про толерантность и ощущение себя сволочью...(нудно)
В детском разделе создавала тему о агрессивном ребенке...но хочется обсудить ощущения взрослого человека.
Есть ребенок с неконтролируемым поведением(бьет всех детей, ткнул под глаз острым, бьет воспитателей, порвал воспитателю цепочку, расцарапал лицо).
Вот с введением инклюзии и исключительно добровольной психиатрии убрать его из сада почти невозможно. Официально ребенок здоров, интеллект сохранен в плане чтения и счета, но нарушен контроль агрессии. Просто сидит, потом вдруг бьет..."Ему показалось, что его скоро ударят..."
И вот что вообще с этим делать? Почему на адаптацию одного ребенка кладутся жизнь и здоровье 30 детей, множества взрослых людей, воспитатели уже сидят на успокоительных...
И в то же время получается мы сейчас коллективно "травим" этого ребенка и его маму, в надежде защитить своих..Мне его жалко и маму его (хотя она ведет себя ужасно). Но своих детей жальче..и свои нервы(у меня от осознания, что нам его опять в группу отдадут уже второй день голова болит).
Где мера этой всеобъемлющей толерантности? И где права 30 страдающих детей? Почему свобода агрессивного ребенка не заканчивается свободой "простых" детей?
Насколько вы готовы поступиться своими желаниями и удобством ради того, чтобы отбежать подальше?
Вот перевели в другой сад, туда тоже такого привели, потом еще дальше.
У моего сына в группе был подобный ребенок, поначалу тоже недовольным предлагали уйти самим, а после обращения нескольких родителей в департамент образования сразу нашлась коррекционная группа, а после тот ребенок пошел и в такой же класс. Поэтому ИМХО надо еще варианты искать, раз уж такая ситуация.
Инклюзия в Москве полным ходом идет. У нас все сады и классы по закрывали, осталась одна школа 8 вида.
Меру вы сами сказали - границы свободы окружающих. Иногда их приходится отстаивать силой.
Сама в прошлом мам особого ребенка. И да, адаптация в общество нужна, очень нужна. Но у нас получился маразм. Впрочем, как обычно.
Мы вроде сейчас именно европейский опыт перенимаем;-)
Неважно... у нас больше нет таких садиков. Только для умственно отсталых детей.
Вроде еще остались логопедические, для незрячих, для слабослышащих и с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Но все равно они теперь все на птичьих правах. И внутри "образовательных холдингов".
И куда его денут - не моя головная боль.
В старших классах - в школе № 67 Киевского района.
Да, школы были разные))) Во второй на ВЫ к нам не только учителя обращались, но и зачастую мы друг с другом были на ВЫ)))
Сейчас ПМПК может ходатайствовать только о создании "особых образовательных условий" для того или иного ребенка в рамках общеобразовательной школы.
см.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
http://rg.ru/2013/11/01/medkomissia-dok.html
Да и законы наши - одно название. В любом такие дырищи, что хоть так трактуй, хоть эдак.
Собянин забрал мальчика себе в резиденцию?
Или просто ваши телодвижения задрали родителей ребенка?
Т.е. сработала ТРАВЛЯ, а не "коллективные жалобы".
Одной маме надоело каждый день к директору ходить и на уроках сидеть, она перевела своего в другую школу. Сначала всё было неплохо, он и учиться стал лучше, а потом в драке он мальчика ударил так, что у того лопнула селезёнка. Кстати, этот красавец любил бить в живот, в т.ч. и девочек, просто так.
По третьему мальчику тоже всё было сложно: там родители не из простых смертных. И мальчик там на учёте состоял. Потом, после очередного письма, с его родителями, видимо, кто-то поговорил (потому что как пошептали) и они забрали документы.
Вы можете называть это как угодно: жалобы или травля. Поверьте, мне без разницы. Мы избавлялись не от беззащитных детей, а от опасных особей. У нас есть хулиганистые мальчишки, но они понимают где границы, с ними возможен диалог.
Тому, который был агрессивен, дети устроили темную пару раз. И после этого мама того ребенка стала гораздо более вменяемой. Да и ребенок, как оказалось, понимал куда больше, чем показывал. За год примерно справились, дочка потом с ним почти дружила.
зто считает закон - начихать тыщу раз. раз такой идиотских закон, нужно делать так, чтобы родители таких САМИ горячо хотели забрать своих отпрысков.
25 лет тому назад у меня учился такой ребенок, один в один по вашему описанию. Все неврологи и невропатологи ставили "здоров", так как этого хотела мама. Она не акцентировала внимание врачей на каких-то моментах, не давала никакой информации, а 5-10 минут приема вне коллектива как раздражителя ни о чем врачам не говорили. Нормальный ребенок с высоким интеллектом. Вот так и закончил школу.
С моим ребенком учился мальчик - то же самое. Правда, там мама поняла, что к чему, и стала лечить ребенка со 2 класса не в государственной поликлинике. Таблеточки делали свое дело.
Никогда таких детей нельзя было вывести, если они учились хорошо, а родители были против постановки диагноза и обучения на дому.
Только мерзкими методами травли. Но это подло и гадко. Лучше перевести своего ребенка и учить жить по принципу "не связывайся с неадекватами", чем учить травле и подставам. В конце концов, разве кто-то хочет видеть своих детей подленькими?
научить ребенка не бороться, а бегать - не лучший урок для ребенка.
хотят видеть своих детей умными и сильными, а бегающими от каждой неприятности беспомощными трусишками.
подленько - это бить неспособного дать сдачи дцпшника. навалять коллективно неадеквату - и умно и сильно, и эффективно. чуть ли не единственный метод, если не рассматривать без по планете.
Родителям стоит объединяться в действиях, чтобы освободить своих детей от неадкватного ребенка. Не бывает безвыходных ситуаций. Где гарантия, что своего ребенка каждый заберет, и новая группа будет не с таким же подарком? А просто поохать собираться смысла нет.
Прежде было, что этими проблемными занимались воспитатели. Пусть и этого к ноге пристегивает и ходит, вот тогда это будет толерантно со стороны родителей. И этот на поводке коротком, и дети живы. А иначе всех в шею, и педагога, и дите непутевое, ваша задача как родителей действенно вмешаться.
из национальной был просто хулиганистый, но там мама шла на контакт с воспитателями, и принимала меры, теперь он вполне хороший, но задиристый мальчик....у нас группа вообще хорошая, и воспитатели умеют справляться с хулиганистыми детьми, но не с детьми с непредсказуемой реакцией...
НО! Директриса убедила маму(с) - это ваши слова.
В случае Автора никто маму убедить не может.
А разве не установлен предел?
20 человек...
Я бы своего ребенка никогда не оставила в такой группе.
В нашем лого-садике на 12 человек было одновременно ТРИ взрослых. Из них двое с высшим пед.образованием. Да, сад хороший.
Я туда ребенка возила по 40 минут... и обратно.
Зато 10 часов я была абсолютно спокойна за его здоровье, благополучие и разностороннее развитие.
Вы имеете в виду садик, куда ходил мой ребенок?
А при чем тут "нездоровые дети"?
Это был логопедический садик.
И - да, я потратила определенные усилия... а потом тратила время и бензин, чтобы мой ребенок ходил в ХОРОШИЙ садик.
И дети с ЗПР не ходили.
Для них другие сады были в то время, в которое посещал ДОУ мой сын.
Кстати... не во всех лого-садиках обязательно постоянное нахождение логопеда в группе. А только в "блатных" есть такие условия.
И я специально подыскивала ребенку такой садик)))
В день было по четыре занятия (групповые и индивидуальные). Т.е. часть группы постоянно была на занятиях. И воспитатель работал с оставшимися.
Плюс была ОФИГЕНСКАЯ няня (такую бабушку всем детям пожелаешь)... плюс ТРИ музыкальных работника... плюс физрук - мастер спорта:-7
Но кто вам сказал, что я в этот сад ребенка водила?;-)
Я же кажется дала понять, что это был ЛУЧШИЙ садик в округе))) А не ближайший к дому;-)
Он находился на пересечении Ленинского пр-та и ул.Гарибальди.
На Профе лучшим и был до этого года.
И поднимать ребенка раньше только потому, что не почесалась узнать лучше и ближе - странно.
Я не только ПОЧЕСАЛАСЬ. Я еще и в Окружное управление образования ходила. И не один раз.
Ребенка своего я возила в лучший садик не только округа, но и Москвы.
Который постоянно посещают депутаты, журналисты, иностранные делегации и просто спонсоры;-)
И заведующая которым открывает ногой двери в мэрии.
Открою секрет. Депутоны и журналисты ходят не в тот, что лучше, а тот, кто отсыпает.
А Вам? Вы там были, ребенок посещал эти сад или школу?
Сейчас там все еще хуже с точки зрения образования (подбирала сад сыну с маленькой группой)
Было мило, по-домашнему... я же говорю - ребенку разрешали в тихий час на ноуте "развиваться"))
Никифоровна была далеко - только на родительские пару раз в год приходила... а все ее мЭрские ништяки - перепадали;-)
Правда, семь месяцев мы тоже на Кравченко базировались - пока у нас ремонт был. Вот там-то я и столкнулась с допуском от Управления на право забирать ребенка два раза в неделю на несколько часов раньше:ups3
Но вообще она гениальный логопед и менеджер.
Менеджеры там хорошие, да. А вот для детей сад - посредственный.
Детская комната полиции осталась. Но занимается скинхедами и наркоманами, а не СДВГшниками.
Хоть раз кто-то где-то зафиксировал "побои" или "легкие телесные повреждения", нанесенные ребенком?
Я понимаю вашего мужа... Получить в колено от масика обидно((( Но вряд ли эту "травму" зафиксировали в травмпункте:ups2
По-хорошему, мальчика нужно отлупить. Сверстникам. Сделать темную.
Или пусть ваш муж поговорит с его отцом. И пообещает провести мастер-класс "Ремнишка".
Если это садик, где нет психолога, зато имеется 30 детей на одного педагога - спасибо за хороший предлог надо сказать. Для смены детского учреждения.
Не знаю... Видимо, в нашем садике это все было прописано еще в договоре.
Там много чего было... Например, мы не имели права забирать детей раньше "вечерних занятий", которые начинались в 18.00.
И когда мне надо было возить ребенка в ГПШ и забирать его два раза в неделю после тихого часа - я ходила в Окружное управление образования за разрешением.
Но сад был офигенный, конечно.
У нас обычный сад, на каждое действие своя бумажка.
я понимаю власть - не хочется тратить деньги на ненужных детей. нормальные тоже не интересны. ну покалечат горстку нормальных, ну и что? их миллионы и новых постоянно строгают. без рабочих рук страна не останется.
а т.к. народу нужен виновный - назначим этим виновным воспитателя. начхать, что ахинения абсолютно невыполнимая, но кость в зубах толпы будет
но это отношение распорядителей бюджета. для них эти все дети чужие и ненужные, на которых совершенно наплевать.
но вот то, что вы как заправское зомби повторяете за ними, даже не пытаясь включить мозг - вот это поразительно.
как можно дожить до зрелого возраста и совершенно не уметь пользоваться серым веществом в коробке, в которую вы едите?
Давать сдачи регулярно и повсеместно.
Давать сдачи сообща.
Тогда психи будут сидеть тихо.
Дома он себя всегда вел лучше, чем вне дома;-)
Но... в садике у него было все замечательно. Приспособились к нему. И научились МОТИВИРОВАТЬ. Например, в тихий час ему было разрешено читать. И даже (шепотом) играть на ноутбуке воспитатели в развивающие игры на диске. Ну а если "вел себя плохо" - то лишался такой возможности.
И еще (ужас-ужас) няня Петровна могла детям пригрозить мухобойкой;-) И пару раз кому-то по жопе от нее прилетало... С тех пор стоило Петровне только зычно гаркнуть - "А кому мухобойкой?" - как радостно визжащая толпа самоорганизовывалась:-7
Извините, но опека с вами не согласится.
Я в курсе;-)
Например, управляется при помощи гэджетов.
Бихевиоризм. Сделал каку - планшет потерял. Сделал наку - получил.
У воспитки нет такого механизма.
конечно, это создание бомбы с замедленным действием, т.к. получится на выходе психопат, маньяк и прочее, но иных вариантов нет - только подставлять своих в качестве груш для битья и не факт, что после этого маньяк или психопат не выйдет тоже.
Знаешь, как Камо под психа косил в Моабитской тюрьме?
Его там железом жгли, током пытали и т.п. И врачи удивлялись - как же так, зрачок реагирует на боль... но человек не издает ни звука. Все-таки поставили ему шизофрению:ups3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BE_%28%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%29
чувствовать боль и издавать звуки - никак не связано. хороши, врачи, если для них это было удивительным)
Я сейчас вспоминаю школу, в которой училась до 8 класса...
Человек пять-шесть не умели бегло читать в 7 классе (по слогам и водя пальцем по строчкам)... человека четыре могли зашвырнуть готовальней в учителя черчения (алкоголик... пил прям на уроке, наклоняясь под стол)... и они же пару раз ДРАЛИСЬ с ним. Они же - могли матом ответить директору.
Ничего... Другая половина получила вышку без проблем. Три человека в МГУ.
Девять лет назад собирались... платил за всех хозяин караоке-бара - один из тех, кто не умел бегло читать в 13 лет;-)
Мне вот как-то мальчишки на перемене надавали подзатыльников(чисто ради развлечения), было, конечно, очень обидно :'( но реального вреда здоровью те подзатыльники даже теоретически нанести не смогли бы.
Меня один тоже не любил, мог пендаля отвесить, портфель пинал, что пеналы ломались, 20 лет спустя общаться лезет и на сборища одноклассников приглашает. Сейчас просто игнорю, а поначалу было желание взять перцовый баллончик и пойти.
Что сказать хочу - я с действительно неадекватными ни разу за время учебы в двух школах не сталкивалась, похулиганить могли, но, кмк, расчитывали так чтобы реального вреда никому не нанести, а если случайно получалось иначе(как с Викой) - самим потом было стыдно.
Даже больше, чем с дебилом.
Для таких у меня приготовлен газовый балончик на всякий случай.
Ненавижу таких. До дрожи. Но жизнь половине из них еще надает пиздюлей. По почкам. До кровавого поноса.
Тех детей, которые нападают на одного стаей - мне хочется полить напалмом.
если мелкого защищает крупный, то они уже стая, но стая правых, правильных
Сидел в углу и раскачивался, ссал в штаны и бросался ими, или убегал на другой этаж и прятался под стол(с)
Так размазывал сопли под столом или фестивалил в стиле "раззудись плечо, размахнись рука"?
Ваши мальчики девочек защищали от кидания в них обоссанными штанами?
Так это не мальчики должны делать. А нянька.
В НОРМАЛЬНОМ садике с нормальным персоналом.
Вот ПРОСТО ТАК?
Меня в моей "ужасной" школе тоже били в начальных классах "хулиганы". Потому что я была "бОрзая" и ооооочень вредная. Со злым языком. Высокомерная. Воображала. И списывать не давала. И провокации всякие могла устроить... типа подстраивала так, что я в белом, а Цыбин, Кондратьев и Макаров - в какашках.
А к средней школе я немного... скорректировала свое поведение. И научилась дружить с "хулиганами"))) И списывать давала. Правда, меня за это уже учителя и еще девки-конкурентки;-)... стали звать "мальчишницей":ups3
Сейчас стал каким-нибудь... Пашей Шехтманом.
Мне кажется, что этот человек всегда ел козявки прилюдно.

толпа в одном - случаю кошмар и ужас, в другом - суровая необходимость.
не справятся дети с дебилом, выступая благородно, один на один.
Родители дебилов с удовольствием отдают детей в коррекционные школы. Собсссно, только для дебилов их и оставили - 8 вида.
жизнь дает пиздюлей только самим желалщикам. по любым органам.
при чем, смею заметить, вполне заслуженно.
Просто агрессивных дебилов не люблю. Побаиваюсь. И брезгую.
Вы зачастую выступаете именно в ипостаси агрессивного дебила.
Как в этом топике, например.
поймете - перестану)
и не потому что я с такими училась или сталкивалась в жизни. достаточно понаблюдать. в мед.заведении, послушать рассказы.
попробуйте подумать. у вас должно получится. психика у вас несколько нарушена, но интеллект в норме. обычно)
Любая мать не хочет, чтобы ее ребенок был побит до кровавого поноса.
Но - КАК МНЕ КАЖЕТСЯ - любая мать не хочет, чтобы ее ребенок участвовал в избиении кого-либо до кровавого поноса (особенно если речь идет о человеке... хотя и в отношении собачек это справедливо).
То есть... вы НЕ являетесь такой матерью? Которая ВТОРОГО варианта событий страшится разве что не больше?
Кстати... тогда ВАМ КАК РАЗ должно быть понятно, почему "не чешутся" мамаши агрессивных психов, которые п...здят детей. Не?:ups1
Вы кроме себя никого больше не слышите и выгораживаете своего неадеквата.
Но я вот все -таки считаю, надо с учителя-воспитателя требовать, чтобы он следил. Я прекрасно помню, как у нас в садике "такого" ребенка воспитатели постоянно и везде водили за руку. Буквально не отпуская от себя, да.
Ну и мамаше пиздюлей всем табором вставить и сказать, что если она не проведет воспитательную работу с ребенком, то ее проведет кто-нибудь другой.
В моем детском садике была девочка... с садистическими наклонностями (огромная и наглая, как танк... Ей нравилось издеваться над слабыми детьми.
Я просто уходила от нее на как можно дальнее расстояние.
И отказывалась с ней сидеть/стоять рядом на занятиях и в играх.
Потому что я знала, что Лена Розенталь специально кинет мне мячиком в голову. Или подставит подножку.
И я давала понять: если меня поставят рядом с Розенталь, то проблемой стану уже я, а не Розенталь. Потому что я буду... протестовать. Громко.
На моего один раз так одноклассник стул поднял.
Ну чо, огрёб, потом не лез.
отлупить его нужно всем вместе. может и одного раза будет достаточно. не достаточно - повторить.
Только вот... сдается мне, что не признают его нуждающимся в тьюторе.
Просто невоспитанный ребенок. Учителю, конечно, посочувствовать можно.
Но, думаю, что она отдавала себе отчет, что дети бывают не только "удобными", когда она выбирала эту профессию.
Мой собственный сынок с задержкой эиоционально -волевой сферы начал вдруг в 3-ем классе колотить детей . Они над ним издевались первые два года , за то , что он чуть что - в слезы . А на третьем году он решил защищатся .. Через год дозрел и успокоился . Но за этот год я чуть не попала в дурку . Каждый день звонки и жалобы ..Правда он бил прицельно - тех , кто издевался и унижал . Остальных не трогал ...
Читаю тему, и складывается ощущение, что я росла в другом измерении.
Агрессор - это тот, кто первым начинает драться?
А ваши "драчуны" начинали драку одновременно что ли?
Агрессор - это натуральное невменько, которое лупит всех без причин и разбора. Хотя, конечно, причины есть всегда: не так посмотрел, не так сидишь/стоишь, не приняли в игру, не отдал свою конфету и т.д.
Драчун - тот, кто дерётся за идею. Это больше к мальчишкам относится. Иной раз бывает такое, что они спорят о чём-то, потом дерутся, а потом становятся лучшими друзьями. Мне такого не понять.
Придурок - это человек со странностями, а не с диагнозом. Например, навязчивые товарищи или мрачные личности.))))
Был случай в деревне, когда привезли моего дядю. Он после перенесённого менингита остался на уровне шестилетнего ребёнка. Но был очень добрый и неконфликтный, любил детей. Мог подойти, чтобы по голове погладить, конфетами всех угощал. Некоторые мальчишки стали его дразнить (а он даже не понимал, что его дразнят, думал, играют), ну, я вышла (сама тогда не больше этих была, но с ними не водилась) и сказала, что дядя мой по развитию лет до шести дотянул, а они, судя по поведению, только из яселек вышли, раз над больным потешаются. Ну, и заметила, чтоб шапки зимой носили, а то такими же стать могут. Больше они его не трогали.
http://eva.ru/topic/77/3422012.htm?messageId=92214781
Вам не угодишь;-)
с учителя-воспитателя можно требовать, но нельзя получить, т.к. это совершенно невозможно. то, что воспитатели были вынуждены везде таскать за собой неадекват - ужасно, потому что это не дает им выполнять свои обязанности по отношению к нормальным и несет постоянную угрозу. другие дети не занимаются так, как должны были и могли бы, за ними не следят так, как могли бы. как минимум. не говоря о том, что хорошие воспитатели имеющие право выбора сбегут из такой группы. т.к. лишняя нервотрепка и ответственность никому не нужны.
вообще удивлена, что вы считаете нормальным воспитателю всюду ходить с агрессивным неадекватом в качестве надсмотрщика или поводка с намордником вместо выполнения своих прямых обязанностей.
Еще худшими вырастут, осознанными фашистами, мигерами в семье, мизогинами, насильниками, бьющими своих детей. И чужих.
Но повторюсь, как и в первой теме, требовать порядка надо от администрации сада или школы.
с каких пор защищаться стало "вырастут, осознанными фашистами, мигерами в семье, мизогинами, насильниками, бьющими своих детей. И чужих."? что за бред сумашедшего?
да вы сама ненормальная.
Хочу Кобре задать вопрос: нормально группе детей забить до кровавого поноса ногами и палками агрессивного и неумного пса, который укусил одного из них и порвал ему новые штаны?:ups2
Только для УО.
ЗЫ: кстати, для "психов" никогда и не было. Всегда дети с психиатрическими диагнозами, но сохранным интеллектом учились в общеобразовательных школах. На надомное могли только перевести. Или экстернат. Кстати, только недавно узнала, что в школе, которую я оканчивала, было четыре надомника в нашей параллели. Правда, двое из них иностранцы-билингвы.
Если не было УО - держали еще как. И, кстати, диагноз уже тогда НЕ ИМЕЛИ ПРАВА разглашать ни врачи... никто. Статья была за это.
У нас один мальчик регулярно по четверти учился в "лесной школе". Никто не знал его диагноз. Мальчик был "нервный".
О том, что у него был психиатрический диагноз, я узнала уже после школы. От него самого.
А сколько ваших одноклассников поступило в МГУ?
Из моего класса трое.
Ну и потом... после 8 класса я перешла в другую школу. И тратила на дорогу в нее ТРИ ЧАСА шесть раз в неделю.
Кстати... в эту школу у вас, кмк, не было ни малейшего шанса пройти собеседование:sad3
Хотела бы - и в вашу школу прошла легко. Только зачем она мне:)
А вам и она не помогла, увы.
Но трое - поступили в МГУ.
Из школы, которую я оканчивала, люди поступали в МГУ, Тартуский университет, ВГИК, Литинститут, ГИТИС, а также университеты США и Израиля... это только наш класс - литературный.
Химики пошли в МГУ и меды, в основном.
Математики - в Бауманку, МГУ, МИФИ и МФТИ...
Даже "трудовики" из Г все поступили, кто поступал)))
http://eva.ru/topic/77/3422012.htm?messageId=92213698
Правильно сделали.
Хорошие тренеры замечательно справляются с такими детьми.
В отличие от тупых училок.
Директор нашла выход, теперь к тому ребенку ходят учителя домой.
Конечно администрация должна разруливать все проблемы, но родители видимо уже отчаялись, раз пошли на такой поступок и перестали водить детей в школу.
сорри
вы ж хотели жить, как на западе - наслаждайтесь западными ценностями!
Подход к такому нужен. Мало быть "хорошим человеком", чтобы быть хорошим педагогом.
В воспиталки берут кого ни попадя...
Ни для детей, ни для взрослых.
Можете :dash1:dash1:dash1
Подобная "инклюзия" только усугубляет и без того плачевное положение.
Вред от неё всем - и особым детям, и обычным, и родителям тех и других. И обществу в целом.
Беда.
Так и не надо терпеть...Надо бороться. А вот пути борьбы бывают разные.
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "думаете только о своем ребенке", не?
Только о своем и думайте))) А о других пусть их родители "думают".
Если вы адекват и вменько.
Dura lex, sed lex
Собсссно, это обстоятельство и послужило причиной обсуждения, не?
Все действуют "по обстоятельствам". Некоторые и законы нарушают. Я вот нарушила в свое время... именно с т.зр. "толерантности".
НО... я знала, что директриса на моей стороне. И наоборот только ищет сообщников, чтобы вышвырнуть янычара из школы. Была бы она не на моей - я бы вела себя иначе;-)
Более того, я выше делилась опытом, как я НЕТОЛЕРАНТНО выжила из школы нерусского и нездорового мальчика.
Но - увы и ах - СЕЙЧАС у меня это не получилось бы.
Я могу убиться апстену, конечно... Но - будучи вменяемым человеком - ну буду этого делать))))
Что же касается "учить давать сдачи" - нет, я не буду из-за неадеквата ломать жизнь своему ребенку.
Есть масса других методов. Для умных и хитрых. Вот лучше я ребенка буду учить, как поднасрать другому и при этом быть в бЭлом пальте для окружающих:ups3
впрочем... он уже это неплохо умеет:-7
второе. я более чем допускаю, что когда ВАМ ЛИЧНО кто-то мешает, вы при возможности переедете танком и вам будет совершенно пофиг инвалид перед вами, уо или еще кто-то, главное - мешает. а уж представляет угрозу,то верю, что вход пойдут любые доступные вам методы.
умение давать сдачи никогда никому не ломало жизнь, если есть мозги. в принципе.
а для окружающих... вы слишком зависимы от мнения окружающих. им, по большому счету, начхать на вас, на неадеквата или адеквата и на всех вообще за исключением ближнего круга или предмета слабостей.
Его перевели на класс выше!, без отца растет, а там учитель был мужчина. Парень сам по себе умный, программу потянул.
Насчет ситуаций, да мы стали менее строги к детям, у нас по ж..дать -стало плохо и т.д. Общество изменилось, факт. Но меня лично пугает, что меня учили добру, а теперь в фворе "человек человеку волк" и каждый за себя. Человеческая доброта и готовность помочь слабому- глупость... По-крайней мере, на еве.
Но я не знаю, на самом деле, то ли вокруг меня люди собрались хорошие, то ли ева просто врет. Думаю, ева врет;)
Не хочется быть частью ТАКОГО человечества.
Но это слишком глубинный вывод, а если судить более поверхностно- какое счастье-НЕ жить в такой стране, где люди на форумах все это пишут по данному вопросу.
ВАМ НЕ СТЫДНО?
А в мечеть с автоматом пойду, да.
Не стыдно.
Я пойду в такую мечеть где мужчины и малых детей там тоже нет.
ведь вы не знаете, что из них получится. может быть террористы, маньяки, садисты, убийцы и прочее.
а взрослые уже получились. но упорно хотите их замочить только потому что они молятся не тому кому вы.
то есть замочить кучу ни в чем неповинных людей, всего лишь исповедующих иную религию, лишив, между прочив, детей родителей, родителей детей, разлучив супругов и прочее-прочее-прочее - нормально, а отдубасить одного придурка, терроризирующего весь класс или группу - ужас-ужас?
несчастный больной ребенок - тот, что НЕ может дать сдачи. тот, что бьет сам к этой категории никак не относится.
атас, просто, женщина. вы страшный, неадекватный человек.
Ситуация ни разу больше не повторилась, учитель сразу нашла как донести все это до родителей, а родители сразу резко научились воспитывать своего ребенка и что удивительно, он тоже все сразу начал понимать.
Конечно меня теперь учитель считает неадекватом и истеричкой, но вопрос решен.
По сравнению с "искусственными" американскими улыбками и что на Западе единственная ценность-это деньги, а вот у русских- загадочная, очень глубокая и добрая ДУША. И миссия специальная религиозная, третий Рим- спасен наш мир....
Не, вот в школе сына учится мальчик, ходит на костылях и кажется он не совсем обычный ребенок.
Там дети и учителя даже не дают ему понять-ни словом ни поведением ни взглядом- о его инвалидности.
У Малахова недавно была передача, как русскую девочку инывлидку усыновила американская семья и вот она, уже настоящая американка, девушка, приезжает в Россию и у Малахова встречается со своей биологической русской мамой. Она инвалид, это сразу видно, но насколько у нее открытое и улыбающееся лицо.
Там показывали как она живет в Америке- как идет по улице без грамма комплексов.
А если б ее не усыновили, ждала бы ее тут в России участь детей, которых травят в школах "нормальные" ученики.
Не отбираю у Русской души Достоевского, но люди в массе- отвратительны.
Страна господ и рабов, как была при крепостном праве, так и осталась.
Люди славили Сталина, потом славили Брежнева, потом(не расставаясь ни на грамм с комплексом по отношению в Западу)- стали перд другом выпендриваться богатством, придумали слово "нищеброд"
Сейчас вот призывают травить коллективно травить особенных детей в школах.
Мне стыдно что я русская.
Я только за толерантное отношение и детей которые могут социализироваться, но я сильно против агрессивных и буйных детей которые 100% нанесут вред другим детям.
Вы, кстати, ИМХО, сделали правильно: обратились к учителю. И задача учителя - обеспечить безопасность и возможность получения полноценного образования для всех учеников в классе. Как он это сделает - на то должны быть соответствующие инструкции, будь то мед. обследование, назначение сопровождающего и прочее. Но призывы к насилию по отношению к ребенку - это за гранью.
Раз уж они настолько сумашедшие, и опасны для жизни окружающих,видимо лежат всю жизнь в каком-нибудь сумашедшем доме.
А дети и совершенно нормальные есть такие которые убить могут
В лицее, где учился мой старший сын, один ученик араб ударил по голове молотком другого араба и тот араб впал в кому и потом умер.
А на самого моего сына, тоже в лицее- набросилась одноклассница арабка со спицей( спица такая, чтоб красить пряди волос перьями)
Она целилась в глаз, а попала в ухо, сына мы повезли в больницу и там эту спицу извлекали, это спица с крючком на конце. Она насквозь прошла через мочку и застряла. Ту девицу из лицея исключили и был суд для подростков.
И она и араб не были умственно отсталыми.
Я уверена, что и в русской школе такое(реже конечно, потому что у вас арабов нет) но может случится.
Могут нормальные дети до больницы забить соученика.
Если ребенка с проблемами записывают в нормальную школу, все-таки смотрят в лупу насколько он ненормальный. Раз записали, значит просто с отклонениями.
И зачем выгонять такого из школы да еще призывать других делать ему общий бойкот?
То же самое , как в столовых отсаживать за отдельный стол детей, родители которых не платят за обеды.
Это- чудовищно и даже непредставимо у нас во Франции, настолько аморально.
А теперь представьте, что эту вашу куклу со спицей не только не исключили, но и рассказывают вам о том, что она-де особенная и ее беречь надо, а ваш сынуля и остальные дети потерпят, но при этом диагноза у нее нет и никакой сумасшедший дом ей не положен. Именно о таких детях и идет речь. Мирные инвалиды на колясках никому не мешают и никого не волнуют.
Существуют во всех странах иногда в школах подростки-отморозки и таких надо гнать.
Если ребенок с УО набросился на одноклассника со спицей- его тоже нужно немедленно из школы удалить и лечить.
А вот затевать травлю как на девицу, которая набросилась на моего сына или ребенка с УО- это совершенно совершенно бесполезно в нашем случае и аморально по отношению к уо ребенку.
Тогда почему Вы пишете "И зачем выгонять такого из школы". Такого - это какого?
......
И зачем выгонять такого из школы да еще призывать других делать ему общий бойкот?
.....
Это- чудовищно и даже непредставимо у нас во Франции, настолько аморально"
Ничего не поняла, так значит, ту девицу во Франции исключили и судили? :)) Аморально, непредставимо и чудовищно?? :) Хахаха.
Это было в здании суда, туда я пошла с сыном и эта девица пришла со своей старшей сестрой. Ей там просто сделали внушение.
"И зачем выгонять такого из школы" - это же чудовищно аморально.
Или, по-Вашему, исключить и выгнать - это не одно и то же?
Я смотрела эту передачу...
Американские приемные родители постарели и обеднели. И тратят пособие девочки на выплату ипотеки (что ее очень возмущает). А биомама молодая, красивая, здоровая и живет в большом красивом доме без долгов.
Мавр сделал свое дело - мавр может уходить(с)
У девочки проснулась тяга к идентичности. И она вывалила приемным кучу претензий... типа они не разрешали ей исповедовать православие:ups2
Интересно... девочка такая циничная родилась у русской мамы или воспитана была мамой американской
Да, у мамы остался большой богатый дом от папаши - взяточника гаишника.
Я уверена что даже если девочка останется, то,выйдя за ограду этого большого дома, пройдясь несколько раз по русским улицам или поступив в какое-нибудь русское учебное заведение. почувствовав на себе людские взгляды- соберет чемодан и уедет в Америку, к счастью паспорт американский никуда не денется.И совершенно правильно сделает.
Если б она с детства провела жизнь в России- никогда в жизни не было бы у нее такого открытого, радостного, улыбающегося и абсолютно бескомплексного выражения лица
