Ситуация с салоном красоты
Может быть кто-то работал администратором в салоне и объяснит мне, в чем может быть дело?
Я уже года полтора стригусь в одном сетевом салоне. К конкретному мастеру не привязывалась, всегда звоню и прощу меня записать к топ-стилисту (это номер два по статусу, есть еще главный стилист). Топ-стилистов в салоне несколько и я уже у всех побывала.
Раньше записывалась день в день, как только захочу освежить стрижку, так звоню и сразу записывают. В крайнем случае на следующий день. Иногда даже присылали смс с акциями, что вот надо в такой-то день прийти и будет подарок.
Недавно, месяц-два назад, все изменилось. Записаться можно только на неделю вперед, или даже на две. Все топ-стилисты работают, я их вижу в салоне. Но когда звоню, меня уже несколько раз подряд записывают к одному и тому же и на много дней вперед.
Меня это так утомляет, что уже думаю сменить салон.
Как думаете, с чем может быть связано это явление? Что-то мне не верится, что вырос спрос на недешевые услуги и у топ-стилистов сплошной аншлаг.
Я уже думаю, м.б. это какое-то ранжирование клиентов?
Может быть топ-стилист работает по два часа в день три раза в неделю? Или не работает рано утром? Или надо давать мощно на чай, чтобы он был более доступен?
Записывает администратор, что, она знает всех и всё?
Я хожу на массаж в институт красоты в центре. Институт не просто дорогой, а, блин, ДОРОГОЙ. Дык эти дуры, когда звонишь записываться, или впаривают вторую, бездарную, массажистку или говорят, что далеко записываться не нужно, т к не проблема записаться накануне, например. На самом же деле там все расписано на месяц вперед. Начинаешь ругаться, они делают невинные глазки и рассказывают, что типа хотели как лучше, а то к одному мастеру все расписано, а вторая без работы, а они, типа, равномерненько все распределят:) ну не дуры? И ведь тетки не девочки 15-летки далеко.
Может быть и здесь какая-то интрига .
Если я пойму, что это какая-то интрига, пойду в другой салон
Я примерно раза 2 в месяц к ним заходила и оставляла в среднем около 15 тыс. Но год у меня был очень тяжелый и мне часто приходилось отменять визит. В итоге администраторша мне заявила, что я не благонадежный клиент и записывать она меня больше не будет!
Из вредности перезвонила, представилась другим именем и записалась на нужные мне процедуры.
Правда то был мой последний визит к ним.
Если б у них аншлаги были я еще поняла, но половина персонала сидят и курят бамбук по пол дня.
Я примерно раза 2 в месяц к ним заходила и оставляла в среднем около 15 тыс.
Русским языком написано
Меня очень раздражают плохие мастера. Был свой, но в декрет ушла, мучаюсь( к ней придешь руки /ноги вытянешь и не думаешь ни о чём, знаешь что все будет супер и быстро!