клиенты чтоли и они маялись в ожидании? Если нет, то вообще не понимаю, в чем админимтратор увидела проблему? В том, что вы заплатили салону больше денег, чем ожидалось? И не очень понимаю, за что ВЫ извинялись. Это администратор и мастер должны были извиниться перед вами за то, что вы вынуждены были лицезреть эти разборки. Не уверена, что пошла бы туда ещё раз, ну а вы сами смотрите, конечно.
Обычно мастер уточняет у админа время прихода след.клиента. И уже решает - успевает он сделать работу или нет. След.клиент не должен ждать, Вы не должны нервничать, а админ не обязан извиняться перед след.клиентом за ожидание. Виноват мастер, который не уложился вовремя. Админ тоже мог бы проконтролировать время, не нервируя Вас.
То, что админ ругалась с мастером при клиенте само за себя говорит не в пользу салона.
Но если мастер понравился, то чего заморачиваться чужими проблемами?
закатить скандал при клиенте это пипец просто.у салона есть хозяин,вот ему я бы и накапала про администратора,к мастеру продолжала бы ходить.
Тьфу, я зашла, думала тут Элла чего про секс во время покраски волос на половых губах написала, а тут разборки - скушнаааааааааа
администратор-дура. напишите,пожалуйтесь директору заведения. сначала с мастером тока переговрите, может директор еще хуже:) а к мастеру можно и на дом стричься ходить, спросите у нее, они часто так делают)
Тут проблема в мастере. Создается ощущение, что мастер не раз навязывала услуги своим клиентам, на что они потом жаловались. Она и автору тонко намекала, что ходить нужно только к ней. Вот и получилась разборка не отходя от кассы. Потом еще и клиента обвинила... По-моему, лучше мастера сменить.
взгляд со стороны
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения