Кто из нас хам?
Модераторы,может не сюда,но не переносите,плизз.Пусть повисит.
Рассудите,люди добрые? Я врач-ортодонт веду несколько клиник.Сразу скажу,что данная ситуация произошла в средней клинике,уточняю,потому что в VIP-клинике другие условия,и такой ситуации там в принципе возникнуть не может,т.к. всегда есть доктор в клинике.
Я пациентам даю всегда контактный телефон,если вдруг возникнут какие-нибудь вопросы(а их в процессе лечения возникает не мало:))В VIP-клинике это клинический тел,оплачиваемый клиникой,в средней,мой личный. В пятницу звонит пациентка,вышла дуга из паза брекета,говорю,что она может подъехать ко мне до 20.00.В течении рабочего дня пациентка не приехала и не позвонила.В 21.00 звонит и спрашивает как ей быть.Следующий мой прием в данной клинике только в среду,а ей начало тереть щеку. Я ей предложила подъехать к моему дому(дело на пару минут,дома есть стерильный инструмент и перчатки)Договорились на 19.00.в 19.00 тишь да гладь,в 19.15 отъезжаем от дома с мужем и ребенком в гости.В 19.25 раздается звонок,я буду у вас через 10 мин.На мой ответ,что я уже уехала,следует шквал возмущения,что 15 мин опоздания являются нормой,это не опоздание и как это так я ее не дождалась,я ведь не на улице ее жду,а дома?? Спокойно объясняю,что сегодня мой выходной день и у меня есть свои планы.Холодно прощаемся.Через 10 мин звонит с ее номера молодой человек и начинает на повышенных тонах меня отчитывать.Красной нитью разговора шло какая я хамка.Слушайте,может я правда не права? как по вашему?
Рассудите,люди добрые? Я врач-ортодонт веду несколько клиник.Сразу скажу,что данная ситуация произошла в средней клинике,уточняю,потому что в VIP-клинике другие условия,и такой ситуации там в принципе возникнуть не может,т.к. всегда есть доктор в клинике.
Я пациентам даю всегда контактный телефон,если вдруг возникнут какие-нибудь вопросы(а их в процессе лечения возникает не мало:))В VIP-клинике это клинический тел,оплачиваемый клиникой,в средней,мой личный. В пятницу звонит пациентка,вышла дуга из паза брекета,говорю,что она может подъехать ко мне до 20.00.В течении рабочего дня пациентка не приехала и не позвонила.В 21.00 звонит и спрашивает как ей быть.Следующий мой прием в данной клинике только в среду,а ей начало тереть щеку. Я ей предложила подъехать к моему дому(дело на пару минут,дома есть стерильный инструмент и перчатки)Договорились на 19.00.в 19.00 тишь да гладь,в 19.15 отъезжаем от дома с мужем и ребенком в гости.В 19.25 раздается звонок,я буду у вас через 10 мин.На мой ответ,что я уже уехала,следует шквал возмущения,что 15 мин опоздания являются нормой,это не опоздание и как это так я ее не дождалась,я ведь не на улице ее жду,а дома?? Спокойно объясняю,что сегодня мой выходной день и у меня есть свои планы.Холодно прощаемся.Через 10 мин звонит с ее номера молодой человек и начинает на повышенных тонах меня отчитывать.Красной нитью разговора шло какая я хамка.Слушайте,может я правда не права? как по вашему?
автор, накуй таких пациенток!
Или вы подрабатываете по более низким расценкам на дому? если подрабатываете, то сами и устанавливайте правила и расхлебывайте конфликты. Если бы ваши клиенты общались с вами через клинику, то вас бы все эти истерики не кснулись вообще. Опоздала, пусть бы шла к другому врачу, в другую клинику. Ее проблемы.
Верю, что лично ВЫ никогда не задерживаете прием своих пациентов ;-)
Наши медицинские клиники, что платные, что бесплатные - всегда были образцом пунктуальности. Назначено на 9.30, значит человек зайдет к врачу ровно в 9.30, ни минутой позже.
Тенденция такова, что именно богатые клиенты так себя ведут. как будто им все кругом должны.
1. она пишет, что назначила встречу на 19.15, но уже в 19.25 они втроем, с мужем и ребенком отъезжали в гости.
Фигассе, скорости у доктора. Принять пациентку, которой нужно разуться, раздеться, присесть. Самому доктору помыть руки и достать инструменты. Поправить брекет. Потом быстро выпроводить клиентку, которой нужно одеться, обуться, попрощаться... Это минимум 15 минут. Потом самим всем одеться и спуститься к машине, прогреть ее и уже потом ехать в гости.... все это в режиме ТУрбо!
2. Но как это возможно??? Особенно, если учесть, что автор знает привычку типа клиентки типо опаздывать даже на полтора часа.
3. Тему с аффтором - фффсад.
А по опыту - мы всегда идем на встречу и иногда (оч редко)и домой выезжаем лечить и инвалидам скидка, всякое бывает. А пациенты - они как дети малые)
Я бы больше не шла ей навстречу и сообщила бы, что принимаю в среду, по известному адресу.
Если она опаздывала, могла бы позвонить и предупредить.
Автор, есть такие люди, ты им дай палец, а они всю руку оттяпают. Причем эти люди уверены в своей правоте. С такими один путь - не идти им навстречу, а держать в рабочих рамках.
А приехав, еще и понимаешь, что "врач" уехал. Вообще ужас, а не история.