Клиент шантажирует(((
Прошу сразу модераторов не переносить в работу, больше эмоциональный вопрос(((( Имеем оптовика в районном городе,с хорошими оборотами(от 1млн. в месяц),стабильно работающего, без особых претензий,ну вобщем, мечта любого менеджера!Но! Не дает,собака развиваться дальше в данном регионе, при подключении к отгрузкам каких то мало-мальских оптовиков, совершенно им в подметки не годящихся,мелких,конкретно заявляют "Если только мы узнаём,что начинает с вами работать господин N, сразу, в одностороннем порядке расторгаем договор без объяснения причин!"
Блин, куда расти? Выкручивают руки....кризис, собака, повышение цен, обороты снижаются, надо привлекать новую базу, а тут голимый шантаж!!!!
Как на зло, нашелся оптовик из этого района, дошел до ген.директора, кричал что не имеем права ущемлять его права как гражданина России, как предпринимателя, на выбор поставщика! Начальство подумало, и постановило - ТОВАР ОТГРУЗИТЬ!!!
И что мне теперь делать??((((( Я теперь не ем,не сплю,всю башку сломала, и жру валидол, как представлю рожу миллионщика и как он мне рукой помашет....блин, че делать то? и мелкому оптовику не скажу же реальную причину(((блядь...........помогите ,а? Как разрулить то?
Приходит мысль, что возможно блефуют, но с другой стороны, таких поставщиков как я.....даже не море, окиЯн.
Вот поплакалась.....
Блин, куда расти? Выкручивают руки....кризис, собака, повышение цен, обороты снижаются, надо привлекать новую базу, а тут голимый шантаж!!!!
Как на зло, нашелся оптовик из этого района, дошел до ген.директора, кричал что не имеем права ущемлять его права как гражданина России, как предпринимателя, на выбор поставщика! Начальство подумало, и постановило - ТОВАР ОТГРУЗИТЬ!!!
И что мне теперь делать??((((( Я теперь не ем,не сплю,всю башку сломала, и жру валидол, как представлю рожу миллионщика и как он мне рукой помашет....блин, че делать то? и мелкому оптовику не скажу же реальную причину(((блядь...........помогите ,а? Как разрулить то?
Приходит мысль, что возможно блефуют, но с другой стороны, таких поставщиков как я.....даже не море, окиЯн.
Вот поплакалась.....
А если серьезно , наверно таких поставщиков ,как ваша организация все же не так много ;) , раз за вас такая борьба идет :))
под ваши обороты можете у нового поставищика сразу и скидочку попросить хорошую.
Только лучше не прямо конкурирующий товар брать, а что-нибудь дополняющее или расширяющее.
А если обязаны, залупите ему такую цену, что он сам откажется :)
2. Если вас ваш основной клиент так шантажирует, надо понимать что рано или поздно он вам либо окончательно руки выкрутит, либо все равно отвалится, так что к этому полюбому можете быть готовы.
3. А что , товар настолько специфический, что старому клиенту никак не соврать, что знать не знаете откуда новый получил товар? Ну если нельзя, сделайте по другому - продайте товар посреднику якобы из другого региона, а у него уже купит "новый". И волки целы, и овцы сыты, формально вы своего обещания не нарушили :)