68
Anonymous
Все остальное
25.11.11 20:04

Я не знаю как поступают в такой ситуации

поясните мне ситуацию, вчера с мужем решили пообедать в одном среднестатическом ресторане, сервис у них хороший и раньше были оч вкусные блюда. Но то, что мы вчера отведали, ни в одни рамки не входило. Куриный больон был ужасен, запах, состоавляющие, таким же было и мясо, сложилось впечатление, что с начинкой что-то намутили. Не тот вкус и все тут. Короче, поковыряли мы с мужем эти блюда, поклевали горошек с картошкой, попросили счеи и ушли голодными. Муж сделал официату замечание, что еде была ужасной и мы знаем какая она должна быть, так как раньше было действительн вкусно. Официант ответил: " да, возможно, у нас поменялись повара" и ушел.
Я вот что думаю, имели ли мы право вернуть жти блюда в зад? И что дальше, попросить переделать блюдо или можно было просто встать и уйти? Вот как доказать, что бульон не тот, какими должны быть объяснения для предъявления замечаний?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
поясните мне ситуацию, вчера с мужем решили пообедать в одном среднестатическом ресторане, сервис у них хороший и раньше были оч вкусные блюда. Но то, что мы вчера отведали, ни в одни рамки не входило. Куриный больон был ужасен, запах, состоавляющие, таким же было и мясо, сложилось впечатление, что с начинкой что-то намутили. Не тот вкус и все тут. Короче, поковыряли мы с мужем эти блюда, поклевали горошек с картошкой, попросили счеи и ушли голодными. Муж сделал официату замечание, что еде была ужасной и мы знаем какая она должна быть, так как раньше было действительн вкусно. Официант ответил: " да, возможно, у нас поменялись повара" и ушел.
Я вот что думаю, имели ли мы право вернуть жти блюда в зад? И что дальше, попросить переделать блюдо или можно было просто встать и уйти? Вот как доказать, что бульон не тот, какими должны быть объяснения для предъявления замечаний?
Anonymous
Вы не смогли бы это доказать. это Ваше личное мнение, и всё. Никакой доказательной базы нет, чтобы они с вами согласились. В подобной ситуации (мы с мужем отмечали годовщину недавно, пошли в хороший рестик, результат - как и у вас - "раньше было лучше") - но как доказать? мы просто никогда больше не пойдем в этот ресторан, и знакомым расскажу.
Во, я придумала. Надо было волосину выдрать из головы и в тарельку засунуть.
Как опытный чел, работающий много премного лет в рест бизнесе, могу вам сказать, что вы лехко могли отказаться платить, пообщавшись с менеджером/администратором данного ресторана. В любом более-менее приличном заведении, речь не идет о шашлычных/придорожных кафе, никто бы не пошел на конфликт по нескольким причинам.
1. Никому не надо пугать окружающих клиентов конфликтами.
2. Себестоимость всего того, что вы ели копейки.
3. Постоянные клиенты приносят всегда больше денег, чем залетные. Тут правило парето 80/20.
4. Клиент с решенной в его пользу проблемой вернется в 70% случаев. С нерешенной его повторный визит стремится к 0%.

С поварами и официантами общаться на этот счет частенько бесполезно. И вообще не принято вызывать поваров, только если шеф-повара.
Anonymous
Я жаловалась, когда у блинчиков с мясом было сладковатое тесто, хотя многие любят такое сочетание и в пирогах, и в блинах и, предполагаю, в этом ресторанчике всегда так и готовили. Но вот сыну не понравилось и он есть отказался. Я поканючила официанту. Извинились, в счет не включили.
Странно, что вы молча ушли)
Я в Ретимно отказалась от блюда. Вейтер мне принес не то, что я просила. Причем ошибка исключается, поскольку в меню были фото:-) Я просила картошку, мне притащили рис..ну все не то. Я сказала, что это не заказывала. Вежливо. Мне мало того, что не внесли в счет, но угостили меня и мужа супом. Воть:-) Муж сказал, что мной гордиться, он бы постеснялся.
надо было звать администратора; али хозяина сего заведения)))
а за что платить? за буль он на половых тряпках?)))
поимев кучу практик, да и работ, пришла к выводу: лучче жрать дома))) спокойнее))) и.."как постелишь, так и спать")))
вам подали что-то совсем несуразное.
часто в меню имеется список блюд, постоянных. вот только.. это не означает, что их готовили сегодня))) совсем. отнюдь))
иногда- и пару месяцев назад. просто разогрели, украсили и всучили за приличную цену. мы так делали давеча. а что можно сделать? что сказал хозяин, то и делаешь))))
так что столетний сыр, пастрома и нарезки гордо украсили сверху "рис а ла карибиан":-7 с ананасом)))
Всегда возвращаю пересоленные блюда, особенно супы, а также однажды с непонятным запахом. Конечно, как говорил Галыгин - "официант, сука, всемогущий", могут и в следующее блюдо поплевать, но если нормально разговариваешь, то еще и извиняются и замену приносят.
скандалить надо уметь.Автор,я тоже не умею,не расстраивайтесь.
Anonymous
Я как-то отдала официанту и сказала - пусть это ваш повар ест сам. В счет это не включили, а что там было включать, мясо было ваще не едабельное.
Муж в другом месте говорил, что пересоленное, приносили замену.
Мне очень нравится в якитории рисовый суп с крабами, я всегда туда хожу только из-за него и знаю, какой у него должен быть вкус. Возвращала суп 2 раза. Один раз - месево какое-то с разваренным рисом было. Второй раз вкуса у бульона не было вообще, такое ощущение, что вода и мутный белый такой был. Просто сказала - заберите, платить не буду. Без вопросов забирали, предлагали переделать.
Так же принесли мне пасту из морепродуктов, которую я тоже ела всегда и знала какая она должна быть. Принесли даже цветом другую, сказала, что есть не буду. Пришел администратор, извинился, сказал, что действительно немного не так сделано, что лично шеф повар мне сейчас переделает пасту, предложила на выбор десерт за счет заведения.
В ЗАД точно нет)) Бугага
Anonymous
Один раз мы заказали довольно большое блюдо из морепродуктов, где часть, с нашей точки зрения, была просто несъедобна. Муж сказал об этом официанту, тот позвал менеджера. В итоге наш десерт достался нам задаром. Тем не менее, осадочек неприятный остался:-(
Я как-то коктейль заказала, кровавая мэри. Дело было в Малайзии, и они, видимо, просто не знали, как он готовится. Хотя я спросила, знаете? Они - да, конечно! Потом заслали официанта спросить из чего это состоит. Я им рассказала подробно. Так они налили полстакана водки и столько же томатного сока свежевыжатого (т.е. одна вода), залили все табаско, короче вкус был непередаваемый. Пить я это не смогла, денег они за это сами не взяли:-)
можно я тоже спрошу в этой теме? ходила на бизнес-ланч. в стакане сока, на дне, обнаружила кусочек стекла. скандалить не стала, показала только официанту, а он тут же его уронил на пол и все, доказательств нет. потом у мужа спросила. он сказал, могла бы и умереть. т.к. стекло бы долго искали и не факт, что нашли, а могло и кровотечение внутреннее начаться. теперь ношу обеды из дома, хоть и не люблю это делать. пожалела, что не устроила скандал, вдруг кому еще попало стекло?
Anonymous
Как человек, знакомый с ресторанным бизнесом заявляю: если бульон был не испорченный, пересоленый, откровенно несъедобный, а просто вам показался не вкусным, то НИЧЕГО вы поделать не могли. Ну, тока если таракана туда подкинуть.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения