385
1 или 9???
6:2(1+2)
Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения6:2(1+2)
Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???
Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???
Anonymous
Если я ничего не путаю, сначала действие в скобках, 2+1=3, потом эту 3*2=6 и потом 6/6=1
я в шоке, впрочем, как и всегда от Евы...
Люди, вы в школе учились??? 9 по-любому, хоть в инопланетной математике...
Люди, вы в школе учились??? 9 по-любому, хоть в инопланетной математике...
Теперь понятно, что на правки орфографии и агрессивные огрызалки "опечатавшихся" в ответ, на еве задавать вопрос: "А в математике Вы тоже так вольно с правилами обращаетесь?" уже не стОит...
Люди, КАК можно девять получить, если тут, кроме единицы, другого ответа быть не может? (при условии, что перед скобкой знак умножения автором пропущен).
Люди, КАК можно девять получить, если тут, кроме единицы, другого ответа быть не может? (при условии, что перед скобкой знак умножения автором пропущен).
Anonymous
9 в любой математике. Сначала действие в скобках, потом - по порядку. 6 разделить на 2, результат умножить на то, что в скобках.
9 и никак иначе.
Пример 2. Найдем значение выражения
780 : 39 • 212 : 106 • 13.
Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:
780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.
Итак, значение выражения равно 520.
это из учебника школьного))
780 : 39 • 212 : 106 • 13.
Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:
780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.
Итак, значение выражения равно 520.
это из учебника школьного))
Автор, покажитесь, умоляю, дайте посмотреть хоть на ник! ааааааааааааааааа
А еще можно двойку в скобки внести. Тоже крутое действие. Попробуйте и этим методом, че уж.
П.С. Ваще капец какой-то...
П.С. Ваще капец какой-то...
От пелены мест множителей как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Даже тупо если проверить, поменяв двойку местами со своим вторым множителем (1+2)
То получим
6/(1+2)2
Т.е. 1!!!!!
Но никак не 9!
А вот шестерку (числитель) никак не поменять песта со знаменателем
То получим
6/(1+2)2
Т.е. 1!!!!!
Но никак не 9!
А вот шестерку (числитель) никак не поменять песта со знаменателем
Автор
только при варианте 6: (2(1+2)) может быть 1, а так, конечно, 9
Anonymous
Для того, чтобы (2+1) стояли в знаменателе, они должны быть обьединены с 2 дополнительной скобкой. вот так 6: (2*(2+1)). Если скобки нет, то (2+1) в числителе, и результат будет 9
Гугль говорит 9, наша учительница математики с ним согласна.
Anonymous
Новая версия. В высочайшей математике будет так:
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23
Ответ для тех, кто выучил дроби.
Все неправы.
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23
Ответ для тех, кто выучил дроби.
Все неправы.
ыыыы :-) и после этого кто-то смеет утверждать, что математика - это точная наука? аха! :-)
Можно еще посчитать в еврейском варианте, т.е справа налево:
1=6:6=6:2*3=6:2(2+1)
У евреев получается 1. Все, истина установлена.
1=6:6=6:2*3=6:2(2+1)
У евреев получается 1. Все, истина установлена.
чего порешили? мой ответ - 9
Уже мозги набекрень... :)
Хахаха) Вот так ведь спиться можно!) Один пример - и такой вынос мозга )))
Млять, зачем я сюда зашла? Сидели так душевно, однокоренные слова подбирали... Пипец:)
как всегда... искали тайный смысл.. там где его нема))
прикол да и только))
я так и не вкурил, откуда там дроби...
прикол да и только))
я так и не вкурил, откуда там дроби...
Фигасе, всегда знала математику не очень, и даже у меня сразу получилось 9 без вариантов. А тут вон топ какой...
Anonymous
Автор, ловите, может разбогатеете :)

6:2(1+2)= 6:2*3=9
6:2(1+2)=3(1+2)=3+6=9
6:2(1+2)=3(1+2)=3+6=9
Это давно уже мировая проблема :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8
Вот здесь все по полочкам :)
http://www.youtube.com/watch?v=JPe1aBW_YCg
От топа валяюсь :-D
http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8
Вот здесь все по полочкам :)
http://www.youtube.com/watch?v=JPe1aBW_YCg
От топа валяюсь :-D
Хм... я не знакома с высшей математикой вообще и шапочно со школьной... у меня 9:)
если по школьной, то 9.
1 действие-это в скобках 1+2=3
2 действие деление 6/2=3
3 действие умножение 3*3=9
сама упуталась в знаках:)
1 действие-это в скобках 1+2=3
2 действие деление 6/2=3
3 действие умножение 3*3=9
сама упуталась в знаках:)
училка математики
ржуууу.....))))
такс, сын в третьем классе. Как раз перед каникулами был подобный пример. По правилам - сначала скобки, потом при наличии сложения/вычитания и умножения/деления - идет умножение/деление, потом вычитание/сложение. Если только умножение и деление, то считается все по порядку.
Anonymous
Офигеть, народ. Куда катимся? :(((
ёлки, у меня сначала 9 вышла без вариантов. Потом полтопа прочитала - 1 стала получаться. А теперь вообще 6 выходит... Совсем мозги набекрень, пошла я отсюда, а то завтра у меня 2*1 тоже 21 будет получаться.....
Anonymous
Восхищаюсь....)))) Из такого простого примера такую....кулебяку замутить.....это талант. Топ надо сохранить на память, и для прочистки мозга, и чисто поржать.
У меня, если что, 9 получилось..))). Но после вышеприведенной "высшей математики" я уже за себя не отвечаю.
У меня, если что, 9 получилось..))). Но после вышеприведенной "высшей математики" я уже за себя не отвечаю.
поссорились с муем всраку из-за вас, пока считали. хто автор сей задачи??? я сделаю ему противно.
Кошмар, сколько ж укуренных математиков с Марса. И еще спорят че-та, доказывают. Еще выведут, что по какой-нибудь математике Лобачевского-Хренцмана 2*2=5 и будут с пеной у рта доказывать.
12. Порядок выполнения действий. Правила
Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:
первая ступень — сложение и вычитание,
вторая ступень — умножение и деление.
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.
2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.
3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.
СЛЕВА НАПРАВО!!! Ответ 9.
Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:
первая ступень — сложение и вычитание,
вторая ступень — умножение и деление.
При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:
1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.
2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.
3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.
СЛЕВА НАПРАВО!!! Ответ 9.
Anonymous
Решила так:
1) 6:2=3
2) (1+2)=3
3) 1)+2), т.е. 3х3=9
1) действие деление
2) действие сложение в скобках
3) действие по очередности, а после деления умножение.
Математики, я права?
1) 6:2=3
2) (1+2)=3
3) 1)+2), т.е. 3х3=9
1) действие деление
2) действие сложение в скобках
3) действие по очередности, а после деления умножение.
Математики, я права?
?
До слез :-D У меня, гуманитария, получилось 9 сразу же, у мужа, технаря, 1. Он орал, бегал, писАл пример на бумажке, раскладывал его по-разному, утверждая, что 1 и никак иначе, что я неуч... Пока не забил пример в Exel... :-))))))))))))))))))))))
Да девятка, учите матчасть, чесслово!
ндаа...
6/2*(2+1)=6/2*3=3*3=9
6/2*(2+1)=6/2*3=3*3=9
бляха, сколько же тут сумасшедших!!!
ведь сразу понимаешь, что ответ 9, но начинаешь этот бред читать, думаешь в какой-то момент- может пора пить ноотропное? слава Богу, что пока НЕ МНЕ пора)))))
ведь сразу понимаешь, что ответ 9, но начинаешь этот бред читать, думаешь в какой-то момент- может пора пить ноотропное? слава Богу, что пока НЕ МНЕ пора)))))
С мужем пришли к одинаковому результату (9), но при этом еще и поругались :) Он сказал, что другого и быть не могло. Дала другой расклад. Сперва покрутил у виска, потом задумался, потом сказал- хватит хуйней страдать, а то Еву твою заблокирую. :) Но задумался крепко :)
Anonymous2
Здесь действуют правила следующие:
- Действия в скобках выполняются первыми.
- Порядок расчета: слева направо.
- Умножение и деление имеют одинаковый приоритет.
Правильный результат: 9
- Действия в скобках выполняются первыми.
- Порядок расчета: слева направо.
- Умножение и деление имеют одинаковый приоритет.
Правильный результат: 9
9
у меня 9,а калькулятор выдаёт 1 (((
Anonymous
9. Если б имелась в виду дробь, а не просто деление, то пример должен был бы выглядеть как 6:(2(2+1)). Тогда первое действие (2+1), второе 3*2, третье 6:6. Тогда да, ответ 1, а в данном примере-только 9
Народ, у кого 1 ответе получился, а кем вы по профессии работаете? можно анонимно
Anonymous
Подведем итог:
ОТВЕТ 9 и точка. Кто не врубается почему, тому в вечернюю школу, СРОЧНО!!! :):):)
ОТВЕТ 9 и точка. Кто не врубается почему, тому в вечернюю школу, СРОЧНО!!! :):):)
Anonymous
ответ 25
Эх, биолухи одни собрались... и чему вас в школе/институте учили?
Послушайте математика - правильный ответ это 3!
Вот:

Послушайте математика - правильный ответ это 3!
Вот:

9 ответ. Люди, Вы что7 Есть порядок действий. Сначала выполняют действия в скобках, потом все деления - умножения по очереди.
учусь в 5 классе (мама ученика)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения