Совсем не пятницо
Пока скроюсь, я здешняя, сисьняюсь, а поговорить очень хочется с вами.
Постараюсь кратко обрисовать свои мучения, блин.
Дано - средненькая должность на очень удобной работе с очень маленьким и хорошим коллективом, начальником и тыды. Вышла после декрета, щобэ дома не сидеть - не домохозяйка я ниразу. Спецом искала рядом с домом, чтобы мелкого успевать забрать, ну и вообще не напряжную. Сама вынашивала идею пойти на вторую вышку по интересной мне гуманитарной специальности, выносила к этому лету, документы собрала в пучок и уже одной ногой в деканате.
У тут, вот буквально на днях, шеф предлагает мне пойти на курсы в сторону бухгалтерии, ибо видит меня в своей фирме, хм... своим замом. Надо сказать ,что я не бухгалтер ниразу, знаю только первичку и прочую галиматью несложную.
Компанию свою полюбила нежно, уходить не хочу, но и финансовым помощником себя как то не вижу, не мое это.
Че делать то девы? Совсем голову сломала, решать надо, а я в раздрае. Скажите че нить умное, а?
Постараюсь кратко обрисовать свои мучения, блин.
Дано - средненькая должность на очень удобной работе с очень маленьким и хорошим коллективом, начальником и тыды. Вышла после декрета, щобэ дома не сидеть - не домохозяйка я ниразу. Спецом искала рядом с домом, чтобы мелкого успевать забрать, ну и вообще не напряжную. Сама вынашивала идею пойти на вторую вышку по интересной мне гуманитарной специальности, выносила к этому лету, документы собрала в пучок и уже одной ногой в деканате.
У тут, вот буквально на днях, шеф предлагает мне пойти на курсы в сторону бухгалтерии, ибо видит меня в своей фирме, хм... своим замом. Надо сказать ,что я не бухгалтер ниразу, знаю только первичку и прочую галиматью несложную.
Компанию свою полюбила нежно, уходить не хочу, но и финансовым помощником себя как то не вижу, не мое это.
Че делать то девы? Совсем голову сломала, решать надо, а я в раздрае. Скажите че нить умное, а?
да хотела