86
Задачка для 2 класса
Товарищи, помогите.
"составь из 4 уголков, состоящих из 3 клеток и одного уголка из 4 клеток квадрат 4 на 4 клетки" - это как? И что за уголки такие из 3 клеток? Квадрат 4 на 4 мне понятно, а уголки хз.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТоварищи, помогите.
"составь из 4 уголков, состоящих из 3 клеток и одного уголка из 4 клеток квадрат 4 на 4 клетки" - это как? И что за уголки такие из 3 клеток? Квадрат 4 на 4 мне понятно, а уголки хз.
"составь из 4 уголков, состоящих из 3 клеток и одного уголка из 4 клеток квадрат 4 на 4 клетки" - это как? И что за уголки такие из 3 клеток? Квадрат 4 на 4 мне понятно, а уголки хз.
Anonymous
Напишите Вашу почту, сброшу решение, т.к. Word-овский файл в паспорт никак не запихнуть.
===+
=0++
/ 00@
//@@
понятно?))))
=0++
/ 00@
//@@
понятно?))))
Anonymous
Меня больше "одного уголка из 4 клеток" волнует. Это чтоль Г? 3х2?
Это опять Педерсон?? :-О
Anonymous
мдя...уголки из клеток-это круто:-О и это во втором классе:)
блин. даже я поняла.
А для первого класса решите задачку!
Треугольник+квадрат=14 (треугольник и квадрат нарисованы).
Что тут можно решать и как ответ записывать?
В голову пришло только то, что кол-во углов и сторон у этих фигур равно 14. Но как-то странно на мой взгляд.
Треугольник+квадрат=14 (треугольник и квадрат нарисованы).
Что тут можно решать и как ответ записывать?
В голову пришло только то, что кол-во углов и сторон у этих фигур равно 14. Но как-то странно на мой взгляд.
Кому интересна математика, смотрите какой жж нашла интересный http://lyamb-da.livejournal.com/
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения