Ситуация в салоне
Ходила недавно в салон красить волосы. Записалась на покраску, а решили с мастером делать мелирование +тонирование. На покраску, как оказалось, выделяется 2 часа, а она провозилась со мной больше 4-х.
В связи с этим у администратора с мастером произошел конфликт, администратор ругала маст за то, что делает не то что положено(у нее записано покраска), а мастер говорила, что вообще не в курсе на что я записывалась, а делала так, как мы с ней решили. Конфликт разгорелся нешуточный, с привлечением третьих лиц. Я,чукча, конечно, подошла к администратору, все объяснила, извинилась.
Сушила волосы мне уже другая девушка, т.к. к моей пришел следующий клиент.
Вобщем ситуация жутко неприятная. Теперь думаю, идти ли мне туда снова, мастера в этом салоне мне нравятся, но чувствую себя очень неудобно после произошедшего. Или искать другой салон. Как думаете, как бы вы поступили?
А если мастер мне бы не оч, я бы не пошла. Отчасти из-за того, что она на меня ваывалила свои проблемы. Я туда хожу в том числе отвлечься, получить хорошее настроение, а так настроение испорчено однозначно.
Единственное - как то нехорошо получилось с клиентами, записанными после вас, они что 2 часа ждали когда мастер освободится?
поймите, вас никак не должны волновать их внутренние разборки. это чисто их рабочие моменты. вы попросили мастера - она согласилась, денег вы заплатили, ещё и "на чай", пади, хотели дать или даже дали, так что с вашей стороны никаких проблем нет. в следующий раз смело идите. тем более, что они всё это забудут уже через пару дней, а уж через месяц наверняка.
На чай не дала, она переключилась на другого клиента (администратор настояла, вплоть до увольнения. Она на мастера кляузничать начальству собралась) и как-то не с руки мне было. Вообще разбитая была после этого случая, столько негатива.
О том, что забудут, ага как же.
Так получилось, что перед нг не удалось записаться к своему мастеру, поэтому пошла к другой в том же салоне. В этот раз красилась у своей, так, блин, она не могла не отметить, что вот тут покрашено не так и надо чтобы одна рука делала (прозрачный намек).
Так что тема может и всплыть при следующем визите...
Почему админ взъелась не знаю, когда я с ней говорила, она в ответ тоже извинилась, и спросила, смогу ли я подтвердить начальству, что мастер не виновата и не навязывала лишних услуг. Странно это все, извинялась потому что не хотелось, чтобы из-за меня у кого-то были проблемы.
Но если мастер понравился, то чего заморачиваться чужими проблемами?
А вообще, завтра администатору не понравится килент - тоже будет родителей вызывать? Я уже просто ржу, ну и местечко... Автор, не ходите туда больше ни ког да))) Прибьют еще ненароком)))
По отношению к клиенту админ повела себя грамотнее, устроила выволочку мастеру, а мне продолжала улыбаться, сказал что я не должна извиняться, и извините нас трам-па-пам.
А мастер буквально вылила мне все это на голову, т.к. как раз краску смывала)) и рассказывала, что вот работать норм не дают и чекнутая админша, и из-за вас конфликт случился. Но она была на взводе, и в принципе я ее тоже понимаю, абыдна человеку. Виноватой я себя почувствовала, мастера стало жалко, пошла заступаться.
Про родителей тоже поржала. Произошло все это дело буквально за полчаса(пока краску держала), и поругались они, и родители примчались за дочу заступились и умчались.