Кто прав? Ситуация с учителем.
Сыну, второкласснику задали на выходные подготовиться к диктанту. Есть такой вид диктантов, как диктант с подготовкой. Деть готовился, написали мы его раз 8 наверное, короче подготовился хорошо. Написал его сегодня в классе тоже хорошо, с одной помаркой. А у него одновременно оказалось на руках 3 тетради по русскому языку, 2 новые и 1 с прошлого триместра (старая), он запутался и сдал эту старую, а две новых, в одной из которых этот диктант принес домой. Я конечно расстроилась немного, написала учителю письмо, обьяснила ситуацию и сразу спросила не будет ли в итоге за то, что он не сдал сегодня нужную тетрадь снижена оценка. Она мне ответила, что будет снижена на 1 балл в дневник, из этого я сделала вывод, что и в журнал видимо тоже.
Ну и написала я ей в ответ, что мне это кажется не совсем правильным, а теперь сижу и думаю может это допустимо снижать оценку за знание материала, из-за того что деть забыл тетрадь сдать?
Я бы может быть и не стала бы особого внимания на это обращать, но был у нас недавно еще один случай.
Сын получил за урок 2 пятерки. За доклад и за самостоятельную. За доклад ему поставили оценку в журнал, а за самостоятельную нет. И это потому, что когда его спросили на какую оценку он выполнил самостоятельную работу, он растерялся и не знал что ответить, не понял про какую из этих двух оценок его спрашивают:) Ну и учитель сказала что за доклад я тебе пятерку поставила, за за самостоятельную "проехали", ну то есть без оценки в журнал останешься. Ну вот на фоне этой прошлой ситуации, я так близко к сердцу приняла ситуацию нынешнюю.
Может кто сталкивался? Учителей прошу ответить насколько такое допустимо в учебном процессе.
Ну и написала я ей в ответ, что мне это кажется не совсем правильным, а теперь сижу и думаю может это допустимо снижать оценку за знание материала, из-за того что деть забыл тетрадь сдать?
Я бы может быть и не стала бы особого внимания на это обращать, но был у нас недавно еще один случай.
Сын получил за урок 2 пятерки. За доклад и за самостоятельную. За доклад ему поставили оценку в журнал, а за самостоятельную нет. И это потому, что когда его спросили на какую оценку он выполнил самостоятельную работу, он растерялся и не знал что ответить, не понял про какую из этих двух оценок его спрашивают:) Ну и учитель сказала что за доклад я тебе пятерку поставила, за за самостоятельную "проехали", ну то есть без оценки в журнал останешься. Ну вот на фоне этой прошлой ситуации, я так близко к сердцу приняла ситуацию нынешнюю.
Может кто сталкивался? Учителей прошу ответить насколько такое допустимо в учебном процессе.
А у сына авторитет учителя можете подорвать - это хуже аукнется
ЗЫ. У меня дочь второклашка, уроки сама делает с первого класса. Ели бы случилась такая ситуация у нас, не стала бы убиваться из-за оценки, просто сказала бы ребенку, чтобы была внимательнее
или это никакое не панибратство, которое я призрачно разглядела в посте автора, а допустимое общение в таком ключе? я не очень понимаю, если честно, ну т.е. не принимаю такой формат..хм.. или так в школах теперь глиже?
Это будет хорошим урокам для сына. Пусть поймет, что важно не только хорошо подготовиться, но и сдать ТУ тетрадь.
Понимаете. крыша в аквапарке вполне могла наипнуццо из-за того, что кто-то случайно отдал НЕ ТОТ чертеж.
Нужно донести до ребенка,что кроме учебы,он обязан в школе вести себя по правилам,озвучить ему эти правила,тогда он будет более собран и сможет потратить силы равномерно.После школы позволить ему применить свой взгляд на отдых.
Показать все (23), Адрес темы: http://eva.ru/topic/139/2895699.htm , поэтому это обсуждение блокирую как дубль
