144
Anonymous
Все остальное
5.02.16 23:22

Как вы относитесь к деятельности Ревизорро и Ко?

Все-таки полагаю, что тема не для едальных и ТВ разделов, прошу модераторов не переносить.
Последнее время часто попадаю на эти передачи, в частности Ревизорро. Вспоминаю 2000 год, я студенткой подрабатывала в ночном клубе, который "держали" бандиты. Нас дрючили за каждую пылинку, а за тухлятину увольняли нещадно поваров чуть ли не с мордобоем.
Я смотрю Ревизорро, как бывший сотрудник общепита и как его частый посетитель, готова крепко обнять Елену. Смотрю и вижу, что наш народ (читай - владельцы клубов, ресторанов и т.п. готовы на все, лишь бы жрать ртом и жопой, совершенно не осознавая того, что в ЛУЧШЕЕ место пойдут и пойдут люди.
И удивляют люди, которые жрут тараканов в пицце, но опять и опять идущие в эти тараканьи миры.
Удивляют люди, которые откровенно радуются тому, что съемочной группе набили морды.
Я считаю, что программа сама по своей сути ОЧЕНЬ правильная, ибо нефиг.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Все-таки полагаю, что тема не для едальных и ТВ разделов, прошу модераторов не переносить.
Последнее время часто попадаю на эти передачи, в частности Ревизорро. Вспоминаю 2000 год, я студенткой подрабатывала в ночном клубе, который "держали" бандиты. Нас дрючили за каждую пылинку, а за тухлятину увольняли нещадно поваров чуть ли не с мордобоем.
Я смотрю Ревизорро, как бывший сотрудник общепита и как его частый посетитель, готова крепко обнять Елену. Смотрю и вижу, что наш народ (читай - владельцы клубов, ресторанов и т.п. готовы на все, лишь бы жрать ртом и жопой, совершенно не осознавая того, что в ЛУЧШЕЕ место пойдут и пойдут люди.
И удивляют люди, которые жрут тараканов в пицце, но опять и опять идущие в эти тараканьи миры.
Удивляют люди, которые откровенно радуются тому, что съемочной группе набили морды.
Я считаю, что программа сама по своей сути ОЧЕНЬ правильная, ибо нефиг.
Anonymous