Хуже Польши, не говоря уже про Россию
Нам есть чем гордиться!
...Случилось то, о чем много раз писали на Еве: начни равняться на слабых, окажешься ниже плинтуса.
Статья:
https://www.welt.de/politik/deutschland/article159845490/Ueberforderte-Lehrer-unterfordern-ihre-Schueler.html
"Немецкие четвероклассники отстают в математике и естественных науках по сравнению с учениками из других стран.
Задача
„Йонас посадил по 8 деревьев в 5 рядах. Сколько деревьев он посадил всего? “
Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS провело опрос среди 4000 четвороклассников в немецких школах. И чтобы упростить им задачу, их попросили отметить крестиком правильный ответ. Они могли выбирать между числами 13, 32, 35 и 40.
Простая задача умножения, которая не должна бы вызвать трудности для любого ученика в конце четвертого класса. Но это далеко не так. 23,3%, или почти четверть учеников сочли подобную задачу слишком тяжелой".
Причины такого отставания - миграция и бедность (сказано в сюжете, но не в статье).
Статья же говорит о том, что учителя действуют как Робин Гуды - защищают слабых учеников, и в итоге весь класс скатывается к их уровню.
Однако еще хуже Германии - Франция.....
Из комментов:
"Вот и ответ, конечно, завуалированный : фиговато вылупляются инженеры-то (уже ниже Польши по показателям свалились, а ниже Германии - Франция). И в пояснении промямлили, что виной в низком уровне математических знаний школьников является таки: миграция... и бедность. Ну, ясно, где миграция, там и бедность, причем уже и не только для мигрантов.
И то, для показа взяли класс в бывш. ГДР, где визуально превалируют пригожие немецкие детишки, чтобы не бесить зрителей видом "школы в Кабуле"."
...Случилось то, о чем много раз писали на Еве: начни равняться на слабых, окажешься ниже плинтуса.
Статья:
https://www.welt.de/politik/deutschland/article159845490/Ueberforderte-Lehrer-unterfordern-ihre-Schueler.html
"Немецкие четвероклассники отстают в математике и естественных науках по сравнению с учениками из других стран.
Задача
„Йонас посадил по 8 деревьев в 5 рядах. Сколько деревьев он посадил всего? “
Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS провело опрос среди 4000 четвороклассников в немецких школах. И чтобы упростить им задачу, их попросили отметить крестиком правильный ответ. Они могли выбирать между числами 13, 32, 35 и 40.
Простая задача умножения, которая не должна бы вызвать трудности для любого ученика в конце четвертого класса. Но это далеко не так. 23,3%, или почти четверть учеников сочли подобную задачу слишком тяжелой".
Причины такого отставания - миграция и бедность (сказано в сюжете, но не в статье).
Статья же говорит о том, что учителя действуют как Робин Гуды - защищают слабых учеников, и в итоге весь класс скатывается к их уровню.
Однако еще хуже Германии - Франция.....
Из комментов:
"Вот и ответ, конечно, завуалированный : фиговато вылупляются инженеры-то (уже ниже Польши по показателям свалились, а ниже Германии - Франция). И в пояснении промямлили, что виной в низком уровне математических знаний школьников является таки: миграция... и бедность. Ну, ясно, где миграция, там и бедность, причем уже и не только для мигрантов.
И то, для показа взяли класс в бывш. ГДР, где визуально превалируют пригожие немецкие детишки, чтобы не бесить зрителей видом "школы в Кабуле"."

А в этом случае тема никому не интересна)))
Приглашали министра образовании франции, но никакого объяснения толкового она этому не дала, только вода.
Брали интервью у родителей, те говорили что попросту НЕТ УЧИТЕЛЕЙ!!!
Вот если интересно, последние репортажи как раз об этом.
http://ru.euronews.com/tag/education
MMO 2016
https://www.imo-official.org/year_country_r.aspx?year=2016
На первую строчку предлагаю посмотреть повнимательнее, а именно - посмотреть фамилии вот здесь
https://www.imo-official.org/team_r.aspx?code=USA&year=2016
Полистайте, посмотрите по годам, как менялись фамилии. Интересно.
