Я не знаю как поступают в такой ситуации
поясните мне ситуацию, вчера с мужем решили пообедать в одном среднестатическом ресторане, сервис у них хороший и раньше были оч вкусные блюда. Но то, что мы вчера отведали, ни в одни рамки не входило. Куриный больон был ужасен, запах, состоавляющие, таким же было и мясо, сложилось впечатление, что с начинкой что-то намутили. Не тот вкус и все тут. Короче, поковыряли мы с мужем эти блюда, поклевали горошек с картошкой, попросили счеи и ушли голодными. Муж сделал официату замечание, что еде была ужасной и мы знаем какая она должна быть, так как раньше было действительн вкусно. Официант ответил: " да, возможно, у нас поменялись повара" и ушел.
Я вот что думаю, имели ли мы право вернуть жти блюда в зад? И что дальше, попросить переделать блюдо или можно было просто встать и уйти? Вот как доказать, что бульон не тот, какими должны быть объяснения для предъявления замечаний?
Но я так поняла, что людям и подали что-то неудобоваримое. Там же воняло
то есть, вернуть МОЖНО при желании деньги, либо потребовать замену блюда.
А если нет - заплатить, забрать блюда на экспертизу, и потом ткнуть им в нос их "технологию"
1. Никому не надо пугать окружающих клиентов конфликтами.
2. Себестоимость всего того, что вы ели копейки.
3. Постоянные клиенты приносят всегда больше денег, чем залетные. Тут правило парето 80/20.
4. Клиент с решенной в его пользу проблемой вернется в 70% случаев. С нерешенной его повторный визит стремится к 0%.
С поварами и официантами общаться на этот счет частенько бесполезно. И вообще не принято вызывать поваров, только если шеф-повара.
Странно, что вы молча ушли)
темпура - ну как сказать.. съедобная, но -я знаю, какая бывает ХОРОШАЯ темпура.
суши и сасими были слегка заветрившимися. то есть с первого взгляда не придирешься вроде, а со второго уже скажут - ну вы же сожрали половину? жрите дальше. а со второго заметилось много чего неприятного - имбирь смятый несочный, рыбка тускловатая, спайс-сушка перевернулась начинкой вниз - я ее подняла - она даже не отпечаталась на тарелке. а вот еще - сняли с сушины кусок тунца - и рис окрасился в розовое! представляете?
короче все было ВРОДЕ БЫ ничего, но ощущение второсортности блюда посетило. А поскольку нам сперва грамотно приподнесли по шкалику саке, а через час - основной заказ.. я думаю, нам бы сказали, что мы пьяные и буяним, еще ментов бы вызвали. всё продуманно у них.
Ну нельзя во всем искать злой умысел.
Еще скажу вам по секрету, что то, что продают в большинстве суши-барах под видом тунца - совсем себе не тунец, а какая-то более дешевая рыба, окрашенная красителями. И об этом могут не знать даже повара, потому как эта рыба от поставщиков приходит как тунец. Суши вообще лучше есть в тех ресторанах, где много-много народу, тк там проходимость выше и ниже вероятность угоститься залежалым продуктом, что именно в суши-барах чревато. Кста, имбирь во всех суши-барах одинаковый, он маринованный, и даже если полежал чуть больше, с ним ничего не будет, там консервантов дофигища. Но лучше, когда он холодный, а у вас мог быть комнатной температуры, поэтому показался вялым.
На скидку или угощение вы вполне могли претендовать при таком раскладе.
а за что платить? за буль он на половых тряпках?)))
поимев кучу практик, да и работ, пришла к выводу: лучче жрать дома))) спокойнее))) и.."как постелишь, так и спать")))
вам подали что-то совсем несуразное.
часто в меню имеется список блюд, постоянных. вот только.. это не означает, что их готовили сегодня))) совсем. отнюдь))
иногда- и пару месяцев назад. просто разогрели, украсили и всучили за приличную цену. мы так делали давеча. а что можно сделать? что сказал хозяин, то и делаешь))))
так что столетний сыр, пастрома и нарезки гордо украсили сверху "рис а ла карибиан":-7 с ананасом)))
а после ресторанов болит почти всегда. уж что они там кладут -неведомо.
тоже был случай, с любовником попали в такой вот горе-ресторан. официант спрашивает, типа, как вам понравилось, я отвечаю: "знаешь, кухарка из меня никакая, но я готовлю лучше вашего повара"
любовник: "ну зачем ты так?" - типа, не принято так говорить (в этой стране).
да пошли они нафик принято-не принято! меня ограбили на 30 евро и я еще молчать должна?
Муж в другом месте говорил, что пересоленное, приносили замену.
Так же принесли мне пасту из морепродуктов, которую я тоже ела всегда и знала какая она должна быть. Принесли даже цветом другую, сказала, что есть не буду. Пришел администратор, извинился, сказал, что действительно немного не так сделано, что лично шеф повар мне сейчас переделает пасту, предложила на выбор десерт за счет заведения.
