Я не знаю как поступают в такой ситуации
поясните мне ситуацию, вчера с мужем решили пообедать в одном среднестатическом ресторане, сервис у них хороший и раньше были оч вкусные блюда. Но то, что мы вчера отведали, ни в одни рамки не входило. Куриный больон был ужасен, запах, состоавляющие, таким же было и мясо, сложилось впечатление, что с начинкой что-то намутили. Не тот вкус и все тут. Короче, поковыряли мы с мужем эти блюда, поклевали горошек с картошкой, попросили счеи и ушли голодными. Муж сделал официату замечание, что еде была ужасной и мы знаем какая она должна быть, так как раньше было действительн вкусно. Официант ответил: " да, возможно, у нас поменялись повара" и ушел.
Я вот что думаю, имели ли мы право вернуть жти блюда в зад? И что дальше, попросить переделать блюдо или можно было просто встать и уйти? Вот как доказать, что бульон не тот, какими должны быть объяснения для предъявления замечаний?
Я вот что думаю, имели ли мы право вернуть жти блюда в зад? И что дальше, попросить переделать блюдо или можно было просто встать и уйти? Вот как доказать, что бульон не тот, какими должны быть объяснения для предъявления замечаний?
1. Никому не надо пугать окружающих клиентов конфликтами.
2. Себестоимость всего того, что вы ели копейки.
3. Постоянные клиенты приносят всегда больше денег, чем залетные. Тут правило парето 80/20.
4. Клиент с решенной в его пользу проблемой вернется в 70% случаев. С нерешенной его повторный визит стремится к 0%.
С поварами и официантами общаться на этот счет частенько бесполезно. И вообще не принято вызывать поваров, только если шеф-повара.
Странно, что вы молча ушли)
а за что платить? за буль он на половых тряпках?)))
поимев кучу практик, да и работ, пришла к выводу: лучче жрать дома))) спокойнее))) и.."как постелишь, так и спать")))
вам подали что-то совсем несуразное.
часто в меню имеется список блюд, постоянных. вот только.. это не означает, что их готовили сегодня))) совсем. отнюдь))
иногда- и пару месяцев назад. просто разогрели, украсили и всучили за приличную цену. мы так делали давеча. а что можно сделать? что сказал хозяин, то и делаешь))))
так что столетний сыр, пастрома и нарезки гордо украсили сверху "рис а ла карибиан":-7 с ананасом)))
Муж в другом месте говорил, что пересоленное, приносили замену.
Так же принесли мне пасту из морепродуктов, которую я тоже ела всегда и знала какая она должна быть. Принесли даже цветом другую, сказала, что есть не буду. Пришел администратор, извинился, сказал, что действительно немного не так сделано, что лично шеф повар мне сейчас переделает пасту, предложила на выбор десерт за счет заведения.