сервис стал хуже?
в последнее время постоянно натыкаюсь на ухудшение качества обслуживания. сразу скажу, я ни разу не скандальная, но если вдруг что-то будет не по закону, то молчать не буду.
ситуация первая: рождество, покупаю в магазине торт, кофе, конфеты и что-то еще по мелочи. продавец на кассе пробивает кофе дважды (по 350 р банка), меня настораживает сумма по чеку и я проверяю. обнаруживаю косяк, спокойно говорю, что почему дважды пробили. а продавец вместо извинения начитает на меня напирать, что какое я имею право не верить ей, что это случайно и вообще. в машине ждали дети, разбираться дальше не стала.
ситуация два: МО, офис инвитро. Администратор плохо ориентируется в названиях анализов, толком сказать не может, в итоге пробивает не то. ну ладно, бывает: извиняется, пробивает правильно. захожу в кабинет - медсестра с каменным лицом, ни приветствия, ни проходите-садитесь. Вежливости ноль. Я не прошу встречать меня с караваем, но и игнор мне не нравится, я вообще-то не в бесплатный кабинет пришла в конце концов.
ситуация три:вызываю такси, садимся, едем. спрашиваю цену, водитель - 150 р (дело в МО), я удивляюсь подскочившим ценам, так как было 110 р. Он в ответ начинает гнать: "Ну а сколько вас устроит заплатить?" Я ответила что не на базаре, чтоб торговаться, пусть запросит у "базы". Ответ базы - 120 р. Я ему говорю - "хорошо вы как работаете, накидываете от себя". А он в ответ с наездом так: "Вот ведь знаете цену, чего тогда спрашиваете, дали сколько надо и сидите себе".
Я в шоке честно говоря, я никому из этих людей не хамила, первая не приставала, ничего кроме исполнения их прямых обязанностей не ждала.
а вы не заметили такого? Все эти люди были русские (по крайней мере не таджики, узбеки и иже с ними)
ситуация первая: рождество, покупаю в магазине торт, кофе, конфеты и что-то еще по мелочи. продавец на кассе пробивает кофе дважды (по 350 р банка), меня настораживает сумма по чеку и я проверяю. обнаруживаю косяк, спокойно говорю, что почему дважды пробили. а продавец вместо извинения начитает на меня напирать, что какое я имею право не верить ей, что это случайно и вообще. в машине ждали дети, разбираться дальше не стала.
ситуация два: МО, офис инвитро. Администратор плохо ориентируется в названиях анализов, толком сказать не может, в итоге пробивает не то. ну ладно, бывает: извиняется, пробивает правильно. захожу в кабинет - медсестра с каменным лицом, ни приветствия, ни проходите-садитесь. Вежливости ноль. Я не прошу встречать меня с караваем, но и игнор мне не нравится, я вообще-то не в бесплатный кабинет пришла в конце концов.
ситуация три:вызываю такси, садимся, едем. спрашиваю цену, водитель - 150 р (дело в МО), я удивляюсь подскочившим ценам, так как было 110 р. Он в ответ начинает гнать: "Ну а сколько вас устроит заплатить?" Я ответила что не на базаре, чтоб торговаться, пусть запросит у "базы". Ответ базы - 120 р. Я ему говорю - "хорошо вы как работаете, накидываете от себя". А он в ответ с наездом так: "Вот ведь знаете цену, чего тогда спрашиваете, дали сколько надо и сидите себе".
Я в шоке честно говоря, я никому из этих людей не хамила, первая не приставала, ничего кроме исполнения их прямых обязанностей не ждала.
а вы не заметили такого? Все эти люди были русские (по крайней мере не таджики, узбеки и иже с ними)
Первый раз посетила родной город в 2006 году, через 18 лет, после утверждений знакомых, побывавших в России и утверждающих, что в России ВСЕ поменялось и все есть :) и сервис тоже, ага! Была, мягко сказать удивлена. Какой сервис? Хамство и отсутсвие сервиса началось еще в аэропорту Шереметьево, и продолжалось везде. В России с 2006 года не была, и если вы тут еще рассказываете, что сервис стал хуже, то страшно представить, что могло стать хуже?
Тебе улыбаются и говорят вещи от которых глаза на лоб лезут.
Но тут все все глотают и с улыбкой уходят.. к психотерапевтам.
Тут типа главное лицо держать и улыбаться.
Бесит это лицемерие, иногда не сдерживаюсь и говорю что думаю.
от моей "наглости" местная сфера обслуживания офигивает.
Как это я смею сказать что 40 минут ожидания салата в супер дорогом ресторане это долго, у них же народу много аж 5 столов!
Сдаю одежду гардеробщице, говорю: "Добрый вечер". Номерок мне протягивают: "Пожалуйста", я в ответ: "Спасибо".
В маршрутке на своей остановке: "Будьте добры, на следующей остановке", водитель почему-то: "Пожалуйста", когда останавливается.
В магазине кассиры говорят: "Добрый вечер", я всегда в ответ здороваюсь. Но кассиры это всем говорят :) Когда сотрудники на кассах взвешивания товара протягивают пакеты обратно и говорят: "Пожалуйста", я говорю "Спасибо", я это "спасибо" говорю даже тогда, когда они уже эти пакеты протягивают на автомате без всяких "пожалуйста", потому что я "спасибо" не за их "пожалуйста" говорила. Когда мне придерживают дверь всегда благодарю, когда кого-то задеваю или меня задевают, извиняюсь и слышу извинения в ответ.
В ситуациях описанных я бы просто попросила проверить счет, нет ли там ошибки. В вопросе "почему пробили второй раз?" уже есть обвинение в преднамеренности пробить второй раз. Возможно, оно так и было ;), поэтому "на воре и шапка горит".
Во второй ситуации я бы даже внимание на приветствие не обратила. Автор, а Вы сами, когда вошли поздоровались? И в ответ Вам ничего не ответили?
ЗЫ. Вспомнила две истории. Мы неделю жили в Париже, сняли квартирку. Сталкивались с людьми в подъезде, они говорили: "Бонжур". Было удивительно, но мы в ответ также улыбались и говорили "бонжур", потом уже и первые говорили.
Вторая - роддом, небольшое отделение на 10 палат. Кухонька. Первый день, я захожу, там была женщина и она сразу же приветствует: "Доброе утро". Тогда это было удивительно, мы ж не знакомы друг с другом. Последующие дни уже было привычно, что все и знакомые, и незнакомые друг друга приветствовали на кухне. Потом как-то одна, заходит мужчина, я по привычке: "Доброе утро!" и он очень удивленно отозвался в ответ :) Уверена, что в следующий раз, он уже другого новичка приветствовал.
ЗЫЫ. Просто нужно быть чуть добрее, чуть спокойнее, чуть снисходительнее и тогда в ответ вам будут улыбаться :)))
После того как наш офис периодически переезжает в разные районы Москвы для меня проблема найти нормальный салон и мастера для стрижки.
Ситуации:
1.Нашла салон около дома, пару раз сходила не к рядовому мастеру, а к топ-стилисту (волос у меня много,ттт, справится не каждый мастер)- всё ОК
Где-то с 3-го раза начинается впаривание доп услуг, на что я вежливо отвечаю, что мне это не нужно.
С 5-го раза, видя, что меня не развести на доп бабки, стилист начинает без согласия моего использовать горячие щипцы для выпрямления волос, на вопрос что это - ответ: иначе нельзя, волос слишком много (т.е. до этого было можно, а сейчас никак)
Итог: 2 500 руб. за стрижку + 1 500 руб за щипцы - как-то жирновато...
После того как и в след.раз такое началось - больше туда ни ногой...
2. Нашла салон около нового офиса (сеть известных салонов)первые 2 года,вроде всё ОК с переменным успехом (правда администраторы жутко напыщены и надменно смотрят - мне пофиг)За 2 года сменила 3-х мастеров: то по времени никак не попадала на нужного, то одна уволилась...нареканий нет - все отлично стригли без развода.
Опять меняем офис,какое-то время хожу рядом с новым офисом в салон при фитнесцентре, пока мастер не уволилась.
Решила потратить время и ездить на старое место (сеть салонов), штат у них сменился,двух раз мне хватило:
- записалась к топ- мастеру- вышла девушка с каменным лицом, ноль эмоций, на контакт не идёт, под конец стрижки начала спрашивать где я крашусь - ответила ей что крашусь сама дома проф.краской-меня всё устраивает. Скорчила недовольную рожу,закатила глаза "как так можно"(у них окраска обычная стоит 5 тыс.руб)
- через месяц прихожу опять к ней (стрижёт она отлично)она опять начинает разводить меня на краску, я уже придумываю другую причину, типо времени нет, крашусь сама и т.п. Она настойчиво просит в следующий раз приходить краситься только к ней - остальное не комильфо.
Я - в тихом ах.е...
3. Нашла по дороге домой, в центре, салон из этой же сети, неделю назад сходила. Администратор- нормальная, атмосфера не надменная, постригли отлично. Стилист немного смурная,неразговорчивая и неулыбчивая - но это лучше чем болтушка, хотя с болтушками умею обращаться (закрываю глаза и прошу не беспокоить)
Вот думаю долго ли продержусь в этом салоне...или при хорошем моём отношении (чаевые и т.п.)опять начнётся разводилово...
Да, забыла сказать, что я - менеджер по персоналу и взгляд на обслуживание у меня профессиональный, работаю с розницей...