В раздумьях: писать плохой отзыв или нет
Мне нахамили в в фитнес клубе. Девочка на рецепции. Подробности писать не буду, суть не в этом.
Я пожаловалась на хамство администрации клуба. Одновременно в этой жалобе указала на ряд других недостатков.
Два дня была тишина. На третий я решила сама узнать в администрации какие меры они приняли по моей жалобе и интересовало меня даже не то, что там они с нахамившей сотрудницей сделали, а что они собираются делать с другими указанными мной недостатками.
Долго дозванивалась и не дозвонилась. Пришлось написать просьбу связаться со мной на их сайте.
После этого еще два дня представитель администрации со мной письменно препирался (!!!) на их форуме, суть которых сводилась к тому, что я "зажралась" и вообще конфликтная тетка. На третий день мне эта дребедень надоела и я вывесила объявление о продаже карты на их сайте. После чего со мной наконец-то по телефону связалась управляющая клубом.
Из беседы с ней стало ясно, что указанные мной недостатки они недостатками не считают и исправлять не будут. Разговаривала со мной она вежливо. Я решила, что лучше будет расторгнуть с ними договор, все равно дальше заниматься с удовольствием не смогу.
И теперь сижу в раздумьях: писать о них отзывы или нет? С одной стороны, то, что я считаю недостатками (например отсутствие определенного инвентаря в водной зоне и т.п.) не так уж и страшно само по себе. Хотя для меня это принципиальный момент. С другой стороны, все началось с того, что мне нахамила девочка на ресепции и никто за ее хамство так и не извинился. Со мной почти неделю никто из администрации не связывался, хотя я оставляла жалобу, но при этом на ИХ сайте кто-то (под ником администрации клуба) со мной примитивно пререкался.
Как считаете, надо оставить отзывы на других ресурсах о них или нет? Вы считаете, что я придираюсь и многого хочу от администрации клуба? Вы вообще такие отзывы читаете перед покупкой клубной карты? И остановило бы вас от приобретения абонемента, если б видели отзывы (мой будет не единственным, есть и другие, хоть и немного) о том что адмиристрация клуба не слишком заинтересована в разрешении конфликтов с клиентами?
То, что вы называете хамством сотрудника, как раз и могло быть конструктивным разговором :-)
А отзыв напишите, конечно, - это ваше законное право.
А то, знаете, бывают дамочки, которым все хамят. У них прям морда кирпича просит, а когда рот открывают - тушите свет.
И вам удовлетворение, и людям польза.
Когда читаю отзывы, имею в виду, что "скандальные тетки" тоже пишут. А еще больше пишут заказуху;-)... или "администратор клуба" прикидывается клиентом)))
Фильтрую
В этой теме только ваши эмоции, а конструктива ноль.
Я считаю, что когда сталкиваешься с конфликтным клиентом, избегать и прятаться от него просто глупо, а уж "пререкаться" в сети тем более.
Ну это мое имхо.
Добавлю, что на месте автора я бы оставила отзыв.
если да - то можете не писать.
зачем вам это?
забудьте вы этот клуб.
Первый комплекс мы с мужем сами собрали. Все детали идеально подходили и т.п.
Второй комплекс мы собрать не смогли, схема не соответствовала и т.д. Заказали сборщиков с фирмы. Они собирали почти 10 часов. Действительно, детали не подходили, что-то гнули, что-то сверлили и т.д.
Звоню на фирму. Мне хотелось обратить их внимание на брак, что комплекс классный, но нужно усилить контроль за производством. Деньги назад не требовала, голос не повышала. Хотелось какю-то обратную связь им дать.
Вы даже не представляете, как на меня кричал менеджер. Что я всё вру, что это не правда, что детали не подходят. Когда я предложила пообщаться со сборщиками, чтобы они подтвердили мои слова, мне сказали, что такие люди у них не работают.
Вот что это было? И зачем? Телефон руководства мне не дали, да и не хотелось после этого вообще к ним больше обращаться.
У меня была история в магазине Дебенхамс на Кипре. Распродажа, я набрала в разных отделах 11 предметов дамской одежды, отстояла очередь и дама, караулящая раздевалку мне сказала что даст с собой в раздевалку только 4 предмета ( правила), я согласилась и попросила потом мне подать еще 4 ( так всегда делают), но дама мне сказала чтобы примерить следующие предметы мне нужно будет опять отстоять очередь в раздевалку. То есть чтобы померять 11 предметов, я должна была трижды отстоять очередь ( минут 15 каждый раз). Я не согласилась, прошла в раздевалку, выхожу чтобы взять следующую партию, а моих вещей нет на вешалах перед раздевалкой. Я оставила личные вещи в раздевалке и пошла в зал. Мои вещи были там, раскиданы по разным вешалам, но не на местах, видно было что их просто вынесли в зал и повесили на первые попавшиеся вешала. Я забрала их и прошла в раздевалку, дама ругалась, но я сказала что это не ее и не моя проблема, а проблема администрации, которая придумала такие правила, нам с ней не следует ругаться из за этого.
Померяла, взяла две вещи, остальные отдала.
Заплатила, пошла искать менеджера, рассказала ему, он сказал что продавец была неправа. Я ему сказала чтобы шел к ней и остановил ее, потому что следующие клиенты столкнутся с подобной ситуацией. Провела его к раздевалке и пошла на другой этаж, вдруг вижу этот менеджер уже идет обратно ( поговорить с той дамой у него не было времени), увидел меня, пригнулся за полками и прошел в свой кабинет.
Написала в главный офис Дебенхамса в Англию, описала ситуацию и с продавцов и менеджером, указала что за много лет пользования этим магазином впервые сталкиваюсь с таким непочтительным отношением к покупателям, и это порочит имидж компании, потому как некоторые люди просто бросят вещи и уйдут не померяв и не купив.
Пришел ответ через неделю что меры будут приняты. Менеджер работает до сих пор, продавца этого я больше там не видела.
Вам главное конструктивно написат ваш отзыв, чтобы не выглядело местью мелочной бабы.
В ресторане могу отказаться от блюда, обосновав, и потом не оплачиваю его, на памяти три раза было.
С шарлатана деньги обратно содрала свои.Приехал к нам в заграницу чудотворец с чудоаппаратом, который лечит все.Проверил меня, зарядил мне волшебную воду, написали мне список моих болезней - штук тридцать. Я же еще и ребенка просила проверить - отдала 600 евро плюс какие то лекарства. Дома перечитываю диагноз и вижу ошибку в написании одного медицинского термина, и начала раскручивать, как он сидел, в чем он был одет, что и как сказал.Проверила его филиал где то в Краснодаре вроде, позвонила его компетитору, сделала вывод что была загипнотизирована.
На другой день пришла, у него на приеме сидела знакомая моя ( в гостиничном номере принимал - 300 евро за прием), вызывала наружу, взяла за лацкан и глядя в глаза сказала ,, я хочу вернуть деньги,,. Вернул. А другие мои знакомые так и ходят к нему раз в полгода, верят в чудо. А, вспомнила, он еще мне дал почитать свою книжку как можно излечить диабет, я же ее прочла, сделала выводы что это все какая то филантропия.
Но вот у ,,белого,, мага 600 евро не смогла , просто стыдно стало, знакомая хорошая посоветовала его, я подумала что мое обращение за деньгами как то негативно повлияет на нее. Дура я была, знакомая видимо имела там свою порцию моих денег, потому что позже я слышала как она нахваливала его другим людям.
В магазине иду, ловят за руку ,, мы вам сейчас подарим крем,, слушаю, говорю быстрее, я тороплюсь. В общем дают мне мешок с тремя кремами, я беру, а мне говорят ,, вы заплатите за один, а два в подарок,, Я сразу же сказала что мне уже пять минут морочат голову и обманывают, ничего покупать не буду.Девушка была даже злой после моих слов, потому что поблизости ее коллега обрабатывала другую даму.
В Мосве в ,,елках палках,, с детьми сидим.На них там зашипела администратор. Я громко сказала ,, С, и Н, пожалуйста потерпите, здесь детей не любят,,. И что мы имели потом? администратор вытащила набор конструктора китайского для детей типа лего, только большего размера, посадила детей за другой стол, стала с ними играть, потом попросила у меня фотоаппарат и еще щелкала наших детей.
В общем, не зря при Кеннеди был принят закон о правах потребителей, нужно только знать как им пользоваться.
В специализированных местах для детей конечно изображают радость, но в кафе и ресторанах дите просто не имеет права дернуться. Мне лично это было в дикость, потому что я живу в стране, где детям рады в любом месте, всегда понимающе относятся к родителям с отпрысками. Тут чужих деток по голове часто гладят только потому что хочется, всегда говорят что твой ребенок замечательный, красивый ( в России же это не принято).
В цирке на Цветном были в том году летом, вышли, погуляли, пофоткались на площади с скульптурами , ребенок захотел в туалет. Я кинулась обратно в цирк, тетка двери закрывала уже, я говорю ,, ребенку нужен срочно туалет,, - не пускает, мол уже все. Я настаивала, прошла вовнутрь, тут охранник стал шипеть что уже все работники разошлись, я сказала ,, но это же не я, это ребенок - 8 лет,,, и он пытался нас выгнать. Прошла я в туалет, отправила ребенка на горшок, встала грудью, поговорила с охранником, выразила удивление по этому поводу, сказала что только в России встрачала такое отношение к детям.На что он сказал ,, мы вас принимаем в нашей стране, просим чтобы вы соблюдали наши правила,,. В общем каждый остался при своем мнении, ребенок справил большую нужду и нас вывели через боковой вход. Только потом я увидела рядом с цирком закусочную кфс вроде, если бы я ее видела, я бы не пошла в цирк, но тетка то на вахте должна была сообразить, а не ругаться со мной.
Вообще в тот раз в цирке я была шокирована, хотела написать письмо куда следует, но как то времени не хватило. Во первых, во время представления в проходах на ступенях стоят дополнительные стулья со спинками, во время пожара людям просто не выбраться со своих мест, потому как проходы заставлены.
Во вторых, во время антракта в холле выставлены живые хищники, для фотографирования с ними. Дрессировщики расслаблены, хищники бдят.
Дополнительный заработок может обернуться для кого то трагедией.
Ну а в третьих - выше писала, отншение к Ребенку, ради которого и был построен сам этот цирк.
Ну дамы....
Никогда такой администратор прав не будет.
Своих учу-клиент всегда прав. Точка.
Из конфликтных ситуаций всегда есть выход:-)
Отзыв напишите, прям все своими словами.
Вот сейчас сыну нашла кофту, на вид непонятная какая то, посмотрела отзывы, несмотря на цену, парни покупают потом по две по три таких, описывают ее характеристики ( какая то спец ткань, тонкая, но держит тепло, очень износостойкая). Увидев просто цену, я бы не купила ( почти сто евро), но прочитав отзывы наказала сыну самому купить себе такую ( мы с ним в разных странах сейчас, он уехал в холодный климат из жаркого, здесь мы не могли накупить соотвесттвующей одежды для той погоды).

