В раздумьях: писать плохой отзыв или нет
Мне нахамили в в фитнес клубе. Девочка на рецепции. Подробности писать не буду, суть не в этом.
Я пожаловалась на хамство администрации клуба. Одновременно в этой жалобе указала на ряд других недостатков.
Два дня была тишина. На третий я решила сама узнать в администрации какие меры они приняли по моей жалобе и интересовало меня даже не то, что там они с нахамившей сотрудницей сделали, а что они собираются делать с другими указанными мной недостатками.
Долго дозванивалась и не дозвонилась. Пришлось написать просьбу связаться со мной на их сайте.
После этого еще два дня представитель администрации со мной письменно препирался (!!!) на их форуме, суть которых сводилась к тому, что я "зажралась" и вообще конфликтная тетка. На третий день мне эта дребедень надоела и я вывесила объявление о продаже карты на их сайте. После чего со мной наконец-то по телефону связалась управляющая клубом.
Из беседы с ней стало ясно, что указанные мной недостатки они недостатками не считают и исправлять не будут. Разговаривала со мной она вежливо. Я решила, что лучше будет расторгнуть с ними договор, все равно дальше заниматься с удовольствием не смогу.
И теперь сижу в раздумьях: писать о них отзывы или нет? С одной стороны, то, что я считаю недостатками (например отсутствие определенного инвентаря в водной зоне и т.п.) не так уж и страшно само по себе. Хотя для меня это принципиальный момент. С другой стороны, все началось с того, что мне нахамила девочка на ресепции и никто за ее хамство так и не извинился. Со мной почти неделю никто из администрации не связывался, хотя я оставляла жалобу, но при этом на ИХ сайте кто-то (под ником администрации клуба) со мной примитивно пререкался.
Как считаете, надо оставить отзывы на других ресурсах о них или нет? Вы считаете, что я придираюсь и многого хочу от администрации клуба? Вы вообще такие отзывы читаете перед покупкой клубной карты? И остановило бы вас от приобретения абонемента, если б видели отзывы (мой будет не единственным, есть и другие, хоть и немного) о том что адмиристрация клуба не слишком заинтересована в разрешении конфликтов с клиентами?
Я пожаловалась на хамство администрации клуба. Одновременно в этой жалобе указала на ряд других недостатков.
Два дня была тишина. На третий я решила сама узнать в администрации какие меры они приняли по моей жалобе и интересовало меня даже не то, что там они с нахамившей сотрудницей сделали, а что они собираются делать с другими указанными мной недостатками.
Долго дозванивалась и не дозвонилась. Пришлось написать просьбу связаться со мной на их сайте.
После этого еще два дня представитель администрации со мной письменно препирался (!!!) на их форуме, суть которых сводилась к тому, что я "зажралась" и вообще конфликтная тетка. На третий день мне эта дребедень надоела и я вывесила объявление о продаже карты на их сайте. После чего со мной наконец-то по телефону связалась управляющая клубом.
Из беседы с ней стало ясно, что указанные мной недостатки они недостатками не считают и исправлять не будут. Разговаривала со мной она вежливо. Я решила, что лучше будет расторгнуть с ними договор, все равно дальше заниматься с удовольствием не смогу.
И теперь сижу в раздумьях: писать о них отзывы или нет? С одной стороны, то, что я считаю недостатками (например отсутствие определенного инвентаря в водной зоне и т.п.) не так уж и страшно само по себе. Хотя для меня это принципиальный момент. С другой стороны, все началось с того, что мне нахамила девочка на ресепции и никто за ее хамство так и не извинился. Со мной почти неделю никто из администрации не связывался, хотя я оставляла жалобу, но при этом на ИХ сайте кто-то (под ником администрации клуба) со мной примитивно пререкался.
Как считаете, надо оставить отзывы на других ресурсах о них или нет? Вы считаете, что я придираюсь и многого хочу от администрации клуба? Вы вообще такие отзывы читаете перед покупкой клубной карты? И остановило бы вас от приобретения абонемента, если б видели отзывы (мой будет не единственным, есть и другие, хоть и немного) о том что адмиристрация клуба не слишком заинтересована в разрешении конфликтов с клиентами?
В этой теме только ваши эмоции, а конструктива ноль.
если да - то можете не писать.
зачем вам это?
забудьте вы этот клуб.
Первый комплекс мы с мужем сами собрали. Все детали идеально подходили и т.п.
Второй комплекс мы собрать не смогли, схема не соответствовала и т.д. Заказали сборщиков с фирмы. Они собирали почти 10 часов. Действительно, детали не подходили, что-то гнули, что-то сверлили и т.д.
Звоню на фирму. Мне хотелось обратить их внимание на брак, что комплекс классный, но нужно усилить контроль за производством. Деньги назад не требовала, голос не повышала. Хотелось какю-то обратную связь им дать.
Вы даже не представляете, как на меня кричал менеджер. Что я всё вру, что это не правда, что детали не подходят. Когда я предложила пообщаться со сборщиками, чтобы они подтвердили мои слова, мне сказали, что такие люди у них не работают.
Вот что это было? И зачем? Телефон руководства мне не дали, да и не хотелось после этого вообще к ним больше обращаться.
У меня была история в магазине Дебенхамс на Кипре. Распродажа, я набрала в разных отделах 11 предметов дамской одежды, отстояла очередь и дама, караулящая раздевалку мне сказала что даст с собой в раздевалку только 4 предмета ( правила), я согласилась и попросила потом мне подать еще 4 ( так всегда делают), но дама мне сказала чтобы примерить следующие предметы мне нужно будет опять отстоять очередь в раздевалку. То есть чтобы померять 11 предметов, я должна была трижды отстоять очередь ( минут 15 каждый раз). Я не согласилась, прошла в раздевалку, выхожу чтобы взять следующую партию, а моих вещей нет на вешалах перед раздевалкой. Я оставила личные вещи в раздевалке и пошла в зал. Мои вещи были там, раскиданы по разным вешалам, но не на местах, видно было что их просто вынесли в зал и повесили на первые попавшиеся вешала. Я забрала их и прошла в раздевалку, дама ругалась, но я сказала что это не ее и не моя проблема, а проблема администрации, которая придумала такие правила, нам с ней не следует ругаться из за этого.
Померяла, взяла две вещи, остальные отдала.
Заплатила, пошла искать менеджера, рассказала ему, он сказал что продавец была неправа. Я ему сказала чтобы шел к ней и остановил ее, потому что следующие клиенты столкнутся с подобной ситуацией. Провела его к раздевалке и пошла на другой этаж, вдруг вижу этот менеджер уже идет обратно ( поговорить с той дамой у него не было времени), увидел меня, пригнулся за полками и прошел в свой кабинет.
Написала в главный офис Дебенхамса в Англию, описала ситуацию и с продавцов и менеджером, указала что за много лет пользования этим магазином впервые сталкиваюсь с таким непочтительным отношением к покупателям, и это порочит имидж компании, потому как некоторые люди просто бросят вещи и уйдут не померяв и не купив.
Пришел ответ через неделю что меры будут приняты. Менеджер работает до сих пор, продавца этого я больше там не видела.
Вам главное конструктивно написат ваш отзыв, чтобы не выглядело местью мелочной бабы.
Ну дамы....
Никогда такой администратор прав не будет.
Своих учу-клиент всегда прав. Точка.
Из конфликтных ситуаций всегда есть выход:-)
Отзыв напишите, прям все своими словами.
