249
Помогите решить задачу для 8-го класса!
Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали машина и автобус. Через некоторое время они встретились и продолжили свое движение. Машина пришла в пункт назначения через 2 часа после встречи, автобус - через 8 часов. Какое время двигались автобус и машина до встречи?
Я весь мозг себе сломала!!! (((
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИз пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали машина и автобус. Через некоторое время они встретились и продолжили свое движение. Машина пришла в пункт назначения через 2 часа после встречи, автобус - через 8 часов. Какое время двигались автобус и машина до встречи?
Я весь мозг себе сломала!!! (((
Я весь мозг себе сломала!!! (((
4 часа.
Пусть пусть весь путь 1, тогда время затраченное на путь автобусом х+8 часов, машиной х+2 часа, где х - время, затраченное ими до встречи.
Тогда скорость машины 1/(х+2), автобуса 1/(х+8)
За 2 оставшихся часа машина прошла 1/(х+2)*2
За 8 часов автобус проехал 1/(х+8)*8
Если сложить эти дроби, получим расстояние от А до Б, а мы решили, что оно будет равно 1
Получится уравнение, дальше сами решите.
Тогда скорость машины 1/(х+2), автобуса 1/(х+8)
За 2 оставшихся часа машина прошла 1/(х+2)*2
За 8 часов автобус проехал 1/(х+8)*8
Если сложить эти дроби, получим расстояние от А до Б, а мы решили, что оно будет равно 1
Получится уравнение, дальше сами решите.
Четыре часа они ехали до встречи.
http://egetrener.ru/view_rolik.php?id=220
Вот тут решена немножко с другими данными :)
Вот тут решена немножко с другими данными :)
И такое замечательное образование хочет разрушить Фурсенко!
Девы, давайте еще одну решим!
Плотность первого тела равна p(1), второго - p(2), масса второго тела в n раз больше массы первого. нафти среднюю плотнотсь комбинированного тела, составленного из первого и второго тела.
У меня получается. что:
p(1) = m(1)/ v(1), p(2) = nm(1)/v(2); p(1) + p(2)/2= (m(1)/v(1)+nm(1)/v(2)) / 2....
а дальше что?(((
Плотность первого тела равна p(1), второго - p(2), масса второго тела в n раз больше массы первого. нафти среднюю плотнотсь комбинированного тела, составленного из первого и второго тела.
У меня получается. что:
p(1) = m(1)/ v(1), p(2) = nm(1)/v(2); p(1) + p(2)/2= (m(1)/v(1)+nm(1)/v(2)) / 2....
а дальше что?(((
Есть классная задача, которую легко решит в уме любой шестиклассник, но на которой часто сыплются первокурсники, только-только изучившие теорию рядов и научившиеся суммировать бесконечные сходящиеся ряды.
Примерная формулировка:
Из п.А в п.Б, расстояние между которыми 100км, выехал грузовой поезд со скоростью 20км/ч. Навстречу ему из п.Б вылетела муха со скоростью 100км/ч.
Муха долетает до поезда, разворачивается в месте встречи и летит назад в п.Б, долетает до п.Б, разворачивается, снова летит навстречу поезду...
и все повторяется вновь и вновь...
Вопрос: какой путь пролетит муха?
Примерная формулировка:
Из п.А в п.Б, расстояние между которыми 100км, выехал грузовой поезд со скоростью 20км/ч. Навстречу ему из п.Б вылетела муха со скоростью 100км/ч.
Муха долетает до поезда, разворачивается в месте встречи и летит назад в п.Б, долетает до п.Б, разворачивается, снова летит навстречу поезду...
и все повторяется вновь и вновь...
Вопрос: какой путь пролетит муха?
А тест японский все знают? :-)
http://vad.spb.ru/cool/flash/Japanese-IQ-Test/
http://vad.spb.ru/cool/flash/Japanese-IQ-Test/
Моя любимая задачка (для младших классов):-).
Представим, что на экватор зеиного шара натянули железный обруч.
Вопрос. Если вставить в обруч 1 дополнительный погонный метр железа, то сможет ли обычная кошка пролезть между обруче и поверхностью Земли?
Естественно, предполагается, что удлиненный обруч приподнялся над поверхностью Земли равномерно.
Представим, что на экватор зеиного шара натянули железный обруч.
Вопрос. Если вставить в обруч 1 дополнительный погонный метр железа, то сможет ли обычная кошка пролезть между обруче и поверхностью Земли?
Естественно, предполагается, что удлиненный обруч приподнялся над поверхностью Земли равномерно.
5 класс, олимпиада МГУ, красивая задача.
Встречаются два бывших одноклассника, присаживаются на скамейку.
-Привет!
-Привет!
-Как дела?
-Хорошо. Растут два сына-дошкольника.
-Сколько им лет?
-Произведение их возрастов равно числу голубей около нашей скамейки.
-Этих данных мне недостаточно.
-Старший похож на мать.
-Тогда я знаю, сколько им лет.
Сколько? Наверное, не стоит сразу писать ответ :)
А то другим будет неинтересно))
Пишите время, за которое вы эту задачу решите.
Встречаются два бывших одноклассника, присаживаются на скамейку.
-Привет!
-Привет!
-Как дела?
-Хорошо. Растут два сына-дошкольника.
-Сколько им лет?
-Произведение их возрастов равно числу голубей около нашей скамейки.
-Этих данных мне недостаточно.
-Старший похож на мать.
-Тогда я знаю, сколько им лет.
Сколько? Наверное, не стоит сразу писать ответ :)
А то другим будет неинтересно))
Пишите время, за которое вы эту задачу решите.
Никогда не думала, что завтрак может быть таким веселым :-)
Люди, спасибо вам, вы сделали мое утро :-)
Люди, спасибо вам, вы сделали мое утро :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения