РЖД кто знает?
Езжу регулярно одним и тем же фирменным скорым поездом РЖД, привыкла к нему, вагоны чистые, современные, туалеты стерильные, блестят и благоухают, купе удобные, кругом электроника, телевизоры, музыка, гигиенические наборы, сухпай, белоснежные постели заправлены проводником, предельно вежливые проводники в красивой отглаженной форме постоянно интересуются, все ли в порядке, не нужно ли чего-нибудь пассажирам, улыбаются, все время на посту. Я привыкла к этому сервису, давно была уверена, что так и надо. Проехала тут по тому же направлению в скором нефирменном, вагоны другие, туалеты другие, сервиса нет, этого как-то можно было ожидать. Но проводница грязная, помятая, грубая хамка, швыряет пакет с постелью на полки,за час до выхода бегает по вагону и орет, требует, чтобы собирали постель и несли ей сдавать. Я не помню, когда последний раз сдавала, наверное, в советском детстве. Собственно, о чем у меня возник вопрос. Бригады проводников постоянно работают на одних и тех же маршрутах, на одних и тех же поездах, или они могут выполнять рейсы и на фирменных поездах, и на дешевых? И моментально превращаются из вышколенных и вежливых сотрудников в грязных хамов при переходе из одного вагона в другой? Или это разные люди, разные бригады, бригады хамов на обычных поездах и бригады вежливых на фирменных?
И требования к персоналу при наборе различаются.
И зарплата другая.
Всё другое))
я встречала и плохих проводников в фирменном поезде и хороших в обычном
таки настаиваю на человеческом факторе
Но откровенного хамства не встречала давно в поездах.
А сухпай, макулатура и обслуживание ( в виде заправленного белья) в фирменных поездах включено в стоимость и стоит около 700-800 рублей.
А проводники думаю закреплены за поездом.
Думаю, что требования к проводникам фирменных поездов примерно те же, что и к бортпроводникам: приятная внешность, приличный уровень "общей культуры", коммуникабельность, знание английского, грамотный русский и пр.
велик контраст и между бортпроводниками у ак
просто очень резануло летали аэрофлотом, а потом уральцами по одному и тому же маршруту ..... ну небо и земля))) аэрофлот как с картинки все и уральские девочки, которые еле ползали и вид у них был такой будто они ... кхммм ... всю ночь в порно снимались .... жалко их было вот чесно, еле ноги волочили
обратно в обычном плацкарте верхние постели были заправлены, и проводница ничего не требовала.
короче я не поняла, что должны делать проводники, а что пассажиры.