Клиент шантажирует(((
Прошу сразу модераторов не переносить в работу, больше эмоциональный вопрос(((( Имеем оптовика в районном городе,с хорошими оборотами(от 1млн. в месяц),стабильно работающего, без особых претензий,ну вобщем, мечта любого менеджера!Но! Не дает,собака развиваться дальше в данном регионе, при подключении к отгрузкам каких то мало-мальских оптовиков, совершенно им в подметки не годящихся,мелких,конкретно заявляют "Если только мы узнаём,что начинает с вами работать господин N, сразу, в одностороннем порядке расторгаем договор без объяснения причин!"
Блин, куда расти? Выкручивают руки....кризис, собака, повышение цен, обороты снижаются, надо привлекать новую базу, а тут голимый шантаж!!!!
Как на зло, нашелся оптовик из этого района, дошел до ген.директора, кричал что не имеем права ущемлять его права как гражданина России, как предпринимателя, на выбор поставщика! Начальство подумало, и постановило - ТОВАР ОТГРУЗИТЬ!!!
И что мне теперь делать??((((( Я теперь не ем,не сплю,всю башку сломала, и жру валидол, как представлю рожу миллионщика и как он мне рукой помашет....блин, че делать то? и мелкому оптовику не скажу же реальную причину(((блядь...........помогите ,а? Как разрулить то?
Приходит мысль, что возможно блефуют, но с другой стороны, таких поставщиков как я.....даже не море, окиЯн.
Вот поплакалась.....
2) Реально ли миллионщик может от вас свалить? Похоже, что он блефует, шантажируя - ему, наверно, тоже от вас деваться особо некуда.
Так что отдыхайте и не волнуйтесь :)
Ну как не нервничать? Душа болит!
У нас в ближайшем к дому супермаркете теперь продается только финское молоко, видать, директор тоже со всеми российскими поставщиками переругался. Задолбали эти шашни.
заела бы хоть горе)))))
А если серьезно , наверно таких поставщиков ,как ваша организация все же не так много ;) , раз за вас такая борьба идет :))
под ваши обороты можете у нового поставищика сразу и скидочку попросить хорошую.
Только лучше не прямо конкурирующий товар брать, а что-нибудь дополняющее или расширяющее.
А если обязаны, залупите ему такую цену, что он сам откажется :)
2. Если вас ваш основной клиент так шантажирует, надо понимать что рано или поздно он вам либо окончательно руки выкрутит, либо все равно отвалится, так что к этому полюбому можете быть готовы.
3. А что , товар настолько специфический, что старому клиенту никак не соврать, что знать не знаете откуда новый получил товар? Ну если нельзя, сделайте по другому - продайте товар посреднику якобы из другого региона, а у него уже купит "новый". И волки целы, и овцы сыты, формально вы своего обещания не нарушили :)
Товар не специфический конечно,но по цене выше средней, поэтому конкуренция очень жесткая. у меня 8-10 клиентов в этом райцентре, периодически часть клиентской базы отваливается, т.к. держать наши условия сотрудничества мелкой рознице очень сложно.Поэтому и представленность по торговым точкам можно всю знать наизусть при желании.
Продать посреднику и перепродать новому - вопрос в цене!!! за спасибо никто не поможет, но Вы мне дали очень верное направление, спасибо! Мысли зашебуршились-забегали, ща я чего нибудь придумаю!!!
Шантаж ,дело грязное конечно, и от понимания, что в нашей стране так будет всегда, становится еще грустнее. Как говорится, глупо надеяться на развитие экономики в стране, где основной формой ее движения вперед является откат.Грустно.......
Но контракт основной пересмотрите - не дело вестись на шантаж.
вы же публичную оферту продать не даете?
можете для себя ввести стандарты по которым, изучив клиента, либо соглашаетесь на работу с ним, либо нет?
Это может быть размер уставного капитала, условия предоплаты, обьем закупаемой партии и ее состав по ассортименту, цена в конце концов.
Придумайте другие условия договора, которые его не устроят, и закопайте его в согласованиях и протоколах разногласий
Вас никто не может обязать продать, если у вас нет публичной оферты
А насчет "за спасибо никто не поможет", так вставьте это спасибо в цену этому новому покупателю