про толерантность и ощущение себя сволочью...(нудно)
В детском разделе создавала тему о агрессивном ребенке...но хочется обсудить ощущения взрослого человека.
Есть ребенок с неконтролируемым поведением(бьет всех детей, ткнул под глаз острым, бьет воспитателей, порвал воспитателю цепочку, расцарапал лицо).
Вот с введением инклюзии и исключительно добровольной психиатрии убрать его из сада почти невозможно. Официально ребенок здоров, интеллект сохранен в плане чтения и счета, но нарушен контроль агрессии. Просто сидит, потом вдруг бьет..."Ему показалось, что его скоро ударят..."
И вот что вообще с этим делать? Почему на адаптацию одного ребенка кладутся жизнь и здоровье 30 детей, множества взрослых людей, воспитатели уже сидят на успокоительных...
И в то же время получается мы сейчас коллективно "травим" этого ребенка и его маму, в надежде защитить своих..Мне его жалко и маму его (хотя она ведет себя ужасно). Но своих детей жальче..и свои нервы(у меня от осознания, что нам его опять в группу отдадут уже второй день голова болит).
Где мера этой всеобъемлющей толерантности? И где права 30 страдающих детей? Почему свобода агрессивного ребенка не заканчивается свободой "простых" детей?
Есть ребенок с неконтролируемым поведением(бьет всех детей, ткнул под глаз острым, бьет воспитателей, порвал воспитателю цепочку, расцарапал лицо).
Вот с введением инклюзии и исключительно добровольной психиатрии убрать его из сада почти невозможно. Официально ребенок здоров, интеллект сохранен в плане чтения и счета, но нарушен контроль агрессии. Просто сидит, потом вдруг бьет..."Ему показалось, что его скоро ударят..."
И вот что вообще с этим делать? Почему на адаптацию одного ребенка кладутся жизнь и здоровье 30 детей, множества взрослых людей, воспитатели уже сидят на успокоительных...
И в то же время получается мы сейчас коллективно "травим" этого ребенка и его маму, в надежде защитить своих..Мне его жалко и маму его (хотя она ведет себя ужасно). Но своих детей жальче..и свои нервы(у меня от осознания, что нам его опять в группу отдадут уже второй день голова болит).
Где мера этой всеобъемлющей толерантности? И где права 30 страдающих детей? Почему свобода агрессивного ребенка не заканчивается свободой "простых" детей?
Давать сдачи регулярно и повсеместно.
Давать сдачи сообща.
Тогда психи будут сидеть тихо.
Еще худшими вырастут, осознанными фашистами, мигерами в семье, мизогинами, насильниками, бьющими своих детей. И чужих.
Директор нашла выход, теперь к тому ребенку ходят учителя домой.
вы ж хотели жить, как на западе - наслаждайтесь западными ценностями!
Не хочется быть частью ТАКОГО человечества.
Но это слишком глубинный вывод, а если судить более поверхностно- какое счастье-НЕ жить в такой стране, где люди на форумах все это пишут по данному вопросу.
ВАМ НЕ СТЫДНО?
Ситуация ни разу больше не повторилась, учитель сразу нашла как донести все это до родителей, а родители сразу резко научились воспитывать своего ребенка и что удивительно, он тоже все сразу начал понимать.
Конечно меня теперь учитель считает неадекватом и истеричкой, но вопрос решен.
По сравнению с "искусственными" американскими улыбками и что на Западе единственная ценность-это деньги, а вот у русских- загадочная, очень глубокая и добрая ДУША. И миссия специальная религиозная, третий Рим- спасен наш мир....
Не, вот в школе сына учится мальчик, ходит на костылях и кажется он не совсем обычный ребенок.
Там дети и учителя даже не дают ему понять-ни словом ни поведением ни взглядом- о его инвалидности.
У Малахова недавно была передача, как русскую девочку инывлидку усыновила американская семья и вот она, уже настоящая американка, девушка, приезжает в Россию и у Малахова встречается со своей биологической русской мамой. Она инвалид, это сразу видно, но насколько у нее открытое и улыбающееся лицо.
Там показывали как она живет в Америке- как идет по улице без грамма комплексов.
А если б ее не усыновили, ждала бы ее тут в России участь детей, которых травят в школах "нормальные" ученики.
Не отбираю у Русской души Достоевского, но люди в массе- отвратительны.
Страна господ и рабов, как была при крепостном праве, так и осталась.
Люди славили Сталина, потом славили Брежнева, потом(не расставаясь ни на грамм с комплексом по отношению в Западу)- стали перд другом выпендриваться богатством, придумали слово "нищеброд"
Сейчас вот призывают травить коллективно травить особенных детей в школах.
Мне стыдно что я русская.
Вообще у меня такое впечатление что толерантность это плохое слово на еве. И большинство даже не знает его значение.
Это для детей без диагнозов. Понятно, что с диагнозом специальная реабилитация назначается, лекарства и т д.
Канада и США.
Вам же не жалко воров и убийц. Ребенок, который себя не контролирует и представляет угрозу для нормальных детей, по сути уже ничем не отличается от гопника.
Это хрень собачья. И проблема - не только в том, что дети с поведенческими и коммуникативными расстройствами попали в коллективы нейротипичных детей, а в первую очередь в том, что персонал учреждений НИКТО к этому не подготовил. Ни одна собака не почесалась устроить гребаные элементарные курсы для воспитателей и нянь. Ни один чиновник не задумался о том, что таким детям нужен ТЬЮТОР, ПОМОЩНИК, который будет помогать воспитателям и няням контролировать, обучать и организовывать "особых" детей так, чтобы это создавало комфортные условия для всех. Никто не озаботился, КАК будут жить "особые дети" в окружении обычных, нормальных ребят. КАК будут нормальные ребята общаться с "особыми". КАК будут справляться с двойной нагрузкой воспитатели и помощники воспитателя. Зато об "успехе" программы инклюзивного образования все отчитываются регулярно.
Те, кто написали, что таких детей надо бить... Вы уверены, что этот пресловутый мальчик бьет детей игрушками по голове и рвет на воспитательницах цепочку именно потому, что он - подлая и рассчетливая агрессивная тварь? Потому что вполне может быть, что у него реально нет умения общаться иначе. И его нужно учить. Долго, упорно, терпеливо. Это не столько его вина в 5 лет, сколько его БЕДА. Да, его можно избить группой до кровавых соплей и он перестанет драться систематически. Точно так же можно, говорят, отучить умственно-отсталого ребенка с энурезом писаться ночью, если заставить его перестирать все белье, включая постельное, на руках, или пройтись по улице в описанных трусах на голове. Говорят, методы дают неплохой результат.
Автор, ИМХО, Вам нужно идти к заведующей и родителям мальчика и узнавать, есть ли у мальчика диагноз, относящийся к поведенческим расстройствам или т.н. неуточненным расстройствам. И настаивать на том, чтобы в группу был введен дополнительный воспитатель для этого мальчика. Наше государство, ЕМНИП, может выделить оплачиваемого тьютора в рамках программы инклюзивного образования. Предупредите родителей мальчика, что если они не готовы тратить деньги на психологическое и медицинское сопровождение ребенка, то после рекомендаций пройти ПМПК (ОУ имеет право только рекомендовать прохождение комиссии, решение остается за опекунами и родителями), пойдут сигналы в опеку о том, что ребенку не оказывается необходимая медицинская помощь. Хотите идти до конца - идите. Остальные всхлипывания на форуме - разговоры в пользу бедных.
Я была на месте родителей этого мальчика в детском саду. Я не стала терпеть прессинг и забрала ребенка. Он боялся детей еще 3 года (забрала я его, когда ему было 4 годика, к нему уже был прилеплен ярлык "неисправимый агрессивный хулиган", а воспитатели расписались в бессилии), не гулял там, где были скопления народа. За эти три года пришлось долго учить его общаться, буквально, как алфавит заучивать.
Я была на Вашем месте в школе. Когда в класс моего сына попал такой же "неисправимый агрессивный хулиган", и все шишки валились на него. Кстати, иногда и не его шишки. Помнится, группа второклашек клялась мне всеми святыми, что Егор только что ударил Артема по голове и убежал. Все видели, все свидетели. Егора в тот день забрали после первого урока, его не было в школе уже более часа. Но бил именно он - неисправимый агрессивный хулиган. Родителям я помогла тем, что дала им контакты нашего невролога и нашего психолога. Сейчас Еж по-прежнему хулиган жуткий и троечник, головная боль учителей. Но он не бьет детей со всей дури, с ним уже можно безопасно общаться.
Благо сад закончился.
А он ходит в общеобразовательную школу. И я от души сочувствую тем детям, которые рядом с ним.
Знающий тьютор неотрывно от инклюзированного - я за.
Отсутствие тьютора и нормальные дети, как тренажер - категорически против.
Вот ресурсный класс моей подруги, созданный инициативой родителей, существующий без дотаций и помощи на деньги, привлекаемые родителями этих нескольких детей.
К каждому ребенку приставлен наблюдатель. на оплату этих наблюдателей люди продали все, что есть и собирают деньги безостановочно, пытаясь обратить на себя внимание властей и получить хоть какую-то помощь.
Ева велика и порой велИка. Может кто-то из местных поможет и им.
Если модераторы сочтут возможным, конечно. Но тут все прозрачно. Летопись класса и истории мам - все тут.
