189

Кто из нас хам?

Модераторы,может не сюда,но не переносите,плизз.Пусть повисит.
Рассудите,люди добрые? Я врач-ортодонт веду несколько клиник.Сразу скажу,что данная ситуация произошла в средней клинике,уточняю,потому что в VIP-клинике другие условия,и такой ситуации там в принципе возникнуть не может,т.к. всегда есть доктор в клинике.
Я пациентам даю всегда контактный телефон,если вдруг возникнут какие-нибудь вопросы(а их в процессе лечения возникает не мало:))В VIP-клинике это клинический тел,оплачиваемый клиникой,в средней,мой личный. В пятницу звонит пациентка,вышла дуга из паза брекета,говорю,что она может подъехать ко мне до 20.00.В течении рабочего дня пациентка не приехала и не позвонила.В 21.00 звонит и спрашивает как ей быть.Следующий мой прием в данной клинике только в среду,а ей начало тереть щеку. Я ей предложила подъехать к моему дому(дело на пару минут,дома есть стерильный инструмент и перчатки)Договорились на 19.00.в 19.00 тишь да гладь,в 19.15 отъезжаем от дома с мужем и ребенком в гости.В 19.25 раздается звонок,я буду у вас через 10 мин.На мой ответ,что я уже уехала,следует шквал возмущения,что 15 мин опоздания являются нормой,это не опоздание и как это так я ее не дождалась,я ведь не на улице ее жду,а дома?? Спокойно объясняю,что сегодня мой выходной день и у меня есть свои планы.Холодно прощаемся.Через 10 мин звонит с ее номера молодой человек и начинает на повышенных тонах меня отчитывать.Красной нитью разговора шло какая я хамка.Слушайте,может я правда не права? как по вашему?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Модераторы,может не сюда,но не переносите,плизз.Пусть повисит.
Рассудите,люди добрые? Я врач-ортодонт веду несколько клиник.Сразу скажу,что данная ситуация произошла в средней клинике,уточняю,потому что в VIP-клинике другие условия,и такой ситуации там в принципе возникнуть не может,т.к. всегда есть доктор в клинике.
Я пациентам даю всегда контактный телефон,если вдруг возникнут какие-нибудь вопросы(а их в процессе лечения возникает не мало:))В VIP-клинике это клинический тел,оплачиваемый клиникой,в средней,мой личный. В пятницу звонит пациентка,вышла дуга из паза брекета,говорю,что она может подъехать ко мне до 20.00.В течении рабочего дня пациентка не приехала и не позвонила.В 21.00 звонит и спрашивает как ей быть.Следующий мой прием в данной клинике только в среду,а ей начало тереть щеку. Я ей предложила подъехать к моему дому(дело на пару минут,дома есть стерильный инструмент и перчатки)Договорились на 19.00.в 19.00 тишь да гладь,в 19.15 отъезжаем от дома с мужем и ребенком в гости.В 19.25 раздается звонок,я буду у вас через 10 мин.На мой ответ,что я уже уехала,следует шквал возмущения,что 15 мин опоздания являются нормой,это не опоздание и как это так я ее не дождалась,я ведь не на улице ее жду,а дома?? Спокойно объясняю,что сегодня мой выходной день и у меня есть свои планы.Холодно прощаемся.Через 10 мин звонит с ее номера молодой человек и начинает на повышенных тонах меня отчитывать.Красной нитью разговора шло какая я хамка.Слушайте,может я правда не права? как по вашему?
Правы Вы, не парьтесь. Мадам если опаздывала могла и предупредить ИМХО
Anonymous
Пиздец, вообще-то... В ВИП клинике у нее условия другие. ВИПу небось и ... Эх, даже читать противно. *ука вы.
Anonymous
Вы на улице хотели все поправить? :scared2
Да пошла она в жопу. Поправьте ей этот брекет, но только в рабочее время и попросите больше в НЕРАБОЧЕЕ время вас не беспокоить.
фигасе! у меня весь рот в металлокерамике, родных зубов осталось 5 штук, по деньгам - хорошая такая иномарка во рту живет :)... так мне ни разу в голову не приходило качать права по принципу "я плачУ - значит всегда права"... когда опаздывала на хоть на 5 минут на прием - непременно отзванивалась с извинениями, я рабочее время своего дантиста ценю, и самого его уважаю, человек мне на месте говенных руин голливудскую улыбку выстроил, полгода ковырялся ювелирно...

автор, накуй таких пациенток!
Тоже бесят такие клиенты, которые не ценят твое время. Мне кажется, что это чисто российский бич.
мда.. не мне одной значит везет на таких :-)
Зачем вы вообще даете свой прямой телефон? Если вы лечите в клинике, то и общаться с вами пациент должен только через клинику.
Или вы подрабатываете по более низким расценкам на дому? если подрабатываете, то сами и устанавливайте правила и расхлебывайте конфликты. Если бы ваши клиенты общались с вами через клинику, то вас бы все эти истерики не кснулись вообще. Опоздала, пусть бы шла к другому врачу, в другую клинику. Ее проблемы.
Anonymous
а можно вопрос не по теме? сколько в России учатся на стоматолога?
Вы правы и не парьтесь! Более чем пошли на встречу пациентке,а она попыталась вам на шею сесть! На куй таких.
Правы не парьтесь
Похоже,вы хороший доктор,раз так заботитесь о своих пациентах,жаль,что они это не ценят.Забудьте!
Anonymous
Ой, а можно такой вопрос :) Я поставила брекеты, год наблюдалась, а потом у меня сложная финситуация, которую никак не могу разгрести. К врачу не хожу, брекеты стоят вроде, не отлетают (ттт) Потом можно же будет опять лечение продолжить? (Сорри, что в нерабочее время, но жалко упускать момент!) :) :)
Скроюсь, а то стыднооо
ДоХтур, вы тут долго еще пробудете? Я вам сейчас пациентов подгоню)).
Anonymous
Когда у дочери были брекеты, нам было четко и ясно сказано- случается чтото вне времени приема, езжайте в дежурный кабинет, минимум снимут дугу, максимум починят, не любят у нас врачи свое личное время на пациентов тратить.
Тема о пунктуальности, созданная врачом =D> =D> =D>

Верю, что лично ВЫ никогда не задерживаете прием своих пациентов ;-)

Наши медицинские клиники, что платные, что бесплатные - всегда были образцом пунктуальности. Назначено на 9.30, значит человек зайдет к врачу ровно в 9.30, ни минутой позже.
))))))))
А хороший вам урок: работать надо на работе и никаких "подъезжайте ко мне домой". И девушке-пациентке очень полезно наконец научиться организовываться:посидела бы с натертой щекой, глядишь и сделала бы выводы какие-то.
у меня полруга - педиатр в частной клинике. их обязыают давать телефон(оплачиваемый клиникой) всем пациентам. Выходно только суббота и всё. Так ее задалбливают и по субботам звонками. и а дай Бог она вне зоны действия сети. устраивают такие скандалы. Орут на нее. а она человек интеллигентный и даже робкий. Так и хочется вырвать трубку и матом этих оборзевших козлищ. и главное звонят по всякой фигне. могут в 8 утра позвонить и начать канючить, давать микстуру от кашля или не давать. а могут и в 3 аса ночи ей позвонить и умолять приехать, рбенку сильно плохо. Она хватает за свои деньги такси, шприцы, препараты жаропонижающие и гистогенные, нсется. а они могут ей через 10 минут перезвонить, когд еловек уже в дороге и сказать, что ожно не приезжать, ребенку стало лучше. В общем ужас. а она за детей страшно переживает, не может отказать.
Тенденция такова, что именно богатые клиенты так себя ведут. как будто им все кругом должны.
тема - реклама услуг автора.

1. она пишет, что назначила встречу на 19.15, но уже в 19.25 они втроем, с мужем и ребенком отъезжали в гости.

Фигассе, скорости у доктора. Принять пациентку, которой нужно разуться, раздеться, присесть. Самому доктору помыть руки и достать инструменты. Поправить брекет. Потом быстро выпроводить клиентку, которой нужно одеться, обуться, попрощаться... Это минимум 15 минут. Потом самим всем одеться и спуститься к машине, прогреть ее и уже потом ехать в гости.... все это в режиме ТУрбо!

2. Но как это возможно??? Особенно, если учесть, что автор знает привычку типа клиентки типо опаздывать даже на полтора часа.

3. Тему с аффтором - фффсад.
вранье!
У меня своя клиника и пациенты не такое вытворяют) По опыту - ругаться бесполезно, спокойно пригласите на прием еще раз и все. На будущее можете именно ЭТОЙ пациентке не идти на встречу - типа, ой, вы знаете, вот только в среду и больше никак, занята( Если у нее совсем ахтунг, предложите, чтобы др врач ей подтянул именно сегодня, если она до среды не может терпеть)
А по опыту - мы всегда идем на встречу и иногда (оч редко)и домой выезжаем лечить и инвалидам скидка, всякое бывает. А пациенты - они как дети малые)
Anonymous
Кому нужно, ей или вам? Вы сделал все, чтобы устранить проблему, ей значит не так сильно трет, раз она второй раз вас подвела.

Я бы больше не шла ей навстречу и сообщила бы, что принимаю в среду, по известному адресу.
Правы.
Если она опаздывала, могла бы позвонить и предупредить.
Anonymous
Вы совершенно правы! Даже не заморачивайтесь!
И еще не заблокировали?
Прям вспоминается сразу "Не делай добра, не получишь зла!" :( хотя я и не согласна с этим.
Автор, есть такие люди, ты им дай палец, а они всю руку оттяпают. Причем эти люди уверены в своей правоте. С такими один путь - не идти им навстречу, а держать в рабочих рамках.
Меня одну удивило что нужно было приехать домой к врачу за нужной манипуляцией? Вот скорее бы сама подъехала, чем к себе позвала.
по сути-она неправа. По факту: она не может теперь бучу в клинике поднять? Вам не влетит за то, что дали личный телефон?
funeral adviser
вообще жесть! Я б наверное сразу офигела, если б мне сказали "приезжайте домой", а не " обратитесь к дежурному врачу ФИО, она все сделать за 2 минутки, не переживайте все будет хорошо".
А приехав, еще и понимаешь, что "врач" уехал. Вообще ужас, а не история.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения