Как вы относитесь к деятельности Ревизорро и Ко?
Все-таки полагаю, что тема не для едальных и ТВ разделов, прошу модераторов не переносить.
Последнее время часто попадаю на эти передачи, в частности Ревизорро. Вспоминаю 2000 год, я студенткой подрабатывала в ночном клубе, который "держали" бандиты. Нас дрючили за каждую пылинку, а за тухлятину увольняли нещадно поваров чуть ли не с мордобоем.
Я смотрю Ревизорро, как бывший сотрудник общепита и как его частый посетитель, готова крепко обнять Елену. Смотрю и вижу, что наш народ (читай - владельцы клубов, ресторанов и т.п. готовы на все, лишь бы жрать ртом и жопой, совершенно не осознавая того, что в ЛУЧШЕЕ место пойдут и пойдут люди.
И удивляют люди, которые жрут тараканов в пицце, но опять и опять идущие в эти тараканьи миры.
Удивляют люди, которые откровенно радуются тому, что съемочной группе набили морды.
Я считаю, что программа сама по своей сути ОЧЕНЬ правильная, ибо нефиг.
Но это уже другая передача.
Вообще вот этот принцип "и ртом и жопой" очень пугает. Это такой типа стиль жизни бабло убер аллес.....
О гостиницах можно рассказывать бесконечно. Уважать гостей своего заведения у нас почему-то с советских времен не принято. Я получив очередной культурный шок в одном доме отдыха в подмосковье, решила не насиловать себя, а уехать на следующее же утро, несмотря на полностью оплаченные уик-энд. На меня посмотрели как на чумную, сразу запричитали, что денег мне всё равно не вернут и никто не удосужился спросить, что не устраивает гостя, что он готов пожертвовать ощутимой суммой, лишь бы не унижать своего достоинства, получая некачественный сервис. Но не всё потеряно, есть и в России примеры для подражания, рекламировать не буду, у них и так дела идут не плохо по-моему.
В сбере вся система неуважительная.
Переехали в другой место. Не оповестили, не сказали, хотя были у них 3 недели назад. Даже деньги не приняли, ибо теперь надо новый договор на новый адрес заключить.
Подобные стопоры в сбере - они постоянные. Это не хамство сотрудников, они улыбаются и типа вежливы. Но лучше бы не было подобных ситуаций, и при этом не улыбались.
Или придешь к ним, а они вдруг решат именно в этот раз деньги не принять, ибо ты наизусть не помнишь номер договора. Он у них забит, они с тобой работают года 3, знают отлично, есть доверенность на тебя. Но номера договора наизусть ты не помнишь и копии договора у тебя с собой тоже нет.
Как свой галимый спам рассылать круглосуточно так тут у них мозгов хватает
А прислать смс с новым адресом - нет :fight3
А у все эти битвы салоном-ниочем ваабще. Так, надо было пристроить оттюнингованную Бадоеву
Мне бы интересно было текст закона почитать. Ссылки нету?
Санитарная книжка у неё есть. Заходя на кухню одета по правилам (халат и т.п.).
Очень нравится, когда она находит всякие плохие штуки, а администрация заведения не буянит, а покаянно головой кивает "Исправим, да, согласны, косяк наш". Хочется надеяться, что и правда исправят. Что плохого в том, что людям указывают на недостатки их работы? Сплошной конструктив имхо. Взяли да исправили, в чем то стали лучше.
Жалко только, что конкретно в нашем городе Летучая зашла в заведение, которое в двух шагах от нас и которое мы с удовольствием посещали с сыном (сын долго радовался, что как раз был рядом, когда команда Ревизорро там появилась))). В общем, она привезла с собой заранее какую то похвалу письменную, ибо в инете были сплошные положительные отзывы. И действительно, еда в этом заведении очень вкусная, но и не бюджетная. А на деле вышел бардак некрасивый( Сплошные минусы по всем пунктам. Не заходим туда больше. Пичаль(
не слышали?
тетке под полтос, а усе деучку из себя корчит))))
а из очереди реально молодых выбрали эту)))
Только голос ее не нравится. Противный. особенно когда: "А вяс кяк зявут?"
И последнее время не нравится её стиль то в купальнике реклама, то на премии с сиськами до пупка без белья... Ничего личного и ни капли зависти... Просто не нравится именно этот пункт.
Вы видели, в каком ужасном состоянии МНОГИЕ кухни? Как они только санэпидемстанцию проходят?
Елена мне нравится, она не хамит, очень достойно разговаривает со всеми этими бабушками-поварихами и зажравшимися хозяевАми.
Хранение вместе замороженной мясной и рыбной продукции - это цветочки. А прогорклое масло для картошки фри, которое не меняли год( Или салаты, которые промывают и заправляют свежим майонезом. И снующие на кухне тараканы.
Еще можно понять, когда эта грязь в дешевой забегаловке, где блюда за 100рублей. Так ведь и в дорогих то же самое.
Пусть хоть Ревизорро боятся, раз местные санэпидемстанции молчат

Фейк - 100%
Да я таких 100 000 сейчас напечатаю за рупь))))
http://nichosy.ru/2016/02/04/kakie-zakony-narushaet-elena-letuchaya/
По мне, так Летучая вполне себе, сильно не отвлекает собой от проблемы)))
Гнать надо таких и не пускать никуда.
Может после неё все неряхи,которые трясут волосами при приготовлении еды наконец то поймут-что это НИГИГИЕНИЧНО!

