20
Anonymous
Все остальное
5.05.16 08:34

РЖД кто знает?

Езжу регулярно одним и тем же фирменным скорым поездом РЖД, привыкла к нему, вагоны чистые, современные, туалеты стерильные, блестят и благоухают, купе удобные, кругом электроника, телевизоры, музыка, гигиенические наборы, сухпай, белоснежные постели заправлены проводником, предельно вежливые проводники в красивой отглаженной форме постоянно интересуются, все ли в порядке, не нужно ли чего-нибудь пассажирам, улыбаются, все время на посту. Я привыкла к этому сервису, давно была уверена, что так и надо. Проехала тут по тому же направлению в скором нефирменном, вагоны другие, туалеты другие, сервиса нет, этого как-то можно было ожидать. Но проводница грязная, помятая, грубая хамка, швыряет пакет с постелью на полки,за час до выхода бегает по вагону и орет, требует, чтобы собирали постель и несли ей сдавать. Я не помню, когда последний раз сдавала, наверное, в советском детстве. Собственно, о чем у меня возник вопрос. Бригады проводников постоянно работают на одних и тех же маршрутах, на одних и тех же поездах, или они могут выполнять рейсы и на фирменных поездах, и на дешевых? И моментально превращаются из вышколенных и вежливых сотрудников в грязных хамов при переходе из одного вагона в другой? Или это разные люди, разные бригады, бригады хамов на обычных поездах и бригады вежливых на фирменных?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Езжу регулярно одним и тем же фирменным скорым поездом РЖД, привыкла к нему, вагоны чистые, современные, туалеты стерильные, блестят и благоухают, купе удобные, кругом электроника, телевизоры, музыка, гигиенические наборы, сухпай, белоснежные постели заправлены проводником, предельно вежливые проводники в красивой отглаженной форме постоянно интересуются, все ли в порядке, не нужно ли чего-нибудь пассажирам, улыбаются, все время на посту. Я привыкла к этому сервису, давно была уверена, что так и надо. Проехала тут по тому же направлению в скором нефирменном, вагоны другие, туалеты другие, сервиса нет, этого как-то можно было ожидать. Но проводница грязная, помятая, грубая хамка, швыряет пакет с постелью на полки,за час до выхода бегает по вагону и орет, требует, чтобы собирали постель и несли ей сдавать. Я не помню, когда последний раз сдавала, наверное, в советском детстве. Собственно, о чем у меня возник вопрос. Бригады проводников постоянно работают на одних и тех же маршрутах, на одних и тех же поездах, или они могут выполнять рейсы и на фирменных поездах, и на дешевых? И моментально превращаются из вышколенных и вежливых сотрудников в грязных хамов при переходе из одного вагона в другой? Или это разные люди, разные бригады, бригады хамов на обычных поездах и бригады вежливых на фирменных?
Anonymous
Так потому он и фирменный ))) и цены на билеты наверное тоже отличаются
А проводники думаю закреплены за поездом.
Anonymous
Бригады разные. Проводники закреплены за поездом. Например двухэтажка Москва-Казань на самом деле "кругом" ходит. Проводники в рейсе почти 2 недели, потом отдыхают и опять. Они ещё и за вагоном закреплены. Мы в СВ ехали, женщина была очень усталая, конец рейса, но всё равно внимательная, и чай принесла, и игрушки детям.
Есть компания, обслуживающая поезда, они похожи на РЖД, но совсем не РЖД. Может быть это они были? Там все супер ) и проводники обучаются отдельно и т.д.
позавчера ехала. весь вагон белье сдавал, и на пути туда тоже...3 дня назад.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения