41
Anonymous
Все остальное
1.05.15 11:24

Ситуация с салоном красоты

Может быть кто-то работал администратором в салоне и объяснит мне, в чем может быть дело?

Я уже года полтора стригусь в одном сетевом салоне. К конкретному мастеру не привязывалась, всегда звоню и прощу меня записать к топ-стилисту (это номер два по статусу, есть еще главный стилист). Топ-стилистов в салоне несколько и я уже у всех побывала.

Раньше записывалась день в день, как только захочу освежить стрижку, так звоню и сразу записывают. В крайнем случае на следующий день. Иногда даже присылали смс с акциями, что вот надо в такой-то день прийти и будет подарок.
Недавно, месяц-два назад, все изменилось. Записаться можно только на неделю вперед, или даже на две. Все топ-стилисты работают, я их вижу в салоне. Но когда звоню, меня уже несколько раз подряд записывают к одному и тому же и на много дней вперед.
Меня это так утомляет, что уже думаю сменить салон.
Как думаете, с чем может быть связано это явление? Что-то мне не верится, что вырос спрос на недешевые услуги и у топ-стилистов сплошной аншлаг.
Я уже думаю, м.б. это какое-то ранжирование клиентов?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может быть кто-то работал администратором в салоне и объяснит мне, в чем может быть дело?

Я уже года полтора стригусь в одном сетевом салоне. К конкретному мастеру не привязывалась, всегда звоню и прощу меня записать к топ-стилисту (это номер два по статусу, есть еще главный стилист). Топ-стилистов в салоне несколько и я уже у всех побывала.

Раньше записывалась день в день, как только захочу освежить стрижку, так звоню и сразу записывают. В крайнем случае на следующий день. Иногда даже присылали смс с акциями, что вот надо в такой-то день прийти и будет подарок.
Недавно, месяц-два назад, все изменилось. Записаться можно только на неделю вперед, или даже на две. Все топ-стилисты работают, я их вижу в салоне. Но когда звоню, меня уже несколько раз подряд записывают к одному и тому же и на много дней вперед.
Меня это так утомляет, что уже думаю сменить салон.
Как думаете, с чем может быть связано это явление? Что-то мне не верится, что вырос спрос на недешевые услуги и у топ-стилистов сплошной аншлаг.
Я уже думаю, м.б. это какое-то ранжирование клиентов?
Anonymous
Это, скорее всего, косяки администраторов, точнее их принципиальная позиция.
Я хожу на массаж в институт красоты в центре. Институт не просто дорогой, а, блин, ДОРОГОЙ. Дык эти дуры, когда звонишь записываться, или впаривают вторую, бездарную, массажистку или говорят, что далеко записываться не нужно, т к не проблема записаться накануне, например. На самом же деле там все расписано на месяц вперед. Начинаешь ругаться, они делают невинные глазки и рассказывают, что типа хотели как лучше, а то к одному мастеру все расписано, а вторая без работы, а они, типа, равномерненько все распределят:) ну не дуры? И ведь тетки не девочки 15-летки далеко.
Я озадачилась, потому что лет 10 назад была свидетелем неприятной ситуации. У нас на работе был дочерний салон, я знала что там и как. И вот решили там маникюршу одну выжить. Администратор перестала записывать к ней вообще, все время говорила, что у нее полная запись. А та целыми днями сидела без работы. Ей говорили "никто к тебе не записывается". Случайно все это вскрылось.
Может быть и здесь какая-то интрига .
автор
У меня была дурацкая ситуация с салоном..
Я примерно раза 2 в месяц к ним заходила и оставляла в среднем около 15 тыс. Но год у меня был очень тяжелый и мне часто приходилось отменять визит. В итоге администраторша мне заявила, что я не благонадежный клиент и записывать она меня больше не будет!
Из вредности перезвонила, представилась другим именем и записалась на нужные мне процедуры.
Правда то был мой последний визит к ним.
Если б у них аншлаги были я еще поняла, но половина персонала сидят и курят бамбук по пол дня.
Anonymous
Погуглите, может у них какая-нибудь акция стартовала, скидки на стрижки или купоны, тогда конечно толпа народу ломится на стрижки и невозможно записаться.
Меня недавно улыбнуло. У массажистки спрашиваю- есть ли у вас хороший мастер. Она-да, Фаина, у нее много клиентов, хорошо делает; запишись лучше к Маше, она клиентскую базу набирает, учится. Ппц

Меня очень раздражают плохие мастера. Был свой, но в декрет ушла, мучаюсь( к ней придешь руки /ноги вытянешь и не думаешь ни о чём, знаешь что все будет супер и быстро!
Anonymous
Поменяйте салон.
Anonymous
ИМХО. Они пытаются строить базу клиентов для каждого стилиста. Идея за этим такая, что когда вы ходите к одному и тому же стилисту, он уже знает ваши нужды и запросы; поэтому стрижка занимает меньше времени, а результат превосходит лучшие ожидания. Ну или девожка на телефоне состоит с этим стилистом в недвусмысленных отношениях и подкидывает ему/ей клиетнов:)
Anonymous
Я бы напрямую спросила с чем это связано. Намекнула бы, что меня это не очень устраивает, хочу знать, в чем дело....
Anonymous
Стилисты перестали делиться чаевыми с адми)) вот им и мстят
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения