696
Феерический п...ц.
Дорогие модераторы, не переносите пожалуйста. :)
Мне даже неловко отвлекать уважаемую публику от таких важных событий, как продажа Горнигой Попугая и поиски зеленоглазых мутантов, но может быть кто-нибудь прокомментирует это?
http://www.gzt.ru/topnews/education/-vospitanie-grazhdanina-i-patriota-vazhnee-/339849.html
"О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Когда новые стандарты утвердит Минобрнауки это станет «масштабной реформой всей старшей школы».
Это же феерический пиздец, дорогие мои!
:):):) Нет. слов.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДорогие модераторы, не переносите пожалуйста. :)
Мне даже неловко отвлекать уважаемую публику от таких важных событий, как продажа Горнигой Попугая и поиски зеленоглазых мутантов, но может быть кто-нибудь прокомментирует это?
http://www.gzt.ru/topnews/education/-vospitanie-grazhdanina-i-patriota-vazhnee-/339849.html
"О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Когда новые стандарты утвердит Минобрнауки это станет «масштабной реформой всей старшей школы».
Это же феерический пиздец, дорогие мои!
:):):) Нет. слов.
Мне даже неловко отвлекать уважаемую публику от таких важных событий, как продажа Горнигой Попугая и поиски зеленоглазых мутантов, но может быть кто-нибудь прокомментирует это?
http://www.gzt.ru/topnews/education/-vospitanie-grazhdanina-i-patriota-vazhnee-/339849.html
"О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Когда новые стандарты утвердит Минобрнауки это станет «масштабной реформой всей старшей школы».
Это же феерический пиздец, дорогие мои!
:):):) Нет. слов.
А как дело доходит до интегралов, пределов и органической химии, родители школьников начинают плакать, за что так мучают детей :)
Это правильно. Если смотреть на образование с точки зрения потреблядства и офисного планктона. Достаточно посмотреть на уровень мотивации современных школьников, студентов и их родителей, чтобы понять, что подавляющее большинство из них не заинтересовано в получении знаний. Им достаточно аттестатов и дипломов. Как они справедливо полагают, этого вполне достаточно для счастливой жизни и обретения работы менеджера.
Так, спрашивается, зачем государству тратить громадные деньги на бесполезное преподавание химии, физики, информатики, биологии и прочей херни?
И я согласен, что не стоит метать бисер перед свиньями. ИМХО надо не бояться честно оценивать "знания" современных школьников, ставить двойки поганой метлой гнать из 9-го класса всех, кто не хочет учиться.
Так, спрашивается, зачем государству тратить громадные деньги на бесполезное преподавание химии, физики, информатики, биологии и прочей херни?
И я согласен, что не стоит метать бисер перед свиньями. ИМХО надо не бояться честно оценивать "знания" современных школьников, ставить двойки поганой метлой гнать из 9-го класса всех, кто не хочет учиться.
сама по себе идея профильного обучения не плоха. и, собственно, уже существует. и даже приснопамятный ОБЖ - нормальный предмет то есть, мог бы быть. беда в том, что здравость любой мысли у нас обычно сводится на нет маразматичностью её воплощения ((
Опять пойдет истерия что ли?
Для введения нового образовательного стандарта понадобятся годы. Разработка ФГОС-2 началась в 2005 году, а введение его сейчас до сих пор началось только в ограниченном варианте. Кому в школе предлагали платить за необязательные предметы? По отзывам моих знакомых, у которых дети учатся в школе, и учителей, которые работают в школах, ничего особо не изменилось, по крайней мере в Сибири.
Не факт, что нововведения ЕР примут во внимание, так что сейчас можно просто поболтать языком. Ну, что собственно и делает Кондаков.
Для введения нового образовательного стандарта понадобятся годы. Разработка ФГОС-2 началась в 2005 году, а введение его сейчас до сих пор началось только в ограниченном варианте. Кому в школе предлагали платить за необязательные предметы? По отзывам моих знакомых, у которых дети учатся в школе, и учителей, которые работают в школах, ничего особо не изменилось, по крайней мере в Сибири.
Не факт, что нововведения ЕР примут во внимание, так что сейчас можно просто поболтать языком. Ну, что собственно и делает Кондаков.
Да это П...Ц поэтому откладываем деньги на обучение в Англии, началку ребенок уж как-нибудь закончит здесь, возможно на домашнем обучении, а лет с 12-и поедет в Великобританию.
грустно
Пиздец, ребята. Семейное обучение - наше все.
хрен с ними,с "человеками и гражданинами",вот если б систему узкопрофильного образования возобновили,с профильными средними школами-интернатами,в которых включен общеобразовательный компонент,-это была бы тема.С вступительными экзаменами и бюджетным обучением одаренных детей.Но этого никогда не будет,к сожалению...слишком дорого это стоит,чинуши лучче на эти деньги дачки построят :)
Не вижу ничего ужасного. ИМХО, они пытаются узаконить то, что уже и так существует. В старших классах, как правило, ребенок уже "нацелен" в определенный вуз, к которому и готовится, а на побочные предметы забивает - благо, как правильно уже заметили, инет рядом.
А что касается нового предмета, в НАШЕ (столь часто упоминаемое) время это называлось "История СССР"
А что касается нового предмета, в НАШЕ (столь часто упоминаемое) время это называлось "История СССР"
По хорошему нужно закрыть две трети ВУЗов за полной их ненужностью и неспособностью давать образование, а в остальных провести чистку, чтобы халявщиков и взяточников выгнать. Тогда, может, у школьников появится стимул что-то учить в школе.
Погодите! А как же закон Божий и все такое? Я уже запуталась...
Дело не в том, что дети сейчас такие-сякие, немотивированные и т.д., а в том, что вся система обучения построена на очковтирательстве и выкачивании денег у родителей. Единицы приходят в первый класс минуя т.н. курсы подготовки, которые есть чистая профанация, т.к. все равно в 1 классе учат с нуля. Потом начинают "подгружать" по-немногу ... 2-ой язык, когда они еще и родного-то не знают, разделение на профили, как писали выше чуть не с начальной школы, гимназические классы, интерактивное обучение, лицейские классы.... много красивых терминов, сопровождающихся красивыми диаграммами, отражающими красивые показатели. За всем этим практически сгинул собственно сам предмет обучения. Государственной стандартизации тоже нет. Тестирование, как форма контроля знаний... ну, это уже сто раз обсуждалось... Увы, печально. В принципе идея дифференцированного обучения в старшей школе правильна, но в том, что в процессе общей подмены понятий будет из этого ППЦ, и еще какой нет никаких сомнений.
Это все "гуманитарии" бузу разводят..."Технари" они как правило более спокойные и разумные...Если говорить о том, что кому в жизни нужно-мне вообще ниче не нужно кроме физики и математики...Но та же бесполезная литература-она влияет на развитие личности? Влияет...Я понимаю это и молчу...Не переживаю и не расстраиваюсь, что читал огромные "Война и мир".
Да вот тут все понятно обясняют зачем все это делается
http://eva.ru/topic/139/2497759.htm?messageId=62385214
Многие, кстати, не против.
http://eva.ru/topic/139/2497759.htm?messageId=62385214
Многие, кстати, не против.
Anonymous
ну в общем, мы к такому мнению тоже пришли. Даже если это - фейк, все равно дает повод для размышлений.
Короче, нужно копить деньги, т.к. вся надежда только на внешкольное образование (репетиторы и проч.)
Anonymous
Полный трэш!:)
Я за то, чтобы всех детей учить по системе Монтессори. Это мое имховое имхо:)
Я за то, чтобы всех детей учить по системе Монтессори. Это мое имховое имхо:)
Тут рядом топик про грамотность висит. Ну что ж...родной язык хотят сделать необязательным предметом для старшеклассников. Думаю, что на Еве тогда станет спокойнее, ибо поборников родного языка станет в сотни раз меньше.))))
А серьёзно...Предлагают выращивать зомбированную биомассу, ИМХО.
А серьёзно...Предлагают выращивать зомбированную биомассу, ИМХО.
Логически - от этого должны возникнуть частные школы
Во многих странах образование построено на таком принципе. И ничего, живут! Может у них в головах меньше каши от разнообразия и насыщенности знаний? Единственное,что меня лично напрягает в этом принципе образования, так это вынужденная ранняя профориентация, так как в нашем обществе принято в ВУЗы со школьной скамьи топать. Сама я работаю не по специальности и хотелось бы детей от этой проблемы уберечь.
Я считаю это правильным. Незачем гуманитария истязать алгеброй. Сколько, в свое время, мои родители потратили денег на репетиторов по предметам, которые я не понимала, не любила и они мне в жизни ни разу не пригодились. Зачем?
Ето что очередной новогодний анекдот? До первого апреля еще далеко. А вообще конечно юнгеркоммандер надо воспитывать с детства, желательно так, что бы и помыслов не возникло учить какую то физику, кому она нафик нужна! Стране нужны пролетариаты с винтовкой в руке, что бы сделать рассею чистой, как самая чистая мечта фашизма.
http://chepurga.livejournal.com/196334.html а если ко всему вышесказанному еще и принудительную чипизацию добавить.. и ни убавить, ни прибавить. полный трындеТц.
Стране не нужны грамотные образованные люди..нашей стране нужно стадо.
Вот объясните мне, НАФИГА затрапезному бухгалтеру, у которого нет и никогда не будет возможности повыситься в должности, высшее образование? Для тупого забивания первички в 1С достаточно и 9 классов. Навеяно моими недельными мучениями без второго бухгалтера на ОС и ЗП, сейчас тяну 2 ставки, семью не вижу вообще. Любую девочку из училища реально и научить за 2 дня. Так нет! Требуют именно наличие ВО.
Зачем продавцу автомашинами (это те, кто гордо себя именуют менеджерами) ВО? Вот он 10 лет торгует этими Вольво и Ленд Роверами и не имеет ни малейшего шанса на повышение. ЗАЧЕМ ему ВО?! Он в слове из 3 букв делает 4 ошибки!. Торговать можно все с теми же 9-ю классами.
Продолжать можно бесконечно...
Зачем продавцу автомашинами (это те, кто гордо себя именуют менеджерами) ВО? Вот он 10 лет торгует этими Вольво и Ленд Роверами и не имеет ни малейшего шанса на повышение. ЗАЧЕМ ему ВО?! Он в слове из 3 букв делает 4 ошибки!. Торговать можно все с теми же 9-ю классами.
Продолжать можно бесконечно...
Anonymous
Слабоголовые пусть учат про патриотизм, остальные выучат все и с запасом, в этой стране лучше знать больше, чем меньше. А эти разговоры про то, что "...филология это не мое...зачем учить кого-то...", это все проходили. Нормальные люди тянутся к знаниям и мечтают об образовании, а не доказывают его ненужность,в жизни все может пригодиться...
Слона-то и не приметили. Меня пугает другое: кто, как и каким образом будет воспитывать в детях патриотизм и гражданственность. Мне очень сильно кажется, что это будет снова втиралово про толерантность, причем не только по отношению к другим национальностям, но и к сексменьшинствам, религиозным "меньшинствам" (читай сектам), "дружественным" государствам и их военому контенгенту на территории, в общем всему, что в СССР было недопустимо. А истинный патриотизм - "Люблю свою Родину и не позволю ее разрушать (растлевать, завоевывать, делить или "сращивать", в общем любые формы стороннего воздействия со стороны вражеских элементов)" будет сродни экстремизму, национализму или еще чему-нить противозаконному.
Имхо, надо сделать наоборот: разрешить в старших классах ОТКАЗАТЬСЯ на выбор от 2-3-4 предметов. Когда еще не решил, чего хочешь, но уже точно знаешь, чего НЕ ХОЧЕШЬ. Куда девать "отказников" на время образовавшихся у них окон - да тем же патриотизмом занять, сделать при каждой школе постоянно работающий патриот-кружок, и вперед: все на алгебру, а 2 отказника - пажалте, до следующего урока воспитываем патриотизм с еще 15ю отказниками из других классов. И волки сыты, и овцы целы. Правда, патриотов получится не так много и не столь рьяные они будут... И прежде чем отказаться от предмета, 150 раз подумаешь, а стОит ли менять одну муть на другую - без формул, но зато с патриотизмом...
Раб должен быть физически силен и знать язык своего хозяина.(с):)
Вазген Авагян МЕНЮ ДЛЯ РУССКИХ: ГЕНОЦИД
http://za.zubr.in.ua/2010/03/30/5299/
http://za.zubr.in.ua/2010/03/30/5299/
МЕНЮ ДЛЯ РУССКИХ: ГЕНОЦИД
Такое мозг даже анализировать отказывается, ибо кащенкой попахивают такие "гениальные" реформы
Вот случайно попалась статья: http://nonna3553.narod.ru/articles4.html очень по теме.
Мысль в статье хорошая, НО, увы, не направленная на формирование грамотной, социально адаптированной и конкурентоспособной полноценной личности :(. Если говорить о предметах БАЗОВЫХ, то без русского языка и математики не обойтись никак! Что ожидает наших детей??? :( Грустно.
Anonymous(((
Даже и не знаю, с чего начать: то ли запасаться стройматериалами для баррикад, то ли осилить заново всю школьную программу, дабы в случае необходимости влиться в армию поклонников домашнего обучения...
Млять, хочу назад в СССР. В форму коричневую, пусть краситься не разрешают, волосы только в касички, пусть заставят учить "три источника, три основные части марксизма" Пусть на перемене по кругу ходить, только пусть учат!!!!
Anonymous
Вот еще статья на эту тему:
http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/17-12-2010/1061356-xenophobos-0/
http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/17-12-2010/1061356-xenophobos-0/
М-дя. Догнали Америку, в которой дарвинизм в школах запрещают ;-)
Деление уже в 5-ом классе меня напрягает. Переход из одного класса в другой будет наверняка очень сложным. Склонность к гуманитарным наукам конкретно у меня развилась только к 8-мому классу. В нашей школе разделение было после 9-го. И то, общая программа плюс факультативы. Тогда было очень тяжело с алгеброй и физикой (мне и родителям:-)). Алгебра позднее понадобилась. Вот в этом случае, когда дети постарше и с некой общеобразовательной основой, можно часть предметов убрать или уменьшить нагрузку.
Цель этой реформы мне не понятна, так как результат уже сейчас виден.
Цель этой реформы мне не понятна, так как результат уже сейчас виден.
А я считаю, что этот закон можно ввести только при одном условии: чтобы ВСЕ дети чиновников и правительства в обязательном порядке получали начальное, среднее и высшее образование в нашей стране на общих основаниях.
Глупость, конечно, пишу... Проконтролировать при нашем уровне коррупции посещение российской школы их детьми будет невозможно.... Но как минимум, при выполнении данного условия пусть и проводят общеобразовательные реформы. Хотят - снижают нагрузку, хотят - увеличивают количество человек в классах. Ну тогда уж и соих детей здесь учите, по - честному, а не номинально устраивайте, для "галочки"
Глупость, конечно, пишу... Проконтролировать при нашем уровне коррупции посещение российской школы их детьми будет невозможно.... Но как минимум, при выполнении данного условия пусть и проводят общеобразовательные реформы. Хотят - снижают нагрузку, хотят - увеличивают количество человек в классах. Ну тогда уж и соих детей здесь учите, по - честному, а не номинально устраивайте, для "галочки"
Anonymous
Как можно прожить без истории??? Уроды.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения