57
кто разбирается в искусстве?
девушки, нужна помощь)
досталась тема: сравнить творчество женщин художниц и мужчин (взять один конкретный век, возьму 19 век).
кого бы вы выбрали?
мне кроме нашей Серебряковой и Берты Моризо никто на ум не приходит.
мужчин сейчас искать буду, точнее выбирать.
эссе должно содержать 3 тыс. слов
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждениядевушки, нужна помощь)
досталась тема: сравнить творчество женщин художниц и мужчин (взять один конкретный век, возьму 19 век).
кого бы вы выбрали?
кого бы вы выбрали?
Якунчикова, Экстер, Гончарова
Маврина))
Маврина))
Серебрякова разве 19 век? *в недоумении"
ПС: я не разбираюсь в искусстве, меня ею дразнили в первом классе по созвучию фамилий.
ПС: я не разбираюсь в искусстве, меня ею дразнили в первом классе по созвучию фамилий.
Marie-Denise Villers

девушки, первый раз такое. яндекс отказывается находить художницу-импрессионистку mari quiveron bracquemond
как такое может быть? где еще посмотреть?
как такое может быть? где еще посмотреть?
У меня вопрос. Вы чего изучаете? Английский или искусствоведение?Просто, если сверхзадача- "бла-бла-бла" на изучаемом языке, может, их не сравнивать? А написать эссе на тему "Почему я не хочу сравнивать мужчин и женщин-художников." Ибо это фигня какая-то. Все равно что сравнить творчество художников, родившихся в годы Змеи и Лошади...
Я починила комп и смотрю картинки. Смотрю-смотрю и не понимаю, ЧЕМ отличается так концептуально импрессионизм этой вашей Бракемон, например, от эм... да того же Дега в голубом периоде...
Я починила комп и смотрю картинки. Смотрю-смотрю и не понимаю, ЧЕМ отличается так концептуально импрессионизм этой вашей Бракемон, например, от эм... да того же Дега в голубом периоде...
Все, я взяла вот это соотношение:)
Ева Гонзалес – Эдуард Мане «женщины»
Мари Кассат – Дега «материнство»
Берта Моризо – Пьер Ренуар «женщина за туалетом»
Ева Гонзалес – Эдуард Мане «женщины»
Мари Кассат – Дега «материнство»