Школа
385
Anonymous
Все остальное
14.01.13 15:59

1 или 9???

6:2(1+2)

Мой ответ 1. Если считать по высшей математике. А если по школьной, водит 9???

Свернуть
Ответить
Если между 2 и скобкой стоит знак умножения, то по любой математике в ответе 1
Ответить
аналогично.. правила математический ...
Придворная Молочница BRILLANT
14.01 16:05
аналогично.. правила математический действий прописаны во всех "математиках" одинаково
Ответить
инженерный калькулятор в андройде го...
Придворная Молочница BRILLANT
14.01 16:14
инженерный калькулятор в андройде говорит ответ 9))
1. в скобках
2. деление
3. умножение
Ответить
А вы наберите строку как я написала без знака между скобок и потом поставьте реально между скобками и двойкой умножение. Вам этот калькулятор выдаст 1
Ответить
Сначала действия в скобках, а затем деление-умножение, в порядке их следования
Правильный ответ 9
Ответить
а почему 1, а не 9? 6:2=3 и эту тройку умножаем на тройку в скобках. Равно 9. Не?
Ответить
6 числитель, а 2(1+2) знаменатель
Ответить
там нет дроби ))) а по правилам мат....
Придворная Молочница BRILLANT
14.01 16:15
там нет дроби ))) а по правилам мат. действий деление идет ранее умножения
Ответить
П правилам математики сперва скобки потом умножение и деление если таковые есть прикупленные к скобкам. Т.е. Умножаем на 2
Ответить
прикольно )) инженерный калькулятор ...
Придворная Молочница BRILLANT
14.01 16:18
10
прикольно )) инженерный калькулятор этого не знает
Ответить
Так вы инженерному именно знак умножение поставте
Ответить
Ответить
да ну нах:)
Anonymous
16.01 19:25
да ну нах:)
Ответить
Откуда там дробь?
Nach. C.B.
14.01 17:09
Откуда там дробь?
Ответить
оттуда. дробь и деление - одно и тож...
луговая собачка V.I.P.
15.01 18:56
оттуда. дробь и деление - одно и тоже.
Ответить
нет слов
Anonymous
15.01 19:35
нет слов
Ответить
Интеграл и деференциал тоже один хуй.
Ответить
Интригал!
Anonymous
17.01 17:03
Интригал!
Ответить
Почему знаменатель? 6 -- *(1+2)= ? 2...
Добрая фея без топора C.B.
17.01 21:42
Почему знаменатель?
6
-- *(1+2)= ?
2

Как ни крути, получается 9 :-)
Ответить
9, конечно :-D Туплю. Как начала с хвоста считать, так и дальше понеслось :) Зато топ какой дивной длины :)
Ответить
Эта. Шапка-анонимка с вас упала. :)
Ответить
Глаза разуйте :)
Altera Natura C.S.
15.01 09:24
Глаза разуйте :)
Ответить
А почему 1-то? Вот как раз 9 и получается.
Ответить
Таки 9. Чтоб получилось один надо 6 ...
Прелестница-чудесница *
14.01 16:11
Таки 9. Чтоб получилось один надо 6 разделить на все остальное. Посчитайте на калькуляторе, где можно и скобки вводить.
Ответить
А если раскрыть скобки? Получаем 2(1+3)=2*1+2*2=6
6/6=1
Ответить
*упалавобмараг совсем*
Хулиган C.B.
14.01 16:16
*упалавобмараг совсем*
Ответить
легла рядом. это ж праздник какой-то :'(
пир духа...
Ответить
"и эти люди запрещают мне ковырять в носу" (с)
Ответить
Двигайтесь, буду третьей падать.
Ответить
Не пихайтесь, нас тут уже много...
Ответить
Я щетаю, что я, как мать школьницы-младшеклассницы, имею право больше всех валяться. У меня скоро будет второе среднее! :-)
Ответить
А чего это? я тоже мать младшешкольника! у меня тоже скоро будет второе среднее! тоже валяться буду здесь! :)
Ответить
Я ещё учебник русского принесу. Будем с ним валяться! Чтоб лишний раз не вставать!
Ответить
Тогда я прилягу рядом с Окружающим миром, можно?:-)
Ответить
Конечно. А я, так и быть , Чтение возьму... Будем планы к поэмам писать...
Ответить
Да лана, я ваще физмат окончила.... лежу тут, вся в соплях и губной помаде....
Ответить
Блин, крыть мне нечем тут. у меня тока гуманитарное. НО! Школа с медалью! Так что - слегка потеснитесь. Пожалуйста. :-|
Ответить
Школа без медали, все пятерки и тройбан по физ-ре - не сошлись характерами с училкой:-P Не пихацца тут!!! И не бейте меня по голове своими мЯдалями!!!:sick1
Ответить
Я вот тут подвинулась еще.... Укладывайтесь, сильвупле!
Ответить
По-моему, уже третий слой лОжим:)
Ответить
Я сисняюсь спросить, Вы курите? Можем перекурить этот вопрос....
Ответить
Курите, не сисьняйтесь, я пока выпью:)
Ответить
А можно я тогда тоже выпью??? Там ниже даны для рассмотрения несколько вариантов решений данного примера. Вам какой ближе??? :party1
Ответить
ой, мне вот все нравятся! *примазывается к стакану*
Ответить
Закусывать будем? или по второй сразу???
Варианты все как один - чудесны....
Ответить
На скольких будем закусь делить?? А когда будем делить - то с дробью иле без??
Ответить
на троих делить... С дробью, кАнеш... Но кто-то может уйти пьяным и голодным!
Ответить
вооот. хороший вопрос, кстати!!!
если взять одну 0,5 и разлить на троих по 0,166 литра вроде нормуль. а вот если провееерить, то фигушки - 0,49. Где 0,01 грамм?
Ответить
Пролили между рюмкаме
Крыска на ТАЗике **K**
14.01 16:53
Пролили между рюмкаме
Ответить
Извините, я тут отвлеклась, а вы, как понимаю, уже всё распили... Я искала шЫкарный пример, за который моя дщерь получила 2 балла только потому, что расстановка знаков в нём (задача была именно такой, расставить знаки, чтобы получить заказанный ответ) может быть двух вариантов. Учителю и в голову не пришло, что один ребёнок из класса мог пойти другим путём. Кстати, автору топа понравилось бы, а топ наверняка стал бы тысячником... ;-)
Ответить
Туда же - почему одной мало, две - много, а три - не хватает?!:-7
Ответить
а третью можно поделить на три ( на троих). И посмотреть результат!
Ответить
Сразу по второй! За такой-то пример - грех не выпить!!!
Ответить
не, дефки, с вами пить нельзя... Все такие крутые математики собрались... А я это, обычная...
Ответить
Ой, да лана. Ща еще по рюмочке, и усе пойдет как по маслу!
Ответить
как по маслу? *смотрит с опаской* где масло, там и маянезиг... *подозревает*
Ответить
Так, тиххха! А то до анального секаса договоримся... от масла-то:-#
Ответить
пральна, где маянезиг, там и салатег, где салатег, там и оливьешечка, а где оливьешечка, там и водочка... Ну а там уже и до анального недалеко...
Ответить
Упала в обМарАК.... совсем...
Ответить
Тут уже лежать опасно:scared1
Ответить
да да... тут масло )))))
Shonychka **K**
14.01 17:07
да да... тут масло )))))
Ответить
и вазелин!! :evil
Хулиган C.B.
14.01 17:10
и вазелин!! :evil
Ответить
итить
Shonychka **K**
14.01 17:10
итить
Ответить
Не переживай! и до маянезиГа дойдем.... :-9
Ответить
Апосля просчета процентов ректором МГУ, щетаю, что имею преимущество тут валяцца, как профильно образованный *икает от го го та*
Ответить
А мне местечко найдется? Как математ...
Крыска на ТАЗике **K**
14.01 16:51
А мне местечко найдется? Как математику-прикладнику и жОне экперта проверяющего ЕГЭ по математике?
Ответить
Под низ Вас ща подпихнем, в базис, ткскть:)
Ответить
коллинеарный или компланарный?
Крыска на ТАЗике **K**
14.01 16:54
коллинеарный или компланарный?
Ответить
энто они образованность свою хочут показать(с)[-(
Ответить
сначала - ответ по задаче скажите!!
Ответить
9, адназначна (машет кулаком как Жир...
Крыска на ТАЗике **K**
14.01 16:54
9, адназначна (машет кулаком как Жирик)
Ответить
МА-ЛА-ДЕЦ! А другие варианты какие? С дробями есть?
Ответить
6/4 пойдет? (это я придумала пока ре...
Крыска на ТАЗике **K**
14.01 21:22
6/4 пойдет? (это я придумала пока ребенка на подготовку к школе водила)
Ответить
зато они "на эти 2% и живут" :(
Перерожденец V.I.P.
14.01 16:20
зато они "на эти 2% и живут" :(
Ответить
Это продолжение топика про кота с яй...
Придворная Молочница BRILLANT
14.01 16:19
Это продолжение топика про кота с яйцами и сосиской ))
Ответить
там смешно было, а здесь... грустно...
Ответить
не на ви жу *не годует*
Ответить
нада писать "не гадует" :-P
Хулиган C.B.
14.01 17:21
нада писать "не гадует" :-P
Ответить
ни хрина. как шышыца, так и пышыца.
Ответить
80
Надеюсь у вас два ВО?
Ответить
И не надейся! В этот топик без 4х ВО и докторской(колбасы) не пущають!
Ответить
Я так и зналь, а мона МГУ приравнять к четырем ВО? *с надеждой таг*
Ответить
Нет! Низззяя!!!!
Natashik♥ V.I.P.
14.01 17:30
Нет! Низззяя!!!!
Ответить
Вот суки вы все! *зарыдал*
Тама ректор - главный считавод процентов в стране, почти Чуров, такое точняк минимум по тройному тарифу защитываицца!
Чем ваши ВО могут похвастацца? *как отрезал*
Ответить
*хвастаецца* РГГУ тоже оказался в числе неэффективных, как и МГУ. Сойдёт? ;-)
Ответить
оставь надежду, всяк сюда входящий(с)
Ответить
или одежду:think
Anonymous
14.01 17:52
или одежду:think
Ответить
Где вы так скобки раскрывать учились. если раскрыть то:
6:2(1+2)=3(1+2)=3*1+3*2=9
Ответить
Нет, правильный ответ 9

1действие-в скобках 1+2=3
2действие-деление 6:2=2
3действие-умножение 3*3=9
Ответить
А как по высшей математике 1 получается?
деление и умножение в порядке очередности идут ведь.
Ответить
По всем математикам будет 9. с чего вдруг 1?
Ответить
Это специальная высшая математика для богато одаренных блондинок.
Ответить
А если с дробями? *тычит лампой в глаза*
Ответить
Лампой нас пугать не надо, мы дробью в... эээ... аналы... пуганые[-(
Ответить
9, конечно)
yченый кот из лукоморья C.S.
14.01 18:16
9, конечно)
Ответить
перепостю
училка математики
14.01 19:35
перепостю
Ответить
И я
happypeppy C.B.
14.01 19:36
И я
Ответить
нет, по высшей получается как раз 9
умножение и деление - операции одного ранга, а потому производятся слева направо.
скобки - рангом повыше. потому получается:
6:2*3 = 3*3 = 9
Ответить
9, об чем тут думать-то? А топ под 300 постов :)))
Ответить
Если смущает дробь, может так будет понятнее? В знаменателе только 2, а никак не 2(2+1).


6
- * (2+1) = 3 * 3 = 9
2
Ответить
Ээээ, как это вы 1 насчитали?
Ответить
Если я ничего не путаю, сначала действие в скобках, 2+1=3, потом эту 3*2=6 и потом 6/6=1
Ответить
нет, сначала первым действием идёт деление - оно превалирует. Затем скобки и умножение.
1 получится только в том случае, если перед скобками знак деления стоит.
Ответить
над кем превалирует деление? а ссылку на правило можно?
Ответить
не над кем, а в чём - в череде всех действий, которых три.
Ответить
у мну щаз инфаркт микарда будет... :...
Перерожденец V.I.P.
14.01 16:23
у мну щаз инфаркт микарда будет... :bye
Ответить
ну т.е. если Вы там тоже узрели неви...
Перерожденец V.I.P.
14.01 16:25
ну т.е. если Вы там тоже узрели невидимую миру дробь - то, конечно, ответ 1. но причем тут превалирование деления?
Ответить
вы о чём вообще? мой ответ девять. Какая дробь? Вроде бы пока только 42 сообщения взагали, а вы куда-то мимо смотрите. В примере три действия: деление, умножение, сложение. Первым действием выполняется деление. Вторым - сложение. Третьим - умножение.
Чего вы ко мне прицепились?
Ответить
Вы это... умное слово "превалирует" ...
Перерожденец V.I.P.
14.01 16:48
Вы это... умное слово "превалирует" неуместно употребили.
И первым выполняется действие в скобках. Ну, такие вот правила в математике... были на моей памяти.
Хотя после этого топа я уже ни в чем не уверена.
Ответить
думаете? я имела в виду элементарный его синоним "преимущество". Геперсинонимы, как то "давлеть" и "доминировать" я не имела в виду.
Ну, может быть, и не со всем ко двору получилось это слово, раз народ не въехал апчём речь.
Ответить
Еще раз: первыми выполняются действия в скобках. Так что "превалирует" в данном случае сложение :)
Ответить
ок, ладно, выполним первым действие в скобках - нехай оно будут превалирующими.
Если это влияет на результат и так принципиально. Мне вообще-то пофик - я далеко не математик. Совсем не математик, что не мешает мне получить 9 в ответе :-) Действие в скобках я выполнила вторым, потому что оно логически здесь не может быть первым, то есть, превалирующим :-) Оно в общей цепочке после первого действия.
Ответить
Вы круче автора =D> , она наляпала г...
Перерожденец V.I.P.
14.01 21:07
Вы круче автора =D> , она наляпала глупостей и быстренько слилась, а Вы так здорово упорствуете!
По какой логике действие в скобках не может быть первым? По Вашей личной? специальной гуманитарной?
И почему Вы, совсем не математик, навязываете эту странную логику мне, совсем математику :-D?
Ответить
Так, я попрошу гуманитариев не обижать! Я сразу решила.:-)
Ответить
я ж Вам уже написала, что пусть у Вас будет первым. И математически правильным. Равно как и у всех.
Согласная я!!!!! Что опять не так? :-)
Давайте договоримся, что у меня лично (по моей логике), как у нематематика оно будет на втором месте, с учётом того, что мой ответ итоговый на заданный пример изначально был правильным; И превалирующим:-) действием таки будет деление. Вам то что лично с этого? Девять от этого останется же девяткой?
Ответить
почему это деление превалирует над умножением :-О?
Ответить
Девушка хотела сказатЬ , что в данном конкретном примере сначала выполняется действие в скобках, а потом - остальные действия по порядку слева-направо. И первым будет деление! :)
Ответить
спасибо Вам, милчеловек! а то у меня сейчас мозг взорвётся от очевидностей.
Ответить
потому что порядок действий
Ответить
для деления и умножения нет порядка действий, они равнозначны :)
Ответить
вот поэтому и выполняется то, которое стоит первым. В чём проблема?
Ответить
превалирует - это антоним к равнозначны, не находите?
Ответить
превалирует - это имеет преимущество. В данном примере в начале делим в порядке всех действий. Затем выполняем остальные два. Я не могу понять, что не так относительно данного примера?
Ответить
Всё вы правильно с превалированием, ...
Обычная такая.... **K**
16.01 09:30
Всё вы правильно с превалированием, я про смысл слова. АПочему на вас наехали...вопрос, однако. Видно кто лирик, а кто физик.:) Физики допускают ляпы в русском, лирики в математике. И это нормально. :)
Ответить
так о чем и речь. в данном конкретном случае сначала делим, потом умножаем.
Ответить
Равнозначны. И выполняются по порядку.В данном случае - сначала деление, потом умножение.
Ответить
а причем тут тогда превалирует?
мой ответ 6 делим на 2 и умножаем на 3 = 9
Ответить
вы в начале пост прочитайте к которому это обозначение преимущества относится - ветка короткая, запутаться невозможно. http://eva.ru/topic/77/3067653.htm?messageId=78809423
Ответить
Ну не придирайтесь к словам! :)
Ответить
Потому шо у нас пережитки коммунизма, нам приятнее делить! *как отрезал*
Ответить
я в шоке, впрочем, как и всегда от Евы...
Люди, вы в школе учились??? 9 по-любому, хоть в инопланетной математике...
Ответить
Тс-с-с, граждане технари все в высшей математике. "Низшая" - это нам, гуманитариям. ;-)
Ответить
Теперь понятно, что на правки орфографии и агрессивные огрызалки "опечатавшихся" в ответ, на еве задавать вопрос: "А в математике Вы тоже так вольно с правилами обращаетесь?" уже не стОит...

Люди, КАК можно девять получить, если тут, кроме единицы, другого ответа быть не может? (при условии, что перед скобкой знак умножения автором пропущен).
Ответить
Не пропущен. Если число прилегает к скобке то и без знака это есть умножение.
Там по любому умножение. И я тоже не понимаю как люди получают 9. Если сперва скобки, потом умножение за скобками. И только потом все по очереди
Ответить
По правилам математики, знак умножения перед скобками можно опускать. Но это не отменяет его очерёдности.
Ответить
Вот что есть на "вольных просторах" http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=poradok_vipolnenia_deistvij
Ответить
вас так в школе учили? где и когда э...
Перерожденец V.I.P.
14.01 16:22
вас так в школе учили? где и когда это происходило?
или... :-# в институте???
Ответить
6:2(1+2)= 6:2*(1+2)=6/2*3=3*3=9 / и ...
Nadusha I BRILLANT
14.01 16:27
6:2(1+2)= 6:2*(1+2)=6/2*3=3*3=9
/ и * это равнозначные действия выполняются по порядку.

один было бы, если
6:(2*(1+2))=6:(2*3)=6/6=1

или была бы дробь
6
------
2(1+2)
Ответить
Да. Вы правы. Там ниже уже по ссылке обсуждали, что некорректно сформулирована задача изначально.
Ответить
А с куя ли умножение потом? Умножение вторым действием было бы в таком случае: 6: (2(1+2)), а в нашем случае получается 6:2*3. Умножение и деление выполняем в порядке очередности!!!
Ответить
по порядку, сначала скобки, потом слева направо-делить, умножить.
з.Ы. садитесь, двойка.:)
Ответить
это вам двойка, даже не видите, что пишете. Если слева направо, то именно сначала деление, как вы и написали. А в предыдущем посте, на который я отвечала, сначала умножали и в результате получали 1. А у меня правильный вариант ответа, 9. Это вам двойка за невнимательность.
Ответить
Это вы ща пощутили или как? *реально стреманулся*
Ответить
Нах, Вам ли уж стрематься :-)

Мне тут на другом форуме вот на эту ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=Dsi55vRmLXU&feature=player_embedded пафосно вещали, что вот любого, любого из них спроси, так весь курс школьный с полпинка ответят! При этом "очепятки" совсем уж "вротмненоги" были.
Ответить
Стремно перемещацца из состояния "кругом враги" в состояние "кругом дебилы", с врагами как-то попроще найти общий язык *ржот*
Ответить
Зато дебилы легко и быстро выводятся из себя :-) а там им и до врагов недалеко.

Но вот привередливо требовать интеллектуально одаренных врагов - это прям уже даже не знаю, что...просто-таки амбиции неглижайшие для евы-то последних месяцев, "координально -тьсущейся" с глаголами. :-D
Ответить
9 в любой математике. Сначала действие в скобках, потом - по порядку. 6 разделить на 2, результат умножить на то, что в скобках.
Ответить
не, ну скажи мне, что это разводка???? :dash1
Ответить
Почему разводка? Это "отвалите, пешу как магу"
Ответить
9 и никак иначе.
childhoodxd ***
14.01 16:19
150
9 и никак иначе.
Ответить
+100
Nadusha I BRILLANT
14.01 16:22
+100
Ответить
Пример 2. Найдем значение выражения ...
Придворная Молочница BRILLANT
14.01 16:20
Пример 2. Найдем значение выражения

780 : 39 • 212 : 106 • 13.

Это выражение не содержит скобок, и в нем имеются действия только второй ступени, поэтому их следует выполнять по порядку слева направо:

780 : 39 = 20, 20 • 212 = 4240, 4240 : 106 = 40, 40 • 13 = 520.

Итак, значение выражения равно 520.
это из учебника школьного))
Ответить
Автор, покажитесь, умоляю, дайте посмотреть хоть на ник! ааааааааааааааааа
Ответить
А еще можно двойку в скобки внести. Тоже крутое действие. Попробуйте и этим методом, че уж.

П.С. Ваще капец какой-то...
Ответить
Шонь, убей меня!
Я вот расстраиваюсь, что ребенку скоро в школу, боюсь лохушкой выглядеть перед собственным ребенком.
А тут такое...
Ответить
Мне сын , когда в первом классе был, после моего "зависа" над слияниями и примыканиями, сказал :"Мама, ты испортишь мне репутацию..."
Так что, Мама, готовьтесь!
Ответить
я и так ужо в ужасе, особенно после этого топа...
Ответить
Ха, это Вы еще не видели тесты по Окружающему миру за 4 класс! Вот где песТНЬ!
Ответить
*в ужаси прячицца*
Хулиган C.B.
14.01 16:41
160
*в ужаси прячицца*
Ответить
ХА, а на труде веер из вилок???? а свистулька?????? А домик из бревнышек?????????
Ответить
Добить меня решили??
Хулиган C.B.
14.01 17:23
Добить меня решили??
Ответить
Нет, морально подготовить!
Ответить
Я видела*мрачно*. Моя дочь в 4-м. Ненавижу эту окружайку вместе с Плешаковым!
Ответить
А порадуйте нас примером, нам только предстоит. Чтоб морально подготовиться.:-)
Ответить
Ну, в первом классе все будет прозаично: вы будете поочередно
вырезать из бумаги (ну как раньше одежду для кукол) и клеить комьютер
затем вырезать и клеить велосипед
потом рисовать российский флаг

Во втором классе промозглым ноябрем вы будете выращивать фасоль на подоконнике, ведя дневник наблюдений над этой хренью и фотографируя происходящее. А в начале декабря в минус 20 понесете выращенное чудовище в качестве отчета в школу. Этой фасолью все подоконники будут уставлены.
Тесты показать могу, но не знаю, как файл прикрепить.

Впрочем, говорят по ФГОСам учиться еще круче. У моей подруги дочь во втором классе - они от проектов по всем предметам вешаются.
Ответить
Мы в первом и нам уже дурно.(

Проекты, блин, пока только по окружайке, но, если эта зараза на другие предметы перекинется, то уж и не знаю, что делать.
Ответить
Во ссылку нарыла http://golubsv.ucoz.ru/load/mateematika/testy/testy_4_klass_okruzhajushhij_mir/7-1-0-68
Там нажимаете "скачать с сервера" и смотрите тесты. У нас примерно такие же. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
Ответить
Спасиб. Ну, не сказать, чтоб ужас-ужас-ужас... По красней мере, выучил-сдал, не надо на формате А3 всякую художественную фигню ваять.:-) У нас после каникул уже 4 таких задания на неделю, жють!
Ответить
Да задолбали они просто:-) Каждую неделю эти тесты!
Но проекты, я считаю, хужее:-). Вот не пойму, тематику проектов кто-нибудь согласовывает? Или каждый учитель о балды в началке ляпает?
Ответить
Да какое от балды - в Окружающем мире уже вектор задан. На каждую тему - по прожекту.(
Ответить
Блин, у нас ФГОС и ни одного проекта! :scared2 Нас обделили! :dash1
Ответить
Радуйтесь! И ставьте Богу свечки....!
Ответить
У вас правильный учитель!
Ответить
Коллега!!1 Мы тоже в четвертом... Серьезно задумываюсь, потяну ли пятый класс (а у меня, на минуточку, два ВО в хороших ВУЗах....).
Ответить
В учебниках 5 класса некоторые авторы настолько дебильно выражовываются, что отторопь берет!
Про какое-нибудь деление и умножение десятичных дробей ( с обратными сдвигами запятых в значащих частях :dash1:dash1:dash1) просто молчу! А я ващета математик:-)
Ответить
Чего куда там сдвигать надо?????? (уже опять готовлюсь упасть в обМарак)
Ответить
Не поняла: куда что сдвигать и в каких частях?..
Я в русском столкнулась со словом... блин, опять забыла, а дщерь на вокале.:dash1 В общем, раньше у нас это называлось правилами.:sad3 Всё, рабочий день окончен - теперь буду слово пытаться вспомнить.
Ответить
Ну,какое слово-то? Заинтриговали.
А сдвигать надо запятые. И ваще я поняла, что мы все неправильно перемножаем десятичные дроби. Там надо сначала значащую часть определить, потом запятые откинуть, потом все перемножить, а потом запятые опять пририсовать, сдвинув их почти что нафиг:-)
Ответить
Орфорграмма! Пришла домой и сразу вспомнила.:-)
О-о-о, вот тут без бутылки не разберёшься, а завтра на работу. Но у меня ещё есть полтора года, чтобы разобраться. ;-)
Ответить
Аааа, это да! Кто-то ведь тучу денег отымел, меняя правила на орфограммы.
В нашу пору ученичества в геометрии заменили понятие равенства фигур на конгруэнтность. И вот дети в 7 классе зубрили:"Если фигуру F можно совместить с фигурой F1 так, что каждой точке фигуры F будет соответствовать точка фигуры F1, то говорят, что фигура F конгруэнтна фигуре F1". С удивлением узнала, что сейчас это термин из психологии. Ну и кому это было надо? И, главное, зачем?
Ответить
Ну, зачем-зачем? За тучу денег.)))
Ответить
Ааааа!!!!!! Знакомое слово :(((( Я вчера писала начала "Красной книги моего края" :dash1 :dash1 :dash1 с указанием почему сокращается поголовье организмов и что сделать, чтобы они не сокращались. Страница 59 штолЕ тетради.
Пилять!!! На предложение вписать туда москвачей сын оскорбился. А я знаю, знаю что делать, чтобы поголовье сохранить!!!
Ответить
Надеюсь, что это у автора просто постпраздничное.
Ответить
От пелены мест множителей как и от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Даже тупо если проверить, поменяв двойку местами со своим вторым множителем (1+2)
То получим
6/(1+2)2
Т.е. 1!!!!!
Но никак не 9!
А вот шестерку (числитель) никак не поменять песта со знаменателем
Ответить
У вас пелена на глазах?
Вам триста раз объяснили уже.
Ответить
Вы путаетесь. Вы делитель поменяли. И вернитесь к своему примеру, зачем дробью заменили двоеточие?
Ответить
Делитель 2(1+2)
Anonymous
14.01 16:33
Делитель 2(1+2)
Ответить
да какой делитель, вы чего?????
Ответить
Почему? Делитель был бы таким, если бы лишняя пара скобок была: (2(1+2)) А если скобок нет, то действия выполняются в порядке записи. И когда так шикарно махнули местами 2 и (1+2), ответ всё равно не 1, а уже 4.
Ответить
почему 4?
Shonychka **K**
14.01 16:39
почему 4?
Ответить
потому что 6:(1+2)*2=4
Купава C.G.
14.01 16:40
потому что 6:(1+2)*2=4
Ответить
ааа
Предлагаю еще один вариант.
6:2*(1+2)
2*(1+2) = 2*1+2*2 = 2+4 =5
6:5 =1,2
Ответить
Этот вариант и есть правильный. Только 2+4=6
6/6=1
Ответить
ыыы
Shonychka **K**
14.01 16:47
ыыы
Ответить
Неее, вот так :dash1
Natashik♥ V.I.P.
14.01 16:48
Неее, вот так :dash1
Ответить
А почему 2+4 стало 5? Всегда было 6....
♥Гусеничкa♥ V.I.P.
14.01 17:09
А почему 2+4 стало 5? Всегда было 6.
Для вашего варианта решения не хватает в начальном примере скобок 6 : ((2*(1+2)), тогда получается 1.
Ответить
ну а почему у автора получилась единица? поэтому у меня 2+4=5))) почему автору можно считать, как ей хочется, а мне нельзя?))))
Ответить
ААА, ну если только из этих соображений, то тогда согласна с Вами целиком и полностью. :-)
Ответить
200
ну так в стартовом сообщении сказано: дробь - школьная математика, двоеточие - высшая, чо :crazy
Ответить
мама...
Хулиган C.B.
14.01 16:31
мама...
Ответить
Автор, вы реально забавны :-)
Ответить
Песта, чиста песта автор... Здесь нет числителей и знаменателей, т.к. нет дроби, епт! До вас туго доходит, однако.
Ответить
от вы дебилко:) каких бля множителей?
Ответить
только при варианте 6: (2(1+2)) может быть 1, а так, конечно, 9
Ответить
Сомножители в скобки не берутся
Ответить
Берутся, если хотят обозначить, что действия выполняются в каком-то другом порядке, а не в том, каком записано. Есть правило: первыми выполняются действия в скобках, затем - умножение и деление по порядку записи, потом - сложение и вычитание, тоже по порядку записи.
Ответить
Совершенно верно.
Обманщик C.G.
14.01 17:22
Совершенно верно.
Ответить
Так я и говорю, что у меня скоро второе среднее будет, вдобавок к ненаписанной докторской!
Ответить
Для того, чтобы (2+1) стояли в знаменателе, они должны быть обьединены с 2 дополнительной скобкой. вот так 6: (2*(2+1)). Если скобки нет, то (2+1) в числителе, и результат будет 9
Ответить
Гугль говорит 9, наша учительница математики с ним согласна.
Ответить
Новая версия. В высочайшей математике будет так:
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23
Ответ для тех, кто выучил дроби.

Все неправы.
Ответить
не так! 6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23=(6...
Обалделло **
14.01 16:41
не так!
6:2(1+2)=6:2(3)=6:23=6/23=(6/2)3=33
Ответить
Логично. Вы лучше учили математику, забыл о том, что деление превалирует в пелене цифр.
Ответить
Нет! 6:2(1+2)= 6:21+2=2 целых 2/7
Ответить
жесть...
Хулиган C.B.
14.01 16:44
жесть...
Ответить
Нет, не так, а вот так!
6:2(1+2)=(6:1+6:2)/(2:1+2:2)=(6+3)/(2+1)=9/3 или 63/21=3 вот это высочайшая математика! :)
Ответить
ыыыы :-) и после этого кто-то смеет утверждать, что математика - это точная наука? аха! :-)
Ответить
Теорию вероятностей сюда можно приплести?? Вероятно, что ответов может быть несколько...
Ответить
Первый раз вижу, чтобы кто-то на форуме правильно обозвал теорию вероятностей:-). Это комплимент такой, есличо:-)
Ответить
Можно еще посчитать в еврейском варианте, т.е справа налево:
1=6:6=6:2*3=6:2(2+1)

У евреев получается 1. Все, истина установлена.
Ответить
щетаете, автор хотела устроить национальный говносрач, вот так издалека?? :))))
Ответить
ФЗ. Кто-то там еще сверху вниз пишет, китайцы чтоле, вот в их варианте даже вообразить не могу.
Ответить
Антисемиты!!!(орет дурниной)
Ответить
Тааак, тебе уже треть долили???? Чего буянишь-то????
Ответить
Ща спою:):):)
ranna *
14.01 17:03
Ща спою:):):)
Ответить
Начинай ! (даю отмашку рукой!) я вторым голосом поддержу!!!
Ответить
Ну чё, начнем с аналов(с)?
Папа у Васи силен в математике, (подхватывайте):chr1
Учиццо папа за Васю весь год....
Ответить
Хде это видано, хде это слыхано...
Не математика, а анекдот!
Ответить
Не математика , а рюмка в рот...АААА, ааа....тРа-та-та-та!
Ответить
Почти +1 :)
Щитаю, что тут полно тайных арабов, которые в процессе распознавания математических знаков идут справа налево

Это заговор, не иначе!
Ответить
чего порешили? мой ответ - 9
Полярн@яСов@ V.I.P.
14.01 16:57
чего порешили? мой ответ - 9
Ответить
ну ты нас тут просто всех добила! Показувай диплом математика!!!
Ответить
Зато теперь-то я точно уверена в ответе:-D
Ответить
а не покажу!:-P сами решайте!:-P
Полярн@яСов@ V.I.P.
14.01 17:10
а не покажу!:-P сами решайте!:-P
Ответить
Уже мозги набекрень... :)
Ответить
дорогая, ты все еще решаешь?))))
Ответить
Уже просто читаю, мне этого достаточно :)
Ответить
Главное, закусывай, а то развезет!:)
Ответить
Выбираешь, кому голос отдать?? ;)
Ответить
Угу :)
КаЯkas C.S.
14.01 17:18
Угу :)
Ответить
Гыыы, тебе ишшо двоих учить:) Держись, мать, то ли еще будет, ой-ёй-ёй!!!
Ответить
Думаю- подкинуть задачу училке? :) Как раз завтра у моего кружок по математике для особо продвинутых :) Пусть вместе "продвигаются". :)
Ответить
А вот как училка скажет, что в ответе - 1, будет тебе... в кружок:-#
Ответить
Хахаха) Вот так ведь спиться можно!) Один пример - и такой вынос мозга )))
Ответить
Млять, зачем я сюда зашла? Сидели так душевно, однокоренные слова подбирали... Пипец:)
Ответить
Тут вам не здесь!! (с) [-X
Хулиган C.B.
14.01 17:17
Тут вам не здесь!! (с) [-X
Ответить
Повтори-ка таблицу умножения на семь и восемь, оставь однокоренные в покое, пусть себе укореняются своим одним корнем:)
Ответить
Я таблицу тока на два без подглядывания помню, ну на пять тык-пык:). А на семь и восемь для меня аналогично теореме Ферма. Я на куркуляторе куркулирую. Когда у меня спрашивают, скока мне полных лет, я на этой машинке лихорадочно набираю 2013-1967=...
Ответить
И ответ на калькуляторе "Ягодка опять"?
Ответить
угу.
Крембрюллова **K**
14.01 17:32
угу.
Ответить
и ЧО???? у нас на нравится????? (воинственно!)
Ответить
Я тут недавно прочла метод, по которому японские дети умножают числа:) Жаль, не могу тут описать. :) Они не учат таблицу умножения, они палочки рисуют. И что странно, сука, все сходится! :)
Ответить
я тоже видела- класс, если привыкнуть, гораздо проще, чем в столбик умножать
Ответить
вот это? попробовала - получается :scared2
Ответить
Да, именно это. Хоть пятизнаяные умножай- легче, чем в столбик :)
Ответить
Попробовала умножить 37 на 82, броси...
холерна Басенька *
15.01 23:19
Попробовала умножить 37 на 82, бросила в процессе рисования восьми полосочек :) Легче, чем в столбик, ага :)))
Ответить
ой как интересно :) надо попробовать :)+

Там пересечения надо считать? Вроде получается
Ответить
у меня первые минут 5 в этом топе было впечатление, что здесь что-то не совсем обычно. Аж взмокла, пока вникала в суть.
Ответить
гыыы, и я пару минут зависла, как же еденицу-то получить?)))))
Ответить
ну вы, деффки, бестолковыееее!!!
Ответить
можн. если постараться))) и сильно захотеть)) это как 4:2=3..можно и это найти...))
Ответить
А 2х2=5. Нам в школе учительница объясняла, но я уже не помню, как на 5 вышли. Что-то там в доказательстве с двойной ошибкой связано.)))
Ответить
я и так не особо одарённая в математике со соим гуманитаризЬмом, а тут ещё посягаются на святое: пытаются доказать ахинею при простых действиях в простейшем школьном примере с таким элементарным ответом!
Реально аж в мозгах извилины зашевелились от напряжения и лихорадочного просчёта: дура-не дура, дура-не дура...
Кхе-кхе.
Прямо какая-то массивная психологическая атака получилась :-) :-)
Ответить
))))
Катюнчик C.B.
14.01 19:36
))))
Ответить
как всегда... искали тайный смысл.. там где его нема))
прикол да и только))
я так и не вкурил, откуда там дроби...
Ответить
отсталая ты женщина, кыш отседова, пока за интегралы не похватались:fight3
Ответить
да даже яйца поджались-мало ли...
Ответить
Ну слава те господи, не только я не вкурила:) значит, я еще не безндежна, а?
Ответить
не, мы не одни))
у меня незаслуженна "4" по высшей математике.. Правда, незаслуженная..
но, даже я.. гм..)))
Ответить
ха. незаслуженнее, чем моя пятерка по высшей математике не моет быть))))
Ответить
Фигасе, всегда знала математику не очень, и даже у меня сразу получилось 9 без вариантов. А тут вон топ какой...
Ответить
Да мы ужО на шнобелевскую премию тут претендуем[-(
Ответить
И не только (еще наливать???) :-7
Ответить
ай(отмахивается), сама налью:party3
Ответить
И мне тогда ! :party4
Natashik♥ V.I.P.
14.01 17:36
И мне тогда ! :party4
Ответить
главное, чтоб не на премию Дарвина))) остальное - фигня
Ответить
Автор, ловите, может разбогатеете :)
Ответить
мелко, не видно.
Anonymous
14.01 18:09
мелко, не видно.
Ответить
http://www.lapsar.ru/2010/09/vysshay...
НуНаХ ***
14.01 18:17
280
Ответить
Ипать-копать....
КаЯkas C.S.
14.01 19:18
Ипать-копать....
Ответить
да, ну. Там слова влезли. Корень из слова копейка не выведен! Из 25 есть, а из копейки нет.
Ответить
та ви шо, такое сборище математиков - и корень из копейки не выведут? ща феи хряпнутЬ и не то, что квадратную копейку - в евры переведут махом!
Ответить
хуйня это, нельзя исплользовать одновременно разные метрические единицы. либо коп, либо руб
Ответить
6:2(1+2)= 6:2*3=9
6:2(1+2)=3(1+2)=3+6=9
Ответить
Это давно уже мировая проблема :) ht...
✔☾˜”*°•.Đ~ł~Å.•°*”˜☽® BRILLANT
14.01 19:13
Это давно уже мировая проблема :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZifngGSnB-8
Вот здесь все по полочкам :)
http://www.youtube.com/watch?v=JPe1aBW_YCg
От топа валяюсь :-D
Ответить
Хм... я не знакома с высшей математикой вообще и шапочно со школьной... у меня 9:)
Ответить
если по школьной, то 9. 1 действие-э...
училка математики
14.01 19:36
если по школьной, то 9.
1 действие-это в скобках 1+2=3
2 действие деление 6/2=3
3 действие умножение 3*3=9
сама упуталась в знаках:)
Ответить
)) А то странно, думаю, ход мысли правильный, а ответ из другого лагеря.:-)
Ответить
пишу умножить, а знак делить упорно ставлю. уработалась:)
Ответить
Я с Вами, коллега:-)
TUKARA C.G.
14.01 19:47
Я с Вами, коллега:-)
Ответить
ржуууу.....))))
Фрейзи Грант C.G.
14.01 19:48
ржуууу.....))))
Ответить
Тут не ржать, а плакать надо :dash1
Ответить
такс, сын в третьем классе. Как раз перед каникулами был подобный пример. По правилам - сначала скобки, потом при наличии сложения/вычитания и умножения/деления - идет умножение/деление, потом вычитание/сложение. Если только умножение и деление, то считается все по порядку.
Ответить
попробуй запомни
Anonymous
14.01 23:37
попробуй запомни
Ответить
Дочка тоже в третьем классе. Дала ей этот пример, она решила махом.
Ответить
Офигеть, народ. Куда катимся? :(((
Ответить
Та лана! Это еще что! Когда я в частной школе работала, у меня на индивидуальном обучении была девочка-восьмиклассница, которая на полном серьезе утверждала, что при умножении 2 на 1 получается 21, а 1 на 2=12:-).
После 9 класса родители забрали ее в спецэкстернат, где девочка за год "прошла" программу 10 и 11 классов и на ЕГЭ по математике получила *барабанная дробь* 74 балла. По другим предметам сдала не хуже:-)
Ответить
Не поверите - это частое явление, увы... :-( Летом была на конференции, из любопытства пошла на лекцию приглашённого на конфу Гейдмана. Ещё недоумевала, конференция-то была для учителей старших классов, а тема доклада Гейдмана от силы тянула на 3-й класс (там про обучение "в два раза-на столько же"). И вот там многие учителя старших классов делились проблемой, мол, ученики именно так и считают, 2*1=21. Ноги у проблемы из началки растут... :-(
Ответить
Я в своей практие одну такую встретила. Больше не попадались. А что за конференция была?
Ответить
Это у меня по работе, мы конкурс "Учитель года" для естественников делаем, а потом победители приезжают на ежегодную конференцию.
Ответить
ёлки, у меня сначала 9 вышла без вариантов. Потом полтопа прочитала - 1 стала получаться. А теперь вообще 6 выходит... Совсем мозги набекрень, пошла я отсюда, а то завтра у меня 2*1 тоже 21 будет получаться.....
Ответить
Восхищаюсь....)))) Из такого простого примера такую....кулебяку замутить.....это талант. Топ надо сохранить на память, и для прочистки мозга, и чисто поржать.
У меня, если что, 9 получилось..))). Но после вышеприведенной "высшей математики" я уже за себя не отвечаю.
Ответить
поссорились с муем всраку из-за вас,...
ШапочЬка Из Фольги **K**
15.01 01:38
поссорились с муем всраку из-за вас, пока считали. хто автор сей задачи??? я сделаю ему противно.
Ответить
А что, у муя школьная математика выветрилась окончательно и бесповоротно? Тады пичалька :( Ну ёпт, все же мы тыщами и тыщами такое решали в совецкой школе. Ну кто-то уже в расейской, не суть важно. Как можно забыть? В ДНК должно быть вбито. Может, еще из-за таблицы умножения пересремся? Или из-за закона Ома?
Ответить
ха, у нас подобных задач в 3-4 классе-по пол-учебника :)
Ответить
Кошмар, сколько ж укуренных математиков с Марса. И еще спорят че-та, доказывают. Еще выведут, что по какой-нибудь математике Лобачевского-Хренцмана 2*2=5 и будут с пеной у рта доказывать.
Ответить
какое 5??? 2*2=6!!!! "Сравним через ...
Полярн@яСов@ V.I.P.
15.01 09:48
какое 5??? 2*2=6!!!!
"Сравним через вычитание 2*2-5. Если сумма получится меньше нуля, то 2*2<5, если больше - то 2*2>5 ну и, соответственно если нулю, то 2*2=5. Результат уравнения выразим через х. Тогда 2*2-5=x. Разделим обе части уравнения на х. Получаем (2*2-5)/x=1 или 2*2/x=(1+5)/x. Домножаем обе части уравнения на x и получаем 2*2=1+5 или 2*2=6. "
http://otvet.mail.ru/question/647333
Ответить
Воооот :-D А кто-то на полном серьезе! Прям хочется поинтересоваться невзначай, хто ихний дилер :chr3 Мне такой смачной травы, я и с квадратурой круга разберусь, и гипотезу Эйлера опровергну :)
Ответить
310
здесь ошибка (2*2-5)/х=1 это будет
2*2/х-5/х=1
2*2/х=1+5/х - БЕЗ СКОБОК :-)
Ответить
))
Полярн@яСов@ V.I.P.
15.01 16:15
))
Ответить
12. Порядок выполнения действий. Правила


Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:

первая ступень — сложение и вычитание,

вторая ступень — умножение и деление.



При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.

2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.

3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.



СЛЕВА НАПРАВО!!! Ответ 9.
Ответить
Решила так:

1) 6:2=3
2) (1+2)=3
3) 1)+2), т.е. 3х3=9
1) действие деление
2) действие сложение в скобках
3) действие по очередности, а после деления умножение.
Математики, я права?
Ответить
1 степень важности - скобки
2 степень важности - умножение и деление (которые равнозначны)
3 степень важности - сложение и вычитание (которые равнозначны)
При прочих равных ЛЕВОЕ важнее ПРАВОГО.
Фсё!
Ответить
результат верных, но порядок действий нет. всегда в скобках изначально, выше правила написаны.
Ответить
До слез :-D У меня, гуманитария, получилось 9 сразу же, у мужа, технаря, 1. Он орал, бегал, писАл пример на бумажке, раскладывал его по-разному, утверждая, что 1 и никак иначе, что я неуч... Пока не забил пример в Exel... :-))))))))))))))))))))))
Ответить
Рыдайю с вами :)
Rinoa **K**
15.01 13:11
Рыдайю с вами :)
Ответить
У меня тоже вчера дома была "война миров".:-)
Ответить
При забивании в Эксель, он ругается и требует =2/6*(2+1) и выдает 1, зараза.
Ответить
Лююююди, что я делаю не так? Почему ...
???????????????????????????????
15.01 14:40
320
Лююююди, что я делаю не так? Почему Эксель 1 выдает? Помогите упасть пелене сглаз!
Ответить
только так он понимает
=(3*2)+(3*1)
Ответить
правильно выдает
в первом топе 6:2(1+2), а не то, что Вы написали
Ответить
Забейте 6:2(1+2) в Эксель, он выдаст ошибку в формуле.
Ответить
Извините, увидела перестановку 2:6.
Ответить
прям вот не поленилась.

надо : поменять на / - иначе екселю не понятно и знак умножения поставить


Ответить
Да-да, я так и делала, только от невнимательности вбила 2:6..., получила 1 и подумала на глюк экселевский.
Ответить
воо! и у нас примерно так и было)))
ШапочЬка Из Фольги **K**
15.01 16:47
воо! и у нас примерно так и было)))
Ответить
Да девятка, учите матчасть, чесслово!
Ответить
ндаа... 6/2*(2+1)=6/2*3=3*3=9
Странница1 V.I.P.
15.01 15:47
ндаа...
6/2*(2+1)=6/2*3=3*3=9
Ответить
бляха, сколько же тут сумасшедших!!!
ведь сразу понимаешь, что ответ 9, но начинаешь этот бред читать, думаешь в какой-то момент- может пора пить ноотропное? слава Богу, что пока НЕ МНЕ пора)))))
Ответить
С мужем пришли к одинаковому результату (9), но при этом еще и поругались :) Он сказал, что другого и быть не могло. Дала другой расклад. Сперва покрутил у виска, потом задумался, потом сказал- хватит хуйней страдать, а то Еву твою заблокирую. :) Но задумался крепко :)
Ответить
другого расклада тут быть не могёт, так что зря мужа напрягли
Ответить
Здесь действуют правила следующие:

- Действия в скобках выполняются первыми.
- Порядок расчета: слева направо.
- Умножение и деление имеют одинаковый приоритет.


Правильный результат: 9
Ответить
у меня 9,а калькулятор выдаёт 1 (((
Ответить
блять, какой калькулятор Вам скобки считает????
Ответить
Ответить
9. Если б имелась в виду дробь, а не просто деление, то пример должен был бы выглядеть как 6:(2(2+1)). Тогда первое действие (2+1), второе 3*2, третье 6:6. Тогда да, ответ 1, а в данном примере-только 9
Ответить
йопть, а у вас што за знак между 6 и 2 :-)? не забивайте людям головы, хучь бы с математическими разобраться))
Ответить
Ух ты, смайлик... 6 : (2*(2+1))
Марьяна~~ **K**
16.01 03:12
Ух ты, смайлик... 6 : (2*(2+1))
Ответить
класс! решите пример: 6 ;-) 2 :-7 :t...
Полярн@яСов@ V.I.P.
16.01 09:52
340
класс! решите пример: 6 ;-) 2 :-7 :think 1 :-# 2:-P
Ответить
ОТвет: :dash1
Nach. C.B.
17.01 04:52
ОТвет: :dash1
Ответить
Садись, пять! =D>
Катюнчик C.B.
17.01 10:22
Садись, пять! =D>
Ответить
А пиражок? *надулся*
Ответить
*тащит целое блюдо* Во эти с вареньем, эти с капустой, вон те с грибами, а вот эти с мясом. Кушайте, не обляпайтесь. :-)
Ответить
навеяло http://www.youtube.com/watch...
Полярн@яСов@ V.I.P.
17.01 16:57
навеяло http://www.youtube.com/watch?v=tubMTOM7eBY после рекламы
Ответить
*довольно чавкает*
Nach. C.B.
17.01 17:15
*довольно чавкает*
Ответить
чегойта? а алгоритм действия хде??? хде алгоритм, грю!
Ответить
Народ, у кого 1 ответе получился, а кем вы по профессии работаете? можно анонимно
Ответить
Президентом
Anonymous
16.01 19:27
Президентом
Ответить
я-инженер) как взглянула на пример первым делом мозг выдал 1, секунд через 10 подумала что 9!)))
Ответить
Вот потому у нас и мосты после первого ливня рушатся
Ответить
то ли еще будет! слава богу я отучилась в то время когда нас еще учили, а не ставили зачет "за вознаграждение".
по теме скажу: абсолютно точно нас учили что умножение первостепеннее деления.
Ответить
Какие-то двоечники вас учили!
Ответить
а через следующие 10 сек опять 1?
Полярн@яСов@ V.I.P.
16.01 21:23
а через следующие 10 сек опять 1?
Ответить
Писатель, блин. Получился один, долго врубалась, почему 9. А четверо детей дошкольников - мама родная, что мне предстоит! СТЫЫЫЫЫДНО!!!!!
Ответить
Бухгалтер))))))))))
Кulebyaka *
17.01 18:24
Бухгалтер))))))))))
Ответить
Подведем итог:
ОТВЕТ 9 и точка. Кто не врубается почему, тому в вечернюю школу, СРОЧНО!!! :):):)
Ответить
ответ 25
Жопастый нянь V.I.P.
16.01 21:40
ответ 25
Ответить
26. Кто боьше?
Крыска на ТАЗике **K**
16.01 21:46
26. Кто боьше?
Ответить
нет, не в том месте интеграл взяла.....
Жопастый нянь V.I.P.
16.01 21:49
360
нет, не в том месте интеграл взяла...:D
Ответить
и не надо нас интриговать своими инт...
Крыска на ТАЗике **K**
16.01 21:50
и не надо нас интриговать своими интегралами
Ответить
веди себя хорошо http://25.media.tum...
Жопастый нянь V.I.P.
16.01 21:52
Ответить
Эх, биолухи одни собрались... и чему вас в школе/институте учили?
Послушайте математика - правильный ответ это 3!
Вот:

Ответить
вы феерично фееричны:)
Ответить
корень нельзя брать из -1, т.к. арифметический квадратный корень — неотрицательное число.
Ответить
А как же теория мнимых чисел? Или вы её отрицаете в принципе?
Ответить
Да Вы что????? Правда????=D> =D> =D>
Ответить
в данном примере нельзя. так что нечего хлопать:)
Ответить
У Вас, случаем, внука Алеши нет?
Ответить
Вы нам всем тут по понятиям объясните, с хуя ли в этом примере такой способ решения ебанутый, а мы поржем.
Ответить
опять прикол из серии ляпнули ошибку и получилось круто :-)
Ответить
давайте тогда уж модули правильно поставим, а то общественность нервничает :)
Ответить
Вы фазовый угол "фи" от 0 до 2пи определили (нижняя формула), а правильно, наверное, будет область определения от -пи до +пи рассматривать.
Нет?!
Ответить
Нижняя формула не имеет отношения к данной задаче - это формула Бога. Если мы разложим данную задачу с подстановками по формуле Бога, нас тут вообще может завтра не будет - мы в параллельных вселенных окажемся. ;) Так что, давайте не будем пугать местный народ.
Ответить
С "формулой Бога" это вы загнули сильно-сильно, видимо чтобы на биологов и бухгалтеров впечатление произвести. :)
Нижняя формула - обычное общепринятое представление комплексного числа в экспоненциальной форме, не более того (в данном комплексном числе модуль равен единице, фаза = 2*Пи). Ничего в этом представлении божественного нет. А так как комплексные числа являются периодическими с периодом 2*Пи, то судить о всей функции можно по ее поведению внутри одного периода, который в вашем случае по фазе "фи", лежит в пределах от больше или равно 0, до меньше, но не равно 2*Пи.
В первом преобразовании 1=(-1)*(-1) в контексте комплексных чисел у вас находится ошибка, потому что разложенная таким образом единица соответствует фазе "фи" равной 2*Пи, т.е. находится вне исследуемого периода функции. В данном анализе 1=1*1 и никак иначе по другому быть представлено не может в рамках анализа комплексных чисел.
Т.е. вы начинаете с анализа действительных чисел, потом произвольно переходите к комплексным числам, не уточняя границу их применимости и в этом заключается причина полученного якобы парадокса 1=-1.
Ответить
ну вот, хоть кто-то разумный
Ответить
Это не я загнула - это математик господин Эйлер, который эту формулу и открыл. Когда он ее продемострировал своим коллегам-математикам, то он заявил "Следовательно, Бог есть".... и они все согласились, им нечего было возразить :) если существует формула, связывающая мнимую единицу и два трансцендентных числа - какие еще нужны доказательства? :)
Для Вас может быть "ничего божественного нет", а по-моему, это потрясающе красивая и элегантная математическая формула которй нет равных в математике - поэтому она у меня в подписи... любуюсь на досуге каждый раз как залогинюсь. :)

Ну, а по теме топика - конечно, мое решение из серии "математических приколов", которые дюжинами гуляют в интернете.
Ответить
9 ответ. Люди, Вы что7 Есть порядок ...
учусь в 5 классе (мама ученика)
17.01 12:22
9 ответ. Люди, Вы что7 Есть порядок действий. Сначала выполняют действия в скобках, потом все деления - умножения по очереди.
Ответить
Ау! Вы топ не прочитали? Там ужо и итог подвели:)
Ответить
Смех, да и только :-) Калькуляторы с...
Добрая фея без топора C.B.
17.01 21:50
380
Смех, да и только :-) Калькуляторы свели людей с ума :-D
Ответить
Ну, че, математики, сочли или как? Надо же какой популярный топ:)
Ответить
А я знаю, хто автор. Тетка из топа про 7 шуб. Оне подсчитывают доход от выгула шуб. Но от жадности в мозге все перепуталося.
Ответить
Чума! :) Тысячник делаем?
supertanchik C.S.
18.01 05:59
Чума! :)
Тысячник делаем?
Ответить
Про тех, у кого получился 1, но сами они не поймут и обидятся http://www.oodrussia.ru/index.php/live
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)