бесят такие консультанты
как вы относитесь к продавцам-консультантам в магазинах одежды и обуви, которые сначала спрашивают что вас интересуют, а потом ходят за вами следом и предлагают все подряд. Вчера опять так попала, в итоге ушла из магазина. Дело было в магазине Милавица(белье). Подошла в отдел лифчиков. Девушка консультант мне говорит-какой размер интересует. Говорю 80 Д. Смотрю выбираю модели, знаю какую модель мне надо, чтобы шов не давил на уплотнение в груди. И тут она начала-а попробуйте померить это, а попробуйте это, и т.д..Я говорю-девушка, я сама выберу, спасибо, если будут вопросы я вас позову. Но она продолжала-а вот такой не подойдет? а вот смотрите какой..В итоге я выбрала одну модель, пошла мерить, и она в примерку стала мне приносить еще лифчики-а может это померить, смотрите какой, и вот этот...Примерьте..Примерили, не подошло? а что не подошло? лямку подтяните..и т.д.Я ей еще раз сказала что не надо ничего, выберу все сама, спасибо. Она не угомонилась. Я оделась и ушла, сбросив всю кучу лифчиков ей на стол. Это вообще что такое??? их так учать чтоли? не первый раз такая херня уже.
- мне бюстик 85В.
- ой, вы такая худенькая, вам надо 75.
- мне надо - 85. (Я худенькая, но широкая, млин. И не люблю тесноты).
- неееет, вы попробуйте и прут 75. Ну или 80.
Из последнего (я на 2 месяце беременности, покупаю трусики в Бюстье). Говорю - давайте вот этот размер, побольше. Возражает - нет, вам надо поменьше.
И ведь с первого раза не понимают - что мне нужен именно ТОТ размер, который я прошу. Начинают активно убеждать. Пока рычать не начинаешь. Бесит.
- …Значит, берете удочку?
- Беру.
- И что, один пойдете, скучно же. Берите уж три — для друзей.
- Хорошо.
- И не надоест на берегу? Возьмите лодку резиновую — больше рыбы поймаете.
- Хорошо.
- А рыбы наловите, ушицы захочется сразу. Берите котелок, посуду.
- Беру.
- Просто так уху есть не будете — ящик водочки в придачу.
- Беру.
- И закуски.
- Хорошо.
- После такого ужина домой не захочется. Берите палатку, спальные мешки.
- Хорошо.
- Неужто все это на горбу потащите? Берите машину, есть прекрасный вариант…
- Беру.
- Туда все не поместится, там же друзья. Берите прицеп!
- Хорошо.
Покупатель, наконец, отбыл, а шеф хвалит новичка:
- Молодец! Мужик за удочкой пришел, а ты ему сколько всего впарил!
- Вообще-то он за прокладками пришел для жены. А я ему говорю, «И что ты в эти трудные дни дома делать будешь? Сходи лучше на рыбалку!»
Ага, носить, ноги портить и ждать, пока растянется. Они растянутся, когда уже выбрасывать пора.
Я обычно сразу улыбаясь "спасибо" говорю и, что если что, обязательно типО :-), обращусь. Все, сразу отстают.
В обувных тоже - идешь мерить... "Вы свой размер взяли?" - нет, я тупая совсем, цифр не знаю :evil
Особенно злит, когда начинают допытываться что именно ищу.
Либо очень навязчивый сервис со стоянием за спиной. Либо продавца не найти вообще!
Поэтому выбираю магазины, где продавцы всегда есть на кассе и у примерочной. У которых, при желании можно спросить что то. Как правило, это крупные сетевики недорогих брендов :)
А вот в маленьких забрендованных магазинчиков сторонюсь - там обязательно залезут даже в примерочную - "Ну что, Вам подошло?" и скорчат мину, если говоришь: "Подошло, но не понравилось"
Поэтому отношусь с пониманием к этой работе. Если зашла просто носом поводить - то так сразу и говорю, что ничего особенно не нужно пока зашла только посмотреть... если что то ищу то пользуюсь всегда услугами продавцов - это их работа помочь мне.
В магазинах косметики ваще атас, их самих впору консультировать.
Так что будьте гуманнее к консультантам, они сами всё это ненавидят и часто сами рады бы избавить вас от подобных мучений, но...
Про упомянутых выше тупых маркетологов согласна. Они очень далеки от реальности, а втюханная в их редко думающие головы теория уже давно протухла. Работала некоторое время управляющей несколькими салонами одной из больших сетей - заипалась разруливать все тупые и не слишком эффективные задумки маркетологов.
А в целом стараюсь запоминать хороших продавцов-консультантов.
Именно по этому уже несколько лет езжу за брюками в одну и туже "палатку на ярмарке в Коньково".
И стараюсь попасть именно к нужной мне девочке, а не к её сменщице. Брюки на мою Ж, она подбирает идеально!
Так же при покупке нижнего белья в любимом магазине стараюсь дождаться определенную продавщицу. Она сразу видит,как должно сидеть правильно и где необходимо подтянуть бретельки. Однажды даже "проверила" её. Одела тунику. А она мне по цвету как-то совсем не подходит. И спросила её мнение, думая, что сейчас может начать нахваливать. А она посмотрела-посмотрела и говорит:"Модель конечно интересная, но вот вам думаю можно будет поискать что-то более подходящее". Ну все, я поняла, что она не из тех, кто будет " тупо впаривать". Я столько нижнего белья купила благодаря ей и ни разу не пожалела. Все сидит прекрасно.
Так же когда-то покупала себе платья в одном из магазинов. Если там была нужная мне продавщица, то я всегда уходила минимум с 2 платьями, а то и 3 сразу покапала. Как только эта девочка ушла в декрет - все, мои обновы в том магазине закончились. Ничего не смогла себе подобрать. Приносили такие размеры и такие модели, что нафиг-нафиг:-(
Очень показательный был случай в Fashion House. Пришла я туда приобрести себе новое платье. Подошла к мне молоденькая девочка консультант. И предложила свою помощь. Это был ужас ужасный:-( Я на примерке третьей модели окончательно поняла, что лучше я сама покопаюсь в их ассортименте. Хочу смотрю, выбираю. Подходит ко мне другая девушка, окинула меня взглядом и понеслась. Блин,:-) я туда пришла за платьем, а в итоге купила себе нужное красивое платье с паетками, 2 прекрасно сидящих костюма и 3 блузки. Благо деньги были на карточке:-)
В общем хорошие продавцы, которые умеют правильно подобрать для меня спасение. А навязчивые неумехи желающие абы что "впарить" вызывают такое же раздражение, как и у автора топа.
Иначе брать не буду. А суммы. Магазину выручка нужна?
Да, от самих продавцов слышала, что камеры, нас заставляют, куда же я уйду. Я говорю - паситесь поблизости, над душой в полуметре стоять не надо. Я обязательно буду брать. Но щас вот это прикину, это разверну, тут подумаю, а это с чем носить. Короче, продавец работает: что-то сложить ненужное аккуратно назад на полки. Где-то размер из подсобки подтащить. И вообще я даю слово, что при передвижении моём на кассу - мы пойдём вместе, и нести поможет, и операция будет за ней. Последний улов был очень удачный. Час в тишине самостоятельно - и магазину хорошо, и я вижу, как рад близкий человек своим неожиданным обновкам.
а вот в эльдораду больше ни ногой. навязчивы не ко времени, а когда нужны - хамят и никого не найдешь.
а тряпочковых магазинах обычно говорю "я только посмотреть, сегодня покупать не буду"

