86
Задачка для 2 класса
Товарищи, помогите.
"составь из 4 уголков, состоящих из 3 клеток и одного уголка из 4 клеток квадрат 4 на 4 клетки" - это как? И что за уголки такие из 3 клеток? Квадрат 4 на 4 мне понятно, а уголки хз.
Свернуть
Ответить
Три вверх - две вправо, например?
Ответить
Не понимаю, полных то три клеточки на этот треугольничек. Или уголок - это без третьей соединительной палочки?..
Ответить
И эта галочка - на две клетки уголок?
:oops
:oops
Ответить
так вас терминология смущает?
По мне это просто фигура.
И не галочка.
и не уголок.
По мне это просто фигура.
И не галочка.
и не уголок.
Ответить
вы издеваетесь? :) квадрат 2х2 имеет 4 клетки :) уберите одну, любую, и будет вам счастье /зачеркнуто/ уголок :) :)
Ответить
10
Ну вот эта Г два влево - два вправо = угол, состоящий из 2 клеток? И что у уголков всегда равные стороны?
Ответить
два влево, два вправо - это черта))))) три влево(вправо) + один вверх(вниз) - это угол из 4х клеток
Ответить
автор, сосредоточьтесь :) :) берете квадрат из 4х клеток, одну убираете. остаются 3 клетки под углом :) это ваш уголок :)
Ответить
ёлы-палы, и только такие бывают уголки? :-|
Ответить
Автор, Вас саму-то во втором классе не оставляли на второй год ?
:):):):):):):):):):):):):):):):):)
Из трёх клеток только столбик и галочка и получается :)
:):):):):):):):):):):):):):):):):)
Из трёх клеток только столбик и галочка и получается :)
Ответить
У меня не было второго класса))) уголок за треугольник у меня)))
Ответить
это просто :) возьмите бумагу в клеточку, выделите квадрат 4х4. внутри квадрата обведите в середине квадрат со стороной в 2 клетки (это ваша серединка). по краям - уголки из 3 клеток останутся...
Ответить
у вас напрочь отсутствует образное мышление, возьмите и вырежьте из тетрадки в клеточку квадратики и попытайтесь их составить на практике.
Ответить
гений епт.
Ответить
20
чтобы написавать - надо знать что рисовать.
Когда чела так клинит , я бы тоже посоветовала три квадратика вырезать.
Но сдаётся мне это кто-то прикалывается :)
Когда чела так клинит , я бы тоже посоветовала три квадратика вырезать.
Но сдаётся мне это кто-то прикалывается :)
Ответить
ктота)
Ответить
Тюська?)))
Ответить
Не знать.
Ответить
Вот и я об энтом.
Сама так тренировалась, когда надо было мебель расставить, нарисовала в пропорции, вырезала и двигала на бумаге.
Сама так тренировалась, когда надо было мебель расставить, нарисовала в пропорции, вырезала и двигала на бумаге.
Ответить
Напишите Вашу почту, сброшу решение, т.к. Word-овский файл в паспорт никак не запихнуть.
Ответить
У меня нет почты [-0<
Можете сюда выложить? http://webfile.ru/
Можете сюда выложить? http://webfile.ru/
Ответить
30
Большое спасибо!
Ответить
:-#
[-(
[-(
Ответить
могу и покрасивше изобразить))))) может так легче для понимания будет))))
● ● ● ♥
● ۩ ♥ ♥
★۩ ۩ ☼
★★☼☼
● ● ● ♥
● ۩ ♥ ♥
★۩ ۩ ☼
★★☼☼
Ответить
мерси)))
Ответить
40
Ответить
Это опять Педерсон?? :-О
Ответить
А для первого класса решите задачку!
Треугольник+квадрат=14 (треугольник и квадрат нарисованы).
Что тут можно решать и как ответ записывать?
В голову пришло только то, что кол-во углов и сторон у этих фигур равно 14. Но как-то странно на мой взгляд.
Треугольник+квадрат=14 (треугольник и квадрат нарисованы).
Что тут можно решать и как ответ записывать?
В голову пришло только то, что кол-во углов и сторон у этих фигур равно 14. Но как-то странно на мой взгляд.
Ответить
Может, в треугольник и квадрат два слагаемых надо вписать?
Ответить
По какому принципу? Именно по кол-ву углов-сторон? Зачем складывать разные "вещи"? Че-то я не понимаю ничего в современном образовании...:(
Ответить
50
может длина стороны треугольника, квадрата, равна двум см (или другим един. изм.)? Если сложить все длины сторон получится 14? Не?
Ответить
Ну это не для первого класса, я думаю.
Ответить
не, ну почему, если, допустим, нарисован квадрат, а внутри него клеточки, то длину стороны можно посчитать как 2 клеточки))))
Ответить
Они не на клеточках нарисованы, просто в книге на гладкой бумаге, так что соотносить длины не с чем. тем более, что у треугольника не 2 см сторона будет тогда.
Ответить
Сдается мне, что все же в фигурки надо слагаемые просто написать. Разные фигурки = разные числа. 6+8 например.
Ответить
А можно фотографию задачи?
Ответить
А там нечего фотографировать.
Реши задачу:
треугльник+квадрат =14.
Без всяких клеточек.
Реши задачу:
треугльник+квадрат =14.
Без всяких клеточек.
Ответить
Почему странно-то? Для задачи первокласснику вполне нормально, они более сложного еще не знают.
Ответить
А ответ будет на эту задачку, пожалуйста?)) Дружно всей работой пытаемся решить сие)))))
Ответить
60
Конечно, не для первоклашки решение, но вместо треугольника я бы взяла число, кратное трем, а вместо четырехугольника/квадрата соответственно число, кратное четырем.
и мой ответ был бы 6 + 8 = 14.
Но подозреваю, что решение гораздо проще и лежит на поверхности.
и мой ответ был бы 6 + 8 = 14.
Но подозреваю, что решение гораздо проще и лежит на поверхности.
Ответить
Ну пока основная мысль о том, что, наверное, они сейчас проходят характерные признаки, состав (или я даже не знаю, как это назвать) треугольника, квадрата.
Три угла+три стороны+четыре угла+четыре стороны=14.
Но как-то с трудом верится в то, что это правда. )))
Три угла+три стороны+четыре угла+четыре стороны=14.
Но как-то с трудом верится в то, что это правда. )))
Ответить
Ну я тоже их все посчитала, но на мой взгляд это глупо:( Потом будут по геометрии градусы с сантиметрами складывать:(
Ответить
Ну пока ничего больше не придумалось)))
Ну еще пытаемся как-нить дорисовать квадрат и треугольник до 6 и 8, к примеру))))
Ну еще пытаемся как-нить дорисовать квадрат и треугольник до 6 и 8, к примеру))))
Ответить
просто одно через другое выразить. Без всяких цифр:) Ка-будто это Х и Y, а не квадрат и треугольник
Ответить
70
Угу. "1000 олимпиадных заданий по математике для начальной школы" Дик Николай Францевич
Ответить
Не иначе Николай Францевич выпимши были-с
Ответить
Вполне:)
Еще задачка, которую я не смогла решить.
Даны цифры 1 2 3 4 5.
Есть схема
*+**+*=60
Надо подставить цифры в схему, каждую можно использовать только 1 раз
У меня только 59 получается.
Еще задачка, которую я не смогла решить.
Даны цифры 1 2 3 4 5.
Есть схема
*+**+*=60
Надо подставить цифры в схему, каждую можно использовать только 1 раз
У меня только 59 получается.
Ответить
Да, первое, что пришло в голову 2+54+3 ))))
Но, блин, 59)))
Есть ли условие, что использовать каждую цифру можно один раз?))
Но, блин, 59)))
Есть ли условие, что использовать каждую цифру можно один раз?))
Ответить
если цифры можно использовать по 2 раза, то
3+52+5 :)
а если нельзя, то не знаю :)
3+52+5 :)
а если нельзя, то не знаю :)
Ответить
ну тогда решения точно нет, потому что 5 используем сразу и по-любому на месте второй звезды, получается
*+5*+*=60
остаются 1 2 3 4
ну и, собственно, дальше тупик, потому что как ни крути, надо брать вместо третьей звездочки - 4, и все равно до 60 не дотянем :)
*+5*+*=60
остаются 1 2 3 4
ну и, собственно, дальше тупик, потому что как ни крути, надо брать вместо третьей звездочки - 4, и все равно до 60 не дотянем :)
Ответить
80
В книжке нет ответов? какая-то странная получается книжка... Непознавательная)))
Ответить
В понедельник принесу это - чтоб на работе не скучно было.
А то я написала только то, что помнила. Мы первые 8 задач пока решали:)
А то я написала только то, что помнила. Мы первые 8 задач пока решали:)
Ответить
Кому интересна математика, смотрите какой жж нашла интересный http://lyamb-da.livejournal.com/
Ответить