31
Anonymous
Все остальное
27.01.17 20:23

Оцените нашу работу

Очень часто после посещения автосервисов и прочих подобных заведений приходят ссылки на опросы или поступают звонки с просьбой оценить их работу.
Ставите высшие баллы?
Или честно даете оценку по каждому пункту?

Я для себя не сформулировала четкую позицию. Иногда выбесит какая-нибудь мелочь и хочется все как есть оценить/рассказать. А потом думаю - ну, в итоге люди сделали свое дело, нехорошо быть мелочной теткой и вместо десятки ставить девятку из-за какой-нибудь ерунды.

P.S. Очень меня впечатлила просьба менеджера после покупки авто поставить ей 10, когда будут звонить, и никак ни 9. Потому что за 9 им резко процент премии уменьшают.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Очень часто после посещения автосервисов и прочих подобных заведений приходят ссылки на опросы или поступают звонки с просьбой оценить их работу.
Ставите высшие баллы?
Или честно даете оценку по каждому пункту?

Я для себя не сформулировала четкую позицию. Иногда выбесит какая-нибудь мелочь и хочется все как есть оценить/рассказать. А потом думаю - ну, в итоге люди сделали свое дело, нехорошо быть мелочной теткой и вместо десятки ставить девятку из-за какой-нибудь ерунды.

P.S. Очень меня впечатлила просьба менеджера после покупки авто поставить ей 10, когда будут звонить, и никак ни 9. Потому что за 9 им резко процент премии уменьшают.
Anonymous
Только когда очень понравилось или очень не понравилось. На середняков время не трачу.
В мэйджоре при покупке авто менеджер попросил при опросе оценить его работу на отлично, а не хорошо, потому что премии урезают за "хорошо" и ниже. Я оценила "отлично", мне не жалко, тем более он нас облизал с ног до головы. Туда же муж ездит на ТО, тоже потом звонят, я сразу говорю, что все отлично, все понравилось :)
бесят эти бесконечные "не могли бы вы оценить качество обслуживания"... нет, не могла бы - ибо задолбали своими настырными прозвонами!
Я говорю, что понравилось и ставлю отлично и середникам. А вот, когда совсем отстой, никому оценки не интересны. Мне кажется - это хороший способ стимулирования сотрудников. Мне не жалко 2-х минут на это. Все бы фирмы так делали и было бы проще.
Anonymous
Если премии лишают, то высший балл ставлю.
Anonymous
Мне звонили с просьбой оценить по шкале :"в высшей степени довольна", "очень довольна", " довольна" и тп. Что подразумевается под формулировкой " в высшей степени"? Оргазм? Массаж ног ? Проводы с поклонами в пояс?
Отвечала "очень довольна", либо " все хорошо, ставьте сами". Не повернётся у меня язык произнести "в высшей степени довольна" относительно автосервиса. Это Ауди, наверняка, варианты ответов - калька с немецкого/ английского.
Anonymous
если нареканий нет, то ставлю всем высший балл, если нарекания есть, то подробно и в красках описываю, выпускаю пар.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения