469
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПосмотрите на портрет этой Белошистой. Dura vulgaris.
Вот здесь уже жгуче обсудили на днях
http://eva.ru/topic/139/3107467.htm
http://eva.ru/topic/139/3107467.htm
В моем детстве учили точно так.
Подозреваю, что возмущающиеся имеют слабую память или в своем детстве плохо усвоили школьную программу.
Подозреваю, что возмущающиеся имеют слабую память или в своем детстве плохо усвоили школьную программу.
Anonymous
Я бы еще поняла требование поставить в скобках размерность для каждого числа...
Anonymous
Мне недавно довелось иллюстрировать пособие для заучивания таблицы умножения. Там тоже главным было что на что умножаем и почему. Сама выучила эту долбанную таблицу, блин... на старости лет:)
Ребенок подошел к решению задачи единственным правильным с точки зрения математики способом.
Первое число (9) умножил на второе число (2), все остальные подходы к решению с точки зрения математики не логичны.
Первое число (9) умножил на второе число (2), все остальные подходы к решению с точки зрения математики не логичны.
Я училась в началке в начале 90-х (это я к тому, что относительно свежо еще все в памяти). НЕ БЫЛО у нас этого правила, что множители надо ставить в определенном порядке. И вот не поверите, все как-то выучились и неплохо даже. В общем-то, ущербной себя не чувствую. Вот не понимаю, что наших детей за идиотов держат? Чем они тупее нас?
ПыСы: хотя логику в вышеописанному решении понимаю, и она есть, но имхо, это лишнее.
ПыСы: хотя логику в вышеописанному решении понимаю, и она есть, но имхо, это лишнее.
Таки все мы в этом топе путаем "божий дар" с "яичницей". В данном случае правильный ответ и правильное решение - это не одно и тоже. Цель учителя не только получить правильный ответ, но и научить определенным приемам в рамках заявленной методики
PS нас в школе (середина 80-х) учили что есть множители и произведение, а от перемены мест множителей произведение не меняется. видимо в разные годы в разных регионах использовались разные методики.
PS нас в школе (середина 80-х) учили что есть множители и произведение, а от перемены мест множителей произведение не меняется. видимо в разные годы в разных регионах использовались разные методики.
Интересно, а этот доктор пед.наук решит задачу из 6-го класса про среднюю скорость?
95% действующих финансистов и бухгалтеров ее решить не могут, проверено неоднократно. :)
95% действующих финансистов и бухгалтеров ее решить не могут, проверено неоднократно. :)
Мдааа... Загадочная русская душа...
Anonymous
Интересно, а что потом сделала автор? Умылась ? Пошла к директору? Перевела сына в другую школу? Ведь белошистых тма тараканья, но на местах есть нормальные учителя,которые фильтруют маразмы. Вот правда, интересно.
(Если что, у меня старшая 2-й класс заканчивает, я в теме)
(Если что, у меня старшая 2-й класс заканчивает, я в теме)
Спросила у ребенка сейчас, она мне говорит, что надо литры умножать на покупателей, а не наоборот. Причем именно такими словами и объяснила, что типа если 9 на 2 - то это покупатели получатся, а если 2 на 9 - то литры. У меня печаль :-( Нас этому маразму в школе не учили, нас учили, что от перемены мест множителей результат не меняется...
ПС. Хотя в уме, как она мне призналась, она умножила 9 на 2, потому что 9 стояло в задаче первым числом. То есть про перемену мест таки знает ребенок, и то хлеб.
ПС. Хотя в уме, как она мне призналась, она умножила 9 на 2, потому что 9 стояло в задаче первым числом. То есть про перемену мест таки знает ребенок, и то хлеб.
Автор, в Германии сыну во втором классе точно так же снизили пункты за неправильную расстановку множителей. Я тоже сильно возмущалась. И только сейчас, прочтя этот топ, поняла в чем смысл. Это именно обучающий важный момент при переходе от плюса к умножению. Самое интересное, сейчас все множители ставятся ребенком правильно, а главное нет проблем в каких еденицах измерения писать ответ. А я думала, что это немецкие выбрыки :)
Anonymous
У нас во 2-м классе программа 2100 и тоже имеет значение в задаче что на что умножать. Точно так же в контрольной сына были исправлены учительницей множители и за задачу стояли "+ -", т.е. (плюс и минус).
Anonymous
:-) мой муж сказал, что все дебилы с точки зрения фермера - ему глубоко насрать, что на что умножится, чтобы получить свои деньги и продать свой товар.
Кстати, тоже логика :-)
Кстати, тоже логика :-)
Че-то мне этот топ напомнил
"И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом"
Прямо все спорят как решить задачу для второго класса. Методика фиговая это факт, я за то что ученик решивший эту задачу, умнее учительницы и уж точно автора этой методики
"И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом"
Прямо все спорят как решить задачу для второго класса. Методика фиговая это факт, я за то что ученик решивший эту задачу, умнее учительницы и уж точно автора этой методики
Anonymous
Для понимания важно- сколько раз взять то или иное.
Потом, по мере взросления на это дело уже никто не будет обращать внимание.
Моя дочь во 2 классе, у них тоже важно, что на что умножить.
Потом, по мере взросления на это дело уже никто не будет обращать внимание.
Моя дочь во 2 классе, у них тоже важно, что на что умножить.
Уже давно видела такой пост на другом ресурсе и считаю что учитель прав в данном случае.
Это в старших классах и в уме ученик может считать как ему удобнее. Но в данной задаче 2 литра берутся 9 раз, а не 9 человек "непонятно что делают" 2 литра.
Может, кто-то меня не поймет....
Представить можно эту задачу в виде схемы. Схема: 9 человек, к которому стрелочками пририсовываем по 2 литра каждому. Нарисовать же 2 литра и к ним "присобачить" графически по 9 человек не получится, не логично.
Именно поэтому в смысле логики ребенок должен был решить задачу как учитель написАл.
То есть именно литры должны умножаться на людей, а не люди на литры.
Это в старших классах и в уме ученик может считать как ему удобнее. Но в данной задаче 2 литра берутся 9 раз, а не 9 человек "непонятно что делают" 2 литра.
Может, кто-то меня не поймет....
Представить можно эту задачу в виде схемы. Схема: 9 человек, к которому стрелочками пририсовываем по 2 литра каждому. Нарисовать же 2 литра и к ним "присобачить" графически по 9 человек не получится, не логично.
Именно поэтому в смысле логики ребенок должен был решить задачу как учитель написАл.
То есть именно литры должны умножаться на людей, а не люди на литры.
Политический вопрос. Шо главнее- человек или литры? У нас завсегда литры. Вот так и надоть объяснять. Посему на первом месте пишем литры.
Anonymous
Уж на что я не математик, но даже я не понимаю, для чего этот порядок множителей нужен, как-то даже во 2 классе казалось неважным, что на что умножить :)
Вот к чему это знание множителей и множимого - для чего? Живут же академики без этогО, зачем забивать головы детей ненужной херней?
Вот к чему это знание множителей и множимого - для чего? Живут же академики без этогО, зачем забивать головы детей ненужной херней?
Короче, товарищи, не отдавайте своих детей, переводите их в другие школы, если в вашей школе программа "Школа 2100" Я пока погожу.:ups3 Наше заведение лучшее в округе, а так- да, обязательно перевести от дурной программы с множимым и множителем.:)))
Вот... нашла свою тетрадку по математике за 2 класс (1973г) с темой про умножение. Походу таки и нас так учили, но я-то твердо знаю, что пофиг что на что множить)) В дальнейшем это сокровенное знание про множители видимо атрофировалось за ненадобностью. Главно дело было - в ответе написать те же единицы, что были в вопросе:)
http://s019.radikal.ru/i610/1304/53/0fc9da74ca1c.jpg"/>
Я чет не вкупила спор про единицы измерения.:) Каким образом они могут поменяться от перестановки места-то у множителей?!!Вот физики-то наверное загрустят со всеми своими км/ч и прочими вещами.:)
объясните не математику как правильно посчитать среднюю скорость в посте выше.
очень прошу!
очень прошу!
туплю
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения