385
Anonymous
Все остальное
14.01.13 15:59

1 или 9???

6:2(1+2)

Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
6:2(1+2)

Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???

Anonymous
Если я ничего не путаю, сначала действие в скобках, 2+1=3, потом эту 3*2=6 и потом 6/6=1
я в шоке, впрочем, как и всегда от Евы...
Люди, вы в школе учились??? 9 по-любому, хоть в инопланетной математике...
Теперь понятно, что на правки орфографии и агрессивные огрызалки "опечатавшихся" в ответ, на еве задавать вопрос: "А в математике Вы тоже так вольно с правилами обращаетесь?" уже не стОит...

Люди, КАК можно девять получить, если тут, кроме единицы, другого ответа быть не может? (при условии, что перед скобкой знак умножения автором пропущен).
Anonymous
9 в любой математике. Сначала действие в скобках, потом - по порядку. 6 разделить на 2, результат умножить на то, что в скобках.
9 и никак иначе.
Пример 2. Найдем значение выражения

780 : 39 • 212 : 106 • 13.

Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:

780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.

Итак, значение выражения равно 520.
это из учебника школьного))
Автор, покажитесь, умоляю, дайте посмотреть хоть на ник! ааааааааааааааааа
А еще можно двойку в скобки внести. Тоже крутое действие. Попробуйте и этим методом, че уж.

П.С. Ваще капец какой-то...
От пелены мест множителей как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Даже тупо если проверить, поменяв двойку местами со своим вторым множителем (1+2)
То получим
6/(1+2)2
Т.е. 1!!!!!
Но никак не 9!
А вот шестерку (числитель) никак не поменять песта со знаменателем
Автор
только при варианте 6: (2(1+2)) может быть 1, а так, конечно, 9
Anonymous
Для того, чтобы (2+1) стояли в знаменателе, они должны быть обьединены с 2 дополнительной скобкой. вот так 6: (2*(2+1)). Если скобки нет, то (2+1) в числителе, и результат будет 9
Гугль говорит 9, наша учительница математики с ним согласна.
Anonymous
Новая версия. В высочайшей математике будет так:
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23
Ответ для тех, кто выучил дроби.

Все неправы.
ыыыы :-) и после этого кто-то смеет утверждать, что математика - это точная наука? аха! :-)
Можно еще посчитать в еврейском варианте, т.е справа налево:
1=6:6=6:2*3=6:2(2+1)

У евреев получается 1. Все, истина установлена.
чего порешили? мой ответ - 9
Уже мозги набекрень... :)
Хахаха) Вот так ведь спиться можно!) Один пример - и такой вынос мозга )))
Млять, зачем я сюда зашла? Сидели так душевно, однокоренные слова подбирали... Пипец:)
как всегда... искали тайный смысл.. там где его нема))
прикол да и только))
я так и не вкурил, откуда там дроби...
Фигасе, всегда знала математику не очень, и даже у меня сразу получилось 9 без вариантов. А тут вон топ какой...
Anonymous
Автор, ловите, может разбогатеете :)
6:2(1+2)= 6:2*3=9
6:2(1+2)=3(1+2)=3+6=9
Это давно уже мировая проблема :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8
Вот здесь все по полочкам :)
http://www.youtube.com/watch?v=JPe1aBW_YCg
От топа валяюсь :-D
Хм... я не знакома с высшей математикой вообще и шапочно со школьной... у меня 9:)
если по школьной, то 9.
1 действие-это в скобках 1+2=3
2 действие деление 6/2=3
3 действие умножение 3*3=9
сама упуталась в знаках:)
училка математики
ржуууу.....))))
такс, сын в третьем классе. Как раз перед каникулами был подобный пример. По правилам - сначала скобки, потом при наличии сложения/вычитания и умножения/деления - идет умножение/деление, потом вычитание/сложение. Если только умножение и деление, то считается все по порядку.
Anonymous
Офигеть, народ. Куда катимся? :(((
ёлки, у меня сначала 9 вышла без вариантов. Потом полтопа прочитала - 1 стала получаться. А теперь вообще 6 выходит... Совсем мозги набекрень, пошла я отсюда, а то завтра у меня 2*1 тоже 21 будет получаться.....
Anonymous
Восхищаюсь....)))) Из такого простого примера такую....кулебяку замутить.....это талант. Топ надо сохранить на память, и для прочистки мозга, и чисто поржать.
У меня, если что, 9 получилось..))). Но после вышеприведенной "высшей математики" я уже за себя не отвечаю.
поссорились с муем всраку из-за вас, пока считали. хто автор сей задачи??? я сделаю ему противно.
Кошмар, сколько ж укуренных математиков с Марса. И еще спорят че-та, доказывают. Еще выведут, что по какой-нибудь математике Лобачевского-Хренцмана 2*2=5 и будут с пеной у рта доказывать.
12. Порядок выполнения действий. Правила


Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:

первая ступень — сложение и вычитание,

вторая ступень — умножение и деление.



При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.

2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.

3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.



СЛЕВА НАПРАВО!!! Ответ 9.
Anonymous
Решила так:

1) 6:2=3
2) (1+2)=3
3) 1)+2), т.е. 3х3=9
1) действие деление
2) действие сложение в скобках
3) действие по очередности, а после деления умножение.
Математики, я права?
?
До слез :-D У меня, гуманитария, получилось 9 сразу же, у мужа, технаря, 1. Он орал, бегал, писАл пример на бумажке, раскладывал его по-разному, утверждая, что 1 и никак иначе, что я неуч... Пока не забил пример в Exel... :-))))))))))))))))))))))
Да девятка, учите матчасть, чесслово!
ндаа...
6/2*(2+1)=6/2*3=3*3=9
бляха, сколько же тут сумасшедших!!!
ведь сразу понимаешь, что ответ 9, но начинаешь этот бред читать, думаешь в какой-то момент- может пора пить ноотропное? слава Богу, что пока НЕ МНЕ пора)))))
С мужем пришли к одинаковому результату (9), но при этом еще и поругались :) Он сказал, что другого и быть не могло. Дала другой расклад. Сперва покрутил у виска, потом задумался, потом сказал- хватит хуйней страдать, а то Еву твою заблокирую. :) Но задумался крепко :)
Anonymous2
Здесь действуют правила следующие:

- Действия в скобках выполняются первыми.
- Порядок расчета: слева направо.
- Умножение и деление имеют одинаковый приоритет.


Правильный результат: 9
9
у меня 9,а калькулятор выдаёт 1 (((
Anonymous
9. Если б имелась в виду дробь, а не просто деление, то пример должен был бы выглядеть как 6:(2(2+1)). Тогда первое действие (2+1), второе 3*2, третье 6:6. Тогда да, ответ 1, а в данном примере-только 9
Народ, у кого 1 ответе получился, а кем вы по профессии работаете? можно анонимно
Anonymous
Подведем итог:
ОТВЕТ 9 и точка. Кто не врубается почему, тому в вечернюю школу, СРОЧНО!!! :):):)
Anonymous
Эх, биолухи одни собрались... и чему вас в школе/институте учили?
Послушайте математика - правильный ответ это 3!
Вот:

9 ответ. Люди, Вы что7 Есть порядок действий. Сначала выполняют действия в скобках, потом все деления - умножения по очереди.
учусь в 5 классе (мама ученика)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения